У меня гитара dbz

Тема: DBZ

Опции темы
Отображение

DBZ

http://www.dbzguitars.com/
Гитары от Дина Зелински.
Если есть уже тема на форуме — удалите эту, пжлст.
До последней МузыкаМосква не щупал. Но и там было оч. много посторонних шумов, поэтому точно ничего сказать не могу. Решили привезти парочку на пробу в магазин (Cavallo White и Bird of Prey Radioactive), поэтому будет через неделю — две.
Сейчас просто интересно, кто юзал. Что можете сказать?

Этож кореезы — не? Могу ошибаться.

Серийки — да, а Кастомовые вроде как в США делаются, хотя я не уверен на 100% — просто так на сайте написано.
Один мой знакомый должен принести ДБЗ Барчетта в след воскресение. Как послушаю — скажу субъективное мнение=))

[FONT=»Impact»]Гитара — моя церковь, моя муза, моя бейсбольная бита. [/FONT]

[FONT=»Century Gothic»]Усилитель: Diezel Herbert
Примочки и процы: TC Electronic M3000, Carl Martin Compressor/Limiter, Carl Martin Fuzz, TC Electronic BLD
Гитары: Langcaster, Zion Custom, Gibson Les Paul Elegant Custom Shop 98`, Peavey T-60 79`, Gibson US-1 87`, Agile interceptor 827, Epiphone Zephyr Deluxe Regent 53`[/FONT]

Где мнение?

Да есть оно, есть=)) Просто много дел было=)) Пришел ученик с DBZ Barchetta Eminent PLUS-FR + кейс. На неё он потратил 650 баков + доставка. Производство — Корея

Впечатления следующие:
— Добротная корейская сборка. Есть некоторые огрехи по отделке, но такие же огрехи (или порой хуже) видел на Гипцанах и Фендерах, а там ценничек немного другой
— Собственные звучки ничем не устпуают ЭМГ по выхлопу, но не так убивают чистый звук, оставаясь при этом пассивными
— Флойд строй держит как нужно. Не знаю как в эти деньги впихнули ещё и родной
— Гриф не ведёный, лады не вылезшие, хорошо спрофилированные.
— Достаточно низкий action, хотя я его не сильно жалую, но для спиди-гонщиков подоидет=)) При желании там можно спокойно подстроить под себя.
— К сожалению, за эти деньги настоящий топ никто ставить не собирался (ээхх — а уже ведь даже обрадовался) — там стоит кленовый шпон. На звук никак не влияет с технической точки зрения (слишком тонкий) — это можно воспринемать как «украшательство» нежели влияние на звук. Между прочим он отлично подогнан.
— ОЧЕНЬ обрадовал профиль грифа! Вот тут меня гитара впечатлила, ибо такого гибрида я не видел доселе (может просто ещё мало видел в своей жизни). Вообщем он V-образный у первых ладов и плавно перетекающий в обычный на высоких ладах. Итого дико удобно играть аккордами в открытой позиции, а также поливать на высоких ладах

— Что касательно звучания в целом. Скажу так — свои деньги он оправдывает на все 100%! Не знаю почему на них пошли такие дикие скидки в США — видимо бизнес не попер. Если нужен хороший инструмент для тяжа + присутствие ВМЕНЯЕМОГО клина + пассивки при ограниченном бюджете — я бы взял инструментик этой фирмы.

[FONT=»Impact»]Гитара — моя церковь, моя муза, моя бейсбольная бита. [/FONT]

[FONT=»Century Gothic»]Усилитель: Diezel Herbert
Примочки и процы: TC Electronic M3000, Carl Martin Compressor/Limiter, Carl Martin Fuzz, TC Electronic BLD
Гитары: Langcaster, Zion Custom, Gibson Les Paul Elegant Custom Shop 98`, Peavey T-60 79`, Gibson US-1 87`, Agile interceptor 827, Epiphone Zephyr Deluxe Regent 53`[/FONT]

Источник

DBZ Guitars: видео в стиле time lapse

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Про DBZ Guitars я уже писал. И вот тут Dean подогнал интересные видео в стиле time lapse.



Вот он прогресс! Вот она автоматизация производства! Компьютерная 3D модель и станок с ЧПУ. Все выверено до миллиметра и косякам, в принципе, неоткуда взяться.

Хотя, конечно, это только на видео так все просто и изящно. В любом деле очень много, казалось бы, незначительных нюансов без которых продукт так и останется на стадии кустарной поделки.

Вот эти-то нюансы и называются громким словом «технология». Помните видео с фарики PRS? Там как раз видно, что не все так просто, как кажется.

Раньше мастер делал все это руками, а сейчас этим занимается компьютер. Бездуховность, как говорится, налицо! =) А что делать? Прогресс! С другой стороны, я станку с ЧПУ доверяю больше, чем роботоподобному китайскому трудяге =).

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Альтернативные гитарные строи: почему, зачем и как?

