У котенка лапки мягкие подушки ноты

MeowKiss

Полезные статьи для Вашего питомца

У котёнка лапки мягкие подушки песня ноты

РАЗУЧИВАЕМ ТАНЕЦ НА ПЕСЕНКУ У КОТЕНКА ЛАПКИ МЯГКИЕ ПОДУШКИ

Слушать

Длительность: 1 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Цап Царап У Котенка Лапки Мягкие Подушки

Песенки Для Детей Рыжая Кошка Развивающая Обучающая Песенка Про Кошку

Теремок — Песенки для детей

Песенки Для Детей Едет Трактор Мультик Про Машинки

Теремок — Песенки для детей

Кис Кис Мяу Веселые Детские Песенки Приколы С Котами

Танец С Фиксиками Помогатор Новогодний Утренник В Universum

Котятки И Перчатки Потешки Для Малышей Русские Песни Для Детей

Kids Tv Russia — русский мультфильмы для детей

Тая Буторина Премьера Песни Цап Царап Кошки Мышки Официальное Видео

У Жирафа Пятна Детская Песня Про Животных Детские Песни С Движениями Для Малышей Люляби Тв

Детский Развивающий Канал Люляби TV

Новогодний Утренник Танец Котиков 2 Мл Группа

Утро Котёнка Без Лапки Сладун Учится Ходить

Три Маленьких Котят Потешки Детские Песни Rhyme For Babies Kids Music Three Little Kittens

Luke and Lily Russia — Детские рифмы для детей

Котики Три Медведя Детская Песенка Про Котят Для Детей Малышей

Три Медведя — Песни и Мультфильмы для детей

Мы На Кроватках Три Котенка Теремок Песенки Для Детей И Малышей Песни Из Мультфильмов

Теремок — Песенки для детей

Детская Песня Два Кота

Веселые Истории Вместе С Настеи Папои И Котенком Бантиком Котенок В Замке

Зайки Танцевали Песенка Танец Видео Для Детей Наше Всё

Развивайки, обучайки. Наше ВСЁ!

Рыжий Кот Веселая Детская Песенка

Танец Кошки И Котят 2 Е Место На Фестивале Цветик Семицветик 2017 2 Я Мл Группа

Подборка 10 Детских Песен С Днем Рождения

Веселые и яркие праздники для малышей и взрослых

Сейчас скачивают

I Can T Decide Animation Meme

Разучиваем Танец На Песенку У Котенка Лапки Мягкие Подушки

Сектор Газа Твой Звонок Караоке

The Joy Formidable Whirring Acoustic 2019 Official Lyric Video

Череповецкий Угонщик Украл Корыто

Beats Studio Wireless A Pricey Bluetooth Headphone With Premium Sound

Виа Оризонт Листопад

Como Fazer Overclock Na Radeon Hd5450

Vocaloid Compilation 50 Songs Mix

План Ломоносова Прекрасно Болен Концерт По Заявкам

Adam Joe Kate Nash Song Wars I Ve Got An Itchy Bum

Pretty Little Liars Cast The Best Moments On Comic Con 2015

Main To Deewani Khwaja Ki Deewani Neha Naaz Top Qawwali Video Song Sonic Islamic

One Piece Pirate Warriors 2 All Special Attacks

Pashto Hameed Jan Mir Alam Jan New Tapay 2017

David Gandy And Bianca Balti Get Friendly In An Exclusive Interview

New Rust Новое Оружие Двустволка Обзор И Боевое Испытание 433

Gadis Jilbab Biru Sekbebas Lagi H0Rn1 San9E Terang An9 Wik Wik Nyambi Cover Hamil Duluan Tuty Wibowo

7 Signs You Have Trust Issues In Relationships

Источник

Текст песни Детский сад — У котенка лапки — мягкие подушки

Цап-царап
Алдонина Р.

У котенка лапки —
Мягкие подушки,
А внутри — царапки,
Острые игрушки!
Цап, цап, цап-царап,
Острые игрушки!

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножео,
Там, наверно, мышка!
Цап, цап, цап-царап,
Там, наверно, мышка!

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!
Цап, цап, цап-царап,
Там, наверно, кошка! Scrap scratch
Aldonina R.

At a kitten of a paw —
Soft pillows,
And inside — scratches,
Sharp toys!
The tsap, the tsap, the tsap-scratch,
Sharp toys!

Teacher son of a cat:
Do not yawn, son!
Where it rustles a little,
There, probably, a mouse!
The tsap, the tsap, the tsap-scratch,
There, probably, a mouse!

Teaches son mouse:
Beware, little son!
Where it rustles a little,
There, probably, a cat!
The tsap, the tsap, the tsap-scratch,
There, probably, a cat!

