У моей россии уроки фортепиано

У моей россии уроки фортепиано

У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички,
У моей России голубые очи,
На меня, Россия, ты похожа очень.

Припев.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей.

Для меня Россия — белые берёзы,
Для меня Россия — утренние росы.
Для меня, Россия, ты всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа.

Припев.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей.

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,
Ты, моя Россия, песни петь умеешь.
Ты, моя Россия, неразлучна с нами,
Ведь Россия наша — это я с друзьями.

Припев.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей.

Источник

Моя Россия

«Моя Россия»

Музыка Г. Струве, слова Н. Соловьёвой

1. У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи,

На меня, Россия, ты похожа очень.

ПРИПЕВ:

Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией,

В небе радуга цветная —

Нет земли красивей.

2. Для меня Россия — белые берёзы,

Для меня Россия — утренние росы.

Для меня, Россия, ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.

ПРИПЕВ

3. Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь.

Ты, моя Россия, неразлучна с нами,

Ведь Россия наша — это я с друзьями.

Источник

Открытое занятие в вокальной студии для детей 8-10 лет по теме:» Разучивание песни А. Струве » Моя Россия»

специалист в области арт-терапии

План – конспект открытого занятия.

Тема: « Разучивание песни Моя Россия».

16.01.2016 год. Актовый зал СОШ № 18.

Цель: обучение ансамблевому пению

Задачи: обучать пению в унисон, добиваясь чистого интонирования

развивать музыкальный слух, музыкальную память, голос, чувство ритма

воспитывать любовь к Родине, развивать чувство прекрасного.

Возраст детей: 8 — 10 лет.

Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, наглядные материалы, слайды.

Разминка : слуховая, дыхательная, артикуляционная, голосовая.

Рассказ о композиторе и поэте, написавших песню.

Как вы думаете, когда человек поет, какие органы, какие части нашего тела приводятся в действие?

(Ответы : рот, язык, легкие, уши)

— А ноги, руки, голова, лицо работают?

— Конечно. Когда мы поем, ни одна клеточка нашего организма не остается без участия.

— Сейчас мы приготовим наш организм к пению, а начнем мы с наших ушей, чтобы красиво петь, надо иметь хороший слух.

— Мелодия любой песенки умеет двигаться: подниматься вверх от низких к высоким звукам, спускаться вниз от высоких к низким, и топтаться на месте на одном звуке.

( демонстрация на фортепиано, пропевание)

— У вас у всех есть листочки со стрелочками, вы внимательно слушаете, куда идет мелодия, и показываете направление стрелочкой вверх, вниз или горизонтально на звук на одном месте.

А сейчас приведем в готовность наши легкие.
Упражнение «Воздушный шарик».

Сделайте медленный глубокий вдох через нос, руки через стороны вверх («надуваем шарик»). Задерживаем дыхание, а затем «сдуваем шарик» — выдыхая воздух, говорим : «Ха-ха-ха». Руки опускаем вниз с остановками. (Выполнить 2-3 раза).

Пошипим, как разъяренная кошка. Вдох через нос, выдох на звук «ш». Кисти рук сжаты в кулак. На выдох произносим звук «Ш» и резко разжимаем пальцы ( «Когти кошки»).

Представим, что вы музыканты, играете на флейте. Вдохните воздух и на выдохе дуйте в музыкальный инструмент (показ педагога).

По жестам педагога дети выполняют упражнение.

Упражнение . Пожевать воображаемую жевательную резинку.
Упражнение . Проговорить слоги: бра-брэ-бру, гра-грэ-гру, дра-дрэ-дру.

Упражнение. Проговорить скороговорку.» Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила, мышки сушки кушать стали, зубы сразу же сломали»

Настраиваем свои инструменты – голос и уши. Пропеваем один звук а-о-у-и-е.
Распевка на одной ноте: « Самолет летит, самолет гудит, у-у-у-у, я лечу в Москву.»
Распевка по терциям: ма-ме-ми-мо-му. (сначала пропеваем легато, а затем стаккато).

наглядность, показ, повторение, объяснение

Рассказ о композиторе и поэте, написавших песню.

