У дождинки мама есть ноты

Беседка 1

уважаемые коллеги! кто нибудь проводил в школе тематические недели по музыке?? поделитесь опытом, что нибудь интересное подкиньте( знаю что пишут стен газеты делают музыкальные, муз гостиные проводят и т.п) :aga:

Записывайте:
1. В окне для сообщений нажмите на флоппи диск (синенький)
2. Откроется Сервис хранения изображений.
Загрузите файл на сервер — (Отправка изображения на сервер) нажать отправить, но прежде прочитайте настройки.
3. Скопируйте полученные ссылки, лучше №2 или №3 для форумов(и сохраните ссылку у себя, можно в ворде документ)
4. Скопируйте ссылку и вставляйте в отправляемое сообщение.

Ура. У меня получилось вставлять картинку, это так просто.

не помню где скачала, но весьма необычная игра — «Моя семья».
Место проведения: учебный класс или актовый зал школы.
Участники: 3 семьи, созданные из учащихся; 7 учащихся старших классов (наблюдатели, тренер, банкир, нищая, техничка); зрители – гости (остальные ученики классов и классные руководители).
Игра проходит под наблюдением судейской коллегии.
Ход игры:
1. Формирование семей (предварительно);
2. Торжественное вручение свидетельств о семье;
3. Представление наблюдателей, тренера, банкира и судей.
4. Объяснение правил игры, вручение фундамента Дома каждой семье;
5. Выполнение заданий и работа «ловушек».
6. Подведение итога игры, подсчет кирпичиков, вручение дипломов.
Правила игры:
Для участия в игре, из ученического состава класса, создается семья: дедушка, бабушка, папа, мама и дети (2-3 чел.). Семье дается фамилия и в день игры регистрируется. Все задания семьи выполняют одновременно. В течение всей игры работают «ловушки».
За ходом игры внимательно следят судьи и за каждое правильно выполненное задание выдают семьям кирпичики, то количество, которое считают нужным (отличное выполнение – 5 кирпичиков, хорошее выполнение – 4 кирпичика, среднее выполнение – 2 кирпичика). Каждый кирпичик подписан фамилией семьи и заверен подписью судьи. Гости привлекаются к выполнению заданий по мере необходимости, за каждое правильно выполненное задание гостем семье добавляется по 2 кирпичика.
По окончании игры:
— все «руководители» ловушек подают судьям сведения о том, сколько и какой семье выдано кирпичиков;
— семьям дается время на то, чтобы они, из полученных кирпичиков, над фундаментом выстроили Дом;
— судьи подсчитывают общее количество кирпичиков у каждой семьи.
После оглашения результатов семьям вручаются грамоты и диплом за участия в игре «Моя семья».
Сценарий игры «Моя семья»
Перед началом основной игры, ведущая, торжественно вручает главе каждой семьи свидетельство о семье, представляются все члены семьи. Вместе с каждой семьей работают наблюдатели, которые будут помогать разрешать возникающие конфликты внутри семьи и по мере необходимости давать подсказки при выполнении заданий.
Задания:
1. для мам – приготовить обед для всей семьи, каждая мама вытягивает для себя карточку с названием блюда, а затем по команде начинают складывать в чашку карточки, где указаны ингредиенты блюда. (например, борщ: картофель, мясо, капуста, вода, лук и т.д.).
Оценивается: правильность указанных ингредиентов.
2. для дедушек – «Автомобили». Дедушки садятся на стулья, в руки им дается веревочка, к которой с одного конца привязана машинка, а с другой палочка. По команде, пока играет музыка, все вместе начинают наматывать веревочку на палочку, чтобы машинка оказалась в руках, а затем снова размотать и поставить машину на место. Игра идет 3 раза.
Оценивается: скорость.
3. для всей семьи – каждой семье выдается по одной ситуации, которую нужно разрешить.
Оценивается: оригинальность разрешенной ситуации.
4. для детей (по двое от каждой семьи) – «Золушки». По команде, пока играет музыка, дети перебирают горох, бобы и шиповник из одной чаши в разные стаканы.
Оценивается: количество и качество.
5. для гостей – «Сиамские близнецы». По два гостя от каждой семьи встают в пары, крепко обнявшись, так чтобы правая рука одного и левая рука другого были свободны. Каждой паре даются ножницы и по листку бумаги. По команде каждая пара пытается вырезать круг, не расцепляясь
Оценивается: качество, ловкость, оригинальность, находчивость.
6. для бабушек – каждой бабушке нужно заплести косичку из тесьмы, пока играет музыка. На помощь можно привлечь кого-то из гостей.
Оценивается: длина косички и качество.
7. для отцов и сыновей – встают в пары, между животами зажимают по шарику и по команде, обнимая и прижимая, друг друга, пытаются его лопнуть.
Оценивается: кто быстрее лопнет шар.
Ситуации:
1. В вашей семье появился котенок, и вы не знаете, как его назвать. Дедушка хочет назвать его Васька, бабушка Маруська, мама Кузей, а дети Баксом.
Задание: Что делать ведь котенку нужно прозвище? Как вы поступите?
2. Ваши дети гуляя по парку нашли сумку с документами, ключами от машины и большой суммой денег. Этих денег хватит на ремонт квартиры, на новый телевизор и для учебы в школе.
Задание: что вы будете делать?
3. Вашим детям срочно нужно напечатать на компьютере доклад в школу, а папа на нем играет в карты.
Задание: Как вы будете убеждать папу, что работа детей важнее?
Пока подсчитываются кирпичики, командам дается задание вспомнить песню или стихотворение, а затем рассказать или спеть.
Каждой команде выдается фундамент дома и кирпичики, которые они заработали на выполнении «ловушек». Затем всем дается команда приклеить кирпичи к фундаменту.
«Ловушки»:
1. Спортивная – руководит тренер, который за каждое правильное выполнение своего задания дает один кирпичик.
2. Нищая, которая появляется неожиданно и в течение игры может несколько раз, обращаясь к семьям просить милостыню в виде кирпичиков. За каждый кирпичик, отданный нищей, семье добавляется два кирпичика
3. Банк, который возглавляет банкир. В начале игры банкир предлагает семьям вложить деньги – кирпичики в банк под проценты, а через 10 минут получить обратно в 10 раз больше кирпичиков. Однако через 10 минут банк, в который семьи вложили кирпичики, лопается и сменяется другим банком «правильным», которым не несет ответственности за действия первого банка, но тоже принимает кирпичики под проценты и обещает выдать в 15 раз больше. У каждого банка имеются сертификаты.
4. Техничка или кто-то из старших классов неожиданно появляется в зале и просит срочно помочь техничке, которая якобы, ждет в коридоре и просит помочь перенести тяжелое ведро с водой. Помощь могут оказать не только кто-то из семьи, но и кто-либо из гостей. За помощь добавляется один кирпичик.

