У вас волшебная работа вам покорились звуки ноты
Музыкальный наш руководитель,
В мире песен наш путеводитель,
С нами Новый год всегда встречали,
Каждый праздник вместе отмечали!
В последний раз все вместе мы поем,
Сегодня мы из садика уйдем
И вам сегодня мы сказать хотим:
За настроение вас благодарим!
С выпускным вас поздравляем,
Гуру музыки и танца,
Жаль сегодня ребятишкам
С вами очень расставаться.
Принимайте благодарность
За прекрасные занятия,
Обострили малышам
Вы к искусству восприятие.
Пожелаем вдохновения,
Новых творческих идей,
Необычных постановок,
Первоклассных вам затей.
По случаю сегодня выпускного
Вас поздравляю искренне и от души!
Желаю счастья вам огромного такого,
Чтоб были в жизни все мгновенья хороши.
Руководитель музыкальный вы прекрасный,
Пожалуй, даже лучше всех.
Пусть небосвод над вами будет ясным,
Везде пусть ждет вас лишь успех.
Вы с нотами дружить нас научили,
Спасибо за уроки музыкальные,
За то, что любовь к музыке вложили,
Открыли у нас данные вокальные!
Пускай мы выпускаемся, но все же
Пусть музыка в душе у вас живет!
Нет ничего прекрасней и дороже,
Чем сердце, что от радости поет!
Учеников сегодня детский садик провожает,
Все вместе отмечаем мы сегодня выпускной.
Вас, дорогой руководитель музыкальный, поздравляем!
Пусть окружают вас улыбки, благодать, покой.
Пускай желанья исполняются скорее,
А дома ждут любовь, уют и нежное тепло.
Пусть настроенье ваше будет веселее,
Пускай у вас во всем всё будет хорошо.
Источник
Сценарий выпускного утренника.
материал (подготовительная группа) по теме
Сценарий Выпускного утренника.
(Подготовительная группа)
Первый ведущий:
— Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.
Второй ведущий:
— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада города Анапа, сада №14 «Тополек».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_detskom_sadu.docx | 36.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Выпускного утренника.
— Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.
— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада города Анапа, сада №14 «Тополек».
Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.
— Любой из нас сегодня очень рад ,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
— Скорей хотели подрасти ,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
— Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорог
— Сколько лет мы сюда приходили .
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
— Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Дети поют песню «За летом зима»
— Прощай, наш детский сад .
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.
— Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.
Стихи для заведующей
Нет в мире ответственней дамы,
Чем та, что в саду царит,
Чем та, что в саду все знает,
Чем та, что детей журит.
Ее мы сейчас поздравляем
С тем, что в дальние края
Ребят наших отправляет
И дарит им часть себя.
Стихи для Методиста Детского сада
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!
Стихи для Завхоза Детского сада
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вместо «рыбки» — «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
Стихи Физруку Детского сада
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, нам щечки
Алели как цветочки.
Стихи работникам кухни
Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
Спасибо нашей милой няне
За заботу и старанье,
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
Тёте Аси и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Бёльё всё чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь тётя Лора так стирает,
Что тётя Ася отдыхает
Стихи музыкальному работнику
У вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей!
Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!!
Песня « Вальс расставания» (дети садятся на стульчики)
Ведущая: Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?
Ребёнок : Что же дальше нам скажите,
В свой сценарий загляните.
Может песня, может пляска?
Ведущая : Ну, конечно, это пляска
— Давайте вспомним, как когда – то мы в детский сад пришли, ребята.
— Да что ты не пришли, нас на колясках привезли.
— На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
— Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
— А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
— Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
— Любили мы песком кидаться, любил наш Митя посмеяться.
— Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
— Да все мы были хороши, Да, что с нас взять ведь малыши.
Под музыку входят дети младшей группы детского сада.
— Такими же вот крошками
Мы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь мы подросли.
И вы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
— А когда вы в первый класс пойдёте,
Игрушки все с собою унесёте.
— Милые, хорошие малышки ,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.
Танец с игрушками.
— Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»
— Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок:
— Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Ведущий:
— А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
— Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
— Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
— Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
— Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпонементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
— Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
— Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!
Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят. Входит ведущий:
— А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бок бросает вязать:
— Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.
Дорогие, любимые, друзья.
Я очень хочу на память о себе.
Оставить вам, этот волшебный цветок.
Я отдам его вашим воспитателям.
Он действительно волшебный.
И исполнит все ваши желания. Удачи!
Фрекен Бок уходит.
встреча с Домовым
— А что, цветок и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебный цветок,
Неужели, он действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется.
Крутит цветок – загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»
— Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я – Кузьма, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседскаядомовиха давно уговаривает: «Переходи, ПафнутийМеркулыч ко мне и жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).
Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!
— Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может, это Вадика или Мишкины, или Ариша потеряла, а, может, Ксюше налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?
— Мы, Кузьма, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?
— А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.
Выходят трое детей читать стих «Что такое школа»:
— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
— Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!
— Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать?(Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.
шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»
Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
— А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кто будет первоклассника в школу водить?
— Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
— Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время — и вы уже в подготовительной к школе группе… И снова закончился год…
Выход Деда Мороза
— Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
— Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
— Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!
Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.
— Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
— Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…
— Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.
— А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?
— У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».
— А почему же он грустный?
— Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.
— Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?
— Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…
— Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь. (рыдает)
— Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!
Выпускной в детском саду: игра «Назови последнее слово»
Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово». Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно
— Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
— Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).
— В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).
— То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).
— Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).
— Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь!
— Точно… Да это от того, что мне чего-то не хорошо….Кажется, я таю, таю, таю… Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе.
Уход Деда Мороза
— Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем все желания!
— У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и…
Чтоб садик не забылся!
— Что происходит сейчас?
— Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
Будет веселье и радость, и слёзы порой!
Что же за всем этим будет?
Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
— Наши любимые дети прощаются с нами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!
— Чем же всё это закончится?
— Дружбой навек?! Вы уверены?
— Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек!
— Что же из этого следует?
— Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких и нас никогда не забыть!
Ребята а на последок мы вам споём песню.
Песня «Губки бантиком»
— По всей стране звенит звонок торжественно и строго,
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.
Ребенок бежит с колокольчиком
— Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец « Вальс расставания»
После вальса все садятся на места. Предоставляется слово родителям.
— Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.
На празднике вам дали шанс
Сказать о самом главном.
И праздник этот выпускной
Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ —
Раскрылись в садике у нас
Не малые таланты,
И поразить сумели вас
Певцы и музыканты!
Ждут призы вас и награды
Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника»Выпускной экспресс» в подготовительной группе «Радуга».
Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику.
Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал.".
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ.
Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!».
Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г.
Источник