У кого пианино петроф

У кого пианино петроф

Пришла в голову эта тема. Дело в том, что название этой фирмы впечаталось в головы наших клиентов не хуже названия «Красный Октябрь» и лейбл этот — источник мифотворчества об необыкновенном качестве инструментов сей фирмы (в средней ценовой категории естественно) и берущий начало в СССР. Не могу не признать, что доля истины в этом есть. Идёшь на работу с оптимизмом, когда знаешь, что надо будет работать с пианинкой этой фирмы.
Предлагаю показывать и рассказывать всё, что нам известно о «Петроф».

Можно обсуждать и бесфуторность и то, что кое-где футор всё-таки есть. И разные модели, в том числе пресловутую «Оперу» с абстрактом. Эту модель постоянно хотят приобрести,а вот с держанием строя именно у «Оперы» всегда «традиционная» проблема и проч.

Я недавно настраивал подряд пару малюток — которые 103 см. И в обоих случаях обрывались басы. Это что, косяки с мензурой? Кстати, звучали оба весьма достойно.

Пианинки класные! Надо только ВОВРЕМЯ настраивать (читай подтягивать механику), а не тогда, когда уже клавиш не отвечает. Как раз в Петрофах при настройке басы не рвались никогда (даже учитывая мою агрессивную,дергательную манеру настройки), а вот дискант сколько угодно. ( Это те наверно, у которых четыре тройных баса, Константин? Иногда в них бывает сложно выставить бас-молотки по струнам, норовят соседнюю ударить. )

Как-то настраивал петрушу у которого около десятка басов звенело. Перекручивание не помогло. Фабричный брак, плохо расплющивали керн.

Читайте также:  Ноты для эуфониума баритона

У опер часто бывает на пилотах люфты. Отрегулируешь шпиллерлюфт — через месяц, как ничего и не делал. Картонка не помогает — перетирается. Всовываю туда петельку капроновой толктой нитки и полядок.

Темка хорошая! Вспомню еще чего — напишу.

А тема-то и про рояли:roll:
От 60-70 гг как они помогали в муз образовании!
В Мерзляковке они стояли в основном в теоретических классах и держали строй, как солдаты старой гвардии, насмерть.
Помнится, знаменитый теоретик Блюм, про которого пели — как много дум наводит Блюм- если мы с ним пересекались, ласково кивал, ну а я уж и старался поддерживать..
модели были около 180 см, неприхотливые, надёжные, с механиками с оригинальными короткими гаммерштилями из хорошего материала всё, а главное, звук, ровный сильный, без провалов. Колки подобьёшь- еще несколько лет держат. Ёлка и бук на штеге превосходные.
Но без изысков. Надёжность перекрывала стремление к тонкостям.толстые штеги и дека, крепкий футор .И дсп появилось на Петрофе только к середине 80х гг ! Это а пианино, в роялях не знаю, их почти не поставляли тогда.
Про это я опишу еще в отдельной теме про рояли в концертных залах.
И на кабинетниках странный, редкий постоянный эффект- дефект. От 2ой октавы вверх октавы, при настройке без биений звучат нехорошо, надо расширять с биениями.Это явный инженерный просчёт, видимо, при вклейке штега.

Сейчас Петроф, с ударением на первый слог -так вроде по-чешски- давно занимает в Европе первое место среди фортепианных производителей по соотношению цена — качество ..
Но с появлением азиатских производителей ситуация начинает меняться.

А кто такая «опера»? Я это название увидел только здесь, на форуме. Просветите!

«Опера» — модель пианино Петроф высотой 125 см. Отличается тем, что вместо пилотов — абстракты.
По моему опыту, если эта модель не стояла долгое время без дела, в неблагоприятных условиях, то игровые ощущения за счёт использования в механизме абстрактов очень неплохие, но если механика забухла, то пустить её на ход — заковыряешься. Кроме того у «Оперы» похоже было использовано не лучшее капсюльное сукно. Создалось впечатление, что слишком рыхлое. С вирбельбанкостроением во время производства «Оперы» тоже были у Петрофа накладки, видимо. Недержание очень ожидаемо именно у этой модели.

куда правильно ставится ударение на первый слог пЕтроф или на второй слог петрОф?
Если состояние инструмента хорошее, то пЕтров, а если плохое, то петрОв. :))

Кстати, ВА, я бы не поставил в одну линейку Петроф с Вайнбах. Последний — совершенно другая история. Механика рыхлая, строй держит сомнительно. Когда подбирал себе инструмент взамен Петрофа, все просмотренные мною Вайнбахи не производили ни малейшего впечатления. Петроф — очень приятный инструмент, чего не могу сказать про Вайнбах.