Источник

Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко»

Елена Щербакова
Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко»

(Звучит гудок «паровоза», под песню» чух, чух, паровозик» в зал въезжают дети младшей группы, выполняют ритмические движения по тексту песни, затем садятся на стульчики)

Муз.рук-ль:-Вот зима- кругом бело, много снега намело,

А нам дома не сидится- мы хотим повеселиться.

Светит солнышко в окошко, ярко-ярко снег блести,

По вагончикам расселись- паровозик наш летит.

На паровозике мы и приехали с вами в музыкальный зал.

Всем деткам- доброе утро!

В круг скорее становитесь, потянитесь, разомнитесь.

(валеологическая песенка -попевка»Доброе утро»)

-Доброе утро! Улыбнись скорее! (пружинка с поворотом

И сегодня весь день будет веселее! вправо и влево)

-Мы погладим лобик. носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в саду цветочки (наклоны головы вправо, влево)

-Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

А затем похлопаем смелее, смелее.

-Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова- «Будемте здоровы!»

М.р:-А теперь, мои ребятки,отгадайте-ка загадку

-Кто мяукнул у дверей:» открывайте поскорей!»

Очень холодно зимой. Кто к нам просится домой?

-А вот ещёзагадка:» Волосатых малышей я учу ловить мышей,

Из тебя, мой милый крошка вырастет большая. (кошка)

Правильно, это наши любимые кошечки. которые есть в каждом доме и они- лучшие друзья наших малышей! А поедем-ка к ним в гости на паровозе!

Хотите? Тогда садимся в вагончики и поехали!

(дети «едут» по кругу под музыку Е. Железновой» Едет, едет паровоз»

М.р:-Стоп! Остановка » Кошкин дом» Наши кошки живут в нём.

(показывает на домик из картона с нарисованной кошечкой)

М.р:-А давайте для кошечки песенку споём (исп. песня «Серенькая кошечка» Витлина)-Ой, смотрите, кошечка выглянула из домика! Понравилась тебе наша песенка? Дети,а какое настроение у нашей песенки:(нежная, ласковая, спокойная, грустная)-А давайте попросим кошечку что-нибудь нам спеть.

(на мотив «Я на горку шла»)

-Кошка-кошечка, кошка-кошечка.

Спой нам песенку скорее, спой немножечко.

Мяу,мяу,мяу. мяу-2 раза

В-ль (голосом кошки поёт)Плачет киска в коридоре,

У неё большое горе.

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

М.р:-А давайте покормим кошечку молочком и споём ей песенку.

(дети гладят кошку, ставят перед ней блюдечко с молоком и поют песенку Ан. Александрова » Кошка«

В-ль (голосом «кошки«) -Как я рада, как я рада. всех ребят благодарю! Всех девчонок и мальчишек поиграть с собой зову!

(дети в кругу выполняют оздоровительный массаж лица «Превратимся все в котяток»)

-Лепим, лепим ушки на самой макушке

И ещё, и ещё. Ну-ка. слышат хорошо (пощипывают пальцами раковины ушей)

-Нарисуем глазки маленьким котяткам,

Бровки озорные хитреньким ребяткам-

И погладим их легко. Ну, как видим далеко (поглаживают брови и закрытые глаза)

-Усики погладим, носиком пофыркаем,

Носик сильно мы потрём, усики подвигаем. (рисуют «усики»,» фыркают» в разные стороны, трут носик)

-Вот теперь мы не ребята, а весёлые котята!

(дети надевают маски котят и под спокойную музыку выполняют вместе с воспитателем двигательную импровизацию по тексту)

-Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка,

На носочках я пройдусь, лягу и в клубок свернусь.

А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.

Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну,

А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко,

а из блюдца молочко полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик я помою, словно котик.

И, опять свернусь колечком, словно кот у тёплой печки.

М.р:-Молодцы! А теперь давайте споём котяткам песню.

(дети исп. песню » У котёнка лапки- мягкие подушки» Железновы.)

-у котёнка лапки- мягкие подушки,

А внутри -царапки. острые игрушки!

Цап, цап, цап-царап, острые игрушки!

-Учит сына кошка:» Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко, там, наверно, мышка. «

Цап, цап, цап-царап, там, наверно, мышка!

-Учит сына мышка:» Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко, там, наверно, кошка!

В-ль (голосом кошки)— Спасибо, ребятки. как весело с вами!

А мы с котятами часто играем и друг друга догоняем!

Ну-ка. дружно в круг вставайте и друг друга догоняйте!

(Игра » догонялки». дети передают по кругу игрушки-кошку и котёнка под музыку, у кого кошка с котёнком оказываются в руках -это значит» кошка догнала котёнка«, тот выходит в круг и выполняет под музыку несложные танцевальные движения. все хлопают)

В-ль:(голосом кошки)-А ещё, детвора, у меня про птиц игра.

Птички любят полетать. а я птичек догонять!

