У стульчика есть ножки ноты

Содержание
  1. У стульчика есть ножки ноты
  2. Тема: Танцы для малышей
  3. Танцы для малышей
  4. Следующий пользователь сказал cпасибо elenan за это полезное сообщение:
  5. 6 пользователей поблагодарили Роза Иваново за это полезное сообщение:
  6. Танцы для малышей
  7. Следующий пользователь сказал cпасибо elenan за это полезное сообщение:
  8. 2 пользователей поблагодарили elenan за это полезное сообщение:
  9. Музыкальные игры для детей с нотами
  10. Постучи, Володя, в бубен,
  11. Мы в ладоши хлопать будем.
  12. Постучи веселей,
  13. Посильнее в бубен бей.
  14. Ай да Вова! Как играет!
  15. Как по бубну ударяет!
  16. Веселей поиграй
  17. Тане бубен передай.
  18. Правила игры
  19. Дети сидят на стульях.
  20. Воспитатель дает кому-нибудь из детей бубен и поет про этого ребенка песню.
  21. Ребенок делает то, о чем поется в песне: играет в бубен, отдает его другому ребенку, чьё имя воспитатель называет. Постепенно в пение включаются все дети.

У стульчика есть ножки ноты

Наталья, ПРОЩАЙ, СТРАНА МАЛЫШЕЙ!
2014г.
«Паровозик в Детсадию»

Музыкально-игровой репертуар Атрибуты
1. Песня с движениями «Были мы малышами»
2. Танец «У тебя, у меня…»
3. Танец «Матрешки»
4. Игра – танец «Зайка серенький»
5. Песня « Пирожки»
6. Песня «Вышла курочка»
7. Игры «Белочка с орешками» и «Лошадка с кубиками»
8. Шумовой оркестр для родителей с детьми «Бабушка!»
9. Игра «Солнышко»
10. Танец с родителями и детьми «Пальчик о пальчик»
11. Финальный танец «Разноцветные шары» с родителями и детьми
12. Музыка паровозика
13. Музыка появления лошадки Платочки для матрешек
Шапочки зайцев
Белочка
Шишки
Лошадка
Кубики
Инструменты для оркестра
Солнышко
Кукла бабушка
Костюм клоуна
Паровозик
Праздничные стенгазеты
Воздушные шары
Ширма
Кукла Катя и платочек для нее

Дети вместе с родителями под музыку «Въезжают» в зал (вариант для
гр №2 и3)?

Читайте также:  Ноты веселых песенок для детей

ребенок Здравствуйте, дорогие наши гости! Родители и дети!
Сегодня к нам в детский сад №19 «Светлана» приехал необычный паровозик, а в сказочных вагончиках — наши дети! Нас ждут веселые остановки и радостные встречи! Ведь сегодня праздник прощания с ясельками!
Много праздников встречали, но такого праздника
Вы ещё не знали, незаметно подрастали
Наши крошки малыши, ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали. Сегодня мы увидим, как наши малыши выросли. Могут многое делать сами.
Долго в ясли мы ходили,
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться

Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда мы.
С удовольствием, всегда!

Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться.

Когда вы крошечными были,
В стране малышек дружно жили.
Мы вас лелеяли, любили –
Заботились о вас, растили.
Теперь вы выросли, и вот –
Вас новый мир к себе зовёт.
Вам садик открывает дверь,
Прощаться нам пора теперь.
Но вы, ребята, не грустите,
Мы отпускаем вас, летите,
Там будет новая страна.
И ждёт вас с радостью она.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать,
Это надо показать.
Только, гости, помогите
И артистов поддержите,
Улыбайтесь веселей.
Громче хлопайте, дружней!
Очень мы старались, долго занимались.
И теперь в прощанья час – не судите строго нас!

Песня с движениями «Были мы малышами»
Дети поют, стоя у центральной стены.

Ведущий Молодцы! А нас зовет гудок паровозика, слышите! (дети еще стоят, выполняя движения паровозика). Тогда счастливого пути! Внимание остановка « Веселая танцевальная!»

