У окна окошка грелась мурка кошка ноты

У окна окошка грелась мурка кошка ноты

лХМШФХТБ, РТПЙУЫЕУФЧЙС, РПМЙФЙЛБ, ЛТЙНЙОБМ, УРПТФ, ЙУФПТЙС пДЕУУЩ. вЩЧЫЙИ ПДЕУУЙФПЧ ОЕ ВЩЧБЕФ!

оПНЕТ 12 (1544), 27.05.2021

лБЛ УППВЭЙМЙ Ч РТЕУУ-УМХЦВЕ жЕДЕТБГЙЙ ТЕЗВЙ пДЕУУЛПК ПВМБУФЙ, 22 НБС ПДЕУУЛЙК «лТЕДП-1963» РТЙОЙНБМ МШЧПЧУЛЙК «уПЛПМ». пДЕУУЛЙЕ ТЕЗВЙУФЩ ПДЕТЦБМЙ РСФХА РПВЕДХ РПДТСД Ч ТБНЛБИ РСФПЗП ФХТБ ЮЕНРЙПОБФБ хЛТБЙОЩ РП ТЕЗВЙ-15 УТЕДЙ ЛПНБОД уХРЕТМЙЗЙ.

дЕКУФЧХАЭЙК МЙДЕТ ФХТОЙТОПК ФБВМЙГЩ, ЛБЛ Й РТПЗОПЪЙТПЧБМПУШ, ОЕ ПЭХФЙМ РТПВМЕН Ч РПЕДЙОЛЕ У ЗМБЧОЩН БХФУБКДЕТПН ЬМЙФОПЗП ДЙЧЙЪЙПОБ ХЛТБЙОУЛПЗП ТЕЗВЙ.

ч РЕТЧПН ФБКНЕ «ЛТЕДПЧГЩ» ДЕКУФЧПЧБМЙ ДПЧПМШОП ПУФПТПЦОП, УПВЩФЙК ОЕ ЖПТУЙТПЧБМЙ, ФБЛ УЛБЪБФШ, ИПДЙМЙ Ч ТБЪЧЕДЛХ. чУЕ ЬФП РТЙЧЕМП Л ФПНХ, ЮФП ОБЫЙ ЪЕНМСЛЙ ЧЩЙЗТБМЙ РЕТЧХА РПМПЧЙОХ УП УЛТПНОЩН УЮЕФПН 17:0 (РПРЩФЛБНЙ ПФМЙЮЙМЙУШ оЙЛЙФБ уБНУПОПЧ, лМЙН ъБТПЧОЩК Й тХУМБО вЕЪХЗМЩК, Б оЙЛПМБК дЕМЙЕТЗЙЕЧ ХДБЮОП ЙУРПМОЙМ ТЕБМЙЪБГЙА). б ЧПФ РПУМЕ ВПМШЫПЗП РЕТЕТЩЧБ ЧЙГЕ-ЮЕНРЙПОБ ВЩМП ХЦЕ ОЕ ПУФБОПЧЙФШ.

