У кота воркота ноты для скрипки

Нотный архив Бориса Тараканова

обучающий сборник «Разноцветные песенки» (сборник скрипичных пьес для начинающих с картинками для раскрашивания)

Скрипка — твой друг.
Как ухаживать за скрипкой.
Четыре струны
Смычком и щипком
Осенний дождичек Т.Захарьина
Три котенка В. Кучеров
Красная коровка В.Якубовская
Петушок В.Якубовская
Андрей-воробей РНП
Барашеньки Украинская народная песня
Мы со скрипкой друзья Л. Сигал
Как у нашего кота В.Якубовская
Козочка В.Якубовская
Белка
Пастушок В.Якубовская
Четыре струны В.Якубовская
Легато. Пауза.
Зарядка В.Якубовская
Лиса по лесу ходила В.Якубовская
Колыбельная В.Якубовская
Петушок М.Магиденко
Песня петушка
Кукла (Этюд) К. Тахтаджиев
У кота-воркота Русская народная песня
Прогоним курицу Чешская народная песня
Этюд М.Гарлщкий
Елочка М.Мухамедов
Этюд К. Тахтаджиев
На зеленом лугу Русская народная песня
Песня пастушка (Упражнение) С.Шалъман
Гуси-гусенята А.Александров
Марш С.Сароян
Паровоз М.Эрнесакс
Песня Деда Мороза (Этюд) К. Родионов
Пешеход Детская песенка
Ах, вы, сени Русская народная песня
Топ-топ М.Красев
Полька Т.Захарьина
Цирковые собачки Е. Тиличеева
Скрипочка О.Пархоменко
Как под горкой Русская народная песня
Этюд К.Тахтаджиев
Клоун (Этюд) Н.Бакланова
Ой, звоны звонят В.Кирейко
Ходит зайка по саду Русская народная песня
Песня пастушка Т.Захарьина
Цапли и лягушки (Песенка) Д.Кабалевский
Чечеточка В.Кирейко
Колыбельная Т.Захарьина
Этюд К.Тахтаджиев
Цыплятки А.Филиппенко

Привязки к инструменту и жанру заданы пока не для всех композиций.
Рекомендуем пользоваться фильтром по композитору или поисковой строкой.

Источник

Песни Ольги Ковалевой

Тексты песен

Тексты детских песен в исполнении О.Ковалевой

Детские песни

А, баю, бай, спи, сыночек

Читайте также:  Гавайский певец с укулеле

1. А, баю, бай.
Спи, сыночек, засыпай.
У кота- воркота
Колыбелька высока.
А, а, а.

2. Кольцы—про бойцы
Все серебряные,
А подкрепочка
Позолоченная.
А, а,а.

Ай, баю, бай, пошел Ваня на базар

1.Ай, баю, бай,
Пошёл Ваня на базар.
2.Купил себе мышку,
Посадил в колышку.
3. Колышка худая,
А мышка упала.
А, баю, бай.

Раз, два — голова

Раз, два—голова,
Три, четыре—прицепили.
Пять, шесть—сено везть,
Семь, восемь—сено косим.
Девять, десять—сено весить.
Одиннадцать, двенадцать—
На улице бранятся
Про клин, про стан,
Про суровый сарафан.

Первенчики-другенчики

1. Первенчики, другенчики,
Летели голубенчики.

2. Летели голубенчики
По той они сторонушке.

3. По той они сторонушке,
Там пышки, лепёшки, медовый сахарок.

4. Там пышки, лепёшки, медовый сахарок,
Шишел, вышел, вон пошёл,
За собою нас повёл.

Что ты тут делаешь?

1.—Что ты тут делаешь? —
Ямочку.

2.—На что тебе ямочка? —
Копеечку ищу.

3. —На что те копеечка? —
Иголочку купить.

4.—На что те иголочка? —
Мешочек шить.

5. —На что тебе мешочек? —
Камушки класть.

6.—На что тебе камушки? —
Воробушков пугать.