ТАНЕЦ «У тебя, у меня…»

Ведущий Снова нас зовет гудок веселого паровозика, садитесь на стульчики, поедем все вместе! Вот поезд наш едет колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят! (музыка паровозика, имитация движения)

Дети садятся на стульчики.
Вед. выводит лошадку — игрушку, под музыку она танцует небольшой танец.

Ведущий Какая красивая лошадка пришла к нам на праздник!
Давайте вспомним стихотворение « Я люблю свою лошадку…», помогайте мне (говорят родители и дети). Посмотрите, что она нам привезла!
(достает из лошадки цветные кубики)
Игра «Веселые копытца»
(После игры воспитатель собирает кубики у детей)

Ведущий Молодцы, ребятки, весело играли, папы, и мамы нам помогали! Слышим голос нашего паровозика, вперед, поехали! Внимание остановка! Называется «Звонкая песенка»

Песня «Пирожки» (дети могут петь на стульчиках)?

Ведущий Снова паровозик зовет нас в путь! Поехали! И снова колеса по рельсам стучат.
Поехали дети, в окошко глядят. А вот и остановка « Весенний лес», ой, смотрите, чьи-то-то ушки, п

НатальяВедущий Снова паровозик зовет нас в путь! Поехали! И снова колеса по рельсам стучат.
Поехали дети, в окошко глядят. А вот и остановка « Весенний лес», ой, смотрите, чьи-то-то ушки, правильно, Зайчика! Давайте, я буду мама – Зайчиха, а мальчики зайчиками!

Танец с движениями «Зайка серенький сидит»

Одна девочка Ну, спасибо, повеселили. Поехали дальше. Внимание остановка: «Танцевальная»!
(берет в руки куклу Катю, на ней платочек как девочек исполнителей танца)
Катя.
Я веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка,
С вами я хочу плясать!
(девочкам повязывают платочки)
Посмотрите, посмотрите
К нам пришли милашки, куклы — неваляшки!

Мы-народ особый-куклы,
Ну-ка, ну-ка, посмотри!
Как танцуем мы сегодня:
Раз-два-три, раз-два-три!

Ведущий Танец девочек «Мы милашки куклы-неваляшки! И снова мы едем на сказочном паровозике, чу-чу-чу, бежит паровоз, далеко, далеко, далеко ребят он повез! Остановка «Игралочка!» Все выходите в круг!

Игра «Солнышко» Дети встают в хоровод. Солнце в центре круга в руках у ведущего.
Ведущий Утром солнышко встаёт высоко-высоко! ( все поднимают руки вверх).
А к вечеру садится (все приседают и опускают руки вниз до пола).
Оно так любит спрятаться (дети собираются в центр круга, прячут солнышко).
И снова появиться! (дети расходятся в обычный круг.)
— Кого солнышко найдет, тому макушку напечёт! (Солнце пытается дотронуться до макушек, дети прячут ладошками макушку)
— Кого солнышко найдет, тому ушки, щёчки, животик, носик, хвостик напечёт! (все остаются стоять, на ширме появляется бабушка)
Бабушка Это кто тут веселиться?
Ведущий Это мы, ребята, папы и мамы! У нас сегодня праздник! Выпускной, дети выросли и уходят в детский сад!
Ведущий Какие вы красивые, нарядные и уже большие, расскажу вам веселую сказку «У бабушки с дедушкой», а вы ее покажите. Хорошо?!

Сказка «У бабушки с дедушкой»

Толстые внуки приехали в гости (надуваем щёки),
С ними худые – лишь кости да кости (втягиваем щёки).
Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
Поцеловать они всех потянулись (губы тянутся вперёд).
Бабушке нашей всегда помогаем:
Нитки в иголки мы ей продеваем (показываем).
Дедушка скачет на лошади ловко (щёлкаем языком),
Звонкие вязнут на глине подковки (хлопки).

— Хорошо, у вас весело все получилось. Теперь я предлагаю вам поиграть в настоящий оркестр. В моей коробочке есть волшебные инструменты! Под мою любимую песенку, начинаем!

Шумовой оркестр родителей с детьми (ведущий руководит, кто и когда вступает, дирижирует). Все садятся.

