У антона ноты знаки препинания

Содержание
  1. Тут Антон. У Антона ноты. А у Нины? У Нины нитки. та то ту ты ти. Подчеркни мягкие согласные. Показать букву которая влияет на мягкость согласного.
  2. Другие вопросы из категории
  3. Читайте также
  4. У антона ноты знаки препинания
  5. Как написать хороший ответ?
  6. Дополнительные задания к уроку письма
  7. Карточка №1
  8. Карточка № 2
  9. Карточка №3
  10. Карточка №4
  11. Карточка №5
  12. Аа Оо Уу Ии Нн Кк Сс
  13. Карточка №6
  14. Карточка №7
  15. Карточка №8
  16. Карточка №9
  17. Карточка №10
  18. Карточка № 11
  19. Карточка №12
  20. Карточка №13
  21. Карточка №14
  22. Карточка № 15
  23. Карточка №16
  24. Карточка № 17
  25. Карточка №18
  26. Карточка №19
  27. Карточка № 20
  28. Карточка № 21
  29. Карточка № 22
  30. Карточка № 23
  31. Карточка № 24
  32. Карточка № 25
  33. У Пети папа- плотник. Папа Веры – пилот. У Севы папа-капитан. У Полины — сталевар.
  34. Карточка № 26
  35. Карточка № 27
  36. Карточка № 28
  37. 3. Поставь в тексте ударения во всех словах.
  38. 1. БЕРОВОЙ, ПРАДОЕЛ, ГАПОЙУП, ЧЛАСКОТА Прочитай и объясни выделенные слова:
  39. Карточка № 29
  40. Карточка № 30
  41. Карточка № 31
  42. розы пар астры ели пионы сосна камни осина песок
  43. Карточка № 32
  44. Зина привела нас в зоопарк. В зоопарке разные звери. Вот злые волки. Тут лев. А там слоны. Из норы ползут змеи.
  45. Карточка № 33
  46. У Бори брат Виталик. Он мал, но знает буквы. Мы показали ему сказки. Он смотрел картинки.
  47. Карточка № 34
  48. У нас кот Барсик. У Барсика кубики. Он откатил три кубика.
  49. Карточка № 35
  50. Карточка № 36
  51. алпен лотомок
  52. Карточка № 37
  53. На море завыл ветер. Стало темно. Судам надо в порт. Ярко светит маяк.
  54. Карточка № 38
  55. В тексте найди трёхсложные слова и покажи слоги дугой. Поставь в этих словах ударение.
  56. Карточка № 39
  57. Высокая вырастет трава на лугу!
  58. Карточка № 40
  59. Дети готовили подарки для ребят. Катя и Галя клеили домик. Света плела коврик. Вера и Ваня рисовали клоуна.
  60. Карточка № 41
  61. В лесу стоит дача. Мы гуляем по лесу час. С нами наша овчарка Дина.
  62. Карточка № 42
  63. На поляне играют волчата. Они рычат. Волчата бегают за мамой. Она замечает всё.
  64. Карточка № 43
  65. У Даш… Ч…лковой ж…вут замеч…тельные крольч…та. Они ч…до как хорош…! Пуш…стые малыш… крич…т. Я угостил их. Я хоч… полож…ть им еду в ч…шку.
  66. Карточка № 44
  67. Карточка № 45
  68. Карточка № 46
  69. У реки камыши. Хороши камыши. Там пушистые малыши утята.
  70. Карточка № 47
  71. У Ма… каранда… . Она рисует ма…ны. Вот …на, а вот руль. Хор… Ма…ны рисунки!
  72. Карточка № 48
  73. 2. Напиши две строчки слов с изученными буквами, разбив их на слоги.
  74. Карточка № 49
  75. 3. Напиши две строчки слов с изученными буквами, разбив их на слоги.
  76. Карточка № 50
  77. НОТКЛОБ, КАБОЧБА, КРУЧА, ЛОВАРЬС
  78. Карточка № 51
  79. Над поляной кружится чижик. Он садится на широкую тропинку. Бежит рыжий кот. Видит чижика. Поджимает уши. Прячется в ландыши.
  80. Карточка № 52
  81. Ландыши, рыжик, тушил, пружина, снежинка, туча, чаепитие, частное, уши.
  82. Карточка № 53
  83. Укажи влияние буквы Ё на предыдущий согласный.
  84. Подчеркни лишнее слово, нарисуй к нему схему. Напиши под диктовку 3-4 предложения по своему выбору.
  85. Карточка № 54
  86. Перед нашим домом широкий луг. Там растут ландыши. Лежат сосновые шишки. Живёт всякая живность. Вот кружится пчела. Она громко жужжит. В траве бегают мыши. В кустах живут ежи.
  87. Карточка № 55
  88. ароматная а малина какая и крупная
  89. Карточка № 56
  90. Напиши 10 слов с сочетанием ЖИ, ШИ.
  91. Карточка № 57
  92. Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.
  93. Карточка № 58
  94. Не велик кусок пирога, а стоит много труда.
  95. Карточка № 59
  96. 3. Нарисуй схему выделенного слова, напиши количество букв и звуков.
  97. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово: КРИПКАС, НИАНИПО, ЛАРНЕТК, КОЛОМО
  98. Карточка № 60
  99. 1. Спиши текст, поставь ударения в словах.
  100. 2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  101. Карточка № 61
  102. 1. Спиши текст, поставь ударения в словах. Разбей слова на слоги дугой.
  103. 2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  104. Карточка № 62
  105. Пришла поздняя осень. В лесу стало скучно и холодно. Птицы улетают в тёплые страны. Кружат над болотом журавли. Они прощаются на всю зиму с милой родиной.
  106. 2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  107. Карточка № 63
  108. Ребята играли в школу. Таня была учительница. Петя принёс ручку и тетрадь. Он стал писать буквы. Лёня открыл букварь. Он читал стихи. Люба пела песню.
  109. 2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  110. Карточка № 64
  111. 2. Сделай фонетический анализ выделенного слова.
  112. 3. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  113. Карточка № 65
  114. 3. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  115. Карточка № 66
  116. 2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  117. Карточка № 67
  118. 2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  119. Карточка № 68
  120. 3. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  121. Карточка № 69
