- Тюнинг двигателя Хонды Аккорд 8 поколения
- Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом
- А начиналось все безобидно
- Чип тюнинг Honda Accord 8
- Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
- Влияет ли перепрошивка на экономичность?
- Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
- Что могут сказать дилеры на ТО?
- Как влияет октановое число топлива?
- Стоимость рефлеша?
- Что делать, если авто не в Москве?
- Можно ли сделать рефлеш на месте?
- комментариев 66
- Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему
- 1 C чего начинается улучшение Accord?
- Похожие статьи
- 2 Монтаж коленчатого вала от двигателя СС7
- 3 Новая оптика для восьмого Accord
- 4 Замена штатной радиаторной решетки Honda
Тюнинг двигателя Хонды Аккорд 8 поколения
Honda Accord 8 2.4 Турбо
КПП TypeR + Accord + Cr-v = СБУ. Тюнинг кпп Хонда
Honda Accord 7 Turbo X2 мясной тюнинг!
Vtec Team прошивка Honda accord 8. Чип тюнинг и тестовые заезды
Accord 8 2.4 AT Чип VtecTeam vs Accord 8 2.4 AT Сток. Взбодрит Chip автоматный Аккорд?
Honda Accord 7 и 8 поколение 2.4 чип Vtec Team
HONDA ACCORD 8 Слабые места и болячки.Скучно, коротко, доходчиво.
Чип Тюнинг Honda Accord (Vtec-Team)
Чип Тюнинг Honda Accord (Vtec-Team) часть 2
Ремонт катализатора Honda Accord VIII. Москва.
Источник
Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом
Итак, что мы имеем, собрав все воедино? Есть очень быстрый Аккорд яркого красного цвета, предположительно турбо и возможно, судя по шильдику на крышке багажника – с полным приводом. Где же его искать? Правильно – там, где делают самые быстрые «Хонды»: в тюнинг-центре R2Racing, который находится в славном подмосковном городе Королеве – космической столице России. Совершив шпионскую высадку в R2Racing, мы разузнали кое-какую информацию у инженера-конструктора этого тюнинг-центра – Игоря. Он-то и оказался владельцем Honda-НЛО.
А начиналось все безобидно
История этого Аккорда берет начало шесть лет назад, когда и был приобретен этот автомобиль. Он представлял собой новый Honda Accord серого цвета в кузове универсал с мотором K24 и автоматической коробкой передач. Сразу же после покупки у владельца появилась идея изменить внешний вид авто, но так, чтобы он не сильно отличался от стандартного. Было решено перекрасить автомобиль в яркий красный цвет. Но так как перед покраской машину полностью разобрали, тут же пришла в голову еще одна идея – а почему бы не дооснастить автомобиль персональным компьютером и мультимедийной системой? Сказано – сделано.
Источник
Чип тюнинг Honda Accord 8
Чип тюнинг Honda Accord 8 2.0
Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Относительно предшественникаHonda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. ©.
Установлена тюнинговая прошивка от разработчика ReflashTeam (лучшая команда калибровщиков по двигателям Хонда).
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси;
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
- изменен переход с круизных на мощностные режимы;
- отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6800 на 7000 об/мин;
- для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750;
- изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.
Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-15Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой;
- убирается паразитная вибрация на холостом ходу;
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды;
- слегка падает расход в круизных режимах;
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- отключение клапана ЕГР
- отключение иммобилайзера
- снятие ограничителя максимальной скорости
Источник
Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и от лица тюнинг-центра R2Racing я попробую изложить все возможности по настройке Аккордов 7-го и 8-го поколений, дабы не плодить на форуме новые ветки.
На сегодняшний день для всех аккордов существуют два пути оптимизации программы управления, это Рефлеш и Хондата FlashPro.
Рефлеш перепрограммирование ЭБУ автомобиля, новый файл создается на базе оригинального заводского, считанного из блока. При редактировании сперва ищутся карты:
коррекции по октановому числу топлива
карты VTC до-VTEC
отсечка по скорости ( только JDM Accord, Element/RDX )
Затем карты правятся на нашем диностенде, дабы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и мощность во всем диапазоне оборотов и в итоге создается новый файл для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой, который зашивается при помощи программатора.
