У зеркала романс ноты
#Х3м, #Х3мжб, #Ам42жм, #Ам4342жм, #Я42мд
ТРИ ПЕСНИ
на стихи Марины Цветаевой
Музыка Бориса Тищенко
1. ОКНО
Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может – пьют вино,
Может – так сидят.
Или просто – рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
Крик разлук и встреч —
Ты, окно в ночи!
Может – сотни свеч,
Может – три свечи.
Нет и нет уму
Моему покоя.
И в моем дому
Завелось такое.
Помолись, дружок,
За бессонный дом,
За окно с огнем!
2. ОСЫПАЛИСЬ ЛИСТЬЯ
Осыпались листья над вашей могилой,
И пахнет зимой.
Послушайте, милый, послушайте, милый:
Вы все-таки мой.
Смеетесь! — В блаженной крылатке дорожной!
Луна высока.
Мой – так несомненно и так непреложно,
Как эта рука.
Опять подойду с узелком утром рано
К больничным дверям.
Вы просто уехали в жаркие страны,
К великим морям.
Я вас целовала! Я вам колдовала!
Смеюсь над загробною тьмой!
Я смерти не верю! Я жду вас с вокзала —
Домой!
Пусть листья осыпались, смыты и стерты
На траурных лентах слова.
И если для целого мира вы мертвы,
Я тоже мертва. тоже мертва. мертва.
Я вижу, я чувствую, — чую вас всюду, —
Что ленты от ваших венков! —
Я вас не забыла и вас не забуду
Во веки веков.
Таких обещаний я знаю бесцельность,
Я знаю тщету. —
Письмо в бесконечность, — Письмо в беспредельность. —
Письмо в пустоту.
3. ЗЕРКАЛО
Хочу у зеркала, где муть
И сон туманящий
Я выпытать – куда вам путь
И где пристанище.
Я вижу: мачта корабля,
И вы – на палубе.
Вы – в дыме поезда. Поля
В вечерней жалобе.
Вечерние поля в росе,
Над ними – вороны.
— Благославляю вас на все
Четыре стороны!
— Благославляю вас на все
Четыре стороны!
— Благославляю вас на все
Четыре стороны!
Три века русского романса. Для голоса и фортепиано. Учебное пособие для вокалистов и концертмейстеров в четырех томах. Том 4. Танеев — Щербачев. СПб.: Композитор • Санкт-Петербург, [2007].
На третье стихотворение («Хочу у зеркала, где муть. «) есть также известный романс Микаэла Таривердиева, написанный для кинофильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром» (1975).
Источник
У зеркала романс ноты
Зеркало
Иногда о любви забываю,
Но про все забываю любя.
Без тебя не живу, не бываю,
Даже если живу без тебя.
Гляжусь в тебя, как в зеркало,
До головокружения,
И вижу в нем любовь мою,
И думаю о ней.
Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении,
Любовь бывает долгою,
А жизнь еще длинней.
В дальней дали мне слышится, снится,
Голос твой, долети, доплыви!
И с любовью ничто не сравнится,
Даже звезды не выше любви!
Гляжусь в тебя, как в зеркало,
До головокружения,
И вижу в нем любовь мою,
И думаю о ней.
Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении,
Любовь бывает долгою,
А жизнь еще длинней.
И когда я с тобою прощаюсь
И ладонь твою глажу, любя,
Ты не верь, это я возвращаюсь,
Я иду от тебя до тебя.
Гляжусь в тебя, как в зеркало,
До головокружения,
И вижу в нем любовь мою,
И думаю о ней.
Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении,
Любовь бывает долгою,
А жизнь еще длинней.
Источник
У зеркала романс ноты
СКАЧАТЬ НОТЫ бесплатно
Инструкция по оплате через Робокассу:
Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.
После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток
1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».
2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)
3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты
4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.
5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail
Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.
Источник
У зеркала. (музыка Таривердиев М., слова Цветаева М.)
Композитор: Таривердиев М. Автор слов: Цветаева М.
Хочу у зеркала где муть
И сон туманящий
Я выпытать куда вам путь
И где пристанище
Я вижу мачты корабля
И вы на палубе
Вы в дыме поезда поля
Поля в вечерней жалобе
Вечерние поля в росе
Над ними вороны
Благословляю вас
Благословляю вас
Благословляю вас
На все четыре стороны
Благословляю вас
Благословляю вас
Благословляю вас
На все четыре стороны
вокал: Вера Пенькова
Рейтинг работы: 69
Количество отзывов: 12
Количество сообщений: 13
Количество просмотров: 690
Добавили MP3 в избранное: 1
Добавили в избранное: 1
© 09.07.2013г. Вера Пенькова
Свидетельство о публикации: izba-2013-837453
МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!