Любой уважающий себя гитарист стремится совершенствовать свое мастерство и не боится экспериментировать со звуком. Сегодня мы рассмотрим не эффекты и не дополнительные «примочки», а гитарные строи, которые использовались и используются многими популярными музыкантами по всему миру.

Пальма первенства принадлежит строю «Drop D» (дословно, «опущенная «ре»): D-A-D-G-B-E.

Практически все альтернативные команды когда-нибудь, да и играли в этом строе, потому что он фантастически прост. Вместо стандартной «ми» 6-я струна «падает» вниз до «ре». Вот и вся алхимия.

Следующий на очереди — «Dad Gad»: D-A-D-G-A-D. Его, кстати, можно услышать в песне Led Zeppelin «Kashmir». Так называемый «Кельтский строй», т.к. характерен он в основном для кельтской музыки. новинки онлайн кинотеатра боевики в хорошем качестве бесплатно kinomen.net Частенько используется в фолке.

Стандартный гитарный строй: E-A-D-G-B-E получил новую жизнь, назвавшись Нэшвильским. Так называемый Nashville tuning предполагает более мелкую калибровку 6,5,4 и 3 струн , предпочтительно от 12-струнного комплекта. Берегите пальцы, если хотите сыграть как The Rolling Stones.

Когда твоя группа уже много лет играет отличный металл, но Drop D уже не пробирает твоих фанатов до костей и не заставляет трепетать их селезенки, вот тогда есть повод придумать что-нибудь новенькое. Так и поступили Slipknot, использовав в песне «Psychosocial» пониженный строй «Drop A»: A-E-A-D-F#-B. Ах да, еще придется перейти на струны толщиной с телеграфную проволоку.

«C6 modal tuning»: C-A-C-G-C-E (открытый C6 строй). В этом строю молодой Джимми Пейдж сыграл «Friends» — второй трек с альбома «Led Zeppelin III» Этот же строй был использован им в «Bron-Yr-Aur» (треке, записанном на той же сессии) а также в песне «Poor Tom», в альбом не вошедшей.

1967 год был достаточно «смешанным» для гитариста The Rolling Stones Кита Ричардса. С одной стороны — его чуть было не упекли в тюрьму из-за наркотиков, с другой стороны — он наткнулся на строй «Open G» (открытая нота «соль»), который обессмертил его гитарные риффы из «Honky Tonk Women» и «Brown Sugar»: D-G-D-G-B-D.

Единственный нюанс, на котором хотелось бы заострить внимание — не все строи полезны для Вашей гитары. Особо низкие предполагают более длинную мензуру гитары и толстые струны.

Любой уважающий себя гитарист стремится совершенствовать свое мастерство и не боится экспериментировать со звуком. Сегодня мы рассмотрим не эффекты и не дополнительные «примочки», а гитарные строи, которые использовались и используются многими популярными музыкантами по всему миру.

Пальма первенства принадлежит строю «Drop D» (дословно, «опущенная «ре»): D-A-D-G-B-E.

Практически все альтернативные команды когда-нибудь, да и играли в этом строе, потому что он фантастически прост. Вместо стандартной «ми» 6-я струна «падает» вниз до «ре». Вот и вся алхимия.

Следующий на очереди — «Dad Gad»: D-A-D-G-A-D. Его, кстати, можно услышать в песне Led Zeppelin «Kashmir». Так называемый «Кельтский строй», т.к. характерен он в основном для кельтской музыки. новинки онлайн кинотеатра боевики в хорошем качестве бесплатно kinomen.net Частенько используется в фолке.

Стандартный гитарный строй: E-A-D-G-B-E получил новую жизнь, назвавшись Нэшвильским. Так называемый Nashville tuning предполагает более мелкую калибровку 6,5,4 и 3 струн , предпочтительно от 12-струнного комплекта. Берегите пальцы, если хотите сыграть как The Rolling Stones.

Когда твоя группа уже много лет играет отличный металл, но Drop D уже не пробирает твоих фанатов до костей и не заставляет трепетать их селезенки, вот тогда есть повод придумать что-нибудь новенькое. Так и поступили Slipknot, использовав в песне «Psychosocial» пониженный строй «Drop A»: A-E-A-D-F#-B. Ах да, еще придется перейти на струны толщиной с телеграфную проволоку.

«C6 modal tuning»: C-A-C-G-C-E (открытый C6 строй). В этом строю молодой Джимми Пейдж сыграл «Friends» — второй трек с альбома «Led Zeppelin III» Этот же строй был использован им в «Bron-Yr-Aur» (треке, записанном на той же сессии) а также в песне «Poor Tom», в альбом не вошедшей.

1967 год был достаточно «смешанным» для гитариста The Rolling Stones Кита Ричардса. С одной стороны — его чуть было не упекли в тюрьму из-за наркотиков, с другой стороны — он наткнулся на строй «Open G» (открытая нота «соль»), который обессмертил его гитарные риффы из «Honky Tonk Women» и «Brown Sugar»: D-G-D-G-B-D.

