У берега речушки маленький домишко ноты

Сценарий осеннего праздника «Музыкальный Теремок»

Арина Синицына
Сценарий осеннего праздника «Музыкальный Теремок»

Сценарий осеннего праздника в средней гру ппе

«Музыкальный Терем ок»

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.

Задачи:

Закреплять знания и представления детей о сказке «Теремок».

Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Воспитывать любовь к природе.

Оформление зала: разноцветные гирлянды из осенних листочков (клен, дуб и береза – сделаны из бумаги) на полу, под люстрами и стенах зала.

Атрибуты: домик-«теремок», две корзинки с орешками для белочек.

Действующие лица:

Дети под музыку входят в музыкальный зал и исполняют «Танец с листьями» Т. Суворова, после чего рассаживаются на свои места.

Рассказчик: (выглядывает из терема)

Все мы знаем, все мы верим – Есть на свете чудный терем!

Терем, терем, покажись. Терем, терем, покружись,

Ну-ка, терем, становись, К лесу задом, к нам лицом

И окошком, и крыльцом! Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит. Кто-то к терему бежит…

Звучит мелодия «Песенки мышки» (муз. и сл. И. Бодраченко). Появляется Мышка, бегает по поляне, ищет себе домик. Слова:

Я – маленькая Мышка, По лесу я хожу,

Ищу себе домишко, Ищу – не нахожу.

Ну, как же бедной Мышке На свете жить одной?

Ах, где найти домишко И теплый, и сухой?

Я – маленькая Мышка, По лесу я хожу,

Ищу себе домишко, Ищу – не нахожу.

Мышка: (замечает теремок)

Что я вижу? Теремок? Теремок!

На двери висит замок? Да, замок.

Тук-тук-тук… (прислушивается) Тук-тук-тук!

Видно в доме не живут… (снимает с двери замок) Я теперь хозяйка тут! (убегает за домик)

Звучит мелодия «Песенки лягушат». (муз. И. Бодраченко) На полянке появляются Лягушата, поют свою песенку.

1. У берега речушки – маленький домишко,

А в нем живут лягушки – зеленые пальтишки.

Песенки поют, поют не устают,

А в песенке слова – ква, ква. ква!

2. Лягушки-попрыгушки любят кувыркаться,

Лягушки-попрыгушки водицы не боятся,

Песенки поют, поют не устают,

А в песенке слова – ква, ква. ква!

Лягушки убегают. Одна из них подбегает к теремку.

Лягушка: Эй, какой живет здесь зверь? Ква-ква-ква, откройте дверь!

Лягушка: Я – лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка: (выбежав из домика) А что ты умеешь делать?

Лягушка: Стихи читать (или зарядку танцевать; обсудим)

Речка, мостик и трава, Теплый дождик, ква-ква-ква.

Я – лягушка-поскакушка, Поглядите, какова!

Пусти, Мышка, меня в дом, Будем жить с тобой вдвоём.

Мышка:

Так и быть, пожалуй в дом, Веселее жить вдвоем.

Спелых зерен раздобудем, Печь блины с тобой мы будем.

Убегают за домик.

Рассказчик:

Поселилась Мышь с Лягушкой, Лупоглазою подружкой,

Топят печь, зерно толкут Да блины в печи пекут.

Вот однажды утром рано Прибежали на поляну

Зайки, прыгают, резвятся, Злого волка не боятся.

Звучит мулодия «Зайки и ветерок» (муз. И. Бодраченко). На полянке появляются зайчики.

Зайчата разбегаются. Один из них подбегает к теремку, стучится.

Зайчик: Я – заяц по имени Прыг-скок, Скорее пустите меня на порог!

Мышка и Лягушка: (Выбежав из домика) А что ты умеешь делать?

Зайчик: Хворост носить да печку топить.

Мышка и Лягушка: Заходи скорее в дом, Будем жить теперь втроем.

Все убегают за домик.

Рассказчик:

Вот живут они не тужат И, представьте, крепко дружат.

Много времени прошло иль мало, Однажды белочки по лесу пробегали.

Появляются белочки. Они весело пляшут на полянке, потом убегают. Одна из них подбегает к теремку.