Струве Георгий Александрович (род.8.12.1932 -07.12.2004 г.) – композитор, хормейстер, дирижёр, педагог и просветитель, общественный деятель, народный артист России. Основатель студийного движения в стране, как основной формы всеобщего музыкального воспитания детей и юношества. Создатель уникальной системы массового обучения музыки и хоровому пению. Президент Федерации детских и молодёжных хоров России. Придя в сельскую школу в 1952 г. учителем пения (пос. Никольский Балашихинского района Московской области), с 1953 г. в этом же районе стал руководить школьным хором поселковой 7-летней школы пос. Вишняки. На базе этого хора в 1959 г. создал первую в Советском Союзе детскую хоровую студию «Пионерия».

Соловьёва Нина Васильевна родилась 8 ноября 1935 года в г. Пушкино Московской области. В годы войны семья никуда не выезжала, жили в Пушкино. Закончила 8 классов. Много училась на разных курсах, а также в Мытищинском машиностроительном техникуме, который закончила в 1970 году. Работала телеграфистом Бодо на Центральном телеграфе, чертежником-картографом в военной части, начальником отдела снабжения отраслевого института.

Стихи стала писать с 1980 года.

Прослушайте песню и скажите, о чем в ней поется и какого она характера? . Ребята, скажите, как называется страна, в которой мы живем? Правильно, Россия! А что такое Россия? Да, Россия — наша Родина. Это место, где мы родились, где живем, где живет наша мама, где живут наши друзья.

Во время слушания, просмотр слайдов, на каждые строчки слов – рисунок.

Разучивание песни «Моя Россия». Работа ведется по фразам.

беседа, показ слайдов, повторение

Молодцы, ребята, мы с вами сегодня многое сделали, многое успели. Как называется песня, с которой сегодня познакомились? Что нового вы узнали из этой песни?

Вам понравилась песня?

Я желаю вам всегда дружить с песней. До свидания.

Источник

Ноты Георгий Струве — Моя Россия — Пианино&Вокал

Произведение: Моя Россия

Вы можете скачать ноты для фортепиано Георгий Струве — Моя Россия для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.

Другие ноты Георгий Струве

Георгий Струве — Моя Россия

У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички,
У моей России голубые очи,
На меня, Россия, ты похожа очень.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей.

Для меня Россия — белые берёзы,
Для меня Россия — утренние росы.
Для меня, Россия, ты всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей.
Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,
Ты, моя Россия, песни петь умеешь.
Ты, моя Россия, неразлучна с нами,
Ведь Россия наша — это я с друзьями.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей.

Источник

Видео — курсы

Для детей и взрослых!

Здравствуйте, уважаемые любители классической музыки, поклонники фортепиано!
Меня зовут Владимир Слаква , я пианист, практически всю свою сознательную жизнь посвятил этой замечательной профессии. На данном сайте я делюсь своими знаниями и опытом. Вы можете найти здесь целый клондайк по обучению игре на пианино!

Основным ядром являются видео курсы по обучению игре на фортепиано Также Вы найдёте множество статей на различные темы, так или иначе связанных с фортепианным исполнительством. Кто ещё не подписался на мой канал в YouTube, сделайте это прямо сейчас!

Ниже вкратце расскажу о себе.

Заниматься музыкой я начал, когда мне было 5 лет. В детский садик, в который меня водили, из музыкальной школы прибыла спец. комиссия по прослушиванию детей на предмет рекомендаций для дальнейшего обучения музыке. Я простучал ритм, и вот мы с мамой идем по уютной феодосийской улочке прослушиваться в муз. школу. Мне 5 лет, мама останавливает меня и спрашивает: «Вова, скажи мне, ты точно хочешь учиться музыке? А то ведь мы можем развернуться и пойти домой..» Мои мысли были так же чисты, как и мои чувства. Я поочередно раз 8 повторил про себя «да» и «нет» и, с загадочной улыбкой снаружи и сомнительной в душе, ответил маме «да»…

Меня прослушали. Пел я как медведь, но, в принципе, понимал это. Исполнял песню «Эх бей, винтовка, метко – ловко», которую мы пели с моим дедушкой, гуляя под оврагом по лесочку, в далекой глубинке России… Потом неплохо повторил ритм, и меня приняли.

К хорошему преподавателю я попал не сразу, а лишь после семи! лет обучения. Как потом выяснилось, преподавательница, у которой я проучился эти семь лет, страдала психическими расстройствами, и я очень надеюсь, что не был тому причиной. Занятия с ней начинались с того, что я вытягивал вперед свои руки, и Наталья Алексеевна проверяла их чистоту, в особенности ногтей. Если ее что – либо не устраивало, она отправляла меня в уборную и вычитывала мою маму, которая приводила меня в муз. школу до 7-8-летнего возраста. Не могу сказать, что у меня сохранилось много воспоминаний об этом периоде. Помню, как я со страхом приходил на урок, всегда должным образом неподготовленный, садился играть, у меня ничего не выходило, и тогда за пианино садилась показывать сама Наталья Алексеевна. Обязательным условием во время ее игры было то, что я должен был смотреть на ее руки! Почти на каждом уроке Наталья Алексеевна рассказывала мне и моей маме про гениального Лёву Рябинина, который занимается по 5-6 часов в день и которому нет равных в муз. школе! По дороге домой мы с мамой обсуждали Лёву и пытались высчитать, возможны ли такие ежедневные занятия с учетом посещения общеобразовательной школы и всевозможных повседневных событий.

Никаких особых достижений за эти семь лет не было. Я пару раз участвовал в конкурсах, которые проводились внутри музыкальной школы, один раз даже играл свое собственное сочинение, но результат был нулевой. Что происходило со мной перед выходом на сцену на регулярных экзаменах знают только те, кто прошел музыкальную школу. Ощущение ужаса какое – то особое, не сравнимое с не выученным уроком в общеобразовательной школе. Там вы можете сдать пустую тетрадку и пойти домой, пообещать выучить стих на след. урок и т. д. В любом случае, можно оперировать словами, языком, на котором мы все учимся говорить с раннего детства. А тут нужно рассказывать нотами! Пальцами! А что делать, если вас не научили? Ведь вышел на сцену – играй! От начала до конца! И как угодно, это никого не волнует.

Не буду утомлять Вас этими давно забытыми страстями, польза от описания которых сейчас может быть лишь в том, чтобы сгладить сожаление многих взрослых людей о том, что они в детстве не посещали музыкальную школу и не научились играть «вовремя».

Итак, когда мне было 12 лет, наступил поворотный момент в моих занятиях музыкой. А связан он был, конечно же, с переходом к другому педагогу. Мама неоднократно приходила заплаканная на работу, после не радостных разговоров с Натальей Алексеевной, и сотрудницы уговорили ее решиться на этот шаг, за что я им лично премного благодарен.

Галина Федоровна Веселова, музыкант от Бога, открыла мне абсолютно неизвестный ранее, богатый музыкальными образами и настроениями, неимоверно красочный мир музыки. Началась длительная активная и, временами, очень непростая работа, результатом которой стали победы на многих конкурсах, поездки, выступления на различных концертах, в частности с оркестром, и, наконец, принятие решения посвятить свою жизнь искусству.

Далее последовали три года обучения в харьковской десятилетке ( ХССМШ-и) у зав. фортепианным отделением С. И. Захаровой. Учась у Светланы Игоревны я впервые стал лауреатом уже Международных конкурсов: памяти Сергея Прокофьева и IBLA GRAND PRIZE в Италии.

Затем НМАУ им. П. И. Чайковского ( киевская консерватория ) у потрясающего музыканта — исполнителя, знаменитого педагога проф. В. О. Козлова. Параллельно с консерваторией учеба за границей у выдающегося современного пианиста, преподавателя, композитора и дирижера Анатолия Борисовича Затина. А дальше и камерная аспирантура в НМАУ им. П. И. Чайковского у Народной артистки Украины Евгении Басалаевой, и два года преподавательской деятельности в этой же консерватории.

Не буду сейчас описывать здесь весь свой тернистый путь. Каждый из Вас прошел свой. Скажу лишь, что своим истинным призванием считаю преподавательскую деятельность, а потому приглашаю к просмотру своих видео — уроков людей, по – настоящему любящих музыку и искусство, инструмент фортепиано в частности. Людей, готовых отдавать время и силы ради достижения ценностей неосязаемых. В любом случае, людей, идущих по пути самосовершенствования.
↑Вернуться вверх страницы↑
Посмотреть цены курсов
Моя жена — преподаватель фортепиано и сольфеджио

Источник

Оцените статью