Ведущий Едем дальше, Паровоз-воз-воз, погуди-ка,
Паровоз-воз-воз, постучи-ка, остановка последняя «Прощальная

Ведущий Понравилось вам наше путешествие? Но пришла пора расставаться!
Наши ребятки очень многому научились в ясельках, они стали большими, самостоятельными.
Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.
В ясли, как будто в сказку приходил любой из вас!
А сейчас мы прощаемся с вами, дорогие ребята,
Не забывайте своих первых воспитателей!

Спасибо, ясельки родные, стали мы совсем большие.
Можем сами одеваться, обуваться, умываться!
Можем сами петь, играть, танцевать, стихи читать!
Никого не обижаем и друг другу помогаем!
Ясельки мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда.
Жили в ясельках мы дружно,
Но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час
Мы целуем нежно вас,
Все дети. Всем спасибо говорим
И за все благодарим!

Уважаемые родители,
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с

Источник

Тема: Танцы для малышей

Опции темы
Отображение

Танцы для малышей

Танцы для малышей

Последний раз редактировалось Валерия Вержакова; 09.06.2013 в 08:25 .

Следующий пользователь сказал cпасибо elenan за это полезное сообщение:

Танец для 3-4 лет «Маленькие прачки»
Мальчики стоят на определённых местах, ножки вместе, в руках платочки

1 Нашей маме помогаем – Делают пружинку.
мы платочки постираем.
Вот так, вот так,
Стираем – трём кулачками.
мы платочки постираем.
2 Прополощем мы платочки «полощем»
Мы помощники сыночки.
Вот так, вот так,
Мы помощники сыночки
.
3. Будем дальше продолжать Грозят пальчиком
Их мы будем выжимать.
Вот так, вот так,
Выжимают
Их мы будем выжимать.
4. А теперь встряхнём 2 раза Встряхивают.
Вот так, вот так.
Сложим все платочки в тазик
Бегут к тазику и кладут платочки.
Вот так, вот так. Вытирают пот рукой со лба и
Говорят: Уф! Устали.

6 пользователей поблагодарили Роза Иваново за это полезное сообщение:

Танцы для малышей

Пока еще не выдохлась и не отгоняют, поделюсь схемой танцев, которые очень хорошо работают в средней группе. В этом году делала «Раз, ладошка«по этой схеме. Также в новый год ставила «Бджилку».
На 1 куплет, как правило, выходят девчонки и танцуют посложнее.
Я на сцену выхожу. дрожжат от страха весь куплет
Припев. по тексту
раз, ладошка. Правая рука вперед, левая рука с пружинкой.
Я, конечно.. Ноги расставлены, руки «обезьянки кривляются»
Если нравлюсь. Ноги вместе, руки то, закрывают глазки, то открывают
Вы похлопайте. Хлопают
2 куплет. поворачиваються все в одну сторону, у меня к окну, и как буд-то бы плачут.Затем подбегают мальчишки к заранее назначенным девочкам и гладят девочек весь куплет.
Припев. мальчики подают руки девочкам и выполняют «паровозик». на повторение припева выполняют движение «ладушки.»
На третье повторение припева поворачиваются к зрителям и выполняют основные движения припева, которые девочки танцевали одни в первом куплете.
Вариантов этого танца очень много, но этот не затратный.
Понятно ли я обьяснила, сложно описать танец.

Следующий пользователь сказал cпасибо elenan за это полезное сообщение:

Девчонки! Вспомнила. у малышей брала танчик на музыку Тухманова «Храбрый зайчик».