Белочка:

Какой чудесный теремок! Он не мал и не высок.

Тук-тук-тук, я – белка Майка, Меня попробуй-ка поймай-ка!

Пустите меня в теремок.

Мышка, Лягушка, Зайчик: (выбежав из теремка) А что ты умеешь делать?

Белочка: Загадки загадывать.

«Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья». Что это?

Мышка, Лягушка, Зайчик не знают отгадки. Рассказчик просит зрителей помочь зверятам. Те дают верный ответ: осень.

Белочка: «Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке». Что это?

Зрители снова приходят на вырочку зверятам: гриб.

Белочка: «Весной вырастают, Зимой – отпадают». Что это?

Мышка, Лягушка, Зайчик: ЛИСТЬЯ!

Белочка: Правильно.

Мышка, Лягушка, Зайчик: Заходи скорее в дом, Будем жить мы вчетвером!

Все убегают за домик.

Рассказчик:

Вот живут они в избушке – Зайка, Белочка, Лягушка

И, конечно, Мышь-норушка, Их водой не разольешь…

Вдруг по лесу бежит Ёж.

Появляется ёжик с ружьём и поёт свою песенку. («Жил в лесу колючий ёжик» муз. И. Бодраченко).

Ёжик: Очень славный теремок! А над крышею – дымок.

Кто живёт так, погляжу… (подходит к домику, стучит) Эй, откройте дверь Ежу!

Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка: (выбегают из терема) А что ты умеешь делать?

Ёжик:

Я – серый Ёжик, ни головы, ни ножек,

Горбом спина, на спине – борона.

Лучше нас, лесных ежей,

Нет на свете сторожей!

Я хотел бы с вами жить –

Буду дом ваш сторожить.

Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка:

Заходи к нам, Ёжик, в дом,

Будем жить мы впятером.

Все убегают за домик.

Рассказчик:

Живут зверята, не тужат, Крепко дружат, Весело живут, Песенку поют.

Звучит мелодия «Песенки зверят» муз. И. Бодраченко. Из домика выходит мышка – у неё в руках миска с крупой, она садится около теремка, перебирает круту. Появляется Лягушка с ведрами, она идет за водой. Зайчик ходит по сцена – собирает дровишки. Вот и Белочка – у неё блюдо с ватрушками. Она обходит всех зверят, показывает блюдо. Все ребята работают и поют свою песенку.

Слова:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

В нем живём мы впятером, впятером,

И друг другу помогаем мы во всем.

Мышка серая – крупу перебирает,

А Лягушка – воду с речки принесет,

Печку вам затопит Заинька – дружок,

Ну, а Белочка ватрушки напечет.

Рассказчик: Где же Ёжик?

Входит Ёжик с метлой.

Ёжик:

Ёжик двор наш подметет.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

В нем живём мы впятером, впятером,

И друг другу помогаем мы во всем.

Рассказчик: Вдруг слышат зверята – ветки гнуться, сучья трещат… Да это…Медведь по лесу идёт!

Зверята в испуге прячутся в теремке. На поляну под песню «Ти-пи-тап» муз. Е. Барыбина выходит Медведь.

Медведь:

Очень славный теремок! Кто тут поселиться мог?

Тук-тук-тук, отзовись, Кто живет здесь, покажись?

Зверята поочерёдно выбегают из теремка. И говорят:

Я – Ёжик, ни головы, ни ножек.

Медведь: Пустите меня в теремок.

Зверята: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я, Медведь, люблю песни петь. (Поёт «А-а-а…» грубым голосом.)

Зверята закрывают уши.

Зверята: Мишенька-Медведь не умеет песни петь!

Медведь: Ну. Тогда я станцую. Я, признаюсь, с давних пор замечательный танцор!

(Танцует, грубо топая ногами.)

Зверята разбегаются в разные стороны.

Зверята: Перепутал он опять – не умеет танцевать!

Медведь, махнув лапой, огорченно садится у теремка. Зверята подходят к нему.

Рассказчик: Что ты, Мишенька, так огорчился?

Медведь: Ни певец, ни танцор из меня не получился.

Рассказчик: А ну-ка, ребята, давайте поможем Мишеньке, сыграем ему «Плясовую» на ложках, да так, чтобы ноги у него сами в пляс пустились.

Дети и зверята играют на музыкальных инструментах произведение «Музыканты». Медведь играет на дудке. После все зверята вместе с Медведем уходят за домик.

Стали жить звери в теремочке вшестером.

До сих пор зверята вместе живет,

Блины-пироги в печке пекут,

Медком да кваском запивают

И горя-невзгод не знают.

Днём каждый своей работой занят, А как вечер в окошко заклянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живет!

Из-за домика выходят зверята и поют заключительную песню (либо «Теремок» / либо «Озорной дождик» муз. Г. Вихаревой).

Лэпбук «Музыкальный теремок» Лэпбук » Музыкальный теремок» предназначен для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Включает в себя музыкально-дидактические.

Лэпбук «Музыкальный теремок» Интерактивная папка, пособие для детей младшего дошкольного возраста «Музыкальный теремок». Автором идеи создания данного пособия и некоторых.

Музыкальный сценарий «Теремок» (младшая группа) Драматизация русской народной сказки «Теремок» 2 младшая группа Дети, в костюмах персонажей сказки, вместе с воспитателем, одетым в костюм.

Сценарий осеннего праздника «Не боимся мы осеннего дождя» Сценарий осеннего праздника в ДОУ для детей 2-й младшей-средней группы. «Не боимся мы осеннего дождя». Подготовила муз. руководитель МАДОУ.

Сценарий осеннего праздника «Теремок в лесу» Сценарий осеннего праздника «Теремок в лесу» для детей подготовительной группы Цель: Создать праздничное настроение; приобщать к активному.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Теремок» 2018 г. Сценарий осеннего праздника в средней группе «В осеннем лесу» Подготовила: Орлова Наталья Валерьевна, музыкальный руководитель МКДОУ.

Сценарий осеннего утренника «Теремок» для младших и средних групп Осенний праздник «Теремок» мл. ср. гр. Дети парами входят в зал, встают полукругом Вед: Какая красивая Осень! Какой разноцветный ковер.

Сценарий спектакля «Музыкальный теремок» для детей младшего дошкольного возраста компенсирующей направленности Задачи: Учить детей художественно- образным преподнесениям материала; побуждать самостоятельно действовать в роли; учить говорить и действовать.

Спортивно-музыкальный праздник «Теремок» Сценарий спортивно-музыкального праздника в младшей группе «Теремок» Цель: — Воспитание любви к физической культуре и спорту. Задачи:.

Источник

У берега речушки маленький домишко ноты

Музыкальное развитие детей запись закреплена

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Здравствуй, Лето!»

Цели: Обобщить и закрепить знания детей о насекомых.
Продолжать учить передавать характерные особенности персонажей.

Обогатить и активизировать словарь детей: «солнышком богато», «позолоченное брюхо», базар, именинница, пестрые, сачок.
Развивать координацию движений.
Создать положительный эмоциональный настрой, атмосферу радости, праздника.

Используемые технологии: сказкотерапия, ритмопластика, театрализованные игры.

Действующие лица:
ведущий
Лето
Дети: девочки – бабочки, мальчики – кузнечики.

Игрушки-насекомые:
Муха-Цокотуха
пчела
бабочка
две стрекозы
комар
кузнечик
божья коровка

Дети входят под музыку «Вместе весело шагать».

Ведущий. Мы встречаем праздник Лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам
Рады мы всегда гостям.

Вед. Здравствуй, Лето!
Дети. Здравствуй, Лето!
Лето. Мой вам привет,
Я – Лето красное,
Я солнышком богато.

Его цветы в моём венке горят,
Цветы живые – это мой наряд.

Вед. Ай да Лето, вот так Лето,

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке полежим.

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

Лето. Дети, приглашаю вас на полянку. Посмотрите, сколько здесь цветов. А кто про цветы стихи расскажет?

Дети рассказывают стихи.

Одуванчик:
Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт – нарядится
В беленькое платьице,
Лёгкое, воздушное,
Ветерку послушное.

Ромашки:
Мы – ромашки, мы – ромашки,
На полянке луговой
Потанцуем танец свой.
Колокольчик, колокольчик,
Что сегодня грустный очень?
Эй! Головкою встряхни
И звоночком зазвени.

Лето. А это что за цветок?

«Белые горошки на зелёной ножке?» (Ландыш.)

А песню о цветах вы знаете?

Песня «Цветы на лугу».
Я с утра гулять пойду
На лугу цветы найду
Розовые кашки
Белые ромашки.
Колокольчик милый мой
Я возьму вас всех домой:

Ландыш серебристый.
Рано – рано поутру

Я в букет их соберу.

Он красив и ярок,

Маме мой подарок.

Вед. Ой, ребятки! Кто там под кустиком сидит?

Вед. Давайте лягушке песенку споём.

Песня «У берега речушки».
У берега речушки

А в нём живёт лягушка

Песенку поёт, поёт, не устаёт,

А в песенке слова: «Ква – ква – ква!»

2) Лягушка – попрыгушка

Водицы не боится.

Лето. А сейчас я вас приглашаю на огород.

Что здесь на грядке растёт?

Вед. На грядке клубничной цветочки росли,

Но мы их не рвали, мы их берегли.

Их солнышко грело и дождь поливал.

И каждый цветочек клубничкою стал.

Лето. Хоровод заведём

И про ягоду споём

1) По малину в сад пойдём (3 раза)

Плясовую заведём (3 раза)

Солнышко на дворе,

А в саду тропинка.

Ягодка малинка.
Ты, малина, не в роток (3 раза)

Насыпайся в кузовок (3 раза)

Припев.
Как малины наберём (3 раза)

Пирогов мы напечём (3 раза).

Лето. А сейчас я приглашаю вас в лес.
Здравствуй, ягода лесная!
Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло,
Стало очень хорошо.

А какие ягоды растут в лесу?

Стала красная она,
Стала издали видна.
Дети. Земляника.

Лето. Жарко солнце припекло,
Солнце ясное.
И от солнца земляника стала красная.
Кто в лесу живёт?
Кто орешки грызёт?
Дети. Белочка.

Лето. А кто знает стихотворение про белочку?
А я с рыженьким хвостом,
Но живу не под кустом,
Прыгаю по веткам,
Несу орешки деткам.

Приходите в гости в лес!

Сколько он таит чудес!

Лето. Ой, ребята, кто это под ёлочкой сидит?

Дети. Медведь! Р-р-р!

Лето. Что ты, Мишка-медведь?

Что ты вздумал реветь?

Давай-ка, вставай и с нами поиграй!

Подвижная игра «У медведя во бору».

Лето. А сейчас, ребятки, садитесь на стульчики. К нам в гости пришла сказка.

Инсценировка «Муха – Цокотуха».

Лето. Муха, Муха – Цокотуха,

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар.

Я вас чаем угощу!

Нынче Муха-Цокотуха – именинница!

Ведущий. Прилетела к мухе бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе мёду принесла.

Ведущий. К Мухе-Цокотухе Шмель летит.

И жужжит, и жужжит: ж-ж-ж-ж-ж.

Принёс Мухе Шмель усатый

Ведущий. К Мухе Бабочки летели,

Купить подарки не успели.

Они песенку ей спели.

Песня «Бабочки» (исполняют дети).
В лугах и в полях мне приятно порхать,

А если устану – могу отдыхать.

Я крылышки пёстрые плотно сложу

И будто цветок на цветке посижу.

2) Ребятки привыкли гоняться за мной.

Не раз я видала сачок их цветной.

Но я в тот сачок попадать не хочу:

Ко мне подкрадутся, а я улечу!

Лето. Прилетели семь стрекоз,

Подарили букет роз.

Ведущий. Комарик-кусарик на праздник летит

И, крылья расправив, звенит и звенит.

Летела муха: Ж-Ж-Ж-Ж!

Летела оса: С-С-С-С!

Летел комар: З-З-З-З!

Ведущий. А кузнечик, а кузнечик,

Ну, совсем как человечек

Кузнечик, выходи, не бойся, детки с тобой вместе будут танцевать.

Источник

Оцените статью