Сдесь я с Вами не соглашусь. когда еще не имел станка, вязал «в хвост и в гриву». Все работало, и по моему, струны в них мягче, от части по этому дисканты и дают слишком много обертонов, мешающих настройке.

Я опять же в ответ выражаю несогласие с Вашим утверждением, что на чехах струны мягче, поскольку имею достаточно богатый опыт работы с ними и утверждение о жесткости чешских струн основано именно на этом опыте, а не с чьих-то слов. Пусть нас рассудят коллеги.

Вот, разыскал в своих сообщениях к теме:

Быль о Качестве чешских роялей.
Посвящается Мурому.

Приехали раз на комбинат Лира чешские спецы по роялям, посмотрели в нутро рояля Москва и пригорюнились. И спросили их наши добры молодцы,почто,мол голову склонили, братья по разуму?
(А механика в Москве-рояли зело благостна. То ли молоток стоит реннеровский, то ли все швандеровское,не упомню.)
И отвечали печальные родичи Дворжака, Швейка и Карела Готта,мол не продают нам прелестей таких механических соседи капиталистические.

Потому как конкуренты.

Еще скромная конструкция бесфуторных пианино была залогом успеха в России.Их меньше ведёт, они стабильнее по строю , потрясающее качество рам, без малейшего намёка на жадность, широко, надёжно, по-нашему.Качество колковых досок, ВБ, отменное и у трёхслойных и у фанерных.
Одни из первых серийных- без роликов, с чудесной отделкой, только полиэфир по сравнению с нашим, больше мороза боится.
Кстати, история была с морозом.
Однажды, когда было около — 20 градусов, все московские перевозчики отказались везти Петрофа пианино. Потому как шансов довезти без трешин в лаке не было.
Как помню, позвонил мне Володя Огнев и предложил такое. А у меня были два спец чехла на пианино — вниз синтепон на х/б , сверху прорезиненная ткань, как на фурах.
Самое главное вынести на мороз, ведь трещины от перепада.
Довезли мы пианинку, замотанную, как детей в мороз кутают,на прицепе, минут 40 хода, без потерь.

Еще добавлю для практиков про педаль. Пружина педального коромысла U — образная, часто выполнена из некачественной или неподкалёной стали. С годами она просаживается и недодаёт ходу для штока под правую педаль. Быстро и довольно надёжно это можно устранить,просто вставив оклеенную фильцем деревянную бобышку, не снимая пружины и только отсоединив педальный шток.

(пианино не Петроф, но принцип один)

А давайте-ка, уважаемые коллеги, вспомним про такую, только для Петрофа и его компании /Вайнбах, Шольце и пр./ деталь, как крепление педального штока к штульраме в виде плоской ленточной пружины. Ломается постоянно.
Мне посчастливилось прикупить часовых пружин как раз такой-же ширины, разрезал их на нужную длину, насверлил по две дырки на концах и- готово. Не парюсь, как только ломается родная пружина, ставлю часовую, и всё прекрасно.
У кого ещё какие варианты борьбы с этим непродуманным местом?

Один раз было,поставил с разборного пианинки.

А как эти Лирики благостно пищат. и чем их не смазывай, все не на долго.Графит высыпается, фильц истирается и меня эта система изрядно уже достала, ровно как и U — образные пружины. Может немного со сталью не угадали или с крепежом, потому как сам крепеж ( безконтактный) очень хорош. Еще есть вариант: гвоздик без шляпки забить в тягу, а в лапке отверстие просверлить. Но там надо кусочек трубки одеть, иначе зудеть будет, когда педаль не нажата.

А как вам крепление этой самой «дранки» ( направляющей ) прямо к деке:lol:

Источник

1839 — Рождение основателя фирмы Антонина Петрофа.

1857 — Антонин Петроф переезжает в Вену (Австрия), где начинает своё обучение по производтству фортепиано на фирмах: HEITZMAN, EHRBAR, SCHWEIGHOFER.

1864 — Градец Кралове (Чехия) — производство первого концертного пианино.

1865 — Антонин Петроф перепрофилирует отцовскую плотничную мастерскую, в мастерскую по изготовлению пианино в старом городе за собором Св. Духа.

1866 — Австро-прусская война у Градца Кралове- остановка производства.