пДЕУУЙФЩ ОБ РТПФСЦЕОЙЙ ЧУЕЗП ЧФПТПЗП ФБКНБ ЧМБДЕМЙ ВЕЪПЗПЧПТПЮОПК ЙОЙГЙБФЙЧПК, ОЕ РПЪЧПМЙЧ «РЕТОБФЩН» УДЕМБФШ ОБ РПМЕ ТПЧОЩН УЮЕФПН ОЙЮЕЗП. уБНЙ ЦЕ «ЛТЕДПЧГЩ» ЪБНЕФОП ТБЪВЕЗБМЙУШ, Б УЕТЙС ЪБНЕО Ч УПУФБЧЕ ПДЕУУЛПЗП ЛМХВБ ХУЛПТЙМБ Й ПУЧЕЦЙМБ ЙЗТХ. лБЛ УМЕДУФЧЙЕ — уБНУПОПЧ ЪБОЕУ ЕЭЕ ДЧЕ РПРЩФЛЙ Й, ФБЛЙН ПВТБЪПН, ПЖПТНЙМ ИЕФ-ФТЙЛ, тПНБО лХМБЛЙЧУЛЙК ПФНЕФЙМУС ДХВМЕН, ЕЭЕ ПДЙО ЪБОПУ ОБ УЮЕФХ йЧБОБ юЕТОЩЫЕЧБ. лТПНЕ ФПЗП, ЮЕФЩТЕЦДЩ ХУРЕЫОП РТПВЙМ ТЕБМЙЪБГЙЙ оЙЛПМБК дЕМЙЕТЗЙЕЧ. й ЬФП РТЙФПН, ЮФП ОБ РТПФСЦЕОЙЙ ДЕУСФЙ НЙОХФ ИПЪСЕЧБ РПМС ЙЗТБМЙ Ч НЕОШЫЙОУФЧЕ (РТЕДХРТЕЦДЕОЙЕ ЪБТБВПФБМ тХУМБО тБДЮХЛ). л УМПЧХ, ЪБ ЬФП ЧТЕНС «ЛТБУОП-ВЕМЩЕ» ДБЦЕ УХНЕМЙ ОБВТБФШ 14 ПЮЛПЧ.

Читайте также:  Нас бьют мы летаем ноты вокал

ч ЙФПЗЕ — 55:0, УХИБС ВЕЪПЗПЧПТПЮОБС ЧЙЛФПТЙС «лТЕДП-1963».

уМЕДХАЭЙК ФХТ РПДПРЕЮОЩЕ дНЙФТЙС жЕДЙЫЙОБ РТПРХУЛБАФ, Б 12 ЙАОС УЩЗТБАФ Ч иБТШЛПЧЕ У ВЕУУНЕООЩН ЮЕНРЙПОПН хЛТБЙОЩ — «пМЙНРПН».

Источник

Ноты песни «Мурка» для фортепиано для начинающих и продвинутых пианистов

На этой странице вы найдете различные варианты нот для фортепиано известной песни или как еще говорят романса «Мурка».

Эту дворовую песню знают, наверное, все. Хотя автора теста и музыки никто не знает. Предполагают, что автором слов является поэт Яков Ядов из Одессы, который является создателем таких известных песен как «Гоп со смыком» и «Бублички».

Первый раз песню мурка исполнил Сокольский Константин. Эта версия песни была без блатного контекста и являлась скорее городским романсом.

Следующая версия песни «Мурка» была создана Оскаром Строком — рижским композитором.

В итоге сейчас существует много вариантов текстов песни «Мурка», говорят, что более 25! Исполняли ее такие известные артисты, как Сокольский, Владимир Высоцкий, Николай Басков, Гулько Михаил, Хор Турецкого и другие.

Ноты песни «Мурка» для фортепиано для начинающих

Ноты для фортепиано (синтезатора) цифрами — для тех, кто не знает нот

Ноты «Мурка» для голоса и фортепиано

Мурка — более сложные ноты для фортепиано (очень красивая версия)

Прослушать, как звучит:

Сложная аранжировка песни «Мурка» — ноты для фортепиано

А вот несколько вариантов текстов песни «Мурка».

Источник

Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости»
материал (младшая группа) по теме

Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»

Задачи:

· Активизировать речь детей.

· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

· Познакомить детей с устным народным творчеством.

· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.

игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, возле домика скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка приглашает детей в дом.

Дверь открою- покричу

Деток в гости позову

Где вы, детки? Заходите!

Пирогом вас угощу.

Будем весело играть

Будем петь и танцевать.

Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»

Где были? — У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что пили? — Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

(Кладут ладошки на голову)

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а вы отгадайте, кто же живет со мной в домике?

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу» — «Мяу» — говорит.

Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку

У окна-окошка
Грелась Мурка – кошка.
Солнце спинку пригревало,
Мурка песню напевала:
Мур-мур-мур! Мяв!

Рыжий Бобик прибежал,
Кошку Мурку напугал:
-Гав! Гав! Гав! Ррр

Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут Бобик ,она любит играть с Муркой .

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Прилетела к нам, к нам.

Зернышек я дам, дам.

Зернышки клюет, клюет.

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! — Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяюшка: ребята у меня случилась беда — жили у меня два веселых гуся ,но они взяли и спрятались от меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).

Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»

Два веселых гуся

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся.
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке.
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе.
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе!
Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали мне и я хочу угостить вас оладушками.

Ладушки, ладушки! /Хлопать в ладоши, меняя их положение/

Где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка

Маслом поливала. /стучать по левой ладони собранными в щепоть

пальцами правой руки/

Деткам давала. /обе руки вытянуть перед собой/.

У нашей бабушки!

Бабушка: Спасибо ребятки, и гусей мне помогли отыскать и оладушек

мы с вами напекли. Угощаю вас всех оладушками.

Скачать:

Вложение Размер
Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости» 21.82 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей

1 младшей группы

«Приходите ко мне в гости»

Воспитатель МБДОУ детского сада №7

Егорова Валентина Викторовна

Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»

· Активизировать речь детей.

· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

· Познакомить детей с устным народным творчеством.

· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.

игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.

В группе стоит домик, возле домика скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка приглашает детей в дом.

Дверь открою- покричу

Деток в гости позову

Где вы, детки? Заходите!

Пирогом вас угощу.

Будем весело играть

Будем петь и танцевать.

Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»

Где были? — У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что пили? — Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

(Кладут ладошки на голову)

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а вы отгадайте, кто же живет со мной в домике?

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу» — «Мяу» — говорит.

Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку

У окна-окошка
Грелась Мурка – кошка.
Солнце спинку пригревало,
Мурка песню напевала:
Мур-мур-мур! Мяв!

Рыжий Бобик прибежал,
Кошку Мурку напугал:
-Гав! Гав! Гав! Ррр

Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут Бобик ,она любит играть с Муркой .

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Прилетела к нам, к нам.

Зернышек я дам, дам.

Зернышки клюет, клюет.

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! — Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяюшка: ребята у меня случилась беда — жили у меня два веселых гуся ,но они взяли и спрятались от меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).

Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»

Два веселых гуся

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся.
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке.
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе.
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе!
Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали мне и я хочу угостить вас оладушками.

Ладушки, ладушки! / Хлопать в ладоши, меняя их положение/

Где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка

Маслом поливала. / стучать по левой ладони собранными в щепоть

пальцами правой руки /

Деткам давала. / обе руки вытянуть перед собой /.

У нашей бабушки!

Бабушка : Спасибо ребятки, и гусей мне помогли отыскать и оладушек

мы с вами напекли. Угощаю вас всех оладушками.

Источник

Ценность маминых потешек и колыбельных песен!

Музыкальное воспитание ребенка с раннего младшего возраста.

Муз.рук.д/с № 36 «Радуга» г.Невьянск

Вот ребенку исполнился год, и родители часто задают вопрос: как же развивать у малыша интерес к музыке? А ведь необходимо просто создавать игровые ситуации, побуждать ребенка к элементарному музыкальному воспроизведению: подпевание отдельных слогов, выполнение простых движений под текст песен совместно с мамой, или воспитателем. При слушании песни или народной попевки побуждать малыша к эмоциональному отклику на музыку, обращать внимание на различные звуки в природе и в жизни. Родителям советую как можно чаще включать ту музыку, от которой они сами получают эстетическое наслаждение. Проводить маленькие игры: «Где звучит музыка?», «Что звенит?»; эмоционально читать потешки, и напевать песенки про домашних животных, и т.д.

Вот небольшое развлечение, способствующее музыкальному воспитанию малышей.

Погремушка – развеселая игрушка. (мл.гр.)

Вед:Ребята, сегодня к нам в гости обещал прийти… Ой, кажется, уже идет! (забегает)

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я – Петрушка! Всегда со мною погремушка.

Вед: Вы узнали Петрушку, ребята? Он веселый и бодрый, поэтому очень любит погремушки. Видите, как он радостно звенит погремушкой?

Петрушка: Солнышко ясное, нарядись! Солнышко красное, покажись! Платье алое надень, подари нам ясный день! (звенит погремушкой)

Вед: Хорошо, хорошо солнышко смеется, а под солнышком всем весело живется! Ребята, давайте покажем, как солнышко поднимается высоко на небо, а к вечеру опускается и ложится спать.

«Вот как солнышко встает».

Петрушка: Ребятки, я очень люблю погремушки. У меня их, знаете, сколько много? Смотрите! Погремушка, погремушка, развеселая игрушка! То звенит, как подружка, то ворчит, как старушка, то что-то шепчет мне на ушко! Интересно, что она нашепчет мне сейчас? (слушает) Ааа! Погремушка говорит, там птичка на веточке сидит. Сидит на ветке птичка, поет песню невеличка! О чем ее песенка? Давайте послушаем!

«Птичка прилетела и на ветку села. И пропела птичка: «Где же здесь водичка?»

Птичка, птичка! Вот тебе водичка, вот тебе крошки на моей ладошке! Давайте покормим птичку! У вас в ладошках есть крошки понарошку. Насыпайте крошки, подставляйте ладошки! (дети кормят птичку) А теперь птичка пусть посидит на веточке и послушает, как дети споют про нее песенку!

Петрушка: Снова моя погремушка что-то шепчет. А-а-а, она говорит, скачет под елками зайка-зайчишка, ушки у зайки длинные слишком, из кустов они торчат. Пойдем, поищем мы зайчат?

Вед: (поет, дети идут за Петрушкой) Вышли дети на лужок, заглянули под кусток, увидали зайчика, поманили пальчиком. Испугался наш зайчишка, убегает наш трусишка. Ребята, а от кого еще убегает зайчик? -Правильно, от лисички. -Ходит по лесу лиса, щурит хитрые глаза. Всюду хитрая лисица ищет, чем бы поживиться.

Петрушка: А давайте поиграем: вы будете зайчата, а я с Лисой вас буду догонять?!

Игра «Лиса и зайцы».

Петрушка: А сейчас мы лису напугаем. Вот вам погремушки, звените веселей, чтобы лиса испугалась и убежала.

Вед: Ой, ребята, посмотрите, лиса-то убежала, а у окна-окошка греется Мурка –кошка. Давайте сядем, отдохнем, посмотрим, на кошечку!

Кукольное представление на ширме:

У окна-окошка грелась Мурка-кошка, а солнышко пригревало, Мурка песню напевала: мур, мур, мур! Мяу! Песик Бобик прибежал, кошку Мурку напугал: Гав, гав, гав! РРРррр! Убежала кошка Мурка, спряталась в теньке, загрустила и собачка в уголке. Кошечке обидно, а собачке стыдно.

Гав, гав! Не сердись и со мною помирись! Будем вместе мы гулять и друг друга догонять! Помирился Бобик с Муркой, веселятся все на улке. Давайте их повеселим, в погремушки позвеним! Дети звенят погремушками. Кошка с собачкой танцуют.

Вед: Ух, как весело стало всем. Давайте и мы потанцуем вместе!

Пляска «Гопачок» с погремушкой: (бег, и звеним; кружимся и звеним)

Динь-дон, дили-дили, погремушки подарили.

И звенит со всех сторон: дили-дили-дили-дон!

Петрушка: Наигрался я, устал, слишком долго танцевал. Я, ребятки, спать пойду, но к вам еще разок приду! Можно в гости к вам опять?

Вед: Конечно, дорогой Петрушка, мы будем ждать встречи с тобой! До свидания!

Источник

Оцените статью