Курочка рябущечка

1. —Курочка рябушечка, куда пошла? —
На мельницу.

2.—Курочка рябушечка. за чем пошла? —
За водой.

3. —Курочка рябушечка, кому вода? —
Ребятишкам.

4.—Курочка рябушечка, ребята чьи? —
Мои. Они пить хотят,
На всю улицу кричат!

Чижик, чижик, чижичек

1. Чижик, чижик, чижичек,
Маленький воробушек.

2. Не мы ль тебя поили,
Не мы ль тебя кормили,

З.На ножки поставили,
Танцевать заставили?

4.Что за танцы за кадриль
Пошли русскую плясать!

5. Мы плясали, приустали,
Стали чижичка просить.

6. Чижичек, чижичек,
Маленький воробушек.

7.Не мы ль тебя поили,
Не мы ль тебя кормили.

8. На ножки поставили,
Танцевать заставили!

А тари, тари, тари

1. А тари, тари, тари. да
Куплю Марьке янтари.

2.Останутся деньги—
Куплю Марьке серьги—

3. Останутся пятаки—
Куплю Марьке башмаки.

4.Останутся грошики —
Куплю Марьке ложки.

Вот совушка-сова

1.Вот совушка-сова,
Большая голова.

2. На дереве сидит,
Головушкой вертит
.
3. Во все стороны глядит,
Да и всем говорит:

4.—Никто совушку не бьёт
И за ушки не дерёт.

Уж ты, дедушка Степан

1. Уж ты, дедушка Степан,
Наизнанку твой кафтан.

2. Тебя девушки любили,
За тобой гурьбой ходили.

З.На те шапочка с пером,
Рукавички с серебром.

5. Уж ты ходишь, семенишь,
Рукавичками звенишь.

5. Рукавичками звенишь,
Ребятишкам говоришь:

6.—Собирайтеся сюда.
Покушайте киселя.

А чучу, а чучу

1.А чучу, а чучу,
Я горошек молочу
На чужом точку,
На пригоренке.

2. Ко мне курочка бежит,
Ко мне рябая бежит,
Ой, бежит она, спешит,
А ничего не говорит.

3. А из курочки перо.
Полетело далеко,
Ой, далёко, далеко,
На Иваново село.

4. У Иванова двора
Загорелася вода,
Всем селом пожар тушили.
Но огонь не загасили.

5.Пришёл дедушка Фома,
Большая борода,
Он народ прогнал в овин.
Затушил пожар один.

6.Как Фома тушил пожар.
Он об этом не сказал,
Только слышно стороной:
Затушил он бородой!

Уж ты, курка, не пой (Таусень)

1. Уж ты, курка, не пой,
Конопатка, не пой.
Ой, овсень, Ой, овсень!

2. Ой, ты пой, петушок,
Золотой гребешок,
Ой, овсень, Ой, таусень!

3. Подавай голосок
На Егоров дворок,
Ой, овсень,
Ой, таусень!

4. У Егорова двора
Приукатана гора,
Ой, овсень,
Ой, таусень!

5. А Егорова жена
В щелки-бархат сряжена!
Ой, овсень, Ой, таусень!

6. А Егор-от сам
Много денег кинет нам.
Ой, овсень, Ой, таусень!

Источник

Нотный материал «Попевки для урока музыки»

специалист в области арт-терапии

Тихо сидим, ничего не говорим.

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Ах ты, совушка-сова. Ты большая голова.

Веники, веники, да веники-полмелики, да по печи валялися, да с печи оборвалися.

Курочка Пеструшка, милая подружка.

Раз, два, три, четыре. Кошку грамоте учили. Не читать, не писать, а за мышками скакать.

А у нас ве-е-сна. А у нас о-о-сень.

Я пою. Хорошо пою.

Кукушка в лесу. Кукушка в лесу. Ку-ку. Ку-ку. Ку-ку

А мы просо сеяли, сеяли.

