Тюнинг тормозов для аккорд

Acura TSX ( Аккорд 7) Апгрейд тормозов часть №1

General Information

Пока суть да дело, я пришел к выводу что надо заняться апгрейдом тормозов.
Плюс при торможении со скорости 140+ было биение руля, наелись передние тормозные диски.
В общем заказал я у rifcustomz комплект эксперементальных передних тормозов под 16ый размер, как раз на мои «зимние» диски. ))
Ну как заказал, очень долго мы выбирали (ну как выбирали, я долго компостировал мозги Рифу ))), что же мне подойдет, в итоге остановились на тормозах от Toyota Celsior он же Lexus LS 400. Также было решено сразу поставить побольше диски на заднюю ось.
Итог перед 316, зад 314.
Далее надо было подождать пока комплект будет готов. )) Ну надо сказать что я даже немного успел поволноваться.
И вот момент настал, rifcustomz прислал фоты, всё отправил и отправил в лучшем виде, все доехало без косяков. Но посылочка была тяжеловата.

задние тормозные диски и адаптеры под передние суппорта

новые суппорта с дисками и переходники для выноса задних суппортов

Полный размер
колодки и болты для задних переходников

Решил всё поставить у Pengo-Yourtype
договорились на время и я приехал.
Ну началось все с примерки, надо упомянуть что рассверленные как швейцарский сыр диски не прикручиваются к ступице ибо отверстия не совпадают.
Далее я очень не хотел избавляться от пыльников и их долго и упорно рихтовали, пока всё не встало.

Накинули колесо, всё встало картинкой. Заодно поменяли тормозные шланги, на армированные гудридж.

Собрали правую сторону, принялись за левую и тут вылез нюанс токарь забыл расточить ЦО на втором диске. Начали искать токоря поблизости, который сможет нам это устроить. Надо сказать большое спасибо Серёге за суету с моими тормозами и вообще конечно большая удача, что 6 января мы нашли человека, который работал.
Но будет не честным не упомянуть тот факт что Риф тоже участвовал в поиске токаря, но Pengo-Yourtype нашёл его раньше.
Итак нашли, поехали точнули диск, всё здорово, но это минус 1000р.
Риф проверяй за своим токарем )))
Передок собрали, всё норм. Если я что забыл, то Серёга меня поправит.
Задние тормоза… болты которые прилагались в комплекте пришлось выкинуть ибо они поплыли и резьба ушла прям сразу, опять же Риф )) тщательней выбирай компоненты ))
Да, заодно перебрали задние суппорта, в ОЕМ комплекте было всё что нужно (очень очень давно купил ремкомплект, но всё никак не доходили руки и время) .

Источник

Honda Accord CL7 EXE › Logbook › Инстал задних тормозилок Honda Accord CL7 EXE

И так собрал я всё до кучи:
1 Суппорта от EuroR A9CLP14S, и думал ставить их через переходник, чего мне очень не хотелось, с диском от CR-V 305мм, но тут нашлась тема, что на Honda Inspire стоят точно такие же машинки но со скобой под 282мм и становится на наш аккорд болт-он. Берём этот комплект (суппорт, скоба).
2 Тормозные диски, (роторы), (JBR1167XPR), естественно на 282мм, чтобы никаких переходников, проставок, примерок, танцов с бубном и прочего. Взял Power Stop, по каталогу от 8-го аккорда.
3 Тормозные колодки, (Z26-537 Extreme Performance), ну тут раз уж роторы Power Stop, то и колодки решил брать такие. Под этот суппорт есть 4 варианта, взял самые злые Power Stop Z26, по каталогу от японской версии аккорда.
4 Ремкомплекты суппорта (01473-sv4-000 или 01473-sv4-010), хоть суппорта приехали с Японии, по описанию продавца с пробегом до 100 т.км. и в отличном состоянии, как не крути им порядка 10 лет, и хз когда они менялись и вообще менялись ли? Купил два комплекта оригинальных пыльников, от греха подальше.
5 Смазки, для переборки суппортов — АТЕ bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2 новый артикул 03.9902-0511.2), для направляющих — TRW PFG 110, медный аэрозоль LiquiMoly — для болтов.
6 Тормозная жидкость Motul DOT-5.1

Ребилд суппортов
Разобрал я суппорта, полностью, внутренние части промыл WD-40, хотя там и мыть нечего, они как новые. Дальше запшикал сами тушки суппорта, CilitBank для очистки варочных плит, 15 минут, потёр шуткой и помыл и ферри, скобы замочил в растворе уксуса+лимонная кислота на сутки (предварительно заполнил отверстия для направляющих литологию), время от времени заходил на балкон потереть корщеткой, когда вытравилась вся коррозия, промыл ферри, вытер, обезжирил, тут время терять нельзя и обработал медным аэрозолем, с покраской заморачиваться не стал, излишки медяхи вытер насухо. Дальше сборка суппортов в обратном порядке, с установкой новых сальничков и пыльников, естественно с закладкой смазки.

Установка
Договорился с кумом, что приеду поюзать его гараж, живет он в частном секторе, никто не бродит, не заглядывает, не подсказывает, и не стоит над душой. Сам кум уехал на работу, предварительно затопил мне буржуйку, чтобы мой баянчеГ не мёрз на операции по имплантации тормозилок)))

Я думал, что тут всё просто, открутил, прикрутил, прокачал и готово, всё ж стает болт-он, но не тут то было!

Дело в том, что старые тормозные диски вытерлись посредине рабочей части, и колодки стали клином, суппорт тупо не снимается, шток ручника не пускает поршень, чтобы ослабить натяг. С горем пополам стянул суппорт, снимаем скобу, трос ручника и оставляем висеть на шланге. Следующая сложность винты крепежа тормозного диска, они немного подкисли, пшикаем WD-40, оставляем откипать. Тем временем дорабатываем кронштейн ручника суппортов Nissin под тросы ручника суппортов Lucas, нужно убрать выступ, в отверстии и немного убрать толщину, 5 минут напильником и готово. Идём к дискам, пробуем откручивать, предварительно постучав молотком по ударной отвертки, все получилось, советую эти крепежные винты менять, ибо могут опять закиснуть, а шлицы уже немного слизались (уже заказал и как придут сразу заменю на новые) демонтируем щиток тормозного диска, позже закажу под 282мм

На этом проблемы заканчиваются и начинается саму установка. Тормозной диск становится штатно, скоба идеально по центру диска, все болты и саму ступицу пшикаем медяхой, не забываем помазать противоскрипные пластины противоскрипной смазкой, пришла в комплекте с колодками, накидываем суппорта, все болты затягиваем, пробуем, а не клинит вдруг? Всё гуд, осталось перекрутить шланги, прокачать, колеса на место и притираться.

Для прокачки сварганил вакуумный насос из большого шприца, и двух обратных клапанов, промежуточная емкость, шлангчики. Старую жижу из бачка тем же шприцом нафиг, новую заливаем, следим за уровнем. Подсоединяем нашу помпу к штуцеру и откачиваем сначала воздух (суппорт пустой) потом ждём пока начнёт бежать чистая тормозуха

Выводы чуть позже, как все притрется, но у же сейчас после 10 км, могу сказать точно, что хуже не стало)))

Источник

Тюнинг тормозов для Honda Accord

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Honda Accord
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

Тормоза на Хонда Аккорд. Ставим HPB. Front 356x32mm 6pot + 356x28mm 4pot.

Если вам необходим максимум эффективности тормозов на Вашем Honda Accord и вы не хотите довольствоваться минимальными заводскими характеристиками, то вам поможет тюнинг тормозной системы. Частичный или полный, тюнинг тормозов Honda Accord улучшает тормозную динамику автомобиля, позволяя чувствовать себя уверенно в любых поездках.

Для безупречного замедления с высоких скоростей рекомендуется полная замена тормозных элементов на усиленные, предназначенные для интенсивной эксплуатации. Для замены тормозов на обеих осях этой Honda Accord (Хонда Аккорд) были выбраны тормозные комплекты HPB, подходящие для установки с колесами D18 и более.

Оригинальные тормоза на Хонда Аккорд

Усиленный комплект HPB для передней оси: тормозные диски 356x32mm, 6-поршневые суппорты

Задние многопоршневые тормоза на Хонда Аккорд: тормозные диски 356x28mm, 4-поршневые суппорты. Стояночный тормоз сохранен!

Один из главных факторов, отвечающих за эффективность торможения — это диаметр тормозного диска. Чем больше тормозной диск, тем выше его теплоемкость и ниже вероятность перегрева. Увеличенная площадь рабочей поверхности позволяет использовать колодку большего размера, что, в свою очередь, способствует быстрому и четкому срабатыванию системы.

Тормозные системы HP-Brakes – отличное решение для проведения профессионального тюнинга тормозов и кардинального улучшения тормозной динамики вашего автомобиля.

Стоимость комплектов с данными параметрами — $3520.

Источник

Оцените статью