игра » ПТИЧКИ И КОТ»

1)Птички в гнёздышках живут (дети » сидят на веточках», корточках

Птички песенку поют качают головой вправо-влево)

Чик-чирик, чик-чирик, (прижимают все пальчики к большому-

Чик- чирик, чик- чирик! делают» клювики», сжимают и разжимают

2)Стали крылья расправлять (сидя на местах, легко взмахивают руками)

Чик-чирик. (бегают врассыпную по залу)

3) Надо птичкам помолчать (приседают и грозят пальчиком, » кошка«

Кошка вышла погулять ходит около них)

Надо птичкам не зевать

И от Мурки улетать! (убегают от «кошки«)

М.р:- С кошками пора прощаться.

В путь — дорогу собираться!

Сядем мы на паровоз.

Чтобы в группу нас повёз.

Мяу, мяу, до свиданья, дорогая кошка,

Мы ещё к тебе приедем- подожди немножко!

(дети » мяукают», прощаются с кошкой и котёнком. становятся «паровозиком» и «едут» в группу)

«Летняя прогулка в лес». Сценарий летнего праздника для детей ясельной группы Зал украшен цветами и зелёными ветками. Дети входят в зал под весёлую музыку. («Песенка о лете» сл. Ю. Энтина муз. Е. Крылатов) Ведущая:.

«Зимние чудеса из снега, на участке» Всюду снег искриться Все кругом белым-бело! Сколько снега намело, Ну, конечно, к нам пришла Белоснежная Зима! Днем морозным за окном,.

Источник

MeowKiss

Полезные статьи для Вашего питомца

Ноты песни у котенка лапки мягкие подушки

Елькина Анджела Валентиновна

Музыкальный руководитель, детский педагог

Музыкально-игровое занятие «Киса в гости пришла» ранний возраст

Цель:

Стимулирование игровой деятельности детей на основе слуховых впечатлений: речи, музыки, песни и музыкально — двигательных показов с использование сюжетных игрушек; создание положительного эмоционального состояния детей.

Задачи:

1.С интересом слушать музыкальное произведение, активно включаться в речевое общение со взрослым о персонажах, их действиях.

3.Вызвать у детей при исполнении песен голосовые реакции: звукоподражание, вокализацию, подговаривание нараспев отдельных слов, подражание голосовым интонациям взрослого.

2.Повышать двигательную активность детей, побуждать к выполнению движений, связанных с содержанием песен по показу и без него, к дружелюбным взаимодействиям друг с другом.

4.Активно включать в процесс воспроизведения текста, понимание речи, умение общаться; активизировать и пополнять словарь детей.

Используется музыкальный материал из серии «Мамины уроки» С. С и Е. С. Железновых.

Дети в групповой комнате садятся на стулья, выставленные полукругом

Заходит муз. руководитель.

Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают) Вижу как вы улыбаетесь, но почти не услышала, как вы поздоровались, наверное, вы еще не совсем проснулись? А может, друг друга разбудим веселой песенкой?

Коммуникативная песня – игра «Здравствуйте» (авторская)

(диск: «Сонюшка» (упр. Массаж)»

Мы ручки сейчас разбудим, мы ручки сейчас разбудим — здравствуйте!

(поочередно гладят ручки друг другу)

Мы ножки сейчас разбудим, мы ножки сейчас разбудим — здравствуйте!

(ручками гладят ножки друг другу)

Теперь мы все улыбнемся, друг другу мы улыбнемся — здравствуйте!

(Улыбаются друг другу, громко проваривают: «Здравствуйте)

Муз. руководитель: Как звонко вы поздоровались в песенке!

Из-за двери вдруг слышно: «Мяу, Мяу»

Муз. руководитель: А кто это к нам в гости просится? Пойду, посмотрю….

Муз. руководитель вносит игрушку Кошку.

Муз. руководитель: Да это же киса к нам пришла, наверное, кушать захотела

Елена Николаевна покормим кошечку?

Слушание: Песня «Я и Кошка» (диск: « Сонюшка»)

Исполняют воспитатель и муз. руководитель с показом действий с предметами и сюжетной игрушкой по содержанию песни.

Муз. руководитель: Вот какая кошечка красивая пришла к нам в гости.

Воспитатель: Это у кисы ушки? Это у кисы лапки? Это — хвостик. Дети проговаривают

Мы с кошечкой подружимся, споем о ней песенку.

Подпевание песни «Кошка» муз. Александрова.

Муз. руководитель: Как кисонька с нами разговаривает? Дети: Мяу!

Воспитатель: А как песенку поет? Дети: Мур — мур!

Муз. руководитель: Хотите рассмотреть и потрогать кошечку? Подходите поближе.

Дети окружают кошечку, начинают гладить ее.

Муз. руководитель: Какая киса? — Пушистая? Мягкая? Теплая?