1874 — Переезд фирмы в новое место за городом в сторону Брна, кроме фортепиано также началось изготовление гармоней.

1880 — Открытие филиала в Темешваре (Венгрия).

1881 — Собственное изготовление клавиш и механики.

1883 — Введено производство пианино.

1895 — Начало экспорта инструментов за границу, склад и центр обслуживания в Вене.

1899 — Антонин Петроф был провозглашен императором как придворный фабрикант пианино Австро-Венгрии и тайный советчик. Оба титула после перешли к сыновьям.

1908 — Фирма становится товариществом. Мария Петрофова являлась прокуристом фирмы. Вместе с основателем фирмы работают сыновья Ян, Антонин, в 1914 году самый младший сын Владимир (2 поколение).

1915 — Смерть Антонина Петрофа и его жены Марии. В период войны фирмой руководит самый младший сын Владимир.

1924 — Введено изготовление электропневматических пианино, позднее радиоакустических. В этот период Petrof уже экспортирует свои инструменты в такие страны как Япония, Китай, Австралия и Южная Америка.

1928 — Фирма ПЕТРОФ вместе со знаменитой американской фирмой STEINWAY открывает филиал в Лондоне на Вигмор –стрит. Руководство компании расширяется (3 поколение Петрофовых): Дмитрия, Эдуарда и Евгения.

1934 — GRAND PRIX — мировая выставка в Брюсселе. Инструменты PETROF получают золотую медаль. На заводе работает 400 человек.

1948 — Национализация завода. Петрофовы лишены имущества и своих прав.

1954 — Введено разделение производства между пианино и роялями.

1958 — На EXPO Брюссель награду золотой медалью получает концертный рояль PETROF Mondial. Завершено изготовление гармоней.

1991 — Начало руководства инженера Яна Петрофа (4 поколение) после 43 лет тотального режима — начало процесса приватизации.

1994 — Открытие нового современного исследовательского центра с собственной независимой оценочной палатой, самой большой в своем роде в Чешской Республике.

1997 — Основан Завод по производству пианино АО (акционерное общество) в Градце Кралове.

1998 — Завершение приватизации фирмы компании Петроф ООО (общество с ограниченной ответственностью).

1999 — 135 лет. Юбилей основания фирмы ПЕТРОФ.

2001 — ПЕТРОФ ООО (общество с ограниченной ответственностью)– завод полностью перешел в руки семье Петроф, 5 поколение.

2003 — Запатентована Магнитная ускоряющая механика (MAA).

2004 — 140 лет со дня основания. Юбилей основания фирмы PETROF — во главе фирмы стоит магистр Зузана Цералова Петрофова (5 поколение). Обновлено изготовление механики для пианино и роялей собственной конструкции.

2005 — Магистр Зузана Цералова Петрофова назначена президентом Европейской конфедерации изготовителей музыкальных инструментов- CAFIM.

2006 — Серийное производство 5 видов длины крыла, дополнение к концертному роялю P210 Pasat и PETROF VI. В зависимости от желания заказчика, появляется возможность оснастить инструмент собственными магнитно сбалансированными клавишами.

2007 — Инструменты фирмы ПЕТРОФ отмечены новой печатью, EUROPEAN EXCELLENCE (сокр. EEX). Это отметка является в первую очередь доказательством европейского происхождения инструмента и гарантией длительной функциональности, качественного сервиса и высокой потребительской стоимости. Изготовление роялей на заказ для самых искушенных заказчиков, концертный рояль P 194 Storm.

2008 — Открытие собственной дочерней фирмы PETROF USA, следующие концертные рояли P 237 Monsoon, P 173 Breeze a P 159 Bora.

2009 — Завершение нового поколения роялей ПЕТРОФ. Сотрудничество с аудио-легендой Марком Левинсоном (колонки для высокого класса аудио системы DANIEL HERTZ).

2012 – представлено новое пианино современного дизайна P 127 NEXT (новая серия Modern Collection)

2013 – Обновлен способ интонации, рояли ПЕТРОФ теперь выделяются большим динамическим диапазоном, интонация более длительная.

2014 — ПЕТРОФ отметил 150-летний юбилей. Представлена первая фирма АНТ.ПЕТРОФ и ее первый инструмент ANT. PETROF 275.

Источник

Рояль «Петроф» (Petrof)

Рояли фирмы «Петроф» (Petrof)

Что о них можно сказать? В принципе, примерно то же самое, что и о пианино «Петроф» (Petrof), свое мнение о которых мы изложили в этой статье .