  122. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  123. Карточка № 70
  124. 1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  125. Какие слова означают то же, что и слова вне скобок?
  126. РУКА ( * * * * * ) ГРОЗДЬ ЗАЛИВ ( * * * * ) ЧАСТЬ ЛИЦА СКАМЬЯ ( * * * * * ) МАГАЗИН РОДНИК ( * * * * ) ОТМЫЧКА БИТВА ( * * * * * ) РУГАНЬ ЖИВОТНОЕ ( * * * * * ) НЕЖНОСТЬ ВСЕЛЕННАЯ ( * * * ) СОГЛАСИЕ ОБЯЗАННОСТЬ ( * * * * ) ВЗЯТОЕ ВЗАЙМЫ
  127. Вставьте слова:
  128. ГРАФ, ЛУК, ПИК, КОТ, ОБРАЗ, МАК, МЕХ, МИР, ВЕС, ОСА, РАЙ, УЖ вместо звёздочек так, чтобы слово служило окончанием первого слова и началом второго:
  129. ЗАНА(* * *)НА, СА(* * *)ОН,
  130. Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце.
  131. Карточка № 72
  132. 1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  133. СЫЧА, ПАХАЧЕРЕ, КОДИЛКРО, ШКАГУЛЯ
  134. Утром на снегу звери и птицы оставили цепочку следов. Вот прыгнул кот Васька с крыльца. А чей это след ведёт к саду?
  135. 3. Сделай фонетический анализ выделенного слова.
  136. Пальто, сильный, капель, карась, редька, снегирь.
  137. Вставьте слова:
  138. РОЗА, РОГ, ВОЙ, ЗОНТ, ЛОТО, РОВ, ЛАД, СТО, ОСА вместо звёздочек так, чтобы слово служило окончанием первого слова и началом второго:
  139. ГОРИ(* * * *)ИК, ЗО(* * * *)К,
  140. 2. Поставь ударения в словах третьего предложения и подчеркни главные слова.
  141. 3. В последнем предложении подчеркни буквы, показывающие мягкость согласного звука.
  142. Подчеркни в третьем предложении главные слова.
  143. Вставьте слова:
  144. КОЛ, ПОРТ, РАЙ, БОР, УМ, ВЕС, АД, МОШКА, РОК, ВОЛ вместо звёздочек так, чтобы слово служило окончанием первого слова и началом второго:
  145. СТ(* * * )ШЕБНИК, НА(* * * )ЛО,
  146. Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще. Всюду белым ковром лежал снег. Вот на старую ель прыгнула белка. Га сучке висел сухой гриб. Зверёк его заметил. Вот и обед.
  147. 1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  148. ЁЛОР, БОНЕ, ГЛУБЬО, ВАСО
  149. Засыпало всю землю снежком. Трудно зайцу найти пищу. А на рябине висели сочные ягоды. Позвал Зайка Ветер. Ветер стал сильно качать рябину. Крупные ягоды упали на снег. Зайка рад. Сыт пушистый зверёк.
  150. Настали первые дни весны. Солнышко светит и греет. Тёплые лучи рушат снежные крепости. У крыльца лужи. Всюду звенит капель. На ветках набухли душистые почки. Распустились кустики ивы. На ветку клёна села ворона. Она хрипло кричит. Галка ищет место для гнезда.
  151. 2. Вставьте пропущенные буквы устно:
  152. буря, ряса, сажа, жало, лото, тост, ..ул, улей.
  153. Вот и утро. За окном прокричал петух. Наступает новый день. Лесные опушки утопают в цветах. Громко гудят жуки. Пролетают птицы, зверьки пробегают. Летом лесная опушка – самое весёлое место. Хороши летние дни!
  154. Пришла тёплая весна. Потекла вода. Дети взяли дощечки и сделали лодочку. Лодка плыла по воде. Дети бежали за ней и весело кричали. Они не смотрели под ноги. И попали в лужу.
  155. 2. Вставьте пропущенные буквы устно:
  156. пила, лапа, пари, риск, скот, отёл, ..ка, каша
  157. Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей. В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней.
  158. Много разных птиц живёт в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Птицы вьют свои гнёзда на сучьях деревьев. Они прячут их в густой траве. Любят птицы весёлый солнечный лес. Птичьи голоса слышны со всех концов. Хорошо летом в лесу!
  159. Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки. Дядя Илья пасёт коров на лугу. Пугливая тёлочка Зорька тихо мычит. Он успокоил её. Бычок Буян весело прыгает по лугу. В траве гудит шмель. Хорошо весной на лугу!
  160. Вот и наступили жаркие дни. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют на пасеке. Они строят большой дом. Папа Славы Дымова хорошо плавает. Он учит плавать мальчиков. Учись плавать и ты.
  161. Часто мы с братом ходили гулять в рощу. После дождя там много грибов. Под ёлкой во мху прятались белые грибы. Вот у Алёши уже полная корзина. У меня большой белый гриб. Он рос у самой тропы.
  162. Весь день дул мокрый ветер. Но вот хлынул дождь. Он сильно стучал по стёклам. К утру дождь перестал. Небо было в серых тучах. Мы посмотрели в окно. От снега не осталось и следа. Наступила весна.
  163. Вставьте пропущенные слова
  164. а) ЗИМА (МАРТ) БОРТ ДРУГ(. ) СТОЛ;
  165. Был тёплый день. Ребята пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу. Там тень. Оля села на пень. Под кустом был пушистый зайка. Прыгнул зайка и был таков. Целый день гуляли дети. Хорошо в лесу !
  166. Яша Иванов и Юра Ёлкин – товарищи. Мальчики ходят в первый класс. Они живут дружно. Юра учит Яшу играть в шашки. Яша даёт другу игрушки и книги. Мальчики любят читать книги и журналы.
  167. Вставьте слова: КОЛ, ПОРТ, РАЙ, БОР, УМ, ВЕС, АД, МОШКА, РОК, ВОЛ вместо звездочек так, чтобы слово служило окончанием первого слова и началом второго:
  168. СТ(* * *)ШЕБНИК,
  169. 1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:
  170. МАИЗ, ГЬЮВА, КАТОСАМ, НЕСГ
  171. 1. Вставьте пропущенные буквы:
  172. плут, утро, роса, сажа, ..ба, бант.
  173. Л т Н к у У ы И р
  174. Оставьте свой комментарий
  175. Подарочные сертификаты
Читайте также:  Самоучитель для гитары агеева