Владимир Кулаев 11.07.2013 19:33:36
Отзыв: положительный
СПАСИБО, ВЕРОЧКА!
Я вижу мачты корабля
И вы на палубе
Вы в дыме поезда поля
Поля в вечерней жалобе
Спасибо,Владимир!!
Рада вам очень!!
Виктор Воронцовъ 11.07.2013 08:05:17
Отзыв: положительный
Верочка, Алла поёт там, а ты наша Алла, но здесь!
Спасибо за красоту!
Лариса Адианова 10.07.2013 17:30:33
Отзыв: положительный
Верочка, ты поёшь не хуже, чем пела Алла! А голос лучше, это факт.
Ларочка,да какой голос..
Пугачева в молодости очень хорошо пела,да и сейчас неподражаема!!
Увы, Верочка, голоса-то у неё сейчас нет! А с помощью современной аппаратуры можно его и сделать! Но раньше голос был очень хороший! Я обожала её! Но надо во-время уходить, тогда навсегда в памяти остаётся только хорошее! Наши современные «звёзды» порой «зарываются»!
Вот смотрела фильм о Тамаре Синявской и Магомаеве и вспомнила, как он приезжал к нам в Алма-Ату. девчонки в окна лезли!Я тогда училась на курсах ин.яза. Девчонки буквально захлёбывались от счастья, что переспали с ребятами из ансамбля Магомаева, а он ни на одну не позарился, вёл себя очень корректно, но не приближал.
А какие голоса. У Синявской до сих пор голос изумительный. Я вообще люблю оперных певцов! У меня собрана коллекция пластинок с операми. Жаль, уже не на чем слушать!)))
Что-то не открылось!
я пришлю почтой ссылки
МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТАМАРА СИНЯВСКАЯ И МУСЛИМ МАГОМАЕВ,Аллу Борисовну я уже очень давно ине слушаю .
а мне очень нравится еще Методие Бужор, он наш в Питере живет, поищи видее ролики с ним,я пришлю тебе ссылки
я бывает хожу на концерты оперных певцов
Ты мне высылала! Я с удовольствием слушала! Сейчас ничего не успеваю! Муж ушёл с работы, теперь с дачи не вылазим!)))
Но я ещё послушаю, выберу время! Верусь, если тебе не трудно, скинь эти ссылки в письма: там мне легче найти, когда захочу послушать! Целую. До встречи! (зимой или осенью может вырвусь в Питер!)
Валентина Ромашкина-Коршунова 10.07.2013 17:24:25
Отзыв: положительный
Замечательно, Верочка! Очень душевно!
Вячеслав Черноводский 10.07.2013 12:30:36
Отзыв: положительный
Верочка! Прелестно!Ну просто очень. Спасибо!
Анна Гетьман (Крупенникова) 10.07.2013 08:29:57
Отзыв: положительный
Я согласна с предыдущими посетителями.Превосходно.
Людмила ШегерЯ 10.07.2013 07:01:48
Отзыв: положительный
Отправь эту песню Алле, пусть она убедится, что ты, Верочка, поешь ее лучше.
Источник
Ноты для фортепиано — Микаэл Таривердиев — музыка из кино
С полным списком произведений можно ознакомится на официальном сайте: www.tariverdiev.ru
Таривердиев Микаэл Леонович — композитор, народный артист РСФСР (1986), пр. Ленинского комсомола (1977), Гос. пр. СССР (1977) (р. 1931, г. Тифлис).
В 1957 окончил Муз.пед. институт им. Гнесиных по классу композиции у А.И. Хачатуряна. Им написаны оперы, балеты, вок. циклы, музыка к теле- и кинофильмам. Наиболее известные песни — из к/ф: „Семнадцать мгновений весны», „Король-олень», „Ирония судьбы, или С легким паром!» и др.
Микаэл Таривердиев
Песни из кинофильмов
для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1978г.
номер с4760к
(pdf, 3.22 Мб)
- Из фильма «Любить»
- Музыка. Слова В. Орлова
- Ты уходишь, как поезд. Слова Евг. Евтушенко
- Из фильма «Пассажир с «Экватора»
- Маленький принц. Слова Н. Добронравова
- Из фильма «Семнадцать мгновений весны»
- Мгновения. Слова Р. Рождественского
- Песня о далекой Родине. Слова Р. Рождественского
- Из фильма «Ольга Сергеевна»
- Не исчезай. Слова А. Вознесенского
- Память. Слова Д. Самойлова
- Из фильма «Король-олень»
- Баллада Анжелы. Слова В. Коростылева
- Из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром»
- Со мною вот что происходит. Слова Евг. Евтушенко
- У зеркала. Слова М. Цветаевой
- Никого не будет в доме. Слова Б. Пастернака
- По улице моей. Слова Б. Ахмадулиной
- Я спросил у ясеня. Слова Вл. Киршона
- Мне нравится, что Вы больны не мной. Слова М. Цветаевой
Скачать ноты
Микаэл Таривердиев
Песни и инструментальная музыка
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Музыка», 1986г.