Конечно, если пианино этой марки через нас прошло тысячи более чем за двадцать лет работы, то роялей многократно меньше. Их, роялей, вообще гораздо меньше, нежели пианино. Они большие, требуют больше места, не всегда удобны для использования в малогабаритных квартирах, да и стоят гораздо дороже. Но там, где нужен именно рояль, заменить его уже ничто не сможет. Да и вообще рояль – это красиво!

Рассмотрим кратко плюсы и минусы рояля «Петроф» (Petrof). Истории фирмы касаться не станем, о ней и без того предостаточно написано, мы же сделаем лишь некоторые выводы относительно цены и качества, основанные на опыте.

Итак, единственный незначительный минус, о котором скорее есть желание сказать «не плюс», это то, что, конечно же, рояль «Петроф» (Petrof) – это не «Блютнер» (Bluthner), «Бехштейн» (Bechstein) и т. д. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что многие пианисты с мировыми именами не раз отзывались крайне положительно, а порой и восхищенно о роялях фирмы «Петроф» (Petrof). Значит, мы можем сделать однозначный вывод, что эти рояли отличные. Ну не лукавят же мировые пианисты?

В чем плюсы рояля «Петроф» (Petrof)?

Во многом. Во-первых, цена. Новый на момент 2017 года стоит примерно два миллиона рублей (цена колеблется в зависимости от модели). Разумеется, это немалые деньги, но упомянутые мировые лидеры обойдутся в пять, десять и даже больше миллионов.

И здесь мы повторимся, что ни в коем случае не рассматриваем варианты китайских и иных не родных сборок, они на порядок дешевле. И непонятно почему, производитель никогда на самом инструменте не пишет, что сделано в Китае. Или, напротив, понятно.

Продолжим о цене. Не новый рояль «Петроф» (Petrof) обойдется в несколько сотен тысяч рублей — уже не миллионы. Тоже не дешево, но хороший рояль – это всегда удовольствие дорогое. К примеру, если инструмент имеет значительные повреждения внешнего вида, внутренние изъяны, не критические, разумеется, его цена будет не высокой, от ста до двухсот тысяч. Если рояль в приличном состоянии, цена ощутимо поднимается. В идеальном, в реально идеальном, а не рекламном, рояль «Петроф» (Petrof) можно продать и в районе миллиона.

Не стоит забывать, что сильно сказываются на стоимости рояля и возможности самого продавца. Частное лицо, владелец, частенько может запросить за свой рояль цену, аналогичную цене магазина с хорошей репутацией. Бесполезное занятие. Покупатель предпочтет магазин, это логично, ведь там доставка, гарантия, возможность дальнейшего обмена и все остальные положительные моменты. Частное лицо ничего этого предоставить не сможет: он продал и закрыл за покупателем дверь навсегда. К тому же, фирма имеет дорогостоящую рекламу, о ее роялях узнают многие и многие. Продавая собственный рояль, такой рекламы владелец позволить себе не сможет — как минимум, это нерентабельно. Значит, стоимость его рояля будет существенно ниже, ведь если человек и согласится обо всем хлопотать самостоятельно, то он справедливо пожелает иметь ощутимый дисконт.

И последнее о цене. Магазин редко беспокоится, если тот или иной рояль простоял на продаже год или более. Это нормальный процесс, рояли продаются медленно, далеко не каждый из них находит своего покупателя уже через неделю после того, как занял свое место в торговом зале. Именно поэтому магазины, торгующие роялями, всегда продают еще и пианино, реализующиеся с гораздо большей скоростью, а некоторые имеют в продаже и множество других сопутствующих товаров, аксессуаров, как сейчас принято говорить. Частный же продавец, вдруг решивший продать свой рояль, как правило, желает выручить за него полную сумму, причем сразу или очень быстро. В случае с дорогостоящим роялем такое практически невозможно, если только друзья или родственники не пожелали приобрести этот инструмент. А при продаже магазину, который сразу выплатит деньги, цена будет значительно ниже рыночной, иначе магазин и связываться не станет. У него всегда есть с чем связываться, фортепиано в нашей стране, благо, хватает.

Итак, о цене мы закончили, теперь кратко коснемся еще нескольких важных моментов.

В отличие от пианино фирмы «Петроф» (Petrof), где мы имеем четыре модельных ряда: Petrof, Weinbach, Rosler и Scholze, — в случае с роялем данной марки, лично мы постоянно встречаем только первые две модели: Petrof и Weinbach, которые, аналогично с пианино, ничем друг от друга не отличаются. Рояли Rosler и Scholze не попадались. Есть ли они в реальности хоть где-то в мире или нет – уже не так важно для нас здесь в России.