Танец с желтыми ленточками для малышек
«Солнечный зайчик»
Вступление.
дети бегут по кругу, выстраивая его, при этом ленточки внизу опушены. на окончание всупления останавливаяться.
1 фр. 1,2,3,4,5. -дети поочередно размахивают ленточками вперед, назад.
. зайчик — поднимают ленточки вверх над головой, при этом трясут ими.
2 фр. он по крыше. то же, что в 1 фразе
3 фр. не лисицы. то же, что и 1 фр.
4 фр. он боится.. то же, что и 1 фр
5 фр. проигрыш -туча -кружатся, изображая тучу.
6 фр. если. приседают на корточки, размахивая ленточками на полу слегка
Солнечный зайчик — 2 р встают, ленточки над головой, слегка размахивают.
Длинный проигрыш. бегут в разных направлениях, на смену музыки находят ориентиры и машут ленточками.
Солнечный зайчик 3р -поднимают ленточки вверх 3 раза, а на последнюю фразочку — солнечный зайчик- наклоняются вперед, вытягивая шейку, приговаривая слова.

Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 22.04.2018 в 12:41 . Причина: удаление нерабочей ссылки.

2 пользователей поблагодарили elenan за это полезное сообщение:

Танцы. Серия «Малыш и классика»

Год выпуска: 2007
Жанр: инструментальная музыка для детей
Время звучания: 34:40
Формат|Качество: mp3 | 192 kbps

Описание: диск «Танцы» составлен специально для малышей.
На этом аудиодиске Вы найдете множество танцевальных мелодий Шопена, Шуберта и других композиторов-классиков. Тщательно подобранные мелодии доставят удовольствие даже родителям. «Музыкальный момент» Шуберта, «Мазурка» Шопена, а еще «Венгерский танец» Брамса, «Чардаш» Монти… Произведения русских композиторов тоже не забыты: «Итальянская полька» Рахманинова и «Полонез» Огинского вошли в список. Малыши постарше могут под эти мелодии осваивать танцы и развивать координацию. А самые маленькие с удовольствием слушают классику — ведь она благотворно влияет на эмоциональное состояние.
Можно проигрывать программу целиком — это займет около сорока минут, можно выборочно. Мелодии композиторов-классиков — это знакомство с мировой культурой с детства, развитие восприятия.

Содержание:
01. Музыкальная табакерка. Вальс-шутка Анатолий Лядов
02. Венгерский танец Иоганнес Брамс
03. Чардаш Ф. Монти
04. Итальянская полька Сергей Рахманинов
05. Вальс Фридерик Шопен
06. Полонез Михаил Огинский
07. Вальс из балета «Коппелия» Лео Делиб
08. Музыкальный момент Франц Шуберт
09. Менуэт из струнного квинтета №5 Луиджи Боккерини
10. Танец Анитры из сюиты №1, «Пер Гюнт» Эдвард Григ
11. Хабанера из оперы «Кармен» Жорж Бизе
12. Мазурка Фридерик Шопен

Источник

Музыкальные игры для детей с нотами

Постучи, Володя, в бубен,

Мы в ладоши хлопать будем.

Постучи веселей,

Посильнее в бубен бей.

Ай да Вова! Как играет!

Как по бубну ударяет!

Веселей поиграй

Тане бубен передай.

Правила игры

Дети сидят на стульях.

Воспитатель дает кому-нибудь из детей бубен и поет про этого ребенка песню.

Ребенок делает то, о чем поется в песне: играет в бубен, отдает его другому ребенку, чьё имя воспитатель называет. Постепенно в пение включаются все дети.

Правила игры

Воспитательные задачи:

Вызвать у детей интерес к музыкальным играм, веселое настроение, активизировать их; развивать элементарную ритмичность движений. Описание:

Дети сидят на стульях. Воспитатель предлагает детям спрятать руки за спину, затем поёт первый куплет песни и как бы ищет руки детей. На слова «Вот, вот наши ручки» дети показывают свои руки, вращая кистями. Затем воспитатель предлагает детям спрятать ноги (под стульчики) и поёт 2-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши ножки» дети топают ногами, сидя на стульях. После этого воспитатель предлагает детям спрятаться (дети встают со стульев, поворачиваются спиной к воспитателю, присаживаются на корточки у стульев, закрывая голову руками) и поёт 3-й куплет песни. На слова «Вот, вот наши детки» дети пляшут.

Где же, где же наши ручки?

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки,

Вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?

Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки?

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки,

Вот наши ножки.

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки?

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки?

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки,

Вот наши детки.

Пляшут, пляшут наши детки,

Источник

Оцените статью