Как правило, мы увеличиваем углы зажигания, корректируем топливо ( как бедним, так и богатим по месту и необходимости), сдвигаем раньше VTEC и позже отсечку. Также увеличиваем фазы VTC, в основном при включении VTEC, тем более он включается теперь раньше. Мы меняем алгоритм адаптации к октану топлива, чтобы снизить чрезмерные и неправданные потери по мощности при использовании бензин 95 и ниже.
Как правило, для стокового или почти стокового авто (впуск-выпуск) будет достаточно стандартного рефлеша. Основательно модифицированные двигатели потребуют индивидуальной настройки на диностенде, это касается замены валов, а также использования некорректно изготовленных по диаметру расходомера интейков, например, K&N, а также, возможно это касается и остальных.
Средняя прибавка после рефлеша 25-30 лс, и 25-30 Нм
Влияет ли перепрошивка на экономичность?
Мы не трогаем карты круизного режима, но расход топлива даже уменьшается, так как водителю требуется меньшее нажатие на педаль при небольших перестроениях за счет увеличившегося в среднем на 10% момента. Единственное исключение – драйверы, которые стартуют с каждого светофора на полную и тормозящие , как в стену перед следующим светофором, у них расход вырастет на эти же 10%
Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
ДА. В течении 1 недели бесплатно. Потом за небольшую плату, но, уверен, вам этого не захочется.
Что могут сказать дилеры на ТО?
Ничего. Прошивка отличается лишь картами, номер софта и версии остается неизменным, у дилеров нет такого оборудования, чтобы увидеть разницу в картах. Единственное, дилеры могут по доброте душевной или по “бесплатной акции” от Хонды (персоналу это оплачивается ) обновить прошивку, и, в этом случае, рефлеш будет переписан и потребует новой записи.
Как влияет октановое число топлива?
Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее.
Стоимость рефлеша?
Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр.
Что делать, если авто не в Москве?
Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.ru, почти та же скорость, что у DHL, но в 2-3 раза дешевле. Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму.
Можно ли сделать рефлеш на месте?
Пока нет, но мы начали пробные выезды механика на место, где он утром снимет блок управления в любом месте Москвы, а вечером установит его уже перепрошитый на место. Стоимость выезда – 2тр.
Что же такое ФлешПро от компании Hondata, установившей по сути «стандарт отрасли» для хонда-тюнеров, полноценный мозг, просто плата или что-то иное? FlashPro, в отличие от USB-интерфейсов для предыдущих поколений хонд (S300, K-Pro), является рефлешером, подсоединяемым через OBD-разъем и позволяющим перепрограммировать заводской мозг почти сколько угодно раз.
В чем основное отличия от обычного чип-тюнинга, описанного выше, перечислим:
расширенные карты под наддув
переход на МАП-сенсор, что очень удобно опять же для наддува
настройка двигателя в реальном времени
широчайшие возможности по сравнению с чип-тюнингом
подключение внешних устройств, как трекшен-контроль и АФР
Как видим, сплошные плюсы, кроме бюджета, который складывается из:
Hondata FlashPro ($750)
Adapter Can-Bus ($50, только для 7го Аккорда CL9)
Блока управления от TSX (новый CL9 $500, CU2 $650)
настройка на стенде ($470), но можно и настроить самостоятельно.
Итого $1300 (CL9) и $1400 (CU2) без настройки. Но для сложных атмо-сетапов и по-любому для турбо, лучшей альтернативы я пока не вижу. К тому же заводской блок остается нетронутым на случай возвращения в сток при будущей продаже авто.
В некоторой перспективе скорей всего мы сможем переделывать блоки управления 8го Аккорда под использование Хондаты, но пока процесс в стадии R&D.
7й же Аккорд однозначно требует замены блока.
Настроив несколько турбо и компрессорных Аккордов при помощи ФлешПро, мы и клиенты убедились в безусловной эффективности девайса, по сути, машина заводится и ездит как настроенная в заводских условиях, и не поддается никаому сравнению аналогичным сетапам, настроенным на обманках.
комментариев 66
Добрый день, у меня Honda integra type R, B18C, поршня под степень 12.5 бензин А98 и 102, блок сток, г. Омск. Что можете предложить по настройке…
я — ничего
слишком далеко
покупайте хондату и настраивайте, ничего там сложного нет
есть на срв2 двиг к24 160лс чтобы поднять момент и сделать его более доступным на малых оборотах скажем с 1500 до 3000?
перепрошивкой поднять можно не больше 8-10 Нм
Источник
Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему
Сегодня довольно сложно найти иномарку, за улучшение которой специалисты брались бы так же охотно, как за тюнинг Хонда Аккорд 8. В моделях восьмого поколения действительно есть над чем поработать как под капотом, так и снаружи. Какие именно детали требуют улучшения или замены – попытаемся разобраться вместе.
1 C чего начинается улучшение Accord?
Довольно часто специалисты в области тюнинга сравнивают Accord 8 с другой моделью от Honda – Accord СС7. С чем связана такая параллель, ведь последняя входит в число представительниц пятого поколения автомобилей от Honda и с более новым авто ничего общего иметь не должна. На самом деле все достаточно просто – для улучшения восьмых «аккордов» очень часто используют запчасти именно от СС7. Считается, что старшая модель имеет более качественную базу и надежные детали, которые пользуются спросом как раз тогда, когда нужно заменить штатные детали двигателя и трансмиссии Accord 8.
Похожие статьи
Как правило, тюнинг Хонда Аккорд 8 начинается с модернизации силового агрегата путем установки фильтра нулевого сопротивления и замены коленчатого вала мотора. С первым этапом работы – установкой нового фильтра – проблем возникнуть не должно. Нам понадобится нулевик, пара крестовых отверток и заглушки. Сначала необходимо снять старый фильтр, который расположен немного ниже стартера. Для этого откручиваем крепежи и отсоединяем подключенные к штатному фильтру патрубки. После этого аккуратно снимаем деталь и приступаем к промывке патрубков.
Лучше всего полностью снять последние, чтобы не залить дроссельную заслонку Honda. В качестве средства для промывки стоит воспользоваться очистителем Wynn’s. После промывки устанавливаем патрубки на место, заодно заменив их заглушки на новые. В конце остается установить и закрепить новый фильтр. Многие автолюбители дополняют монтаж нулевика установкой выхлопа прямого типа. Конкретно на Accord 8 делать это не имеет никакого смысла, так как авто уже снабжено такой выхлопной системой.
2 Монтаж коленчатого вала от двигателя СС7
Вторым этапом тюнинга авто станет замена штатного коленчатого вала силового агрегата Honda. И именно здесь стоит обратить внимание на деталь от модели СС7. Мотор последнего снабжен валом с большим эксцентриситетом, что как раз и нужно для увеличения объема двигателя нашего авто. Прежде, чем приступать к замене штатного вала двигателя Honda, нужно осознать, что это достаточно трудоемкий процесс, требующий как минимум знаний о конструкции двигателя.
Тюнинг состоит из двух этапов: снятия старой детали мотора и установки нового вала. Для работы необходимо подготовить такие инструменты:
- набор ключей;
- отвертки;
- монтировка;
- новые вкладыши для коленвала;
- очиститель Wynn’s.
При выборе вкладышей для вала двигателя стоит отдавать предпочтение фирменным деталям от Honda. Они обязательно должны быть новыми, так как с б/у запчастями вы долго не поездите.
Подготовив инструменты, можно приступать к первому этапу. Вначале отгоняем авто на смотровую яму и снимаем штатный поддон картера. Снимаем держатель и сальники с блока цилиндров мотора. После этого демонтируем крышку привода и прокладку с цепью ГРМ. Далее необходимо отметить взаимное расположение шатунов по отношению к крышкам. Откручиваем гайки, удерживающие крышку шатуна и снимаем крышку с вкладышем. Затем поочередно отсоединяем шатуны от вала, сдвигаем их вверх и убираем все вкладыши из шатунов и крышек.
Затем нужно ослабить болты, которые удерживают крышки подшипников. Снимаем крышки и ослабляем упорные кольца. После этого снимаем коленчатый вал двигателя Accord и готовим к монтажу запчасть от СС7. В качестве подготовки нужно промыть вал очистителем и продуть его сжатым воздухом. Затем вал аккуратно монтируется над картерным поддоном, а вся разобранная конструкция собирается в обратном порядке. Не забудьте поставить новые вкладыши, иначе от сильного трения коленчатый вал двигателя СС7 очень быстро придет в негодность.
3 Новая оптика для восьмого Accord
Несмотря то, что кузов Accord 8 имеет современный внешний вид и изготовлен из качественных деталей, все же после рестайлинга авто смотрится намного оригинальнее. Первый элемент, который поддается внешнему тюнингу – это фары машины. Их можно покрыть тонировкой, а можно пойти дальше и изменить их внешний вид путем оформления контура фонарей светодиодами.
Вначале нужно снять фары автомобиля. Этого необходимо для того, чтобы поменять местами некоторые фонари. Полностью вытаскиваем оптику, после чего нужно разделить ее цельную конструкцию на отдельные элементы. Лучше всего сделать это с помощью фена: нагреть фонари горячим воздухом, после чего они сами отклеятся друг от друга. После этого разобранные фары должны полностью остыть. Далее необходимо подготовить оптику для рестайлинга: очищаем фонари Honda от старого герметика, протираем их спиртом и стряхиваем оставшиеся соринки.
Далее приступаем непосредственно к рестайлингу. Берем герметик и наносим его тонкий слой по краю металлической части фонаря. После этого нужно состыковать обе части фары так, чтобы вверху расположилась стеклянная половина. Переворачиваем фары и оставляем их в таком положении на несколько часов.
Спустя некоторое время протираем оптику спиртом и устанавливаем ее на место. Последним этапом рестайлинга станет приклеивания диодной ленты. Для этого протираем и обезжириваем верхнюю часть кузова Accord над посадочным местом штатной оптики. Наносим тонкий слой суперклея и прикладываем диоды. Проводку последних через переходники подключаем к штатным проводам фар.
4 Замена штатной радиаторной решетки Honda
В качестве дополнения к рестайлингу оптики Honda можно заменить штатную решетку радиатора. Для этого можно воспользоваться деталью от все той же СС7. Сетка последней изготовлена из стали, а не из пластика, как на Accord 8. Кроме того, решетки радиатора на авто пятого поколения от Honda имеют меньшие отверстия, что не дает мусору попадать к радиатору.
Помимо решетки от СС7 нам понадобятся плоскогубцы, саморезы и суперклей. Сначала нужно снять передний бампер Accord и тщательно очистить места его креплений. Для этого протираем поверхность мыльной водой и мягкой ветошью, после чего обезжириваем кузов. Далее необходимо демонтировать штатную решетку радиатора. После этого также промываем и обезжириваем поверхность.
На следующем этапе рестайлинга нужно приложить две сетки друг к другу. Несложно заметить, что решетка от СС7 немного больше детали от Accord 8. Нам придется немного ее обрезать, и сделать это лучше всего с помощью плоскогубцев. Аккуратно обрезаем большую сетку, но не впритык с размерами старой, а оставив по 1 см с каждой стороны для крепежей. После этого обезжириваем саму решетку и начинаем крепить ее к автомобилю. Для этого прикручиваем саморезы в отверстия для штатных крепежей, а для лучшей фиксации наносим на края кузова под решеткой тонкий равномерный слой суперклея.
Как видим, СС7 из пятого поколения Accord сильно помогла нам при выполнении внутреннего тюнинга и рестайлинга своей «наследницы». Помимо использованных деталей, можно применить и другие элементы Accord. Это и коробка передач, и рулевая колонка с более качественным гидроусилителем руля, и дроссельная заслонка. Главное – это стараться не использовать изношенные детали, иначе желаемого результата от тюнинга вы не добьетесь.
Источник