В сравнении с пианино, рояль «Петроф» (Petrof) крайне редко встречается старинным, то есть довоенным как минимум. Да и такой инструмент, к сожалению, особого интереса не представляет. Качественный полный капитальный ремонт рояля — это всегда дорого, сотни и сотни тысяч рублей, а подобные суммы люди предпочитают вкладывать уже в инструменты уровня Bechstein, Bluthner, Steinway and sons и другие. Причина кроется сугубо в области финансовой разумности и выгодности вложений.

Поэтому мы и наши коллеги всегда берем к рассмотрению рояли «Петроф» (Petrof) второй половины двадцатого века. Они отличные и очень надежные. И если у вас нет желания потратить пару миллионов на новый рояль «Петроф» (Petrof), который, сравнимо с автомобилем, как только выехал из салона, существенную часть цены сразу же потерял, то, удачно подобрав не новый рояль «Петроф» (Petrof), по большому счету вы ничего не проиграете, а по качеству сборки, может быть, и выиграете. Время покажет, дерево высыхает далеко не один год.

Мы уже упоминали, что некоторые продавцы только новых фортепиано иногда заявляют в нелицеприятной форме: мол, зачем вам эти дрова, берите только новый. Также мы говорили, что у таких продавцов, точнее у временно наемных за процент с продаж консультантов, в голове солома. Подтверждаем это и сейчас и напомним пример со старинными итальянскими скрипками – они тоже дрова?

Минус при покупке не нового рояля, на наш взгляд, только один – перед солидными друзьями из Госдумы, если таковые найдутся, может оказаться неловко, ведь купили не новый рояль, дом, автомобиль. В остальном — плюсы, при условии, что рояль подобран действительно удачно. Но не нужно забывать, что и новый рояль тоже еще нужно умудриться подобрать удачно, и вот здесь как раз самый интересный момент – пальцем в небо. Остановимся на нем чуть подробнее.

Кто отвечает за новый рояль в последующие годы его эксплуатации? Фабрика-изготовитель? Отнюдь, она запросто спишет все казусы на несоблюдение условий эксплуатации, влажности и так далее. Попробовать поспорить с мировым производителем можно, но только попробовать, так, ради драйва. Но не будем их огульно обвинять, скорее всего, в первое время вам действительно все сделают по гарантии, хотя, признаться, до нас доходили и другие мнения. Но что будет через пять, десять лет, когда любая гарантия закончится? А ведь именно тогда и проявит себя дерево, которое, возможно, было не так качественно просушено. И что затем? Рояль на пять-десять лет и только? Ни для кого не секрет, что практически всё современное производство во всем мире сильно потеряло в качестве, чему есть вполне объяснимые причины экономического характера, от которых грустно становится только конечному потребителю.

Кто отвечает за не новый рояль, прошедший через магазин и, возможно, через собственный небольшой центр реставрации? Владельцы магазина и отвечают. Кто-то скажет, что, даже и через десять лет? Отвечаем, что да, и сейчас докажем. Конечно, на этот момент бесплатной гарантии уже нет, но абсолютно недорогое обслуживание именно небольшой магазин и старается сохранить. Причина очевидна – имя фирмы, цель также ясна – дальнейшие заказы и новые покупатели, чтобы прежние владельцы всегда могли сказать: мы купили там-то и не пожалели, вот контакты.

А если дорогостоящие рояли годы спустя начнут превращаться в упомянутые «дрова», уж простите? Произойдет обычная ситуация, которую регулярно можно наблюдать на нашем фортепианном рынке: ряд новых фирм, которые на словах опять-таки имеют вековой стаж работы, но в реальности они появились вчера. А предыдущие предпочли раствориться, или их растворила реальность, и они сообразили, что ради одного только бизнеса продажа пианино и роялей не самый удачный вариант. Здесь формат «продал и забыл» не пройдет. Момент продажи рояля — это только начало дружбы с его новым владельцем. Или не дружбы. Но в этом случае приятное с точки зрения прибыли начало может быстро закончиться грустным разорительным концом.

Поэтому, в случае приобретения не нового рояля в магазине с хорошей репутацией и действительно большим стажем работы, отвечать за инструмент будет магазин в лице его владельцев. В отличие от первого варианта с бесконечными официальными дилерами, представителями и тому подобное, уже хотя бы будет кому отвечать. Разве это не существенный плюс? А заодно и крайне ощутимая экономия в цене.