Тут Антон. У Антона ноты. А у Нины? У Нины нитки. та то ту ты ти. Подчеркни мягкие согласные. Показать букву которая влияет на мягкость согласного.

Тут Антон. У Антона ноты. А у Н`ины? У Н`ины н`итк`и. та то ту ты т`и.

Другие вопросы из категории

корне слова;цифру 3,если в слове есть орфограмма непроизносимые согласные в корне слова (Вечер,звездный,устный,река,хлеб,друг,клей,сказка,снег,соль,сосна,местный,пила,больной,лесной,молодой,сердце,солнце,добро,прямой,писатель,поздний,честный,цветы,голос,тяжелый,далекий,крик,редко,сладкий,окрестный,берег)

Читайте также

птички и зверьки быстро съели их некоторые зернышки попали в землю
весной из одного семени выросло маленькое деревце через десять лет
созрели на яблоньке румяные яблочки. (указать точки и запятые, указать
количество простых предложений, найти предложение которое соответствует :
повеств., невоскл.,распр.,с однород.членами, к словосочетанию большая
яблоня и подобрать к прилагательному синоним и антоним.

2.У папы Тани топор. У Тони игра. Осина и сосна у пригорка. Тут норка крота. В каждом предложении подчеркнуть гласные.

это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! » Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
(1)…Мама, мама! (2) Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. (3) За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, — он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. (4) А может быть, они были и грубее, руки твои,- ведь им столько выпало работы в жизни,- но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в тёмные жилочки.
(5) Да, с того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, когда ты в изнеможении, тихо в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжёлый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе.
(6) Я помню твои руки, несгибающиеся, красные, залубеневшие от студёной воды в проруби, где ты полоскала бельё, когда мы жили одни,- казалось, совсем одни на свете,- и помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела – пела только для себя и для меня. (7) Потому что нет ничего на свете, чего бы они погнушались!
(8) Но больше всего, на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие тёплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. (9) И, Когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая и светлая, будто в ризах. (10) Я целую чистые, святые руки твои!
(11) Оглянись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать,- не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? (12) А ведь придёт ли час, когда мучительным упрёком всё это у материнской могилы.
(13)…Мама, мама! (14) Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости…

Читайте также:  Ноты соловей мой алябьева

НиТочка,рыБка,лоДочка,ноГти,скаЗка,моркоВный,ноГоть,ниТка,моркоВь,рыБы,скаЗочка,лоДка. Запишите по образцу сначала проверочное слово,а затем проверяемое. Подчеркните в корнях однокоренных слов одинаковые буквы,которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться.

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

Источник

У антона ноты знаки препинания

Вопрос по русскому языку:

Здравствуйте скажите пожалуйста озаглавь текст
Тут Антон.
На, Антон,ноты.
Ноты у Антона

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Дополнительные задания к уроку письма

специалист в области арт-терапии

Карточка №1

Спиши письменными буквами:

Нина Инна Анна они она он оно

Подчеркни гласные буквы красным карандашом.

Поставь в словах ударение.

Карточка № 2

Спиши письменными буквами, начиная с красной строки:

Тут Антон. У Антона ноты. А у Нины? У Нины нитки.

Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные. Покажи букву, которая влияет на мягкость согласного.

Карточка №3

Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.

кони ток киты кот нос ноты

Выдели простым карандашом слоги дугой, поставь ударение.

Карточка №4

Спиши слова и текст, поставь ударение:

Аисты, кусты, утка, осина, ау, иа.

Тут стоит такси. Антон — таксист. У Антона насос.

Карточка №5

Спиши, начиная с красной строки, поставь ударение.

Куст, кустик, осина, осинка, осока, оса, сосна.

Подчеркни лишнее слово.

Над первой буквой каждого слова поставь цифру, обозначающую количество слогов.

Аа Оо Уу Ии Нн Кк Сс

Карточка №6

Спиши с красной строки:

Тут оса. Тут осы. У осы усы. У ос усы.

Нос, канат, танки, сон, Инна, Анна.

Обозначь мягкие и твёрдые согласные.

Карточка №7

Спиши письменными буквами:

У Никиты стакан. Тут сок. Оса! Оса!

Напиши слова, поставь в них ударение.

Соки, сук, кусты, кисти, стаканы.

Подчеркни твёрдые согласные.

Карточка №8

1. Составь и запиши все слоги с буквами: а о у ы и н т к с .

2.Допиши слова, начиная с красной строки:

Карточка №9

Тут Нина. У Нины нитки. Они тонки.

Напиши пять слов с изученными буквами, покажи дугой слоги, поставь ударение.

Карточка №10

Запиши слова в три столбика:

соки сук стаканы сок кусты усики

В трёхсложных словах поставь ударение и подчеркни гласные буквы красным карандашом.

Тут Инна и Ната. У Инны утки. У Наты кони.

Карточка № 11

Она, оно, ноты, Антон, тот, окно, никто, ток, танки.

Поставь в словах ударение.

Напиши диктант из двух предложений с изученными на письме буквами.

Карточка №12

Стул около стола. Стол стоит около окна. У Нины кукла. Нина налила соку.

Подчеркни все гласные. Обозначь мягкие согласные.

Карточка №13

Спиши слова, обозначь гласные, разбей на слоги:

Стол, сон, слон, луна, около, колокол, стул.

Напиши текст под диктовку:

Стул около стола. Стол стоит около окна. На стуле кукла.

3. Расшифруй ребус:

Карточка №14

Тут Алла и Лина. У Аллы скакалка. У Лины скакалка. Ната и Алла скакали.

Нарисуй схему выделенного слова.

Поставь ударение в третьем предложении.

Карточка № 15

Запиши слова в три группы, формируя их по общему признаку:

орлы лиса караси лини сорока кролик окуни крот сокол

Напиши под диктовку:

У Аллы росли ирисы. У Раи – астры. У Иры – лилии.

Карточка №16

1.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово:

Ива, совы, тыква, трава, корова, ворота, ворона.

Напиши под диктовку:

У Вовы вырос лук. У Славы вырос салат. У Клавы выросли тыквы.

Карточка № 17

Спиши предложения, поставь ударение, обозначь мягкие согласные:

У Аллы кукла. У Алика насос. Инна солит салат.

2. Напиши 7 слов с изученными буквами под диктовку.

Карточка №18

Напиши предложения под диктовку:

У Тараса коса. Коса остра. У Ларисы коса. Коса руса.

Напиши слова, разбив их на две группы по общему признаку:

Сороки, сорока, астры, ирис, торт, астра, ирисы, торты.

Карточка №19

Напиши слова, подчеркни слово, к которому подходит схема:

Сорт, трос, торт, рот, рост, лист.

Напиши 3 предложения по выбору под диктовку.

Карточка № 20

Вот коровник. Тут коровы. Вот и косилка. Иван косит траву.

Найди трёхсложные слова, выдели в них слоги.

Подчеркни гласные буквы в словах третьего предложения. Укажи мягкие согласные.

Карточка № 21

Тут высокие ели. Около ели нора. У норы енот. Волк воет. А кто лает?

