Тянет влево аккорд 7

Honda Accord 2.2 i-cdti Tourer › Logbook › Машину тянет вправо.(часть 1)

Заметил что при езде машину тянет в право, при чем в этот момент руль тоже плавно поворачивает вправо. Это я видел еще когда покупал свою Хонду. Знакомый продавец сказал что надо развал сделать и все станет ок. Господа хондоводы, подскажите в чем может быть проблема?
-Ездил на развал, сказали что все ок.

-Думал клинит правый супорт, но он бы грелся. Остановился в один момент, тыкнул пальцем в левый супорт, тыкнул в правый супорт — нагрев по ощущением одинаковый.

-Поменял колодки на передке, (они были на подходе) ничего не изменилось.

-Стоит ГУР, а не ЭУР, поэтому варианты с глюками мозгов рейки — тоже не ко мне.

-При заводке автомобиля руль не дергается, следовательно сама рейка и перепускные клапана не заклинены. (когда заклинены, то руль чуть дергается в какую нибудь сторону )

-Кузов ровный, все зазоры ровные, рысью машина не идет.

-Диагностика ходовой показала только резинки стабилизатора на передке и резинки стабилизатора на задке надо менять, но ооочень сомневаюсь что это может как то влиять на увод машины вправо.

Итак вопрос к знатокам, кто победил у себя эту проблему, поделитесь опытом.

Honda Accord 2004, engine Diesel 2.2 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 19

Всем привет.
У меня такая же проблема, развал — норм, ходовую сделал — результат — 0, резину на зиму ставил новую — результата 0. Все равно тянет слегка в правую сторону.

Дороги сделаны с наклоном, чтобы вода стекала на обочину )) поэтому и может немного поворачивать )
У меня было такое, тянуло в сторону неплохо, тоже мучался, развалы, диагностики подвески, правка дисков … и никто, никто не сказал, что на одном колесе у меня кривая резина! Я так понимаю, внутри что то было с кордом, и колесо было домиком, если смотреть на протектор. А ведь стояли отличные Toyo (made in japan)😞, на которые я думал в самый последний момент

Была у меня такая ситуация, поставил новую резину и машина поехала прямо)))

Вопрос 2-й: Родной размер дисков и резины у тебя какой?

Сразу вопрос: какой размер дисков и резины стоит?

С колесами «поиграй» поменяй местами, была такая проблемма, решилась перестановкой колес, но не с первого раза, менял перед местами, потом задние, в итоге левое переднее и заднее левое местами поменял стало все норм, на развал до этого ездил тоже все по допускам было.

По пробую, хотя у меня Континенталь стоит.

Romaxa72 правильно написал, начни с резины. Если резина ассиметрична ( без направления), поменяй передние колеса местами ! Если после перекидки колес, авто поедет ровно, или начнет тянуть в др.сторону . то дело в резине ! Если ничего не изменится, то проблема в угле «Кастера» . Он к сожалению на наших авто не регулируется ( . Угол «Кастера» сбивается, если проблема в сайлентблоках ( порваны, смешены), получается один из рычагов смещается назад и соответственно расстояние между передним и задним колесом уменьшается и авто тянет в эту сторону . Часто такое происходит после попадания в «конкретную» яму, колесо ( рычаг)смещается назад и начинает тянуть авто. Как вариант, смещен подрамник, лонжерон . . И опять же, если смещен подрамник, то какая то сторона получается короче. Поменяй резину первым делом, если не изменится то на развал . Там по крайней мере, станок выдаст все параметры, в том числе и угол «Кастера», который должен быть максимально одинаковый и с лево и с право ! Каждый случай индивидуален, поэтому сложно что конкретно посоветовать ( . Но ясно одно, что нужен хороший развальщик и настроенный стенд ! А тогда уже и думать, что да как.

По пробую, хотя у меня Континенталь стоит.

Причин масса… почитай еще на проф форуме развальщиков forum.shod-razval.info/to…-прямолинейного-движения/

вот и у меня в право тянет в тачке поменяно всё…

Диски какие? Колею может ловить и уводить машину, хотя асфальт вроде ровный визуально, но немного просаженный. Вот оно может давать. Найди идеально ровный участок, на предприятии каком то например, или взлетка какая. Там проверишь.

да на любом участке дороге тянет, на спуске тянет, на дороге с ухабами тянет, на подъеме тянет. Читал про кривой профиль дороги, но сомневаюсь что в этом проблема.

Резину пробовал другую?

Пробуй. Причём хорошую надо резину. Или в идеале у кого то взять с другими дисками, у кого не ведёт. Хочешь приезжай, дам диски и резину, проверишь)

из Приднестровья в Николаев ))) Спасибо за приглашение )

Так а шо тут?) 300 км) за день туда назад легко))

Развал я делал на конечной резине с разным износом и гнутыми передними дисками, на новой резе надо на развал попробовать

М-да, у меня тоже такая же ситуация на еврее 2006 год, думаю дороги не ровные

Источник

Авто «болтает» на трассе Honda Accord

Здравствуйте, господа акордовцы!

Наступила весна,увеличилась скорость движения. И вот стал замечать,что машину «болтает» на трассе,нет былой устойчивости. Заехал к мужикам на Нагатинскую на диагностику,так они надиагностировали: замена рулевых тяг (хотя в рулевом отклонений никаких не замечал), замена салейнтблоков к которым крепятся стойки в передних рычагах, замена втулок стабилизатора и замена стоек стабилизатора.
Обращаю внимание,что при движении никаких постороних звуков нет. Все плавно и тихо.
Пробег общий авто составляет 170000км, лично мой-110000км.
Подскажите,в чем может быть причина? И на сколько можно доверять такой вот диагностике?
Заранее всем спасибо!

читал посты на эту тему: болтание у некоторых клубней проходило после замены одних лишь втулок стаба.

заедь в другой сервис, сравни показания.

Вот блин практически один в один. Тоже некоторая неустойчивость на дороге. Приходится рулем корректировать. Заезжал на 3 СТО и везде практически одно и тоже. Замена рулевых тяг и втулок переднего стабилизатора.

Если, за это время ничего не менялось, то чему удивляться.

Здравствуйте, господа акордовцы!

Наступила весна,увеличилась скорость движения. И вот стал замечать,что машину «болтает» на трассе,нет былой устойчивости. Заехал к мужикам на Нагатинскую на диагностику,так они надиагностировали: замена рулевых тяг (хотя в рулевом отклонений никаких не замечал), замена салейнтблоков к которым крепятся стойки в передних рычагах, замена втулок стабилизатора и замена стоек стабилизатора.
Обращаю внимание,что при движении никаких постороних звуков нет. Все плавно и тихо.
Пробег общий авто составляет 170000км, лично мой-110000км.
Подскажите,в чем может быть причина? И на сколько можно доверять такой вот диагностике?
Заранее всем спасибо!

Вась, да там полный букет: втулки зад стаба, тяги, сайленты аммортов перед, стойки перед стаба. Удивляюсь, как только «болтанка» на машине.

Источник

Тянет влево аккорд 7

Значит собственно по порядку.
Решил я значит попробовать вылечить увод вправо. Изучил в инете инфу, сделал вывод, что скорее всего, как и у многих здесь, нужно лечиь электрорейку.
1. Как написано в факе, обнулил EPS, и попробовал выставить ноль, лампочка EPS своим морганием показала, что процедура прошла правильно, но результата никакого не получил!
2. Решил поехать на сервис, попробовать сканером это дело устранить. По совету Sir001 обратился на Сан-Мастер (у него там этот трабл вылечили). Исходные параметры они там выставили, но увод как был, так и есть.
3. В тот же день сделал сход-развал, все было почти идеально — чуток поправили колеса, увод остался!
4. На следующий день опять поехал на Сан-Мастер, просить выставить новое положение нуля на рейке — они сказали, что это невозможно, они только исходный ноль могут выставить. Решили копать в подвеске. По результатам данных сход-развала, и проверив его второй раз уже на Сан-Мастере, пришли к выводу, что увод может быть из-за кастера левого переднего колеса, т.к. его ось относительно правого переднего колеса находилась немного впереди. Надели пару регулировочных шайб на нижний продольный рычаг — левое переднее колесо отодвинулось назад. Но вправо тянет по-прежнему!
5. Геометрия, давление в шинах, сама резина — все в норме, но машину откровенно тянет вправо! Да, кстати, при вывешенных передних колесах электрорейка не поворачивает их вправо, колеса стоят ровно.

Сама суть в чем, при движении по ровной дороге руль сам поворачивается чуть вправо ,т.е. стремится занять свое нулевое положение и этот ноль, как говорят в Сан-Мастере, и есть правильное положение, но машина не едет прямо, а едет вправо.

Что делать? Где еще копать? К кому обратиться? Подскажите, други-хондаводы!

Источник

Honda Accord Черный 2.4 › Logbook › Аккорд не тянет на низах

Подскажите как должен ехать аккорд с места? Мне кажется совсем не тянет на низах, со светофора со шлифом не могу уйти, с 0 до 60 медленно, а потом прорыв, причем чем прохладнее погода тем лучше подрывает, в жару показалось вообще тупит.
Другие кто садятся говорят это норма для аккорда, делал замер разгон до 100 -9,5секунд, но я чувствую что нето, что 180 лошадей не так должны ехать, на прежней камри 167 лошадок бодрее ехали. У вас такой же разгон? Это нормально?

Вот что уже Сделано:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена масла в автомате
З. Замена воздушного фильтра
4. Компьютерная диагностика (ошибок нет)
5. Замена топливного фильтра
6. Промывка форсунок
7. Прочистка датчика MAF (массого расхода воздуха)
8. Замер компрессии в цилиндрах по 12 очков
9. Замена свечей
10. Замер давления в топливной системе и топливном насосе

Что ещё нужно проверить?

Как проверить автомат? Может в нем дело, в «бублике»? Есть сканер, автомат ошибок не выдает, но мы и не знаем какие значения правильные должны быть, мож там отклонения небольшие, знать бы с какими показателями сравнивать…сервисмены сами не знают, у них один ответ, ошибок нет…

Источник

Тянет влево аккорд 7

Наконец-то добрался до диагностического разъема.
Вот фото, как его найти: http://foto.auto.vl.ru/4267/

А причины были таковы — как-то мне откалибровали EPS (месяца 3 назад), и в результате:
— сразу же после этой процедуры стало на ходу тянуть руль вправо,
— и после поворотов, руль стал неохотно возвращаться в свое родное среднее положение.
А раньше было все отлично. В общем сбилось правильная установка среднего положение руля (колес).

Ошибок, связанных с EPS не было, среднее положение руля удалось установить правильно со второго раза и наступила нирвана — опять стало все хорошо — и руль хоть не держи — авто идет как по рельсам, и после поворотов, баранка возращается на «родину», и после выключения зажигания руль не шевелится (а то делал поворот). В общем вылечил.

Инструкции по калибровке EPS и сканированию кодов ошибок других систем брал на хондамоторе, спасибо этому сайту и пользователям его за то обилие тех. информации, что там есть.

По поводу мыслей. На третьей фотке — расписаны сигналы разъема OBD-II. Люди c хондамотора уже подцепляли ноутбук к этому разъему по интерфейсу K-Line (ISO 9141-2) и в онлайне получали быстрые коды ошибок по системам, графики работы лямды и прочее инфо. У меня возникла мысль повторить это у себя на авто. Надеюсь к мартовской встрече это будет реализовано.

Источник

Оцените статью