Ну вот, в очередной раз, из желания создать маленькую заметку о фортепиано вышла развернутая статья. Но мы не нанятые оголтелые копирайтеры, строчащие тысячи текстов на заданную и совершенно неизвестную для них тематику, лишь бы сайт сео-специалисты любой ценой затащили в топ выдачи поисковых систем. И мы не хотим, чтобы на страницах нашего ресурса присутствовал «правильный» для продвижения бред и порой такая несуразица, что даже у настройщиков выражения лиц принимают характер крайней озабоченности относительно того, куда же катится мир. На нашем сайте была и всегда будет только та информация, на которой мы, не совсем лирично выражаясь, собаку съели. Это наше мнение и наш опыт, не больше и не меньше.

Подведем краткие итоги:

Рояли фирмы «Петроф» (Petrof) – отличные рояли, если это родная сборка.

Их цена в разы меньше, в случае не нового рояля «Петроф» (Petrof), она исчисляется сотнями тысяч рублей, а не миллионами.

Они никогда не теряют в цене. Новый же, купив его в магазине буквально несколько лет назад и сохранив в идеальном состоянии, попробуйте продать хотя бы за полцены. Увы, не просто.

Как и все рояли, рояль фирмы «Петроф» (Petrof) имеет четыре основных разновидности: миньон (встречается редко), кабинетный, салонный и концертный. У каждой разновидности есть свои небольшие отклонения: плюс-минус несколько сантиметров в длину. Подробно мы не рассматриваем эту тему, о ней достаточно информации и там все предельно просто: миньон, как правило, 140-145 см, длина кабинетного рояля составит от 150 до 180 см, салонного в районе двух метров (малый салонный рояль, большой салонный и т. д.), концертный рояль 270 см.

И главное. Надежность рояля «Петроф» (Petrof), вне всякого сомнения, доказана временем.

В ближайшем будущем на нашем сайте появится небольшая заметка «В чем же преимущество рояля перед пианино?». Возможно, она уже выйдет, когда вам попадется данная статья, но если это не так, мы коротко обозначим эту интересную тему и здесь.

Два основных преимущества рояля перед пианино:

  • Механика с двойной репетицией. Людям далеким от тонкостей фортепианного исполнительства это ни о чем не скажет. Пианистам же слова излишни, если под пальцами они чувствуют работу механики с двойной репетицией.
  • Звукорождаемость. Момент, который чувствует любой пианист, но о котором обычно не говорят. Звук от резонансной деки пианино уходит назад, как правило, сразу же в стену, к которой и прижато пианино. А мощная звуковая волна рояля бьет в пол – ощущения совсем иные. Если еще и поднята рояльная крышка, то этим и достигается концертность звучания рояля, его насыщенность, широта, мощность и богатство красок.

Конечно, все это при прочих равных, как говорят математики. Нельзя сравнивать, к примеру, рояль «Красный Октябрь» и роскошное пианино «Бехштейн» (Bechstein). В этом случае значимость «октября» останется только в политической истории, но никак не в музыке. Хотя нам не раз приходилось слышать мнение того или иного настройщика, что его «Красный Октябрь» или «Лира», которая стоит на даче, превзойдет любой Bluthner или Bechstein. На это стоит лишь улыбнуться и вспомнить, как когда-то мы начали во всей красе познавать, что такое импортный автомобиль. Тогда тоже некоторые владельцы «жигулей» били себя в грудь, выдумывая всякие басни. На наш взгляд, и тем и другим было бы неплохо посетить психиатра, а людям разумным относиться к этому философски.

Но ни в коем случае нельзя заявлять, что на хорошем пианино нельзя стать настоящим пианистом-профессионалом. Можно. И таких в мире тысячи, десятки тысяч, а, возможно, и сотни. Прекрасные музыканты, которые взросли именно на пианино. Обратите внимание, кстати, как положительно обмолвился известнейший пианист современности Денис Мацуев о пианино «Петроф» (Petrof) в своем телеинтервью в программе «Познер». ( Ссылка ). 14-я минута, 45-я секунда.

Но если уж человек пересел за рояль, оттянуть его от этого удивительного инструмента уже не получится даже… за руки.

Ниже небольшая галерея из нескольких роялей «Петроф» (Petrof), представленных в нашем магазине летом 2017 года.

Источник

Оцените статью