Во втором предложении поставь ударение.

Найди в тексте мягкие согласные, подчеркни и укажи, что влияет на их мягкость.

Карточка № 22

Напиши под диктовку:

У нас урок. На стене висит картина. У Коли кисти и краски. Он рисует луну.

Обозначь мягкие согласные и буквы, показывающие их мягкость.

Придумай себе устное задание.

Карточка № 23

На окраине села река. Она невелика. Ивы склонили свои тонкие ветки к реке. В реке раки. Лена, Сева и Рита ловили раков.

2. В словах последнего предложения поставь ударение.

Карточка № 24

У Лены синие ленты. У Светы красные ленты. А у Вероники?

2. Напиши под диктовку 7 слов с изученными буквами, выдели в них слоги.

Карточка № 25

1. Спиши слова, начиная с красной строки, подчеркни лишнее слово, поставь ударение:

Пила, пилит, выпил, пилка, напилил.

Напиши под диктовку:

У Пети папа- плотник. Папа Веры – пилот. У Севы папа-капитан. У Полины — сталевар.

Карточка № 26

Составь предложения и запиши их:

Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни гласные, обозначь мягкие согласные:

Парта, суп, повар, плита, квас, пионы, трактор.

Карточка № 27

У нас в классе скоро конкурс. Павел нарисовал трактор. Виктор – кран. Вера нарисовала куклу.

2. В 4 предложении поставь ударения, в 3 предложении обозначь твёрдые согласные.

Карточка № 28

Напиши слова, разделив чёрточкой на слоги:

Москва, Минск, Мурманск, строители, метро, пластилин.

Напиши текст под диктовку:

У Ромы папа и мама – строители. Они строили метро в Москве, Киеве и в Минске.

3. Поставь в тексте ударения во всех словах.

По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

1. БЕРОВОЙ, ПРАДОЕЛ, ГАПОЙУП, ЧЛАСКОТА
Прочитай и объясни выделенные слова:

сироп тулуп укроп грипп храп сноп стоп Филипп пальма пальто попугай пыль палка пони паста паук почка поле парк помада победа покупка пароход парикмахер трап телескоп суп кнопка кепка тропа копоть липкий крепкий лампа шапка купальник лопата

1.По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

ЛАРМДАЕМ, МАНОЧЕД, КЛАДЕРАСЬ, РОСИБАК
2.
Прочитай и объясни выделенные слова:

Оля острый отдых орден обувь отпуск осы окунь овцы окна озеро обруч ослик окрик озимь очень около овощи

Карточка № 29

Запиши слова в две группы, формируя их по общему признаку:

папка полка мел Марс пенал мир

В классе просторно и светло. У нас урок письма.

Напиши под диктовку:

Рома написал мелом слова. Миру – мир!

Карточка № 30

Спиши текст. В 1 предложении обозначь гласные и твёрдые согласные:

В сарае у Максима клетка. В клетке – серые кролики. Максим кормил кроликов. Около клетки корм: капуста, морковка, клевер.

В 3 предложении поставь ударение.

Запиши буквы, разбив их в две строчки по общему признаку:

А н е о У и к И С Т О т Е К Л у а м П М п Н

Карточка № 31

Напиши текст под диктовку:

Сима и Зина вырастили розы. Выросли розовые и красные розы. Зина и Сима принесли розы в класс.

Запиши слова в три столбика, формируя их по общему признаку. Поставь ударение.

розы пар астры ели пионы сосна камни осина песок

Карточка № 32

Напиши две строчки слов с изученными буквами, разбей их на слоги дугой, поставь ударение, подчеркни гласные.

Спиши текст, обозначь мягкие согласные:

Зина привела нас в зоопарк. В зоопарке разные звери. Вот злые волки. Тут лев. А там слоны. Из норы ползут змеи.

Карточка № 33

Запиши слова, подчеркни лишнее:

Зебра, белка, кобра, барсук, еноты, волк, лиса, зубр.

В словах подчеркни гласные, выдели твёрдые согласные.

Напиши текст под диктовку:

У Бори брат Виталик. Он мал, но знает буквы. Мы показали ему сказки. Он смотрел картинки.

Карточка № 34

Спиши слова, нарисуй схему второго и седьмого слов.

Мак, ком, сор, ром, рот, пол, мир.

Составь и запиши слова из букв:

Напиши текст под диктовку:

У нас кот Барсик. У Барсика кубики. Он откатил три кубика.

Карточка № 35

Дома были Дима и Лида. Они рисовали. Лида нарисовала дуб. А Дима нарисовал волка.

Поставь знак ударения над словами четвёртого предложения.

Напиши слова под диктовку, разбив их на слоги для переноса:

Кошка, кусок, банка, парта, норка, замок, забор.

Карточка № 36

Нева, Дон, Кама, Днепр, Лена, Амур – реки.

По рекам плывут плоты. По рекам идут суда. Они везут тракторы, станки, краны, ткани, посуду, продукты.

Составь из букв слова и напиши их, укажи гласные и согласные по твёрдости и мягкости:

алпен лотомок

Карточка № 37

Спиши слова, подчеркни гласные первого ряда одной чертой, а гласные второго ряда двумя чертами.

Мясо, линия, здание, веер, енот, стая, Рая, Зоя, китаянка, Яша, ядрышки.

Напиши текст под диктовку:

На море завыл ветер. Стало темно. Судам надо в порт. Ярко светит маяк.

Карточка № 38

Спиши слова, подчеркни гласные второго ряда двумя чертами:

Вилка, дыня, малина, бревно, ясли, маяк, капля, лилия.

2.Сделай фонетический анализ слова утка.

Напиши текст под диктовку:

Наступило лето. Дует ветерок. Алик и Яна идут в лес. Вот малина и клубника.

В тексте найди трёхсложные слова и покажи слоги дугой. Поставь в этих словах ударение.

Карточка № 39

Запиши по три слова с буквой Я в два столбика так, чтобы в 1 столбце буква Я обозначала один звук, а во второй столбец – два звука.

Когда наступит весна, снег в лесу тает не вдруг, а постепенно.

Вода долго стоит в лесу. Потом она сбегает в озеро или в реку, а оттуда на луга и на поля.

Высокая вырастет трава на лугу!

Карточка № 40

Спишите слова, в скобках укажите количество букв и звуков.

Образец: Синяя (5 б., 6 зв.)

Белая, Яков, капля, дыня.

Напишите текст под диктовку:

Дети готовили подарки для ребят. Катя и Галя клеили домик. Света плела коврик. Вера и Ваня рисовали клоуна.

