- У окна окошка грелась мурка кошка ноты
- Ноты песни «Мурка» для фортепиано для начинающих и продвинутых пианистов
- Ноты песни «Мурка» для фортепиано для начинающих
- Ноты для фортепиано (синтезатора) цифрами — для тех, кто не знает нот
- Ноты «Мурка» для голоса и фортепиано
- Мурка — более сложные ноты для фортепиано (очень красивая версия)
- Сложная аранжировка песни «Мурка» — ноты для фортепиано
- Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости» материал (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Ценность маминых потешек и колыбельных песен!
У окна окошка грелась мурка кошка ноты
лХМШФХТБ, РТПЙУЫЕУФЧЙС, РПМЙФЙЛБ, ЛТЙНЙОБМ, УРПТФ, ЙУФПТЙС пДЕУУЩ. вЩЧЫЙИ ПДЕУУЙФПЧ ОЕ ВЩЧБЕФ!
оПНЕТ 12 (1544), 27.05.2021
лБЛ УППВЭЙМЙ Ч РТЕУУ-УМХЦВЕ жЕДЕТБГЙЙ ТЕЗВЙ пДЕУУЛПК ПВМБУФЙ, 22 НБС ПДЕУУЛЙК «лТЕДП-1963» РТЙОЙНБМ МШЧПЧУЛЙК «уПЛПМ». пДЕУУЛЙЕ ТЕЗВЙУФЩ ПДЕТЦБМЙ РСФХА РПВЕДХ РПДТСД Ч ТБНЛБИ РСФПЗП ФХТБ ЮЕНРЙПОБФБ хЛТБЙОЩ РП ТЕЗВЙ-15 УТЕДЙ ЛПНБОД уХРЕТМЙЗЙ.
дЕКУФЧХАЭЙК МЙДЕТ ФХТОЙТОПК ФБВМЙГЩ, ЛБЛ Й РТПЗОПЪЙТПЧБМПУШ, ОЕ ПЭХФЙМ РТПВМЕН Ч РПЕДЙОЛЕ У ЗМБЧОЩН БХФУБКДЕТПН ЬМЙФОПЗП ДЙЧЙЪЙПОБ ХЛТБЙОУЛПЗП ТЕЗВЙ.
ч РЕТЧПН ФБКНЕ «ЛТЕДПЧГЩ» ДЕКУФЧПЧБМЙ ДПЧПМШОП ПУФПТПЦОП, УПВЩФЙК ОЕ ЖПТУЙТПЧБМЙ, ФБЛ УЛБЪБФШ, ИПДЙМЙ Ч ТБЪЧЕДЛХ. чУЕ ЬФП РТЙЧЕМП Л ФПНХ, ЮФП ОБЫЙ ЪЕНМСЛЙ ЧЩЙЗТБМЙ РЕТЧХА РПМПЧЙОХ УП УЛТПНОЩН УЮЕФПН 17:0 (РПРЩФЛБНЙ ПФМЙЮЙМЙУШ оЙЛЙФБ уБНУПОПЧ, лМЙН ъБТПЧОЩК Й тХУМБО вЕЪХЗМЩК, Б оЙЛПМБК дЕМЙЕТЗЙЕЧ ХДБЮОП ЙУРПМОЙМ ТЕБМЙЪБГЙА). б ЧПФ РПУМЕ ВПМШЫПЗП РЕТЕТЩЧБ ЧЙГЕ-ЮЕНРЙПОБ ВЩМП ХЦЕ ОЕ ПУФБОПЧЙФШ.
пДЕУУЙФЩ ОБ РТПФСЦЕОЙЙ ЧУЕЗП ЧФПТПЗП ФБКНБ ЧМБДЕМЙ ВЕЪПЗПЧПТПЮОПК ЙОЙГЙБФЙЧПК, ОЕ РПЪЧПМЙЧ «РЕТОБФЩН» УДЕМБФШ ОБ РПМЕ ТПЧОЩН УЮЕФПН ОЙЮЕЗП. уБНЙ ЦЕ «ЛТЕДПЧГЩ» ЪБНЕФОП ТБЪВЕЗБМЙУШ, Б УЕТЙС ЪБНЕО Ч УПУФБЧЕ ПДЕУУЛПЗП ЛМХВБ ХУЛПТЙМБ Й ПУЧЕЦЙМБ ЙЗТХ. лБЛ УМЕДУФЧЙЕ — уБНУПОПЧ ЪБОЕУ ЕЭЕ ДЧЕ РПРЩФЛЙ Й, ФБЛЙН ПВТБЪПН, ПЖПТНЙМ ИЕФ-ФТЙЛ, тПНБО лХМБЛЙЧУЛЙК ПФНЕФЙМУС ДХВМЕН, ЕЭЕ ПДЙО ЪБОПУ ОБ УЮЕФХ йЧБОБ юЕТОЩЫЕЧБ. лТПНЕ ФПЗП, ЮЕФЩТЕЦДЩ ХУРЕЫОП РТПВЙМ ТЕБМЙЪБГЙЙ оЙЛПМБК дЕМЙЕТЗЙЕЧ. й ЬФП РТЙФПН, ЮФП ОБ РТПФСЦЕОЙЙ ДЕУСФЙ НЙОХФ ИПЪСЕЧБ РПМС ЙЗТБМЙ Ч НЕОШЫЙОУФЧЕ (РТЕДХРТЕЦДЕОЙЕ ЪБТБВПФБМ тХУМБО тБДЮХЛ). л УМПЧХ, ЪБ ЬФП ЧТЕНС «ЛТБУОП-ВЕМЩЕ» ДБЦЕ УХНЕМЙ ОБВТБФШ 14 ПЮЛПЧ.
ч ЙФПЗЕ — 55:0, УХИБС ВЕЪПЗПЧПТПЮОБС ЧЙЛФПТЙС «лТЕДП-1963».
уМЕДХАЭЙК ФХТ РПДПРЕЮОЩЕ дНЙФТЙС жЕДЙЫЙОБ РТПРХУЛБАФ, Б 12 ЙАОС УЩЗТБАФ Ч иБТШЛПЧЕ У ВЕУУНЕООЩН ЮЕНРЙПОПН хЛТБЙОЩ — «пМЙНРПН».
Источник
Ноты песни «Мурка» для фортепиано для начинающих и продвинутых пианистов
На этой странице вы найдете различные варианты нот для фортепиано известной песни или как еще говорят романса «Мурка».
Эту дворовую песню знают, наверное, все. Хотя автора теста и музыки никто не знает. Предполагают, что автором слов является поэт Яков Ядов из Одессы, который является создателем таких известных песен как «Гоп со смыком» и «Бублички».
Первый раз песню мурка исполнил Сокольский Константин. Эта версия песни была без блатного контекста и являлась скорее городским романсом.
Следующая версия песни «Мурка» была создана Оскаром Строком — рижским композитором.
В итоге сейчас существует много вариантов текстов песни «Мурка», говорят, что более 25! Исполняли ее такие известные артисты, как Сокольский, Владимир Высоцкий, Николай Басков, Гулько Михаил, Хор Турецкого и другие.
Ноты песни «Мурка» для фортепиано для начинающих
Ноты для фортепиано (синтезатора) цифрами — для тех, кто не знает нот
Ноты «Мурка» для голоса и фортепиано
Мурка — более сложные ноты для фортепиано (очень красивая версия)
Прослушать, как звучит:
Сложная аранжировка песни «Мурка» — ноты для фортепиано
А вот несколько вариантов текстов песни «Мурка».
Источник
Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости»
материал (младшая группа) по теме
Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»
Задачи:
· Активизировать речь детей.
· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
· Познакомить детей с устным народным творчеством.
· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал и оборудование:
Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.
игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.
Ход развлечения.
В группе стоит домик, возле домика скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).
В группу входят дети.
Хозяйка приглашает детей в дом.
Дверь открою- покричу
Деток в гости позову
Где вы, детки? Заходите!
Пирогом вас угощу.
Будем весело играть
Будем петь и танцевать.
Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.
Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»
Где были? — У бабушки.
(Хлопают в ладошки)
Что пили? — Бражку.
(Водят пальчиком по ладошке)
(Машут руками, изображая птичек)
На головку сели,
(Кладут ладошки на голову)
(Изображая птичек, разбегаются по группе)
Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а вы отгадайте, кто же живет со мной в домике?
На лапках царапки.
На молоко глядит,
«Мяу» — «Мяу» — говорит.
Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку
У окна-окошка
Грелась Мурка – кошка.
Солнце спинку пригревало,
Мурка песню напевала:
Мур-мур-мур! Мяв!
Рыжий Бобик прибежал,
Кошку Мурку напугал:
-Гав! Гав! Гав! Ррр
Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут Бобик ,она любит играть с Муркой .
Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.
(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).
Прилетела к нам, к нам.
Зернышек я дам, дам.
Зернышки клюет, клюет.
Песенки поет, поет.
Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.
(Дети поют песенку «Птичка»).
Села птичка на ладошку.
Посиди у нас немножко.
Посиди, не улетай.
Улетела птичка! — Ай!
(Дети изображают птичек, «летают» по группе).
Хозяюшка: ребята у меня случилась беда — жили у меня два веселых гуся ,но они взяли и спрятались от меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).
Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»
Два веселых гуся
Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся.
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке.
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе.
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе!
Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали мне и я хочу угостить вас оладушками.
Ладушки, ладушки! /Хлопать в ладоши, меняя их положение/
Где были? У бабушки.
Испекла нам бабушка
Маслом поливала. /стучать по левой ладони собранными в щепоть
пальцами правой руки/
Деткам давала. /обе руки вытянуть перед собой/.
У нашей бабушки!
Бабушка: Спасибо ребятки, и гусей мне помогли отыскать и оладушек
мы с вами напекли. Угощаю вас всех оладушками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости» | 21.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей
1 младшей группы
«Приходите ко мне в гости»
Воспитатель МБДОУ детского сада №7
Егорова Валентина Викторовна
Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»
· Активизировать речь детей.
· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
· Познакомить детей с устным народным творчеством.
· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал и оборудование:
Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.
игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.
В группе стоит домик, возле домика скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).
В группу входят дети.
Хозяйка приглашает детей в дом.
Дверь открою- покричу
Деток в гости позову
Где вы, детки? Заходите!
Пирогом вас угощу.
Будем весело играть
Будем петь и танцевать.
Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.
Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»
Где были? — У бабушки.
(Хлопают в ладошки)
Что пили? — Бражку.
(Водят пальчиком по ладошке)
(Машут руками, изображая птичек)
На головку сели,
(Кладут ладошки на голову)
(Изображая птичек, разбегаются по группе)
Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а вы отгадайте, кто же живет со мной в домике?
На лапках царапки.
На молоко глядит,
«Мяу» — «Мяу» — говорит.
Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку
У окна-окошка
Грелась Мурка – кошка.
Солнце спинку пригревало,
Мурка песню напевала:
Мур-мур-мур! Мяв!
Рыжий Бобик прибежал,
Кошку Мурку напугал:
-Гав! Гав! Гав! Ррр
Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут Бобик ,она любит играть с Муркой .
Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.
(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).
Прилетела к нам, к нам.
Зернышек я дам, дам.
Зернышки клюет, клюет.
Песенки поет, поет.
Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.
(Дети поют песенку «Птичка»).
Села птичка на ладошку.
Посиди у нас немножко.
Посиди, не улетай.
Улетела птичка! — Ай!
(Дети изображают птичек, «летают» по группе).
Хозяюшка: ребята у меня случилась беда — жили у меня два веселых гуся ,но они взяли и спрятались от меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).
Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»
Два веселых гуся
Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся.
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке.
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе.
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе!
Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали мне и я хочу угостить вас оладушками.
Ладушки, ладушки! / Хлопать в ладоши, меняя их положение/
Где были? У бабушки.
Испекла нам бабушка
Маслом поливала. / стучать по левой ладони собранными в щепоть
пальцами правой руки /
Деткам давала. / обе руки вытянуть перед собой /.
У нашей бабушки!
Бабушка : Спасибо ребятки, и гусей мне помогли отыскать и оладушек
мы с вами напекли. Угощаю вас всех оладушками.
Источник
Ценность маминых потешек и колыбельных песен!
Музыкальное воспитание ребенка с раннего младшего возраста.
Муз.рук.д/с № 36 «Радуга» г.Невьянск
Вот ребенку исполнился год, и родители часто задают вопрос: как же развивать у малыша интерес к музыке? А ведь необходимо просто создавать игровые ситуации, побуждать ребенка к элементарному музыкальному воспроизведению: подпевание отдельных слогов, выполнение простых движений под текст песен совместно с мамой, или воспитателем. При слушании песни или народной попевки побуждать малыша к эмоциональному отклику на музыку, обращать внимание на различные звуки в природе и в жизни. Родителям советую как можно чаще включать ту музыку, от которой они сами получают эстетическое наслаждение. Проводить маленькие игры: «Где звучит музыка?», «Что звенит?»; эмоционально читать потешки, и напевать песенки про домашних животных, и т.д.
Вот небольшое развлечение, способствующее музыкальному воспитанию малышей.
Погремушка – развеселая игрушка. (мл.гр.)
Вед:Ребята, сегодня к нам в гости обещал прийти… Ой, кажется, уже идет! (забегает)
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я – Петрушка! Всегда со мною погремушка.
Вед: Вы узнали Петрушку, ребята? Он веселый и бодрый, поэтому очень любит погремушки. Видите, как он радостно звенит погремушкой?
Петрушка: Солнышко ясное, нарядись! Солнышко красное, покажись! Платье алое надень, подари нам ясный день! (звенит погремушкой)
Вед: Хорошо, хорошо солнышко смеется, а под солнышком всем весело живется! Ребята, давайте покажем, как солнышко поднимается высоко на небо, а к вечеру опускается и ложится спать.
«Вот как солнышко встает».
Петрушка: Ребятки, я очень люблю погремушки. У меня их, знаете, сколько много? Смотрите! Погремушка, погремушка, развеселая игрушка! То звенит, как подружка, то ворчит, как старушка, то что-то шепчет мне на ушко! Интересно, что она нашепчет мне сейчас? (слушает) Ааа! Погремушка говорит, там птичка на веточке сидит. Сидит на ветке птичка, поет песню невеличка! О чем ее песенка? Давайте послушаем!
«Птичка прилетела и на ветку села. И пропела птичка: «Где же здесь водичка?»
Птичка, птичка! Вот тебе водичка, вот тебе крошки на моей ладошке! Давайте покормим птичку! У вас в ладошках есть крошки понарошку. Насыпайте крошки, подставляйте ладошки! (дети кормят птичку) А теперь птичка пусть посидит на веточке и послушает, как дети споют про нее песенку!
Петрушка: Снова моя погремушка что-то шепчет. А-а-а, она говорит, скачет под елками зайка-зайчишка, ушки у зайки длинные слишком, из кустов они торчат. Пойдем, поищем мы зайчат?
Вед: (поет, дети идут за Петрушкой) Вышли дети на лужок, заглянули под кусток, увидали зайчика, поманили пальчиком. Испугался наш зайчишка, убегает наш трусишка. Ребята, а от кого еще убегает зайчик? -Правильно, от лисички. -Ходит по лесу лиса, щурит хитрые глаза. Всюду хитрая лисица ищет, чем бы поживиться.
Петрушка: А давайте поиграем: вы будете зайчата, а я с Лисой вас буду догонять?!
Игра «Лиса и зайцы».
Петрушка: А сейчас мы лису напугаем. Вот вам погремушки, звените веселей, чтобы лиса испугалась и убежала.
Вед: Ой, ребята, посмотрите, лиса-то убежала, а у окна-окошка греется Мурка –кошка. Давайте сядем, отдохнем, посмотрим, на кошечку!
Кукольное представление на ширме:
— У окна-окошка грелась Мурка-кошка, а солнышко пригревало, Мурка песню напевала: мур, мур, мур! Мяу! Песик Бобик прибежал, кошку Мурку напугал: Гав, гав, гав! РРРррр! Убежала кошка Мурка, спряталась в теньке, загрустила и собачка в уголке. Кошечке обидно, а собачке стыдно.
—Гав, гав! Не сердись и со мною помирись! Будем вместе мы гулять и друг друга догонять! Помирился Бобик с Муркой, веселятся все на улке. Давайте их повеселим, в погремушки позвеним! Дети звенят погремушками. Кошка с собачкой танцуют.
Вед: Ух, как весело стало всем. Давайте и мы потанцуем вместе!
Пляска «Гопачок» с погремушкой: (бег, и звеним; кружимся и звеним)
—Динь-дон, дили-дили, погремушки подарили.
И звенит со всех сторон: дили-дили-дили-дон!
Петрушка: Наигрался я, устал, слишком долго танцевал. Я, ребятки, спать пойду, но к вам еще разок приду! Можно в гости к вам опять?
Вед: Конечно, дорогой Петрушка, мы будем ждать встречи с тобой! До свидания!
Источник