- ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
- Ноты детских песен, видео танцев
- Весенняя капель
- Солнечная капель (текст с нотами) материал по музыке (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Солнечная капель
- музыка Степана Соснина, слова Иры Вахрушевой
- Об авторах песни
- Детские песни с нотами Солнечная капель
- Открытый показ «У крыльца сосулька». Группа раннего развития.
- Ход занятия.
ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
Ноты детских песен, видео танцев
Весенняя капель
Песня «Весенняя капель»
Музыка С. Соснина. Слова И. Вахрушевой.
Для детей 6-7 лет.
1. На дворе сосульки плакали,
под лучами солнца таяли,
Голубые слезки капали
И проталинку оставили.
Припев:
Динь-дон, динь-дон…
2. Пляшут капельки-горошинки.
И на мартовской проталинке
Протянул ладошки к солнышку
Голубой цветочек маленький.
3. И звенят сосульки весело,
И поет капель весенняя,
Эта солнечная песенка —
Нашим мамам поздравление.
Прослушать фонограмму песни «Весенняя капель» (плюс)
Прослушать фонограмму песни «Весенняя капель» (минус)
Скачать бесплатно ноты детской песни «Весенняя капель» в полном размере:
Источник
Солнечная капель (текст с нотами)
материал по музыке (старшая группа) на тему
Детская песенка «Солнечная капель» с нотами для музыкальных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solnechnaya_kapel.docx | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Припев Динь-дон, динь-дон, динь-дон 2. Пляшут капельки-горошинки 3. И звенят сосульки весело, По теме: методические разработки, презентации и конспектыДвижения танца созданы для детей средней группы или старшей логопедической.Атрибуты: колокольчики и цветы. Презентация кружка по вокалу «Солнечная капель». — Инициировать творческие проявления ребенка с ОВЗ в совместном социальном действии;- Устанавливать партнерские отношения в триаде «ребенок-педагог-родитель»;- Воспитывать у детей с нарушением интелле. Программа вокального кружка «Солнечная капель». Презентация для родителей и педагогов. Развивать у детей музыкальные умения и навыки в различных видах музыкальной деятельности.Знакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.Воспитывать и. песня в доступной и удобной тесситуре для исполнения детьми в возрасте от 5-6 лет. Интересна как в детском, так и во взрослом исполнении. в песне рассказывается о городе, и людях, его населяющих, о кр. Источник Солнечная капельмузыка Степана Соснина, слова Иры ВахрушевойДля детей 6-7 лет. Текст песни: На дворе сосульки плакали, Пляшут капельки-горошинки. Припев: И звенят сосульки весело, Эта песня используется в сценарии детского праздника «Приключения трех мушкетёров». Об авторах песниКомпозитор Соснин Степан Михайлович родился 5 марта 1937 в Москве. В 1963 окончил Московскую консерваторию по классу хорового дирижирования А. В. Преображенского. В 1963-1986 редактор Всесоюзного радио. Сочинил детские песни, в том числе: Солнечная капель, Родина, Баллада о мальчишке, Песня о Красном цвете, Коммунисты, Планета у нас голубая, Растем на счастье Родины; детские оперы — Кот в сапогах (1983), Карлик-нос (1987); для солистов, смешанного хора и симфонического оркестра — кантата «Поэма о Ленинграде» (1977); для детского хора и симфонического оркестра — сюиты: Мы — внуки революции (1964), Спасибо, Родина (1969), Нам есть у кого учиться (1975), Комсомол в нашем сердце (1973), По тропам былого (1983), Здравствуй, друг (1972), Пионеры к походу готовы (1978), Здравствуй, юность (1985); для симфонического оркестра — сюиты: Лирическая (1974), Маленькая (1981), Детская (1987); музыка к радиоспектаклям «За скрипичным ключом» по сказке Р. Добровенского (1968), «Из дневника девчонки» по пьесе А. Алексина «Мой брат играет на кларнете» (1975), «Белый Бим — черное ухо» по повести Г. Троепольского (1977), «Недопесок» по книге Ю. Коваля (1981), «Разноцветные стеклышки» по пьесе Г. Демыкиной (1984), «Давно, когда была юность» по книге В. Минутко (1986), «Раздел имущества» по повести А. Алексина (1986); для смешанного хора без сопровождения — на cлова А. Пушкина (1987), Пять женских хоров на cлова русских поэтов (С. Есенина, Ф. Тютчева, А. Фета, 1984); обработки народных песен и переложения для хоров. Ирина Вахрушева написала слова к песне «Солнечная капель», когда была еще школьницей. Увидев на одном из сайтов свою песню, она сказала: «Cпасибо! Приятно, тронута до слез. Прошло 40 лет, а песенку мою помнят, знают и поют.» (C) Copyright 2015-2021 Жидова Е.А. — Разработка сайта RPK group Источник Детские песни с нотами Солнечная капель 1. На дворе сосульки плакали, 2. Пляшут капельки-горошинки 3. И звенят сосульки весело, песни для малышей на 8 марта Рисунки по клеточкам:
Источник Открытый показ «У крыльца сосулька». Группа раннего развития. Валентина Гусева • Продолжать расширять знания детей о неживой природе; • Дать представление о сосульке; • Определить свойства сосульки; •Активировать словарь: сосулька, капель, ручеёк, весна. Развивающие задачи. • Развивать наблюдательность, внимание; • Развивать интерес к экспериментированию, любознательность. • Воспитывать эмоциональное восприятие природы весной; • Воспитывать интерес к художественному слову, малым фольклорным формам. Опыт со снегом. Наблюдение в природе на участке детского сада. Рассматривание картин, иллюстраций. Разучивание песенки «Капель». Ход занятия.(Проводится на прогулке). Я предлагаю детям обойти участок и посмотреть, что изменилось в природе вокруг. Воспитатель: «Посмотрите, тает снег. А почему он тает? (Ответы детей). Правильно, потому что пришла весна. Светит солнце, становиться тепло, вот снег и тает.Послушайте стишок: Вот и к нам весна пришла, Солнце людям принесла. Солнце ярко засветило И снежок весь растопило. Я повторяю с детьми стишок еще раз. Воспитатель: «Ребята, посмотрите, а что это свисает с крыши веранды? Раньше этого не было. Это – сосулька! Когда светит солнышко, снег на крыше тает, превращается в воду. А когда солнышка нет, вода замерзает и появляется сосулька. Сосулька – это замёрзшая вода. Посмотрите, с сосульки капают капельки воды называется это – капель. Повторите. (Дети повторяют).Послушайте загадку: Что там с крыши надо мною Нависает в холода? У кого это весною С носа капает вода? Вы узнали, что это? (Ответы детей – сосулька). Я срываю сосульку, показываю детям. Воспитатель: «Ребята, снимите варежки, потрогайте сосульку. Какая она на ощупь? (Ответы детей – холодная). Посмотрите, как тает сосулька в моей тёплой руке. Она превращается в воду. Видите? Во что превращается сосулька? (Я слушаю ответы детей). Посмотрите, как капает вода.Послушайте стишок про капель: Рано утром солнце встало, Стало солнце припекать, И веселые капели Звонко капают опять. Капели капают – кап-кап!» Я предлагаю детям превратится в капельки и потанцевать. Песенка «Капель». Слова и музыка М. Картушиной. Дети за мной повторяют слова и движения. У крыльца сосулька (На слове «кап-кап» дети стучат указательным пальцем одной руки по ладони другой). Плачет горько-горько – кап-кап-кап! Солнце светит ярко – кап-кап-кап! Мне на солнце жарко – кап-кап-кап! Я сейчас растаю – кап-кап-кап! Ручейком я стану – кап-кап-кап! Воспитатель: «Молодцы, ребята. Здорово у вас получается. Скажите мне, что мы сегодня увидели? (Ответы детей – сосульку, капель). Из чего состоит сосулька? (Ответы: из воды). Почему тает сосулька? (Ответы: светит солнце, тепло). Как называются капельки воды? (Ответы: капель). Молодцы, ребята. Пойдёмте, найдём ещё сосульки». Открытый показ НОД «Как весной оживает природа» подготовительная группа Цель : закрепление знаний детьми характерных особенностей весны. Образовательные задачи: 1 Обобщить и закрепить знания детей о весенних. Открытый показ НОД с использованием квест технологии по теме «Город в котором я живу» ткрытый показ НОД в группе компенсирующей направленности №7 с использованием квест технологии по теме «Город в котором я живу». 21 апреля. Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство» Цель: закреплять у детей правильное представление о семье. Программные задачи: — совершенствовать представление о семье, как о людях, которые. Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Программные задачи: познакомить детей с русскими народными сластями и кулинарными изделиями; формировать. Открытый показ ООД в средней группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие», «Физическое. Открытый показ развивающей образовательной ситуации «Поможем Маше и медведю» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ «Чебурашка» п. Плесецк: Самойлова Екатерина Александровна Цель: Продолжать знакомство детей с органом зрения. Задачи: 1). Открытый показ с использованием дидактических игр по экологии в младшей группе «Беспорядок в лесу» Конспект Открытого показа по использованию дидактических игр экологической направленности в младшей группе на тему: «Беспорядок в лесу». Открытый показ сюжетно-ролевой игры. средняя группа «Мы-строители» Цель. Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Задачи: Образовательная: • Расширять представления. Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Открытый показ занятия «Один дома» (средняя группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в быту. Задачи: 1. Закрепить знания. Открытый показ занятия «Экскурсия в лес» МБДОУ детский сад «Чебурашка» Воспитатель: Шишкина Л. Н. Тема: Экскурсия в лес Цель: обогащать и углублять знания детей о жизни леса и его. Источник |