Карточка № 41

Спиши слова, раздели на слоги, подчеркни сочетание ЧА:

Перчатки, овчарка, внучата, тысяча, встреча, свеча, задача.

В лесу стоит дача. Мы гуляем по лесу час. С нами наша овчарка Дина.

Карточка № 42

. Запиши слова в единственном числе и выдели сочетание ЧА:

Свечи — …, задачи — …, дачи — …, кучи — …, тысячи — …, тучи — … .

2. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

На поляне играют волчата. Они рычат. Волчата бегают за мамой. Она замечает всё.

Карточка № 43

Запишите слова в единственном числе.

Гвозди-…, корабли-…, мази-…, шал-…, озими-…, метели-…, олени-…, звери-…, лоси-…, учителя-…, буквари-…

Спишите, вставьте нужные орфограммы. Выделите их.

У Даш… Ч…лковой ж…вут замеч…тельные крольч…та. Они ч…до как хорош…! Пуш…стые малыш… крич…т. Я угостил их. Я хоч… полож…ть им еду в ч…шку.

Карточка № 44

Напиши под диктовку.

Мама начала готовить обед. Сначала она почистила лук. Нарезала кочан капусты. Поставила чайник. Собачка Чапа принимала участие. Мама дала Чапе мяса.

Поставь ударение в словах пятого предложения.

В первом предложении укажи буквы, показывающие мягкость согласного.

Карточка № 45

1. Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения.

открыл(ь) тетрад(ь) Игор(ь)

написал(ь) он(ь) сем(ь) слов(ь)

проверят(ь) не ленис(ь) диктанты

Напиши под диктовку.

На столе стоит горячая кастрюля. Бабуля угостила нас супом. Потом напоила чаем. К чаю нет калача. Зато есть печенье.

Карточка № 46

Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги.

Опушка, кошка, коротышка, шмели, шуршат, ширма, кувшин, шишка, мышки, вершина.

Напиши под диктовку, подчеркни орфограмму в сочетании ШИ.

Вот шиповник. Хороши душистые розы! На стеблях шипы.

У реки камыши. Хороши камыши. Там пушистые малыши утята.

Карточка № 47

1.Разделите текст на предложения. Спишите. Выделите изучаемую орфограмму.

Тишина в лесу у Даши и Саши лыжи они хорошо едут падает пушистый снег

Спишите, вставьте в слова сочетание ШИ.

У Ма… каранда… . Она рисует ма…ны. Вот …на, а вот руль. Хор… Ма…ны рисунки!

Карточка № 48

Спиши текст. Нарисуй схему к слову «еловые» и укажи количество букв и звуков.

В лесу росли ели и сосны. Дети собирали сосновые и еловые шишки. Ребята принесли в школу большие корзины с шишками.

2. Напиши две строчки слов с изученными буквами, разбив их на слоги.

3. Расшифруй ребус:

Карточка № 49

Напиши под диктовку.

Наташа решила все задачи. У Наташи нет ошибок. Она смотрит в окно. Там летят пушинки. По широкой дороге едут машины. Стоят большие дома.

В пятом предложении укажи гласные, твёрдые и мягкие согласные.

3. Напиши две строчки слов с изученными буквами, разбив их на слоги.

Карточка № 50

Уже стали замерзать лужи. Закружились первые пушистые снежинки.

Очень обрадовались малыши. Они готовят к зиме коньки, санки и лыжи.

2. Напиши 6 слов с сочетаниями ШИ, ЖИ и подчеркни орфограмму.

По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

НОТКЛОБ, КАБОЧБА, КРУЧА, ЛОВАРЬС

Карточка № 51

Спишите, вставьте в слова сочетание ШИ или ЖИ.

У Са… в саду …вёт ё…к. Ё…к …пит в …повнике. Там его …лище. Саша решил посмотреть на ё…ка. Но Саше мешают …пы.

Напиши под диктовку.

Над поляной кружится чижик. Он садится на широкую тропинку. Бежит рыжий кот. Видит чижика. Поджимает уши. Прячется в ландыши.

Карточка № 52

1. Составьте из слов каждой строчки предложения и выделите орфограммы.

ёжик, у, живёт, Маши

ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

спешит, на, зверёк, ужин

Запиши слова в три группы по самостоятельно выбранному признаку.

Ландыши, рыжик, тушил, пружина, снежинка, туча, чаепитие, частное, уши.

Карточка № 53

Звёзды, Пётр, Лёва, Лёня, сёстры, сёла, котёнок, гнёзда, денёк, Сестрёнка, тёмные.

Укажи влияние буквы Ё на предыдущий согласный.

Подчеркни лишнее слово, нарисуй к нему схему. Напиши под диктовку 3-4 предложения по своему выбору.

По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

ПОЛИДЕВЕС, МАТОКАС, НУЛОХДОСП, КОЛИРИ

Карточка № 54

Разделите текст на предложения. Спишите. Выделите орфограммы.

В печурке горит огонь я смотрю на огонь верчу в руках кочергу из чугуна я чуть не заснул.

Напиши под диктовку.

Перед нашим домом широкий луг. Там растут ландыши. Лежат сосновые шишки. Живёт всякая живность. Вот кружится пчела. Она громко жужжит. В траве бегают мыши. В кустах живут ежи.

Карточка № 55

Напиши под диктовку.

Летят по небу тёмные тучи. Пёс Шарик залез в конуру. Он не хочет лаять. Шарик любит тепло.

Составьте и запишите предложения.

дома около сад дедушки фруктовый

деревья в какие растут саду

сливы рядом яблони и растут

ароматная а малина какая и крупная

Карточка № 56

Спишите предложения, в конце каждого предложения поставьте нужный знак.

На полянке возле ёлочки пень кто это сел на пень На пень села жёлтая птичка Красивая иволга А как она поёт

Напиши 10 слов с сочетанием ЖИ, ШИ.

По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

ДАТРЕТЬ, БУНЕКИЧ, ДАШРАКАН, СОЛЕСЫП.

Карточка № 57

Разбей слова на две группы.

Чайник, муравей, стройка, лейка, сойка, рой, чай, улей.

Сделай фонетический разбор слова «улей»

Напиши под диктовку.

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка.

По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

ЕЛЕВТИЗОР, ПЬЮМОКТЕР, ЧЕЛИКА, НОМИРОТ

Карточка № 58

Напиши под диктовку.

Во дворе слышен собачий лай. Пойди, поиграй с собакой! Бросай мяч! Прыгай, Жучка! Жучка не поймала мяч. Он улетел в высокий репейник.

2. Напиши 5 слов с буквой «Х», укажи в них твёрдость и мягкость этого звука, нарисуй схему последнего слова.

Поставь ударения в словах пословицы.

Не велик кусок пирога, а стоит много труда.

Карточка № 59

Спиши, разбей на слоги чёрточкой, поставь ударения.

Юбки шью и брюки шью, одеваю всю семью.

2 .Спиши текст. Вспомни

правило списывания стихотворения.

Куклы вальс танцуют старый.

Льются звуки, вьются пары.

Пары так и не нашла.

Тот совсем закружится.

3. Нарисуй схему выделенного слова, напиши количество букв и звуков.

По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово: КРИПКАС, НИАНИПО, ЛАРНЕТК, КОЛОМО

Карточка № 60

1. Спиши текст, поставь ударения в словах.

Несла Жучка кость через мост. Глядит, в воде её тень. Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость. Она и пусти свою кость, чтобы ту взять. Ту не взяла, а своя ко дну пошла.

2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

МАРОКША, БОКАСА, ЦУРИКА, НЬЯВИС

Карточка № 61

1. Спиши текст, поставь ударения в словах. Разбей слова на слоги дугой.

Тигры прыгают в кольцо. Медведи катаются на мотоциклах. Собачки танцуют под музыку. Я очень люблю цирк!

2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

ВОКЬМОР, КЛАВЁС, ФЕЛЬТОКАР, ТЮЛИК

Прочитай и перескажи:

По утрам и вечерам все лесные жители поют и играют. Звонкими голосами свистят зяблики и дрозды. Барабанят дятлы. Хохочет сова. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.

Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу. Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и промолчу.

Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчата налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки. На площадке играли овчарки. Мы часто ходим в гости к Ане Чайкиной. У ключа рычат волчата. Прощайте, милые зайчата! Уже час дня. Я часто гулял в чаще.

Идёт сильный дождь. Больной маленький Кузька лежит под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока.

Школьник Игорь Чурин идёт гулять. Мальчик встречает Пашу Щукина и Олю Чашкину. Они спешат в гости к Эле Щаминой.

У Тани Широковой есть пёс Зенит. А Лене Жижиной подарили котёнка Персика. У Гали Чушиной есть попугай Гришка.

По улице идёт Максим Чущушин с большим догом Графом. Навстречу ему бежит Лёня Шишин с ончаркой Эльзой.

В чулане живут пушистые крольчата Джим и Чуп. У них широкие уши. Они пищат. Им часто дают пищу.

В начале сентября Коли Шичалов и Витя Чажирин идут гулять в рощу. Рядом бежит овчарка Эльза. Через два часа мальчики возвращаются домой.

У Серёжи Шичалова живёт овчарке Чара. Она сторожит дом, У Маши Щачулиной есть кошка Сильва. На чужих людей Сильва часто шипит.

Школьник Гриша Жилин приехал на дачу. У Гриши на участке живёт ёжик. Он часто шипит. Ёжик нашёл убежище в шиповнике.

Щенки Чук и Чак час играют на площадке. Мимо едет машина. Малыши ворчат и рычат. Чук бежит за машиной. Он часто дышит. Чук спешит назад.

Карточка № 62

1. Спиши текст и поставь в словах ударение.

Пришла поздняя осень. В лесу стало скучно и холодно. Птицы улетают в тёплые страны. Кружат над болотом журавли. Они прощаются на всю зиму с милой родиной.

2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

ТЕРЮПИ, ТУРНАС, РААСТ, ЛЯЗЕМ

Карточка № 63

1. Спиши текст и поставь в словах ударение.

Ребята играли в школу. Таня была учительница. Петя принёс ручку и тетрадь. Он стал писать буквы. Лёня открыл букварь. Он читал стихи. Люба пела песню.

2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

БОРСУГ, ГЕНС, ДЁЛ, ЛОТЕП

Карточка № 64

1. Спиши текст и поставь в словах ударение.

Ребята идут в лес. Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба старый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверь прыгнул на ель.

2. Сделай фонетический анализ выделенного слова.

3. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

АЖАР, КИНЬКО, ЖЫЛИ, КСАНИ

Карточка № 65

1. Спиши текст и поставь в словах ударение.

Был тёплый день. Идёт мокрый снег. Петя пошёл гулять. Во дворе играют малыши. Мальчики слепили для детей снежную крепость . Малыши рады.

2. Сделай фонетический анализ выделенного слова.

3. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

БУША, ОЛЕТ, КАШАП, ФРАШ

Карточка № 66

1. Спиши текст и поставь в словах ударение.

Из школы шли мальчик и девочка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка поскользнулась и упала. Мальчик передал девочке портфель и помог старушке встать.

2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

УРОЧКАСНЕГ, МАШКАРО, ВОРОЖДЕСТ, АРОКПОД

Карточка № 67

1. Спиши текст и поставь в словах ударение.

Был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь. Там она искала пищу. Через минуту птичка выскочила на лёд. Она снова весело запела. Это оляпка. Ей не холодно. Перья птички покрыты слоем жира.

2. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

КАЁЛ, ШАКИР, ЛАНШЫД, ЛЯНДАГИР

Карточка № 68

1. Спиши текст и поставь в словах ударение.

Зимой друзья пришли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В сучьях деревьев было жильё зверька. Над елью кружила стайка клестов.

2. Сделай фонетический анализ выделенного слова.

3. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

ВЕЗДАЗ, СВЕАЧ, РОТТ, ЖЛЯП

Карточка № 69

1. Спиши текст и поставь в словах ударение.

Бурундуки – это лесные зверьки. Они едят почки разных деревьев. Бурундук любит ягоды и плоды шиповника. Этот зверёк может разорить гнездо. Зимой бурундуки крепко спят в норе.

2. Сделай фонетический анализ выделенного слова.

По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

ЛОКОБЯ, НДАРИНМА, РУШАГ, МЕЛЕТЬ

Карточка № 70

1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

СОНЛАРК, ВИНАМАЛЬ, РЬЕПО, ТИРАБУНО

2. Спиши текст и поставь в словах ударение.

Наш класс дружный. Мы хорошо учимся. Наши ребята любят читать. Мальчики читают стихи о смелых людях. Девочки любят читать русские сказки. В субботу ребята убирают свой класс.

3. Сделай фонетический анализ выделенного слова.

Какие слова означают то же, что и слова вне скобок?