Читайте также:  Концерты моцарта для фортепиано с оркестром описание

можно оформить вот такой плакат
спеть песенки — например Ермолова «Моя семья»

НАСТАВЛЕНИЕ МОЛОДОМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
(на мелодию романса «Целую ночь соловей нам насвистывал» из телефильма «Дни Турбиных»)

Девушка, слушайте старших товарищей.
Я, как коллега, даю Вам совет –
Злиться не нужно на неуспевающих,
В этом вины их, мне кажется, нет.

Разве запомнятся мысли учёные,
Разве усвоятся Си и Паскаль,
Глядя на Вашу фигурку точёную,
Пышных волос белоснежную шаль?

Эти студенты лишь с виду внимательны
И за уроком прилежно следят,
Ну а на деле у преподавателя
Стройные ножки глазами едят.

Смотрят в глаза Ваши серые, строгие…
Им в этот миг глубоко наплевать
На JavaScript и на WEB-технологии.
И я, признаться, могу их понять.

Это жестоко: учитель – красавица!
Мысли у всех – как понравиться Вам?
И на экранах порой появляются
Строки любви вместо скучных программ.

Годы куда-то летят по инерции.
Видя Вас, это обидно вдвойне.
Ах, где то время, когда после лекции
Письма студенты дарили и мне?

Когда-то давно такое было.
В течении недели провести какую-нибудь игру по музыке в начальной школе между классами в параллели, можно по темам года, хорошо идёт по музыке разных народов, по трём китам . Сейчас материала полно в Инете в том числе.
В среднем звене тоже может быть что-то соревновательное, типа поля чудес, двух роялей и других проектов более современных, идущих по СМИ.
Наверняка есть группа детей, которые поют в кружке, занимаются в муз. школах, т.е. более близко сталкиваются с миром музыки. Для них — что-то по теме» Музыка в музыке», я брала песни о песне, о композиторах и т. д. («Под музыку Вивальди», «Семь нот», «Надежды маленький оркестрик» и т.д. — сейчас такая тема выделена в учительском ящике) Предлагаю детям поиграть что-то на инструментах, играют на ф-но, дух-х , любят это дело. Мне кажется -это должно быть камерное мероприятие для подготовленных детей. Хорошо в таком камерном формате бардовскую песню попеть- тоже неплохо идёт . Ну и можно что-то глобальное замутить -что-то типо «ищем школьных звёзд» -проект по типу «Минута славы», а по времени проект протяженный, а потом как заделать финальный концертище!

