Тяжелым басом ноты для

Песня Бена из к/ф `Последний дюйм` (`Тяжёлым басом звенит фугас. `)

Текст — Марк Соболь (1918-1999).

Тяжёлым басом гремит фугас
Ударил фонтан огня
А Боб Кеннеди пустился в пляс
Какое мне дело
До всех до вас?
А вам до меня!

Трещит земля как пустой орех. Читать дальше

Текст — Марк Соболь (1918-1999).

Тяжёлым басом гремит фугас
Ударил фонтан огня
А Боб Кеннеди пустился в пляс
Какое мне дело
До всех до вас?
А вам до меня!

Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
А Боба вновь разбирает смех
Какое мне дело
До вас до всех?
А вам до меня!

Но пуля-дура вошла меж глаз
Ему на закате дня
Успел сказать он
И в этот раз
Какое мне дело до всех до вас,
А вам до меня?

Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех.
Какое мне дело
До вас до всех?
А вам до меня!

Источник

Какое мне дело -(к/ф «Последний дюйм»)

руб.250.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 676.6Kb Теги: piano cover, Ноты для фортепиано, песни из фильмов, piano tutorial

*.mid — МИДИ-файл для прослушивания нот.

Видеоурок по этим нотам:

После оплаты — ссылка на контент высылается Вам на почту !

—>Добавил : terminalpay, Воскресенье, 26.03.2017, 1533, 2

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

Ноты для баса

Романсы и песни репертуар начинающего певца

Композиторы


И.П.Брызгалов
Школа пения для баса и баритона
1-2 курсы музыкального училища
Ташкент, 1987г.

В учебнике рассмотрены физиологические и акустические основы звукообразования, певческое дыхание, регистры, произношение, вокальные упражнения, практические советы педагогам и начинающим певцам. В приложении дан ряд справочных материалов и вокализы.
Пособие предназначено для педагогов и учащихся средних специальных музыкальных учебных заведений. Может быть полезно для руководителей и участников кружков художественной самодеятельности.

От редактора
Введение
Физиологические и акустические основы звукообразования
Певческое дыхание
Регистры
Произношение
Вокальные упражнения
Советы педагогу
Советы начинающему певцу
Литература
Приложения

Скачать ноты

Источник

Тяжелым басом ноты для

Nazareth — Love Hurts

Участники оригинального состава Nazareth основали коллектив в 1968 году в Шотландии на базе группы «The Shadettes», основаной аж в 1961 году басистом Питом Эгнью. Главной деятельностью группы в то время было исполнение каверов в различных заведениях города. Первые серьезные контракты с звукозаписывающими лейблами группа получила только в 1971 году, а в 1975 на них свалилась […]

«Hair Of The Dog» 1975

Paul Young — I’m Gonna Tear Your Playhouse Down

Привет, друзья! Для этого урока я подготовил транскрипцию партии баса из песни «I’m Gonna Tear Your Playhouse Down» британского исполнителя Пола Янга (Paul Young). В записи принимал участие легендарный Pino Palladino со своим безладовым мьюзикмэном. Кстати, я уже публиковал одну из партий Pino Palladino здесь. Первое что меня зацепило в этой композиции — это использование […]

«The Secret Of Association» 1984

Bon Jovi — Livin’ on a Prayer

Всем привет! Сегодня разберем транскрипцию басовой партии из песни Livin’ on a Prayer группы Bon Jovi и попытаемся найти в ней идеи для наших собственных партий. Песня начинается и строится в куплете вокруг линии остинатного (повторяющегося) баса восьмушками на фоне меняющихся аккордов Em, C5, D5. Если вы недавно играете на бас гитаре, то скорее всего […]

«Slippery When Wet» 1986

RHCP — Soul To Squeeze

Всем привет! В этом уроке проанализируем очень классную басовую линию из композиции Soul To Squeeze группы Red Hot Chilli Peppers. Эта песня была записана в 1991 году во время работы группы над альбомом Blood Sugar Sex Magic, но была издана только через два года как сингл. Также она стала одним из треков к фильму «Яйцеголовые». […]

«Coneheads OST» (single) 1993

Jamey Aebersold — Impressions

В этом уроке мы разберем транскрипцию басовой партии на тему Impressions Джона Колтрейна. Запись вы можете найти в 54 альбоме Джейми Аберсольда «Maiden Voyage», в котором собраны одни из самых популярных джазовых стандартов. Касательно темы Impressions и того, как играть шагающий бас на статическую гармонию на сайте есть отдельный урок Джима Стинета, поэтому эта транскрипция […]

«Maiden Voyage» 1992

Sam Brown — Stop!

В этом уроке мы разберем басовую партию из одного очень известного хита, почему-то особенно популярного среди вокалисток — песня Stop британской певицы Сэм Браун. Басистом на записи был Эд Пули (Ed Poole), который, помимо Саманты Браун, также работал с такими звездами как George Michael, Chris De Burgh, Chris Porter и другими. В партии бас гитары […]

«Stop!» (single) 1988

Aretha Franklin — Let It Be

Я люблю снимать простые басовые партии в которых нет каких-либо наворотов, особенно если они сыграны бас гитаристами, которых упоминают как оказавших влияние на развитие игры на инструменте. В таких песнях бас гитара занимает свою первоначальную нишу, а именно — аккомпанирующий инструмент. И это тоже очень интересно! Одной из таких песен стал кавер Ареты Франклин на […]

«This Girl’s in Love With You» 1970

Jamey Aebersold — Fast Blues in F Concert

Трек со второго альбома всемирно известного обучающего курса Джейми Аберсольда по джазовой импровизации, который полностью посвящен блюзу. Аберсольд создал действительно уникальный продукт, джазовый альманах, по которому можно и нужно изучать джаз. Только подумайте, где бы вы не находились в любой момент «к вашим услугам» такие джазовые гуру как Ron Carter, Rufus Reid, Dan Haerle, Pete […]

«Nothin’ But Blues» 1978

Weather Report — Barbary Coast

Песня группы Weather Report с альбома 1976 года Black Market

«Black Market» 1976

Weather Report — Teen Town

Песня группы Weather Report с альбома 1977 года Heavy Weather

«Heavy Weather» 1977

Aerosmith — Cryin’

Классический рок хит от Aerosmith на 12/8 или триольную пульсацию (кому как удобно), с достаточно интересной гармонической структурой и несколькими тональными центрами для разных частей. Открывает песню мощный рифф, гармонически достаточно далекий от тональности остальной песни. Он обещает, что песня задаст жару, но в первом же куплете вокалист Стив Тайлер остается наедине с гитарным аккомпанементом, […]

«Get a Grip» 1993

Chris de Burgh — Lady In Red

Поп-баллада, записанная для альбома Into the Light 1986 года, которую Chris De Burgh посвятил своей жене и ее красному платью, которое она надела на их первое свидание. Нас интересует басовая партия (качать по ссылке ниже) и ее автор, который несомненно вложил душу в эту песню. Об авторе мы еще поговорим отдельно, а пока небольшой разбор […]

«Into The Light» 1986

RATM — Killing In The Name

Еще одна песня группы Rage Against The Machine в нашей коллекции нот. Рассмотрим басовую партию более детально и остановимся на самых интересных моментах. Первое на что стоит обратить внимание — использование drop D строя. В этом строе мы понижаем нижнюю E (ми) на один тон до D (ре). Если вы играете на бас гитаре с […]

«Rage Against The Machine» 1992

RATM — Bombtrack

Песня американской рэп-метал группы Rage Against The Machine, открывающая одноименный дебютный альбом 1992 года, представляет собой компиляцию нескольких рифов которые басист Тим Коммерфорд играет вместе с гитаристом Томом Морелло. Открывает песню яркий мелодический ход шестнадцатыми в ми-миноре. Обратите внимание на трель на верхней ноте G в конце каждого третьего такта — она исполняется на первой […]

«Rage Against The Machine» 1992

The Quincy Jones Orchestra — Killer Joe

Трек со студийного альбома «Walking in Space» 1969 года Quincey Jones Orchestra, на котором записана очень сильная джазовая ритм секция Ray Brown и Grady Tate. Для его записи Квинси Джонс пригласил множество именитых музыкантов среди которых были Freddie Hubbard, Bob James, Hubert Laws и другие. В записи альбома помимо Рэя Брауна также принимал участие знаменитый […]

«Walking In Space» 1969

Fontella Bass — Rescue Me

Песня американской ритм-н-блюз певицы Фонтеллы Бас изданная в 1965 и ставшая ее визитной карточкой. Композиция стала настоящим R&B хитом, продержавшись четыре недели на первом месте в rhythm & blues чартах и заняв 4 строчку в Billboard Hot 100. Это пример плавной линии баса в стиле Motown. Линию подобную этой можно встретить во множестве песен той […]

«The New Look» 1965

Jackson 5 — I Want You Back

Классическая басовая линия в стиле Motown записанная для песни Jackson 5 басистом Уилтоном Фелдером. Партия баса настолько яркая и мелодичная, что песня угадывается буквально с первого такта. В куплете Уилтон часто использовал хроматические проходящие ноты чтобы обозначить основные аккордовые тона и достаточно насыщенный синкопами ритм, характерный для песен лейбла Motown со времен Джеймса Джемерсона. В […]

«Diana Ross Presents The Jackson 5» 1969

На этой странице вы можете скачать ноты для бас гитары бесплатно без регистрации. Коллекция нот нашего сайта состоит из транскрипций партий известных песен в различных музыкальных стилях от классики до тяжелых стилей музыки. Практически для всех композиций есть небольшой анализ басовой партии, который поможет вам лучше её понять и извлечь максимум пользы. Нотная коллекция хорошо структурирована и разбита по категориям, в которых удобно ориентироваться. Для доступа к PDF файлу и прямой ссылке на скачивание вам необходимо всего лишь поделиться ссылкой на этот сайт в вашем профиле одной из соц. сетей.

Источник

Нотная грамота для бас-гитары

Теоретические знания-это важнейшая составляющая. Они помогают быстрее понять инструмент,шире охватить его возможности. Помогает постигнуть музыку вцелом,стать универсальным музыкантом,что очень важно. Хорошая техника еще не означает,что вы хороший музыкант,а вот знание как использовать вашу технику,в каком направлении двигаться,знание гамм,арпеджио,упражнений,фразировка,и многие другие знания делают из вас индивидуальность.

0 1 3 5-номер лада

ми фа соль ля-название ноты

Знаки альтерации

-диез. Повышает ноту на пол тона.(1/2 тона это соседние две ноты,на гитаре это два близжайших лада.)
-бемоль. Понижает ноту на пол тона.
-бекар. Отменяет действие знаков диез и бемоль.

Длительность звука (счет)

Для того,чтобы сосчитать ноту,нужно извлечь звук и одновременно начать счет.

Целая нота. Самая длинная нота в музыке. (Есть длинне,нота Бревиса,но она используется редко.) Считается: раз и два и три и четыре и.
половинная нота. Вдва раза короче целой ноты. Считается: раз и два и.
четвертная нота. Вдва раза короче половинной ноты. Считается: раз и .
восьмая нота. Вдва раза короче четвертной ноты. Считается: раз.
шестнадцатая нота. Вдва раза короче восьмой ноты. Считается: на одну восьмую долю делается два удара.
тридцать вторая нота. Вдва раза короче шестнадцатой ноты. Считается: на одну восьмую долю делается четыре удара.

Источник

Оцените статью