РУКА ( * * * * * ) ГРОЗДЬ
ЗАЛИВ ( * * * * ) ЧАСТЬ ЛИЦА
СКАМЬЯ ( * * * * * ) МАГАЗИН
РОДНИК ( * * * * ) ОТМЫЧКА
БИТВА ( * * * * * ) РУГАНЬ
ЖИВОТНОЕ ( * * * * * ) НЕЖНОСТЬ
ВСЕЛЕННАЯ ( * * * ) СОГЛАСИЕ
ОБЯЗАННОСТЬ ( * * * * ) ВЗЯТОЕ ВЗАЙМЫ

Вставьте слова:

ГРАФ, ЛУК, ПИК, КОТ, ОБРАЗ, МАК, МЕХ, МИР, ВЕС, ОСА, РАЙ, УЖ
вместо звёздочек так, чтобы слово служило окончанием первого слова и началом второго:

ЗАНА(* * *)НА, СА(* * *)ОН,

1. Запиши слова в 3 столбика ( от начала строки, с маленькой буквы, без знаков препинания ):

Школьник, хлопья, объест, листья, объявление, Ольга, больной, инъекция, подъезд, коньки, вьюга, братья.

2. Напиши под диктовку, следи за заполнением строки, не забудь проверить:

Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце.

Карточка № 72

1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

СЫЧА, ПАХАЧЕРЕ, КОДИЛКРО, ШКАГУЛЯ

2. Спиши текст, разделив предложения на слова, и поставь ударение.

Хлопьятихопадаютназемлю. Водвореиграютмалыши. Прудирекапокрытыльдом. Ольгаидётнакаток. ДядяЯшаучитребяткататьсянаконьках.

1. Спиши текст, разделив предложения на слова, и поставь ударение.

Веселозакружились в воздухе снежинки. Ночьювыпалснег.

Утром на снегу звери и птицы оставили цепочку следов. Вот прыгнул кот Васька с крыльца. А чей это след ведёт к саду?

1. Запиши слова в 2 столбика:

Журнальчик, ручьи, крыльцо, кольцо, стулья, перья, заячьи, заинька.

2. Спиши текст, разбив его на предложения:

Хлопья снега тихо падают на землю во дворе играют малыши пруд и река покрыты льдом Ольга идёт на каток дядя Яша учит всех ребят кататься на коньках.

3. Сделай фонетический анализ выделенного слова.

1 . Спиши текст, подчеркни сочетания с изученными орфограммами:

Равви и Шаши – слонята. Они живут дружно. На обед им дают самую разную пищу. Маленькие слоны едят кашу, хлеб, ветки, сено. Любят малыши сахарный тростник.

2. Разбей слова на 2 группы:

Пальто, сильный, капель, карась, редька, снегирь.

1 . Спиши текст, поставь в словах ударения:

Был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь . Там она искала пищу. Через минуту птичка выскочила на лёд. Она снова весело запела. Это оляпка. Ей не холодно. Перья птички покрыты слоем жира.

2. Сделай фонетический анализ выделенного слова.

Вставьте слова:

РОЗА, РОГ, ВОЙ, ЗОНТ, ЛОТО, РОВ, ЛАД, СТО, ОСА
вместо звёздочек так, чтобы слово служило окончанием первого слова и началом второго:

ГОРИ(* * * *)ИК, ЗО(* * * *)К,

1. Спиши текст, поставь в словах ударения:

Яша Иванов и Юра Ёлкин – товарищи. Мальчики ходят в первый класс. Они живут дружно. Юра учит Яшу играть в шашки. Яша даёт другу игрушки и книги. Мальчики любят читать книги и журналы.

2. Сделай фонетический анализ выделенного слова.

1. Спиши текст, разбив его на предложения:

Вот и зима прошла идёт весна настали ясные деньки журчат ручейки у дома лужи из тёплых стран летят птицы грачи – наши первые гости Юра и Ваня делают домики для птиц.

2. Поставь ударения в словах третьего предложения и подчеркни главные слова.

1. Напиши под диктовку, следи за заполнением строки, не забудь проверить:

Жили добрый пёс Полкан и кошка. У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Полкан играет с котятами. Котята влезут на спинку Полкану и пищат. Пёс и рад. Тут пришла кошка и стала урчать. Полкан уполз под крыльцо. Скучно Полкану без маленьких котят.

2. Сделай фонетический анализ выделенного слова.

3. В последнем предложении подчеркни буквы, показывающие мягкость согласного звука.

1 . Спиши текст, поставь в словах ударения:

Густой листвой покрыты деревья. Слышны птичьи песни. За лосихой бродит рыжий лосёнок. Около норы лисы играют лисята. У белки в гнезде бельчата. Мать учит зверьков прыгать с сосны. Стрелой мчится в лесную чащу рысь. Она несёт рысятам добычу.

2. Подумай, но не выделяй, есть ли в тексте однокоренные слова?

Подчеркни в третьем предложении главные слова.

Вставьте слова:

КОЛ, ПОРТ, РАЙ, БОР, УМ, ВЕС, АД, МОШКА, РОК, ВОЛ
вместо звёздочек так, чтобы слово служило окончанием первого слова и началом второго:

СТ(* * * )ШЕБНИК, НА(* * * )ЛО,

1. Напиши текст под диктовку.

Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще. Всюду белым ковром лежал снег. Вот на старую ель прыгнула белка. Га сучке висел сухой гриб. Зверёк его заметил. Вот и обед.

1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

ЁЛОР, БОНЕ, ГЛУБЬО, ВАСО

2. Напиши текст под диктовку.

Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег. Мальчики спустились к реке. Вася побежал по льду. Хрупкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили к дому.

1. Напиши текст под диктовку.

Засыпало всю землю снежком. Трудно зайцу найти пищу. А на рябине висели сочные ягоды. Позвал Зайка Ветер. Ветер стал сильно качать рябину. Крупные ягоды упали на снег. Зайка рад. Сыт пушистый зверёк.

1. Напиши текст под диктовку.

Первые дни весны.

Настали первые дни весны. Солнышко светит и греет. Тёплые лучи рушат снежные крепости. У крыльца лужи. Всюду звенит капель. На ветках набухли душистые почки. Распустились кустики ивы. На ветку клёна села ворона. Она хрипло кричит. Галка ищет место для гнезда.

2. Вставьте пропущенные буквы устно:

буря, ряса, сажа, жало, лото, тост, ..ул, улей.

1. Напиши текст под диктовку.

Вот и утро. За окном прокричал петух. Наступает новый день. Лесные опушки утопают в цветах. Громко гудят жуки. Пролетают птицы, зверьки пробегают. Летом лесная опушка – самое весёлое место. Хороши летние дни!

1. Напиши текст под диктовку.