Единственный нюанс, на котором хотелось бы заострить внимание — не все строи полезны для Вашей гитары. Особо низкие предполагают более длинную мензуру гитары и толстые струны.

Источник

Электрогитары 6 струн DBZ

В каталоге интернет-магазина Shamray в широком ассортименте представлены электрогитары 6 струн DBZ, цены варьируются от до рублей. Перед покупкой предлагаем ознакомиться с фото товаров, описаниями, подробными техническими характеристиками, условиями оплаты и гарантии.

Заказать шестиструнную электрогитару DBZ можно по контактам, указанным на сайте с доставкой по городу Москва или самовывозом в одном из наших магазинов. Также мы осуществляем доставку в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград и другие города России.

© 1999 — 2021 Shamray Guitars
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Гражданским кодексом РФ.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров и услуг пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Цены на товары в интернет-магазине могут не совпадать с ценами в розничных салонах. Для покупки по ценам интернет-магазина, просим оформлять заказы на сайте, выбирая способ покупки «Самовывоз».

Источник

Почему гитары Taylor такие дорогие?

Я был барабанщиком 25 лет, и однажды моя группа открывала шоу глэм-металлической группы «Cinderella» в 1988 году. Феноменальная барабанная техника, которую они мне продемонстрировали, показала прекрасное искусство правильной настройки барабана (даже дрянного), чтобы он звучал достаточно хорошо.

Поэтому, когда я, наконец, забросил барабанные палочки и начал играть на гитаре (примерно в 2005 году), я придерживался той же логики. Я предполагал, что тип дерева, конструкция и так далее не имеют большого значения. (Эти вещи важны и для ударных, но не до такой степени, как для гитар, как я узнал позже.)

В результате я купил несколько различных «базовых» акустических гитар известных компаний (в то время у меня были «Dean Performer», «Ibanez AEG» и «Kona K1»). Я заплатил за них менее 300 долларов, но они мне нравились. Я предполагал, что компании, производящие более дорогие гитары, просто устанавливают более высокие цены. Хорошие, простые гитары Taylor или Martin можно было купить исключительно в два или три раза дороже, чем обычные гитары от большинства других компаний.

Но однажды я зашёл в магазин гитар и услышал, как кто-то играет на самой красивой акустической гитаре, которую я когда-либо видел. Это был Taylor. Я взял одну и начал бренчать, и просто не мог поверить, как красиво она звучит и как комфортно ощущается в руках. Струны были расположены низко над грифом, а мощь и звук превосходили любую гитару, которая у меня была. Оказалось, что это была одна из самых дешёвых полноразмерных гитар, которые производит Taylor — 214ce. В тот же день я вышел из магазина с одной из них. Вот так и оказалось, что я был неправ.

Это было два года назад. Это по-прежнему одна из двух моих любимых гитар (теперь у меня есть ещё «Martin GPCX», который звучит так же хорошо, но с немного меньшим сустейном). Вся другая моя акустика теперь редко используется. Проще говоря, они звучат очень страшненько по сравнению с моими Тейлором и Мартином.

Позвольте мне сказать, что у большинства крупных производителей есть гитары, которые звучат красиво, а цена на эти гитары соответствует эквиваленту Тейлора или Мартина. Итак, дело вовсе не в том, что Тейлор открыл секретную формулу создания отличной гитары. Они просто отказываются делать гитары более низкого уровня, которые имеют худший звук.

Когда вы опускаетесь ниже 500 долларов, вы попадаете на переполненный, конкурентный рынок, и ваша прибыль невелика. Вам приходится использовать более дешёвые материалы и методы сборки, а контроль качества идёт лесом.

Такие компании, как Dean, Fender, Ibanez, действительно производят прекрасные гитары для начинающих, которые стоят менее 200 долларов. Но они просто никогда не будут звучать так же хорошо, как Тейлор или даже одна из их собственных более дорогих гитар.

У дешёвых гитар есть своё место и ниша. Они отлично подходят для обучения и облегчают вход в хобби, но они не будут звучать и ощущаться так же хорошо, как Тейлор. Если бы можно было сделать гитару, которая звучала и играла так же хорошо, как Тейлор, но за 200 долларов, Тейлор быстро был бы вытеснен с рынка. Для этого есть причины.

Я живу в районе, где часто бывает много профессиональных гитаристов (в винодельнях, кафе, бистро и так далее). И неслучайно я никогда не видел, чтобы кто-то из них играл на дешёвой гитаре. Много Тейлоров, Мартинов, Гибсонов и так далее. Их бизнес зависит от их звучания, и поэтому они выбирают себе гитару получше.

Теперь я скажу, что если вы ищете лучший звук и не хотите платить цену Тейлора, есть компании, которые производят более бюджетные гитары и тоже не идут на слишком большие «компромиссы». На ум сразу приходит Takamine. Они делают отличные гитары по более низкой цене.

Недавно у меня появился новый для меня «Takamine 341SC» с его совершенно феноменальным видом. Поэтому теперь я могу лично убедиться, что он имеет исключительную ценность!

Источник

Оцените статью