Дети проговаривают эти слова

Воспитатель: А детки знают о кошечке стихотворение. Можем рассказать

И показать (сопровождая показом): круглые глазки, ушки на макушке, мягкие лапки.

Пальчиково-двигательная игра «Кошка»

Дети стоят рядом с игрушкой.

Есть у кошки глазки. (совмещают большой и указательный пальчики, делают ими «глазки» на уровне своих глаз)

Есть у кошки ушки, (приставляют ручки «ушками» к голове)

Есть у кошки лапки — мягкие подушки. (поглаживают ручки)

Киска, киска, не сердись, (грозят пальчиком)

Не царапай деток. Брысь! (Кошка догоняет, дети весело убегают).

Муз. руководитель: Ах, какая киска, пошалила с детками, чуть не поцарапала нам ручки, скорее спрячем их. Киса, ищи наши ручки.

Исполняется танец «Где же наши ручки (диск: «Аэробика для малышей»)

Где же, где же наши ручки, где же наши ручки?

(Выполняют пружинку, спрятав руки за спину). Вот ручки, вот ручки, вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки, пляшут наши ручки

(руки впереди, выполняют «фонарики»)

Где же, где же наши ножки, где же наши ножки?

(стоят, спрятав руками колени)

Вот ножки, вот ножки, вот наши ножки.

Пляшут, пляшут наши ножки, пляшут наши ножки.

(выставляют поочередно ноги вперед)

Где же, где же наши детки, где же наши детки?

(закрывают глазки ладонями).

Вот детки, вот детки, вот наши детки.

Пляшут, пляшут наши детки, пляшут наши детки.

(хлопая в ладоши, кружатся вокруг себя)

Муз. руководитель: Мне кошечка сказала, что у нее есть 10 котят, столько же,

Сколько у нас пальчиков на ручках. Вот сколько!

Пальчиковая игра «У кошечки» (диск: «Веселые пальчики»)

У кошечки нашей есть 10 котят, (ладони разведены)

Сейчас все котята по парам стоят (покачивают руками)

Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых

Два маленьких самых и самых красивых. (постукивают соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу)

Муз. руководитель : А мы с вами можем стать котятами и тоже станем в парочки, сделаем маленькие лапки и на носочках осторожно пойдем.

Воспитатель: Кошечка, садись в кружочек, полюбуйся на наших котят.

Исполняется двигательное упражнение «Как котята».

( звукоподражание, динамика звука. Диск: «Топ, топ — Хлоп, хлоп»)

Как котята тихо-тихо парами идем, парами идем, (осторожно, тихо идут)

А теперь в ладоши хлопнем, «мяу-мяу» пропоем, (хлопают в ладошки громко)

А теперь в ладоши хлопнем «мяу» пропоем.

Как котята тихо-тихо парами идем, парами идем, (осторожно, тихо идут)

А теперь мы топнем ножкой, «мяу-мяу» пропоем, (с силой топают ножкой)

А теперь мы топнем ножкой, «мяу» пропоем.

Как котята тихо-тихо парами идем, парами идем (осторожно, тихо идут)

А теперь мы все подпрыгнем, «мяу-мяу» пропоем, (прыгают на двух ногах)

А теперь мы все подпрыгнем, «мяу» пропоем.

Муз. руководитель: Посмотрите, как довольна наша киса. Ей очень понравились котята

И она хочет нам сделать подарок – подарить нам вот эти замечательные колокольчики и барабанчики, чтобы мы с ними играли. Попробуем?

Половина детей садится на ковре возле муз. руководителя, половина — возле воспитателя.

Исполняется «Маленький оркестр» («Динь, колокольчик» Диск: «Сонюшка»)

Динь — динь, динь — динь колокольчик, Динь — динь, динь — динь колокольчик,

Динь — это колокольчик (сидя, играют на колокольчике медленно).

Музыкальный проигрыш: (подняв колокольчик, играют быстро)

Бам-бам, бам-бам, барабанчик. Бам-бам, бам-бам, барабанчик

Бам – это барабанчик (сидя бьют в барабанчик, медленно).

Музыкальный проигрыш: (быстро бьют в барабанчик).

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп ладошки. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп ладошки.

Хлоп – хлопают ладошки (поднявшись на ноги, медленно хлопают в ладоши).

Музыкальный проигрыш: (быстро хлопают в ладоши поднятыми руками).

Воспитатель: Киса с детками играла и немножечко устала. Ей уже пора домой. Попрощаемся с кисой: «До свиданья, киса. Спасибо за подарок. Приходи к нам еще.

Дети проговаривают.

Муз. руководитель ( игрушкой в руках): До свидания, ребята.

Мне было у вас очень весело, приду к вам еще обязательно.

Источник

Читайте также:  Идеи для разрисовки гитары
Оцените статью