Тюнинг салона для ниссана ноте

Тюнинг ниссан ноут своими руками: двигателя, салона

Автомобиль Ниссан Ноут, считающийся первым японским микровэном, был выпущен в 2005 году. Транспортное средство выгодно отличается от других авто марки Ниссан более динамичным и энергичным обликом. Ниссан Ноут имеет яркую внешность в сочетании с настоящей элегантностью и практичностью. Он идеально подходит для поездок всей семьёй.

Тюнинг Nissan Note

Тюнинг любого автомобиля представляет собой его усовершенствование или доработку таким образом, чтобы улучшились его потребительские качества.

Практически все автовладельцы сейчас стремятся украсить своё транспортное средство, придать ему оригинальности, а также улучшить технические параметры.

Элементов украшений, которые позволяют сделать качественный тюнинг Nissan Note существует более чем достаточно.

  • Обычно тюнинг включает в себя 3 этапа:
  • тюнинг экстерьера
  • тюнинг интерьера
  • технический тюнинг автомобиля

Тюнинг экстерьера

Для того чтобы подчеркнуть внешний вид Ниссан Ноут, лучше всего подойдёт оригинальный аэродинамический обвес. При помощи аэродинамического обвеса можно придать транспортному средству более привлекательный и спортивный внешний вид, что хорошо показано на фото тюнинга Nissan Note, и усилить аэродинамические характеристики.

На решётку радиатора можно установить защитную сетку от насекомых. Это не только будет неплохо смотреться внешне, но и окажется весьма полезным и функциональным дополнением.

Все владельцы Nissan Note знают, что во время поездок на дальнее расстояние в летнее время в решётку радиатора попадает большое количество насекомых. Из-за этого приходится уделять много времени на чистку данного агрегата.

Защитная сетка поможет решить эту проблему.

Тюнинг оптики

Что касается оптики, то её менять не стоит. Задние фонари Nissan Note считаются обязательным атрибутом этого автомобиля, его отличительной чертой.

Колёсные диски можно приобрести любые, главное, чтобы они были соответствующего размера. Выбор здесь действительно очень большой. Производители автомобильных дисков предлагают самые разные диски по форме и цвету: можно приобрести чёрные, серые, белые и даже матовые. Конечно, форма и цвет выбранных автодисков должны хорошо сочетаться со стилем Ниссан Ноут.

Чип-тюнинг Nissan Note

Техническая часть тюнинга любого автомобиля является самой сложной. Если сделать что-то неправильно, можно серьёзно навредить машине и исправить это будет очень сложно. Не каждый автолюбитель способен с этой задачей справится самостоятельно, поэтому многие предпочитают пользоваться услугами профессионалов.

Обычно под этим понятием подразумевается изменение программы, управляющей двигателем, для того, чтобы максимально улучшить его работу и достигнуть максимальной экономичности топлива. Но нужно помнить о том, что чип-тюнинг следует устанавливать только на новый и исправно работающий двигатель.

Однако не смотря на все получаемые улучшения, некоторые автовладельцы считают, что Nissan Note обладает очень хорошими характеристиками и не нуждается в подобных модернизациях.

К тому же, чип-тюнинг – дорогостоящая тюнинговая модернизация, и после неё придётся заправлять автомобиль только тем топливом, у которого высокое октановое число.

По этой причине нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы и решить, нуждается ли двигатель в перепрошивке.

Впечатления от CR14DE + чип-тюнинг — logbook Nissan Note 2012 on DRIVE2

Пришло время поделиться впечатлениями о двигателе.

Город.На спарке я передвигался в пределе 2,5 тыс об/мин до 3,5 тыс об/мин. Дальше крутить смысла не было.

На ноте я укладываюсь в 2-2,5 тыс оборотов, при этом я еще не пробовал крутить выше, как пишут на форуме клаба нотеводов — после 3 тыс получается пинок под зад.

Разменял 15 тыс км

Расход зимой стал укладываться в 7,4 л/100 км. Что недалеко от 7,3 л/100 км указанных в паспорте.

Трасса.На спарке самые нормальные обороты были в районе 3 тыс об/мин. В этом случае на пятой передаче машина ехала по ровной дороге 90 км/ч. При этом обгоны тоже спокойно выполнялись ибо с трёх до 4,5 тыс об/мин машина прыгала изумительно.

На ноте всё аналогично — 3 тыс оборотов на пятой есть 105 км/ч, расход при этом составляет 4,5л/100км. Но чувствуется что двигателю тяжеловато, ускоряется машина с трудом и только после 3,5 тыс об/мин прыгает. Быстрее двигаться мешает назойливый шум двигателя — чем выше обороты, тем громче звук и больше расход. К примеру на 3 300 об/мин расход составляет уже 5,5л/100км.

Первые результаты смены масла:

Когда делал ТО, поговорил с Вадимом, говорит что едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня — локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец.

И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.

  • Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самой замены цепи, то будет прекрасно.
  • Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии
  • Чип-тюнинг Nissan Note 25 марта 2014 года:Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.

Мозги на Nissan Note 2012

Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.

Внутренности ECU Nissan Note 2012

Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. На форуме адактовских мастеров нашёл Николая Осипова auto063 и его контакты. Это ведущий мастер в лаборатории чип-тюнинга Самары. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.

Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:

Nissan Note ECU remap

Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось. Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.

Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью. Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.

Сводная таблица изменений с европейского сайта

Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.

Тема: Nissan Note

12.08.2009, 11:05 #1

0

Попросил меня друган сделать ТО 60 т.км на его тачке официалы залупили 20 косарей … Помог ему купить з/ч на екзисте — обошлись в 8 штук: 1. масло моторное (ориг) 5 литров 2. фильтр маслянный (ориг) 3. масло акпп (ориг) 5 литров 4. колодки передние (TRW- идут в ориг- суппорта TRW) 5. стойки стабилизатора (ориг) 6. фильтр салона 7. фильтр воздушный Что понравилось: 2. конструктив агрегатов 3. маслянный фильтр расположен очень удобно 4. удобно заливать масло в акпп — сверху через щуп (и контроль уровня удобен). Что не понравилось:

1. передние диски тормозные стёрты двумя комплектами колодок (ориг) в хлам — новые 21,5 мм мин — 19,8 у него — 18,5

2. для замены фильтра салона надо снять бордачок — снять то просто а вот когда ставишь- вываливаются закладные гайки (вернее не гайки, а фиговины под саморезы) — снимал три !! раза

Вот такой мини отчётик

1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»

12.08.2009, 11:50 #2

0

А зачем масло в акпп менять при таком пробеге?

12.08.2009, 11:52 #3

0

Jim1 предписано заводом изготовителем

1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»

13.08.2009, 07:51 #4

0

[quote=»Михаил GE»]предписано заводом изготовителем[/quo спорить не буду, хоть и не согласен….сам вчера на ТО1 НОУТ подруги гонял… а машинка кстати очень неплохая, конечно не представительский класс но вот 8мешков керамзита+2песка уложил так что еще и салон не засрал…вчера в салоне уже точно решил на следующий год беру х-трейл…люблю конечно пассат но по нашим дорогам надо минимум паркетник…(уж простите надоело на даче если грейдер вовремя не пройдет то хоть на электричке езди или на рыбалке приезжаешь, бросаешь машину на дороге и два километра пешком по грунтовке а мимо тебя девятки без вопросов…..)

а ниссан понравился своей продуманностью мелочей и богатыми базовыми комплектациями

16.08.2009, 00:58 #5

0

Х-трейл хороший аппарат, но 2.0 на автомате едет тяжко, 2.5 более-менее, но жестковат и гремуч. А так даже вылезли из неплохого гавна в области вчетвером (тогда на 2.0 ездили). Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки. XC70 2.5Т ’07

Тюнинг автомобиля. Автозвук на Japancar.ru

Продажа тюнинга и автотоваров

Новые шины и диски от компаний

По запросу найдено 54259 объявлений.

По дате обновления
По цене

+7 (961) 700-01-51 Кемерово

+7 (908) 994-44-12, … Владивосток

+7 (908) 994-44-12, … Владивосток

+7 (908) 994-44-12, … Владивосток

6 500 р.

+7 (908) 994-44-12, … Владивосток

+7 (908) 994-44-12, … Владивосток

+7 (908) 994-44-12, … Владивосток

+7 (908) 994-44-12, … Владивосток

Русская Артель ДВ
+7 (952) 080-90-30
Владивосток

Русская Артель ДВ
+7 (952) 080-90-30
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

2 200 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

2 200 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

800 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

13 700 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

28 000 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

13 700 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

29 500 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS

8 900 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

1 000 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

1 000 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

900 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Nissan Note: Мы его теряем?

Nissan Note: от 586 000 руб.Nissan Note: от 586 000 руб.

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией.

Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки.

И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю.

Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола.

Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было.

Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”.

А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться.

Умница, все, что приобрел, — по делу!

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”.

Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.

! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

  • Nissan Note 1,4:
  • Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.
  • БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”
  • 2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Гарантия 3 года или 100 000 км; Откидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектацииОткидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектации

  1. ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА
  2. “Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):
  3. Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.
  4. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
  5. • Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;
  6. • Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;
  7. • Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;
  8. • Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;
  9. • “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Nissan Note: Мы его теряем?Nissan Note: Мы его теряем?

Источник

Читайте также:  Взаимосвязь аккордов с мелодией
Оцените статью