- У ноте есть температура двигателя
- Nissan Note e12 клуб
- Прогрев двигателя
- Прогрев двигателя
- Прогрев двигателя
- Прогрев двигателя
- Прогрев двигателя
- Nissan Note e12 клуб
- Прогрев двигателя
- Прогрев двигателя
- Прогрев двигателя
- Прогрев двигателя
- Прогрев двигателя
- У ноте есть температура двигателя
- У ноте есть температура двигателя
У ноте есть температура двигателя
Горный коати
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.1.2007
Из: Карелия
NOTE 1.4 MT (2006) Luxury Светло-коричневый — C30/M |
Енот-носуха
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва
Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась.
У меня была достаточно твёрдая поциция по этому вопросу:
-=MAXDIE=- отвечал:
Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой — двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему «хорошо».
Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка — можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.
Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.
Но меня смогли переубедить.
paper писал:
Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя. (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом)
Alrick писал:
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?
Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше.
Источник
Nissan Note e12 клуб
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
Сообщение Lord_JAH » 20 июн 2017, 12:59
Прогрев двигателя
Сообщение Vladimir » 20 июн 2017, 13:13
Прогрев двигателя
Сообщение Antoha86 » 20 июн 2017, 17:27
Прогрев двигателя
Сообщение AQUA-FED » 22 июн 2017, 05:23
Источник
Nissan Note e12 клуб
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
Сообщение Lord_JAH » 20 июн 2017, 12:59
Прогрев двигателя
Сообщение Vladimir » 20 июн 2017, 13:13
Прогрев двигателя
Сообщение Antoha86 » 20 июн 2017, 17:27
Прогрев двигателя
Сообщение AQUA-FED » 22 июн 2017, 05:23
Источник
У ноте есть температура двигателя
The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second then blue color for 1 second.
After engine started,
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with blue color while engine coolant temperature is
less than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with blue color, while engine coolant temperature is
more than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55
°C and 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color, while engine coolant temperature is
more than 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with red color, while engine coolant temperature is
less than 108 °C.
LOW WATER TEMPERATURE INDICATOR LAMP, HIGH WATER TEMPERATURE WARNING
LAMP (VIN >SJNF*AE11**068587)
The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second.
After engine started,
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55
°C and 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color, while engine coolant temperature is
more than 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with red color, while engine coolant temperature is
less than 108 °C.
Вот выдержка из «неопубликованного» сервис-мануала 2007 года (по рестайлингу R1), с указанием VIN номеров, алгоритмов и температур включения синих и красных указателей температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Если по-простому сказать — начиная с VIN номера SJNF*AE11**068587 синяя лампочка более не используется в приборной панели.
_________________
Спасибо,
Vladimir
Источник
У ноте есть температура двигателя
Горный коати
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.1.2007
Из: Карелия
NOTE 1.4 MT (2006) Luxury Светло-коричневый — C30/M |
Енот-носуха
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва
Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась.
У меня была достаточно твёрдая поциция по этому вопросу:
-=MAXDIE=- отвечал:
Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой — двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему «хорошо».
Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка — можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.
Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.
Но меня смогли переубедить.
paper писал:
Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя. (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом)
Alrick писал:
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?
Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше.
Источник