номер 13269
- Вступительная статья
- Мгновения. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р.Рождественского
- Глаза любви. Слова Е. Евтушенко
- Предчувствие любви. Слова Н. Добронравова
- Четыре баллады менестреля. Из кинофильма «Ученик лекаря». Слова В. Коростылева
- Баллада о вчерашнем празднике
- Баллада о сказке
- Баллада печального менестреля
- Веселый менестрель
- Ноктюрн. Из телефильма «Адам женится на Еве»
- Утренняя улица. Из телефильма «Ольга Сергеевна»
- Воспоминание. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»
Скачать ноты
В. Васина-Гроссман о песнях Микаэла Таривердиева
Из книги «Мастера советской песни»
Микаэл Таривердиев занимает весьма своеобразное место среди авторов песен. Если включить в понятие песни только то, что легко запомнить и легко спеть, то Таривердиев — совсем не песенный композитор, поскольку его песни рассчитаны на хорошо воспитанные слух, вкус, исполнительскую манеру. И даже при более широком взгляде на песенный жанр все же придется признать, что он композитор не совсем песенный. Песен массовых у него нет вообще, что же касается эстрадной лирической песни, то он редко пользуется ее обычными средствами: современными танцевальными, ритмами, подкупающе-интимными интонациями, которые дают исполнителю возможность индивидуализировать традиционно-песенные ситуации — разлуки, любовные недоразумения и т. п. Если быть точным, то некую дань традиционной эстрадной лирике композитор все же отдал в таких, например, вещах, как «Знакомая песенка», «Золотые сумерки», «Ты не печалься». Однако не эти, сами по себе весьма симпатичные песенки, принесли автору широкую популярность, а другие, по первому впечатлению гораздо менее мелодичные, частo переходящие в декламацию и при этом иной раз написанные на слова, как будто и не очень подходящие для пения (например, прозаические «новеллы» Л. Ашкенази). Но в них гораздо ярче проявилась индивидуальность композитора и те черты, которые и сделали его популярным.
Особенно любим Таривердиев молодежью и не случайно. Я думаю, что это происходит не только потому, что тема молодости и молодежи занимает видное место в творчестве композитора (в этом как раз нет ничего исключительного), по и потому, что о молодежи и с молодежью он говорит серьезно и, я бы сказала, уважительно: не восхищаясь молодыми, не поучая их, а понимая. В этом отношении очень показательной представляется мне одна из «вокальных новелл» на слова Л. Ашкенази. «Каждое новое поколение, — говорится там,— могло бы войти в жизнь вооруженное до зубов опытом родного отца и деда. Но оно каждый раз хочет все испытать с самого начала».
Вероятно, интерес к современным и к очень разным се представителям — А. Вознесенскому и М. Светлову, Е. Евтушенко и Л. Мартынову тоже сближает композитора с его молодыми слушателями. Молодежь в наше время (особенно в последние 10—13 лет) жадно тянется к поэзии, популярность которой может сравниться разве только с популярностью кино. Для пас, старших, тяготение молодых интеллектуалов и скептиков к лирической поэзии кажется неожиданным и странным. Но это означает лишь то, что мы чего-то не учитываем.
При этом поклонников поэтического искусства нисколько не отпугивает его сложность. Наоборот, иногда можно подумать, что и сложные ассоциативные ходы, характерные для современной поэзии, и се звуковая сторона -богатство рифм и ассонансов, свобода ритмики, словом, известные трудности, которые надо преодолеть, чтобы понять язык современной поэзии,— и сообщают ей особую привлекательность.
Для М. Таривердиева весьма характерно стремление проникнуть не только в образный строй современной поэзии, но и в особенности ее звучания, ее произнесения. Важным этапом па его пути стали камерные вокальные циклы, мимо которых нельзя пройти и в статье о песне.
Наиболее трудную задачу поставил себе композитор в цикле на слова Маяковского (ор. 7, 1960). Цикл этот относится к ранним его сочинениям. Он явно экспериментален, и впоследствии композитор отказался от некоторых крайностей. Но многие приемы, найденные в этом цикле, «прижились» и стали характерной приметой всего вокального творчества композитора.
Среди выбранных им стихов поэта есть произведения, решительно выходящие за пределы традиций классического русского стихосложения, стоящие почти на грани прозы. Таковы, например, стихотворения «Послушайте, ведь если звезды зажигают» и «Вместо письма», особенно первое.
Источник