Ох, и светлый день. Ночка тёмная.

У кота-воркота колыбелька хороша. У кота-воркота заболела голова.

-Жук, жук, не жужжи, где ты прячешься, скажи! -Мой дом под кустом, под березовым листом.

В пределах кварты:

Как под горкой, под горой торговал мужик золой.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.

Василёк, василёк, мой любимый цветок. Скоро ль ты, мне скажи, засинеешь во ржи?

В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик.

Шесть мышат в шалаше шуршат.

В пределах квинты:

-Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте.

Кружатся листочки, осень к нам пришла

Едет, едет паровоз. Три трубы и пять колёс. Три трубы, пять колёс. Машинист – рыжий пёс.

Мы перебегали бере- га, перебегали берега.

Звонче, звонче пойте! Ля-ля-ля-ля-ля. Громко петь не надо! Ля-ля-ля-ля-ля.

-Кошка, где была? -Молоко пила.

В пределах сексты:

В погреб лезет Жучка, с нею кот. Если в небе тучка, дождь пойдет.

Милая мама. Милая мама. Милая мама. Милая мама.

В пределах септимы:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Кошка села на такси. Заплатила пят рублей и поехала в музей.

В пределах октавы:

По дороге Петя шёл, он горошину нашёл. А горошина упала, покатилась и пропала. Ох, ох, ох, ох – где-то вырастет горох.

Я гуляю во дворе, вижу домик на горе. Я по лесенке взберусь и в окошко постучусь.

Трезвучия мажорное и минорное:

А МАЖОР – светлый лад. А МИНОР – грустный лад

Полутон, полутон. Самый маленький он.

Два полутона – это тон.

Знак ДИЕЗ ноту повышает

Знак БЕМОЛЬ ноту понижает

Знак БЕКАР все знаки отменяет

Я зовусь ДИЕЗ, друзья. Повышаю ноту я.

Я зовусь БЕМОЛЬ, друзья. Понижаю ноту я.

Я зовусь БЕКАР, друзья. Отменяю знаки я.

Стишок на запоминание знаков в тональностях (до 2-х):

Мисс Элен сказала: — ЕС,

В СОЛЬ МАЖОРЕ ФА #.

В РЕ МАЖОРЕ ДВА ДИЕЗА:

— А у нас, — сказал король, —

В ФА МАЖОРЕ СИ ь.

В СИ БЕМОЛЬ МАЖОРЕ

ЦЕЛЫХ ДВА БЕМОЛЯ.

Ре, Ре, Ре, Ре, До, До. Фа,Фа,Фа, Фа, Ми, Ми. Ля,Ля, Ля, Ля, Соль, Соль. Си, Си, Си, Си, До, До.

Разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые (со словами и с названием ступеней):

Мы поём, окружая ступень. Опеванием это зовём.

VII-II-I, II-IV-III,IV-VI-V VI-IV-V,IV-II-III,II-VII-I

Попевка на изучение устойчивых и главных ступеней лада (мотив: Во поле берёза стояла):

1. Мы ступени все изучаем,

И устойчивые точно знаем,

Прозвучат они, мы их узнаем,

Первая, и третия, и пятая.

2. Главные ступени изучали,

Как красиво все они звучали,

Зазвучали, мы их и узнали,

Первая, четвертая и пятая.

Мы поём трезвучие тоническое (поётся по звукам трезвучия)

До, Ми, Соль, Ми, До.

Т3 5 или любые другие 3 звука: игра «Живые клавиши»:

3 ученика протягивают ручку (она соответствует клавише — ноте), а 4-ый ученик нажимает на их ручки в разбивку: на чью нажмёт, тот поёт каждый свою ноту.

Мы споём здесь не от скуки

(и разрешаем) Соль, Ми, До. (позже -: До, Ми, Ми, Соль)

В мажоре: Солнце взошло, кругом светло.

В миноре: Солнце зашло, кругом темно.

Номер материала: ДВ-362373

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью