У снежинки мама есть ноты

У всех мамы есть — (кар.)


У дождинок мама есть? Есть, есть, есть.
У снежинок мама есть? Есть, есть, есть.

ПРИПЕВ:
У листочка, у цветочка.
И у пчелки, и у елки.
И у всех на свете мамочка есть.

У котенка мама есть? Есть, есть, есть.
У ежонка мама есть? Есть, есть, есть.

А у птичек мама есть? Есть, есть, есть.
У лисичек мама есть? Есть, есть, есть

А у мамы мама есть? — Есть, есть, есть.
А у папы мама есть? Есть, есть, есть.

ПРИПЕВ:
У девчонок и мальчишек,
У малышек-ребятишек.
И у всех на свете мамочка есть.


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

Источник

У снежинки мама есть ноты

♬ ♪ ♫ Музыка для малышей ♫ ♪ ♬ запись закреплена

Готовимся с малышами к празднику в честь 8 марта.
Взяли песенку «У всех на свете мама есть!»
Перевод — Т. Боровик

Для начала я показала детям презентацию песни с иллюстрациями на смысловую каждую фразу (прикрепила файлы). А затем мы играли в оркестре.

Смешной момент с занятия
Спросила у малышей: «У кого есть мама?» Хотела, чтобы они перечислили животных, про которых только что пелось. Они же начали кричать: «У меня! У меня есть мама!» (что, конечно, логично).
Было забавно, когда малыши сердились, доказывая друг другу, что это У НИХ есть мама, а не у соседа. Пришлось всех деток перечислить и объяснить, что у каждого — своя мама.

Прикрепляю также слова песни, плюс и минус.

У дождинок мама есть!
Есть! Есть! Есть!
У снежинок мама есть!
Есть! Есть! Есть!

У листочка, у цветочка
И у пчелки, и у ёлки.
И у всех на свете
Мамочка есть!

У котенка мама есть!
Есть! Есть! Есть!
У ежонка мама есть!
Есть! Есть! Есть!

У листочка, у цветочка
И у пчелки, и у ёлки.
И у всех на свете
Мамочка есть!

А у птичек мама есть?
Есть! Есть! Есть!
У синичек мама есть!
Есть! Есть! Есть!

У листочка, у цветочка
И у пчелки, и у ёлки.
И у всех на свете
Мамочка есть!

А у мамы мама есть?
Есть! Есть! Есть!
И у папы мама есть!
Есть! Есть! Есть!

У девчонок, у мальчишек,
И у всех-всех ребятишек.
И у всех на свете
Мамочка есть.

Источник

У снежинки мама есть ноты

Лариса Давыдова запись закреплена
Лариса Давыдова запись закреплена
Лариса Давыдова запись закреплена
Лариса Давыдова запись закреплена
Вокальная группа «Соловушки» запись закреплена
Вокальная группа «Соловушки» запись закреплена

Песня «У дождинок мама есть?»

1. У дождинок мама есть? Есть, есть, есть.
У снежинок мама есть? Есть, есть, есть.

Показать полностью.
ПРИПЕВ У листочка, у цветочка.
И у пчелки, и у елки.
И у всех на свете мамочка есть.
2.
2. У котенка мама есть? Есть, есть, есть.
У ежонка мама есть? Есть, есть, есть.

3. А у птичек мама есть? Есть, есть, есть.
У синичек мама есть? Есть, есть, есть

4. А у мамы мама есть? — Есть, есть, есть.
А у папы мама есть? Есть, есть, есть.

ПРИПЕВ У девчонок у мальчишек,
и у всех-всех-ребятишек.
И у всех на свете мамочка есть.

Источник

Музыкальная композиция «С любовью к мамочке»
материал (младшая группа) на тему

Мама — это значит доброта!

Скачать:

Вложение Размер
den_materi_t.v.docx 15.83 КБ

Предварительный просмотр:

(2 группа раннего возраста)

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это солнце!

Мама – это счастье!

Кто пришел к тебе с утра?

Кто сказал «вставать пора!»

Кто тебя поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Для мам сегодня наши kрошkи

Дружно хлопают в ладошkи!

И исполнят песню «У всех на свете мама есть»

1. У дождинок мама есть? – Есть, есть, есть.

У снежинок мама есть? – Есть, есть, есть.

Припев: У листочка, у цветочка.

И у пчелки, и у елки.

И у всех на свете мамочка есть.

2. У котенка мама есть? – Есть, есть, есть.

У ежонка мама есть? – Есть, есть, есть.

Припев: У листочка, у цветочка.

И у пчелки, и у елки.

И у всех на свете мамочка есть.

3. А у птичек мама есть? – Есть, есть, есть.

У лисичек мама есть? – Есть, есть, есть

Припев: У листочка, у цветочка.

И у пчелки, и у елки.

И у всех на свете мамочка есть.

4. А у мамы мама есть? — Есть, есть, есть.

А у папы мама есть? – Есть, есть, есть.

Припев: У девчонок и мальчишек,

И у всех на свете мамочка есть.

Теперь мы за руkи возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

И на радость нашим мамам весело попляшем.

Танец: «Топни ножка моя!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по теме предстоящего праздника Дня матери. В проведении мероприятия помогали мамочки воспитанников. Они исполняли роли разных мамочек. Проведена большая и разнообразная работа: рисунки мамочек, за.

Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам.Задачи:1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.2. Способствовать созданию теплых взаим.

Сценарий музыкально- спортивного праздника: «Мама,мамочка, мамуля…»Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Музыкально — спортивный праздник «Моя мамочка самая спортивная» посвященный Дню матери.

— Осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни; -Формирование волевого характера, способности преодолевать любые .

Музыкальный круиз для милых мамочек.

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни; способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; совершенствовать двигательные умения и навыки в непринуждённой обстановке.

Источник

Беседка 1

уважаемые коллеги! кто нибудь проводил в школе тематические недели по музыке?? поделитесь опытом, что нибудь интересное подкиньте( знаю что пишут стен газеты делают музыкальные, муз гостиные проводят и т.п) :aga:

Записывайте:
1. В окне для сообщений нажмите на флоппи диск (синенький)
2. Откроется Сервис хранения изображений.
Загрузите файл на сервер — (Отправка изображения на сервер) нажать отправить, но прежде прочитайте настройки.
3. Скопируйте полученные ссылки, лучше №2 или №3 для форумов(и сохраните ссылку у себя, можно в ворде документ)
4. Скопируйте ссылку и вставляйте в отправляемое сообщение.

Ура. У меня получилось вставлять картинку, это так просто.

не помню где скачала, но весьма необычная игра — «Моя семья».
Место проведения: учебный класс или актовый зал школы.
Участники: 3 семьи, созданные из учащихся; 7 учащихся старших классов (наблюдатели, тренер, банкир, нищая, техничка); зрители – гости (остальные ученики классов и классные руководители).
Игра проходит под наблюдением судейской коллегии.
Ход игры:
1. Формирование семей (предварительно);
2. Торжественное вручение свидетельств о семье;
3. Представление наблюдателей, тренера, банкира и судей.
4. Объяснение правил игры, вручение фундамента Дома каждой семье;
5. Выполнение заданий и работа «ловушек».
6. Подведение итога игры, подсчет кирпичиков, вручение дипломов.
Правила игры:
Для участия в игре, из ученического состава класса, создается семья: дедушка, бабушка, папа, мама и дети (2-3 чел.). Семье дается фамилия и в день игры регистрируется. Все задания семьи выполняют одновременно. В течение всей игры работают «ловушки».
За ходом игры внимательно следят судьи и за каждое правильно выполненное задание выдают семьям кирпичики, то количество, которое считают нужным (отличное выполнение – 5 кирпичиков, хорошее выполнение – 4 кирпичика, среднее выполнение – 2 кирпичика). Каждый кирпичик подписан фамилией семьи и заверен подписью судьи. Гости привлекаются к выполнению заданий по мере необходимости, за каждое правильно выполненное задание гостем семье добавляется по 2 кирпичика.
По окончании игры:
— все «руководители» ловушек подают судьям сведения о том, сколько и какой семье выдано кирпичиков;
— семьям дается время на то, чтобы они, из полученных кирпичиков, над фундаментом выстроили Дом;
— судьи подсчитывают общее количество кирпичиков у каждой семьи.
После оглашения результатов семьям вручаются грамоты и диплом за участия в игре «Моя семья».
Сценарий игры «Моя семья»
Перед началом основной игры, ведущая, торжественно вручает главе каждой семьи свидетельство о семье, представляются все члены семьи. Вместе с каждой семьей работают наблюдатели, которые будут помогать разрешать возникающие конфликты внутри семьи и по мере необходимости давать подсказки при выполнении заданий.
Задания:
1. для мам – приготовить обед для всей семьи, каждая мама вытягивает для себя карточку с названием блюда, а затем по команде начинают складывать в чашку карточки, где указаны ингредиенты блюда. (например, борщ: картофель, мясо, капуста, вода, лук и т.д.).
Оценивается: правильность указанных ингредиентов.
2. для дедушек – «Автомобили». Дедушки садятся на стулья, в руки им дается веревочка, к которой с одного конца привязана машинка, а с другой палочка. По команде, пока играет музыка, все вместе начинают наматывать веревочку на палочку, чтобы машинка оказалась в руках, а затем снова размотать и поставить машину на место. Игра идет 3 раза.
Оценивается: скорость.
3. для всей семьи – каждой семье выдается по одной ситуации, которую нужно разрешить.
Оценивается: оригинальность разрешенной ситуации.
4. для детей (по двое от каждой семьи) – «Золушки». По команде, пока играет музыка, дети перебирают горох, бобы и шиповник из одной чаши в разные стаканы.
Оценивается: количество и качество.
5. для гостей – «Сиамские близнецы». По два гостя от каждой семьи встают в пары, крепко обнявшись, так чтобы правая рука одного и левая рука другого были свободны. Каждой паре даются ножницы и по листку бумаги. По команде каждая пара пытается вырезать круг, не расцепляясь
Оценивается: качество, ловкость, оригинальность, находчивость.
6. для бабушек – каждой бабушке нужно заплести косичку из тесьмы, пока играет музыка. На помощь можно привлечь кого-то из гостей.
Оценивается: длина косички и качество.
7. для отцов и сыновей – встают в пары, между животами зажимают по шарику и по команде, обнимая и прижимая, друг друга, пытаются его лопнуть.
Оценивается: кто быстрее лопнет шар.
Ситуации:
1. В вашей семье появился котенок, и вы не знаете, как его назвать. Дедушка хочет назвать его Васька, бабушка Маруська, мама Кузей, а дети Баксом.
Задание: Что делать ведь котенку нужно прозвище? Как вы поступите?
2. Ваши дети гуляя по парку нашли сумку с документами, ключами от машины и большой суммой денег. Этих денег хватит на ремонт квартиры, на новый телевизор и для учебы в школе.
Задание: что вы будете делать?
3. Вашим детям срочно нужно напечатать на компьютере доклад в школу, а папа на нем играет в карты.
Задание: Как вы будете убеждать папу, что работа детей важнее?
Пока подсчитываются кирпичики, командам дается задание вспомнить песню или стихотворение, а затем рассказать или спеть.
Каждой команде выдается фундамент дома и кирпичики, которые они заработали на выполнении «ловушек». Затем всем дается команда приклеить кирпичи к фундаменту.
«Ловушки»:
1. Спортивная – руководит тренер, который за каждое правильное выполнение своего задания дает один кирпичик.
2. Нищая, которая появляется неожиданно и в течение игры может несколько раз, обращаясь к семьям просить милостыню в виде кирпичиков. За каждый кирпичик, отданный нищей, семье добавляется два кирпичика
3. Банк, который возглавляет банкир. В начале игры банкир предлагает семьям вложить деньги – кирпичики в банк под проценты, а через 10 минут получить обратно в 10 раз больше кирпичиков. Однако через 10 минут банк, в который семьи вложили кирпичики, лопается и сменяется другим банком «правильным», которым не несет ответственности за действия первого банка, но тоже принимает кирпичики под проценты и обещает выдать в 15 раз больше. У каждого банка имеются сертификаты.
4. Техничка или кто-то из старших классов неожиданно появляется в зале и просит срочно помочь техничке, которая якобы, ждет в коридоре и просит помочь перенести тяжелое ведро с водой. Помощь могут оказать не только кто-то из семьи, но и кто-либо из гостей. За помощь добавляется один кирпичик.

можно оформить вот такой плакат
спеть песенки — например Ермолова «Моя семья»

НАСТАВЛЕНИЕ МОЛОДОМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
(на мелодию романса «Целую ночь соловей нам насвистывал» из телефильма «Дни Турбиных»)

Девушка, слушайте старших товарищей.
Я, как коллега, даю Вам совет –
Злиться не нужно на неуспевающих,
В этом вины их, мне кажется, нет.

Разве запомнятся мысли учёные,
Разве усвоятся Си и Паскаль,
Глядя на Вашу фигурку точёную,
Пышных волос белоснежную шаль?

Эти студенты лишь с виду внимательны
И за уроком прилежно следят,
Ну а на деле у преподавателя
Стройные ножки глазами едят.

Смотрят в глаза Ваши серые, строгие…
Им в этот миг глубоко наплевать
На JavaScript и на WEB-технологии.
И я, признаться, могу их понять.

Это жестоко: учитель – красавица!
Мысли у всех – как понравиться Вам?
И на экранах порой появляются
Строки любви вместо скучных программ.

Годы куда-то летят по инерции.
Видя Вас, это обидно вдвойне.
Ах, где то время, когда после лекции
Письма студенты дарили и мне?

Когда-то давно такое было.
В течении недели провести какую-нибудь игру по музыке в начальной школе между классами в параллели, можно по темам года, хорошо идёт по музыке разных народов, по трём китам . Сейчас материала полно в Инете в том числе.
В среднем звене тоже может быть что-то соревновательное, типа поля чудес, двух роялей и других проектов более современных, идущих по СМИ.
Наверняка есть группа детей, которые поют в кружке, занимаются в муз. школах, т.е. более близко сталкиваются с миром музыки. Для них — что-то по теме» Музыка в музыке», я брала песни о песне, о композиторах и т. д. («Под музыку Вивальди», «Семь нот», «Надежды маленький оркестрик» и т.д. — сейчас такая тема выделена в учительском ящике) Предлагаю детям поиграть что-то на инструментах, играют на ф-но, дух-х , любят это дело. Мне кажется -это должно быть камерное мероприятие для подготовленных детей. Хорошо в таком камерном формате бардовскую песню попеть- тоже неплохо идёт . Ну и можно что-то глобальное замутить -что-то типо «ищем школьных звёзд» -проект по типу «Минута славы», а по времени проект протяженный, а потом как заделать финальный концертище!

слушай, ну здесь полный простор воображению!:vah:
если ты путешествуешь по странам, то там ты можешь встретить героев сказок
франция — красная шапочка (если долго долго. )
германия — Бременские (мы свое призванье. )
англия — Винни пух (кто ходит в гости. )
россия — все что угодно :biggrin:
италия — Чиполлино (см песню в моей темке сказочных героев)
дания — что-нибудь из сказок Андерсена
восток — Алладин и т.п.
посмотри в сказках народов мира что нибудь с севера — тогда можно спеть Эскимос (выставлялась на форуме)
вот так приблизительно

или можно завязать с животным миром — тогда в каждой стране найти известных животных, например:
австралия — кенгуру
север — пингвины
россия — лебеди (или еще что-либо)
индия — слон
африка — обезьяны или какаду

а если все эти песни обыграть — инсценировка или танец — будет просто шоу!

Если кому-то интересно.
Заболела. стал пропадать голос «здесь говорю-здесь не говорю». Нашла где-то рецепт. а теперь внимание -помогло за два дня.
Яблоки без кожуры уварить до пюре. добавить ложку меда и не глотая рассасывать 2-3 и больше раза в день На два яблока 2 чайные ложки меду. Вкусно и помогает. не то что говорить. петь могу. Может пригодится кому.

Девочкм, кто качал видеошколу, подскажите: все архивы распаковываются и получается одинаковый

Девочк, кто качал видеошколу, подскажите: все архивы распаковываются и получается одинаковый видеофайл?

Девочки, кто качал видеошколу, подскажите: все архивы распаковываются и получается одинаковый видеофайл?
Благодарю за ответ заранее.

Источник

Оцените статью