слушай, ну здесь полный простор воображению!:vah:
если ты путешествуешь по странам, то там ты можешь встретить героев сказок
франция — красная шапочка (если долго долго. )
германия — Бременские (мы свое призванье. )
англия — Винни пух (кто ходит в гости. )
россия — все что угодно :biggrin:
италия — Чиполлино (см песню в моей темке сказочных героев)
дания — что-нибудь из сказок Андерсена
восток — Алладин и т.п.
посмотри в сказках народов мира что нибудь с севера — тогда можно спеть Эскимос (выставлялась на форуме)
вот так приблизительно

или можно завязать с животным миром — тогда в каждой стране найти известных животных, например:
австралия — кенгуру
север — пингвины
россия — лебеди (или еще что-либо)
индия — слон
африка — обезьяны или какаду

а если все эти песни обыграть — инсценировка или танец — будет просто шоу!

Если кому-то интересно.
Заболела. стал пропадать голос «здесь говорю-здесь не говорю». Нашла где-то рецепт. а теперь внимание -помогло за два дня.
Яблоки без кожуры уварить до пюре. добавить ложку меда и не глотая рассасывать 2-3 и больше раза в день На два яблока 2 чайные ложки меду. Вкусно и помогает. не то что говорить. петь могу. Может пригодится кому.

Девочкм, кто качал видеошколу, подскажите: все архивы распаковываются и получается одинаковый

Девочк, кто качал видеошколу, подскажите: все архивы распаковываются и получается одинаковый видеофайл?

Девочки, кто качал видеошколу, подскажите: все архивы распаковываются и получается одинаковый видеофайл?
Благодарю за ответ заранее.

Источник

У дождинки мама есть ноты

♬ ♪ ♫ Музыка для малышей ♫ ♪ ♬ запись закреплена

Готовимся с малышами к празднику в честь 8 марта.
Взяли песенку «У всех на свете мама есть!»
Перевод — Т. Боровик

Для начала я показала детям презентацию песни с иллюстрациями на смысловую каждую фразу (прикрепила файлы). А затем мы играли в оркестре.

Смешной момент с занятия
Спросила у малышей: «У кого есть мама?» Хотела, чтобы они перечислили животных, про которых только что пелось. Они же начали кричать: «У меня! У меня есть мама!» (что, конечно, логично).
Было забавно, когда малыши сердились, доказывая друг другу, что это У НИХ есть мама, а не у соседа. Пришлось всех деток перечислить и объяснить, что у каждого — своя мама.

Прикрепляю также слова песни, плюс и минус.

У дождинок мама есть!
Есть! Есть! Есть!
У снежинок мама есть!
Есть! Есть! Есть!

У листочка, у цветочка
И у пчелки, и у ёлки.
И у всех на свете
Мамочка есть!

У котенка мама есть!
Есть! Есть! Есть!
У ежонка мама есть!
Есть! Есть! Есть!

У листочка, у цветочка
И у пчелки, и у ёлки.
И у всех на свете
Мамочка есть!

А у птичек мама есть?
Есть! Есть! Есть!
У синичек мама есть!
Есть! Есть! Есть!

У листочка, у цветочка
И у пчелки, и у ёлки.
И у всех на свете
Мамочка есть!

А у мамы мама есть?
Есть! Есть! Есть!
И у папы мама есть!
Есть! Есть! Есть!

У девчонок, у мальчишек,
И у всех-всех ребятишек.
И у всех на свете
Мамочка есть.

Источник

У всех мамы есть — (кар.)


У дождинок мама есть? Есть, есть, есть.
У снежинок мама есть? Есть, есть, есть.

ПРИПЕВ:
У листочка, у цветочка.
И у пчелки, и у елки.
И у всех на свете мамочка есть.

У котенка мама есть? Есть, есть, есть.
У ежонка мама есть? Есть, есть, есть.

А у птичек мама есть? Есть, есть, есть.
У лисичек мама есть? Есть, есть, есть

А у мамы мама есть? — Есть, есть, есть.
А у папы мама есть? Есть, есть, есть.

ПРИПЕВ:
У девчонок и мальчишек,
У малышек-ребятишек.
И у всех на свете мамочка есть.


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Источник

Оцените статью