Пришла тёплая весна. Потекла вода. Дети взяли дощечки и сделали лодочку. Лодка плыла по воде. Дети бежали за ней и весело кричали. Они не смотрели под ноги. И попали в лужу.

2. Вставьте пропущенные буквы устно:

пила, лапа, пари, риск, скот, отёл, ..ка, каша

1. Напиши текст под диктовку.

Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей. В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней.

1. Напиши текст под диктовку.

Много разных птиц живёт в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Птицы вьют свои гнёзда на сучьях деревьев. Они прячут их в густой траве. Любят птицы весёлый солнечный лес. Птичьи голоса слышны со всех концов. Хорошо летом в лесу!

1. Напиши текст под диктовку.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки. Дядя Илья пасёт коров на лугу. Пугливая тёлочка Зорька тихо мычит. Он успокоил её. Бычок Буян весело прыгает по лугу. В траве гудит шмель. Хорошо весной на лугу!

1. Напиши текст под диктовку.

Вот и наступили жаркие дни. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют на пасеке. Они строят большой дом. Папа Славы Дымова хорошо плавает. Он учит плавать мальчиков. Учись плавать и ты.

1. Напиши текст под диктовку.

Саша и Юра пошли гулять в рощу. На ветку липы сели стрижи. Маленький мальчик кинул палку на липу. Птицы улетели. Юра взял мальчика за руку. Стыдно это делать. Птицы – наши друзья.

1. Напиши текст под диктовку.

Часто мы с братом ходили гулять в рощу. После дождя там много грибов. Под ёлкой во мху прятались белые грибы. Вот у Алёши уже полная корзина. У меня большой белый гриб. Он рос у самой тропы.

1. Напиши текст под диктовку.

Весь день дул мокрый ветер. Но вот хлынул дождь. Он сильно стучал по стёклам. К утру дождь перестал. Небо было в серых тучах. Мы посмотрели в окно. От снега не осталось и следа. Наступила весна.

Вставьте пропущенные слова

а) ЗИМА (МАРТ) БОРТ
ДРУГ(. ) СТОЛ;

б) ВОСК (ВОЛЯ) МИЛЯ
СИЛА (. ) ЛОТО;

в) КАРП (КРЕМ) МЕЛЬ
ПИЛА (. ) ГУЩА

г) ГУБА (БУСЫ) СЫПЬ
ВАТА (. ) РАМА

1. Напиши текст под диктовку.

Был тёплый день. Ребята пошли в лес. Юра и Ольга зашли в чащу. Там тень. Оля села на пень. Под кустом был пушистый зайка. Прыгнул зайка и был таков. Целый день гуляли дети. Хорошо в лесу !

1.Напиши текст под диктовку.

Яша Иванов и Юра Ёлкин – товарищи. Мальчики ходят в первый класс. Они живут дружно. Юра учит Яшу играть в шашки. Яша даёт другу игрушки и книги. Мальчики любят читать книги и журналы.

Вставьте слова: КОЛ, ПОРТ, РАЙ, БОР, УМ, ВЕС, АД, МОШКА, РОК, ВОЛ
вместо звездочек так, чтобы слово служило окончанием первого слова и началом второго:

СТ(* * *)ШЕБНИК,

1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

МАИЗ, ГЬЮВА, КАТОСАМ, НЕСГ

2. Прочитай, поставь ударения в словах, подчеркни гласные буквы, обозначающие мягкость согласных. Выдели мягкий согласный.

На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.

1. Вставьте пропущенные буквы:

плут, утро, роса, сажа, ..ба, бант.

1 класс (1-4) 1 четверть

Графический диктант. Попроси взрослых продиктовать тебе буквы:

Л т Н к у У ы И р

Запиши слова столбиком, разбей на слоги, поставь ударение, составь схемы слов:

1 вариант 2 вариант

сосульки живот канаты сосиски мальчики дорога

Напиши под диктовку взрослого:

Вова, Ирина, Кира, Лара, лук, сосна, салат, сливы, куст.

У Ларисы скакалка. Никита стоит у ворот. У Раи косы. Тут аисты.

В 1 предложении подчеркни гласные буквы, обозначь мягкие согласные.

5. Расшифруй анаграмму:

Карточка №1 комплекс

Карточка № 3 скобка

Карточка № 6 тишина

Карточка № 8 роща

Карточка № 9 клевер

Карточка № 11 гроза

Карточка № 12 новость

Карточка № 13 примета

Карточка № 14 баллон

Карточка № 15 петарда

Карточка № 17 сметана

Карточка № 19 бабочка

Карточка № 20 подушка

Карточка № 24 кипяток

Карточка № 25 искра

Карточка № 26 доярка

Карточка № 27 молоко

Карточка № 29 дачник

Карточка № 30 десерт

Карточка № 31 аквапарк

Карточка № 32 картина

Карточка № 33 лицо

Карточка № 34 страна

Карточка № 35 заметка

Карточка № 36 карлик

Карточка № 37 арена

Карточка № 38 мельница

Карточка № 39 дорога

Карточка № 40 гудок

Карточка № 41 встреча

Карточка № 42 перелёт

Карточка № 43 двойник

Карточка № 44 кошмар

Карточка № 47 роща

Карточка № 48 скидка

Карточка № 60 город

1. Полякова А. В. Русский язык. Учебник для 1 кл. нач. шк. — М.:Просвещение, 2002.

2. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец. « Азбука», Издательство «Учебная литература», 2004 г.

3. В.Г. Горецкий «Русская азбука», М., «Просвещение», 1999.

4. В.А. Илюхина. «Чудо — пропись»

5. Узорова 0. В. Правила и упражнения: 1-5 кл. — М.: 000 «Издательство Астрель», 2007.

6. Узорова 0. В. Контрольные диктанты по русскому языку», 1-2 классы. М.: 000 «Издательство Астрель», 2005.

7. Л.И.Тикунова, В.П. Канакина «Сборник диктантов и творческих работ, М. «Просвещение», 1992.

8. Милосердова И. В. Сборник диктантов и упражнений для начальной школы. — М.: «Школа ХХI век», 2004.

9. Нефёдова Е. А., Узорова 0. В. Контрольные и проверочные работы по русскому языку, 1-3 класс. — М.: Акварпум, 1997.

10. Нефёдова Е. А., Узорова 0. В. Сборник проверочньих работ по русскому языку, 1-3 класс. — М.: Акварпум, 1997.

11. Узорова 0. В., Нефёдова Е. А. «Диктанты и изложения по русскому языку», «Аквариум», 1997.

Номер материала: ДБ-760900

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью