Учебник первые шаги фортепиано

Учебник первые шаги фортепиано

Автор: С. Голованова
Год: 2006
Издательство:Крипто-логос
Страниц: 48 + 48
Формат: DJVU
Размер: 9,7 МВ
Язык: русский

Успех обучения в игре на фортепиано в огромной мере определяется начальным этапом. Очень важно, в частности, на каком музыкальном материале воспитывается ученик. Две тетради «Первых шагов» предлагают совсем маленьким пианистам не только яркие, образные, доступные для них, но и ценные в методическом плане произведения, обеспечивающие выполнение таких ключевых задач, как подбор по слуху, освоение штрихов, постепенное включение всех пальцев обеих рук, выработка умения играть в ансамбле. Упражнения и пьесы расположены в порядке возрастания трудности этих задач, что позволит ребенку плавно и притом одновременно овладевать слуховыми и двигательными навыками, основами нотной грамоты, учиться играть мелодии, а затем мелодии с аккомпанементом выразительно, осмысленно, слушая самого себя, используя различные динамические оттенки, элементы полифонии.

Источник

Учебник первые шаги фортепиано

Успех обучения в игре на фортепиано в огромной мере определяется начальным этапом. Очень важно, в частности, на каком музыкальном материале воспитывается ученик.
Две тетради «Первых шагов» предлагают совсем маленьким пианистам не только яркие, образные, доступные для них, но и ценные в методическом плане произведения, обеспечивающие
выполнение таких ключевых задач, как подбор по слуху, освоение штрихов, постепенное включение всех пальцев обеих рук, выработка умения играть в ансамбле.
Упражнения и пьесы расположены в порядке возрастания трудности этих задач, что позволит ребенку плавно и притом одновременно овладевать слуховыми и двигательными
навыками, основами нотной грамоты, учиться играть мелодии, а затем мелодии с аккомпанементом выразительно, осмысленно, слушая самого себя, используя различные динамические
оттенки, элементы полифонии.
Составительница постаралась — с учетом собственного очень долгого преподавательского опыта, мнений коллег и вкусов учащихся — Не только сконцентрировать» в этом
издании все самое интересное, полезное из общепринятого репертуара, но и дополнить его кое-какими новинками.
Особенно следует заметить, что первая и вторая части представляют единое целое, материал обеих частей следует использовать параллельно. Практика показывает,
что учащимся интересно услышать в своем исполнении не только мелодии одноголосные, но и с насыщенным гармоническим сопровождением. Первые партии ансамблей,
предназначенные для учащихся — это те же пьесы для освоения фортепианной техники, только их играют вместе с учителем, другом или родителями: это гораздо интересней.
Кроме того, игра в четыре руки вырабатывает у учащегося умение слышать себя в ансамбле, усиливает интерес к занятиям.

Читайте также:  Грустный вальс глиэр ноты

I. Песенки для подбора по слуху
ДИЛИ-ДОН, У КОТА. ВАСИЛЁК……………. 3
КИСКА, ЛОШАДКА, Я ГУЛЯЮ……………. 4
II. Штрих поп legato
УПРАЖНЕНИЯ………………… 5
ЗАИНЬКА, РУЧЕЁК. ЕДЕТ ВОЗ……………. 6
САМОЛЁТ, КАЧИ, РАДИО……………… 7
ЁЛОЧКА, БАЮ-БАЮ………………. 8
ВЕСЁЛЫЕ ГУСИ, КОТИК И КОЗЛИК…………… 9
ЦАПЛЯ, ЧУДАК……………….. 10
ТАНЕЦ, НЕ ЛЕТАЙ, СОЛОВЕЙ……………. 11
ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ, ТРИ СИНИЧКИ………… 12
III. Штрихи legato и staccato
УПРАЖНЕНИЯ………………… 13
ЖУРАВЕЛЬ И ЛЯГУШКА. Музыка М.Красева……… 14
ТРИ СИНИЧКИ. Чешская детская песенка…….. 14
СНЕЖОК НА ГОРЕ. Детская песенка………. 15
ВЫШИВАНИЕ. Чешская народная песня……… 15
ОЙ ТЫ, ДИВЧИНА. Украинская народная песня…….. 16
НАКАТКЕ. Музыка К. Лонгшамп-Друшкееич…. 17
КОРОВУШКА. Русская народная песня……… 18
ОЙ ЗА ГАЕМ, ГАЕМ. Украинская народная песня…….. 18
КАЛИНКА. Русская народная песня……… 19
В СТЕПИ. Музыка Ю. Абелела……… 19
ПЯТЬ ЭТЮДОВ. Музыка Е. Гнеcиной……… 20
ПОЛЬКА. Музыка К. Лонгшамп-Друшкееич…. 21
ОЙ ЛОПНУЛ ОБРУЧ. Украинская народная песня…….. 22
ТЫНОМ-ТАНОМ. Словацкая народная песня…….. 24
КУРОЧКА. Музыка Н. Любарского…….. 25
КОНЬ. Музыка М. Красева……… 26
НАСМЕШЛИВАЯ КУКУШКА. Австрийская народная песня…….. 27
IV. Басовый ключ; мелодия и аккомпанемент
ЭТЮД. Музыка Е. Гнесиной…….. 28
ЭТЮД. Музыка Г. Гумберта…….. 28
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Музыка И. Филиппа……… 29
ПЕТЯ, МАЛЫЙ ПАСТУШОК. Музыка М. Иорданского……. 30
СОБАЧКА ПОТЕРЯЛАСЬ. Американская детская песенка…….. 31
ПАСТУХИГРАЕТ. Музыка Г. Салютринской……. 32
ВЫЙДИ. МАША. Музыка Ю. Вейсберг…….. 32
ВЗГРУСТНУЛОСЬ. Музыка С. Бастьена…….. 33
ТЁМНЫЙ ЛЕС. Музыка О. Бера………. 34
ВИОЛОНЧЕЛЬ ПОЕТ. Музыка Б. Кэркби-Мейсона…… 34
ЛАКОМКА. Музыка А.Степанова…….. 35
ТИК-ТАК. Французская песенка………. 35
ПТИЧКА. Детская песенка……….. 36
ЗИМА. Музыка М. Крутицкого…….. 36
ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА. Русская народная песня……… 37
ПОНИ ЗВЁЗДОЧКА. Музыка П. Берлина……… 38
МАРШИРУЮЩИЕ ПОРОСЯТА. Музыка П. Берлина……… 39
АННУШКА. Чешская народная песня……… 40
СТЕПНАЯ КАВАЛЕРИЙСКАЯ. Музыка Л. Книппера…….. 41
РИГОДОН. Музыка А. Гедике………. 42
V. Более сложный ритмический рисунок; шестнадцатые
ЯНКА. Белорусская полька………. 43
КАК ПОД ЯБЛОНЬКОЙ. Русская народная песня……… 43
УТЁНУШКА ЛУГОВАЯ. Русская народная песня……… 44
НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА. Музыка К. Лонгшамп-Друшкевич…. 45
БУЛЬБА. Белорусская народная плясовая песня…… 46
КОНТРДАНС. Старинный танец………. 47

Читайте также:  7 нот менеджмента epub

Источник

Первые шаги — ноты для обучения

Ноты для начинающих игре на фортепиано

сборники в двух форматах pdf и DjVu


Первые шаги
сборник для начинающих
Часть 1
Составитель С.И. Голованова
для информации

Успех обучения игре на фортепиано в огромной мере определяется начальным этапом. Очень важно, в частности, на каком музыкальном материале воспитывается ученик.
Две тетради «Первых шагов» предлагают совсем маленьким пианистам не только яркие, образные, доступные для них, но и ценные в методическом плане произведения, обеспечивающие выполнение таких ключевых задач, как подбор по слуху, освоение штрихов, постепенное включение всех пальцев обеих рук, выработка умения играть в ансамбле.
Упражнения и пьесы расположены в порядке возрастания трудности этих задач, что позволит ребенку плавно и притом одновременно овладевать слуховыми и двигательными навыками, основами нотной грамоты, учиться играть мелодии, а затем мелодии с аккомпанементом выразительно, осмысленно, слушая самого себя, используя различные динамические оттенки, элементы полифонии.
Составительница постаралась — с учетом собственного очень долгого преподавательского опыта, мнений коллег и вкусов учащихся — не только сконцентрировать в этом издании все самое интересное, полезное из общепринятого репертуара, но и дополнить его кое-какими новинками.

  • I. Песенки для подбора по слуху
    • ДИЛИ-ДОН, У КОТА, ВАСИЛЁК
    • КИСКА, ЛОШАДКА, Я ГУЛЯЮ
  • II. Штрих non legato
    • УПРАЖНЕНИЯ
    • ЗАИНЬКА, РУЧЕЁК, ЕДЕТ ВОЗ
    • САМОЛЁТ, КАЧИ, РАДИО
    • ЁЛОЧКА
    • БАЮ-БАЮ
    • ВЕСЁЛЫЕ ГУСИ, КОТИК И КОЗЛИК
    • ЦАПЛЯ, ЧУДАК
    • ТАНЕЦ, НЕ ЛЕТАЙ, СОЛОВЕЙ
    • ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ
    • ТРИ СИНИЧКИ
  • III. Штрихи legato и staccato
    • УПРАЖНЕНИЯ
    • ЖУРАВЕЛЬ И ЛЯГУШКА Музыка М. Красева
    • ТРИ СИНИЧКИ Чешская детская песенка
    • СНЕЖОК НА ГОРЕ Детская песенка
      ВЫШИВАНИЕ Чешская народная песня
      ОЙ ТЫ, ДИВЧИНА Украинская народная песня
      НАКАТКЕ Музыка К. Лонгшамп — Друшкевич
      КОРОВУШКА Русская народная песня
      ОЙ ЗА ГАЕМ, ГАЕМ Украинская народная песня
      КАЛИНКА Русская народная песня
      В СТЕПИ Музыка К. Абелева
      ПЯТЬ ЭТЮДОВ Музыка Е. Гнесиной
      ПОЛЬКА Музыка КЛонгшамп — Друшкевич
      ОЙ ЛОПНУЛ ОБРУЧ Украинская народная песня
      ТЫНОМ-ТАНОМ Словацкая народная песня
      КУРОЧКА Музыка Н, Любарского
      КОНЬ Музыка М, Красева
      НАСМЕШЛИВАЯ КУКУШКА Австрийская народная песня
  • IV. Басовый ключ; мелодия и аккомпанемент
    • ЭТЮД Музыка Е, Гнесиной
    • ЭТЮД Музыка Г, Гумберта
    • КОЛЫБЕЛЬНАЯ Музыка И. Филиппа
      ПЕТЯ, МАЛЫЙ ПАСТУШОК Музыка М, Иорданского
      СОБАЧКА ПОТЕРЯЛАСЬ Американская детская песенка
      ПАСТУХ ИГРАЕТ Музыка Т, Салютринской
      ВЫЙДИ, МАША Музыка Ю. Вейсберг
      ВЗГРУСТНУЛОСЬ Музыка С Бастьена
      ТЁМНЫЙ ЛЕС Музыка О, Вера
      ВИОЛОНЧЕЛЬ ПОЕТ Музыка Б, Кэркби — Мейсона
      ЛАКОМКА Музыка А.Степанова
      ТИК-ТАК ^Французская песенка
      ПТИЧКА Детская песенка
      ЗИМА Музыка М. Крутицкого
      ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА Русская народная песня,
      ПОНИ ЗВЁЗДОЧКА Музыка П. Берлина
      МАРШИРУЮЩИЕ ПОРОСЯТА Музыка П. Берлина
      АННУШКА Чешская народная песня,
      СТЕПНАЯ КАВАЛЕРИЙСКАЯ Музыка Л. Книппера.
      РИГОДОН Музыка А. Гедике
  • V. Более сложный ритмический рисунок
    • ЯНКА Белорусская полька
    • КАК ПОД ЯБЛОНЬКОЙ Русская народная песня
    • УТЁНУШКА ЛУГОВАЯ Русская народная песня
    • НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА Музыка К. Лонгшамп — Друшкевич
    • БУЛЬБА Белорусская народная плясовая песня
    • КОНТРДАНС Старинный танец


Первые шаги
сборник для начинающих
Часть 2
Составитель С.И. Голованова

Источник

Учебник первые шаги фортепиано

Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития «Камертон»
Страниц: 25
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Музыкально-дидактическая игра «Снеговик» в наглядной игровой форме поможет детям закрепить знание длительностей нот и пауз.

Автор: А. Березняк
Год: 1972
Издательство: Ростовское книжное
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 4,9 МВ
Язык: русский

Книга «Первые шаги» предназначена для музыкального воспитания детей 7-8 лет. Ее автор — Анна Филипповна Березняк — многие годы своей жизни отдала преподаванию музыки.
В течение своей многолетней работы с детьми А.Ф. Березняк непрерывно искала новые пути начального музыкального воспитания, отрицая старую, механистическую, методику, оторванную от живого музыкального звучания.
Занимаясь с детьми 7-8 лет,— пишет А.Ф. Березняк, — я задумывалась над тем, как сделать интересными для ребят начальные занятия музыкой, чтобы избежать атмосферы скуки, которая может надолго вызвать у ребенка стойкую неприязнь к музыке.
Настоящее пособие является результатом этих педагогических раздумий, основанных на большом практическом опыте и на исследовании лучших достижений в области начального музыкального воспитания, разработанных такими педагогами, как Е.С. Эфрусси, О.В. Солониковой, Н.М. Шереметьевой, П.Ф. Вейса.
Автор считает, что предлагаемое пособие принесет желаемую пользу, если учитель примет во внимание методические указания (помещенные в конце книги), прежде чем приступит к практической работе с ребенком.
Данное пособие выходит пятым изданием, переработанным и дополненным.

Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития «Камертон»
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Учебно-игровое пособие «Нотки в картинках» знакомит юных музыкантов с нотами, с нотным станом. Яркие, интересные картинки создают ассоциации, благодаря которым в дальнейшем малышу будет легче освоить игру по нотам.

Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития «Камертон»
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Учебно-игровое пособие в стихах и картинках «Нотки малышам» знакомит юных музыкантов с нотами, с клавиатурой фортепиано, с нотным станом.

Автор: М. Халеева
Год: 2004
Издательство: Иваново: ООО ИИТ «А-Гриф»
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Халеева Марина Валентиновна — преподаватель детской музыкальной школы №5 г. Иванова, закончила Ивановское музыкальное училище и филологический факультет Ивановского государственного университета, публиковалась в областной прессе и за рубежом (Германия).
Новая книга «Остров фальшивых нот и Новогодние приключения Скрипки» в увлекательной форме знакомит детей с миром музыкальных инструментов, учит трудолюбию, доброте, взаимовыручке.

Автор: Н. Кирпичникова, В. Кирпичников
Год: 2010
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

«100 мелодий в звуках и нотах» предназначены для слуховой работы на уроках сольфеджио в музыкальной школе.
Пособие состоит из двух частей. Первая часть представляет собой рабочую тетрадь, содержащую разные типы заданий. Это ритмические диктанты (раздел «Потерянные длительности»), мелодии с пропущенными нотами («Невидимые ноты»), мелодии, у которых отсутствуют мотивы или фразы («Исчезнувшие мотивы и фразы»), переставленные мотивы в мелодии («Мелодия в беспорядке»), наконец, вариации к предложенной теме («Превращения мелодии»). Все задания выполняются учеником по слуху. В Пособии даны методические ориентиры для большей целенаправленности и эффективности слуховой работы.
Надеемся, что приобретенные в процессе работы с Пособием навыки помогут ученику успешнее справляться с письменными слуховыми заданиями, подготовят его к работе с диктантом.

Автор: З. Чернева
Год: 2009
Издательство: —
Страниц: 70
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

В настоящее время существует очень много методик и учебных пособий по развитию музыкального слуха. Начинающий педагог часто не может сориентироваться в обилии музыкального материала. Это и разработки уроков А.В. Барабошкиной, «Музыкальный букварь» П.Ф. Вейса, «Методика преподавания сольфеджио» Е.В. Давыдовой, учебники М. Котляревской — Крафт для 1-го класса и подготовительных групп, учебник сольфеджио для 1-го класса Т. Третьяковой для ДМШ (г. Москва), «Сольфеджио XXI века» М. Картавцевой и многие, многие другие. В данной брошюре предпринята попытка обобщения опыта указанных учебных пособий, на основании их созданы поурочные планы по сольфеджио для первого класса детских музыкальных школ. Пособие предназначено для преподавателей ДМШ.

Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития «Камертон»
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Музыкально-дидактическая игра «Пингвин» в наглядной игровой форме поможет детям закрепить знание длительностей нот и пауз. Содержит карточки для вырезания.

Автор: К. Португалов
Год: 1974
Издательство: Просвещение
Страниц: 127
Формат: PDF
Размер: 5,8 МВ
Язык: русский

В наше время, когда серьезная музыка в исполнении лучших мастеров стала доступна всем, задача учителя — сделать все, чтобы каждый ребенок сумел овладеть этим богатством в полной мере.
К.П. Португалов десять лет вёл уроки слушания музыки в об­щеобразовательной школе. В популярной, доходчивой форме он раскрывает свой метод приобщения детей к слушанию и пониманию серьезной музыки.

Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития «Камертон»
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Музыкально-дидактическая игра «Енот» в наглядной игровой форме поможет детям познакомиться с делением целого на части и делением длительностей нот.

Автор: Л. Алексеева
Год: 2004
Издательство: МГК им. П.И. Чайковского
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

В помощь педагогам и родителям. Комплексное пособие по всестороннему и гармоничному развитию музыкальных способностей малышей от 3 до 6 лет. Учебное пособие с музыкальными играми для дошкольного и школьного музыкального образования. Автор книги — кандидат искусствоведения, преподаватель кафедры теории музыки Московской государственной консерватории.

Автор: В. Орленин
Год: 1986
Издательство: Алма-Ата: горИУУ
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 20,4 МВ
Язык: русский

Методическая работа является практическим пособием для преподавателей детских музыкальных школ, руководителей детских хоровых коллективов, учителей музыки общеобразовательных школ.
В первом разделе пособия дается исторический экскурс и наглядно доказывается, что вокальное воспитание поднимает качественный уровень хорового исполнительства.
Второй раздел содержит в себе множество упражнений для работы над постановкой вокальных данных детей. Автор, учитывая, что дети не любят сухой тренировки, предлагает строить вокальное воспитание на небольших попевках, взятых из произведений русских, казахских композиторов, народных песен. Каждое упражнение сопровождается методическими указаниями. Здесь анализируются возможные трудности и пути их преодоления. Автор, обладая большим опытом и знаниями вокальной практики, предостерегает от ошибок при постановке голоса.

Автор: В. Кирюшин
Год: 1992
Издательство: Рудомино
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский

Книга «О длинной и глупой жирафе Октаве и других интервалах» создана для того, чтобы объяснить детям названия и строение основных музыкальных интервалов, дать им эмоциональные характеристики.
В этой книге, как и в других, имеются приложения, где даны вопросы и ответы на них, чтобы родители могли проверить знания, приобретенные детьми в процессе слушания или чтения сказки, а также краткий словарь музыкальных терминов, с помощью которого всегда можно свериться с общепринятой в музыкальной педагогике терминологией. В приложениях также помещены графические рисунки клавиатуры фортепиано, которые помогут объяснить строение каждого интервала, аккорда, лада и прочих «премудростей» музыкального языка.
Тот, кто по той или иной причине не пожелает специально заниматься в будущем со своим ребенком освоением музыкальной грамоты или обучать его в музыкальной школе, может не пользоваться приложением. Основного текста будет достаточно для того, чтобы подсознательно научить каждого ребенка различным «премудростям» музыкального языка.
Если Ваш ребенок поступит затем в детскую музыкальную школу, и он сам и Вы убедитесь, что основной материал, который ему будут объяснять в течение почти всего курса обучения за восемь лет, ему уже знаком.

Автор: Е. Королева
Год: 1994
Издательство: Просвещение
Страниц: 79
Формат: PDF
Размер: 32,1 МВ
Язык: русский

Книга окажет помощь детям, осваивающим основы музыкальной грамоты. Короткие стихи и сказки, картинки, игровые задания и загадки окажут помощь юным музыкантам в освоении основ музыкального языка. Книга содержит также методические рекомендации для взрослых и нотный иллюстративный материал по детскому творчеству.

Автор: О. Семык
Год: 2016
Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого
Страниц: 46
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Волшебная сказка, в простой и занимательной форме рассказывающая маленьким детям о музыке и нотной грамоте. Мальчик Серёжа, заснув, попадает в Страну Музыки, куда его перенес волшебник Партитурио, узнав, что Серёжа не любит музыку и не хочет учиться играть на фортепиано. Чтобы вернуться домой, Серёже придется отыскать волшебника в Стране Музыки. В этом путешествии мальчика сопровождает Нотка Ми. Сережу ждет встреча с обитателями Страны Музыки. По пути, между приключениями, Нотка Ми рассказывает Сереже историю о том, как волшебник Партитурио учил ноток играть музыку: расставлял на музыкальной лесенке, придумывал для них нотные линеечки, объяснял, как надо звучать.

Автор: Н. Мицкевич
Год: 2007
Издательство: Кемерово: КемГУКИ
Страниц: 104
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Представлены учебно-методические материалы по дисциплине «Методика обучения игре на народных музыкальных инструментах», освещены вопросы организации процесса обучения, охарактеризованы музыкальные способности и приведены методы их развития, рассмотрены пути определения содержания музыкального произведения.
Пособие может быть использовано студентами музыкальных факультетов вузов культуры и искусств и преподавателями учебных заведений дополнительного образования соответствующего профиля.

Автор: Г. Ларионова
Год: 1995
Издательство: ЛИГА
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

В этой сказке в увлекательной форме, в виде путешествия по музыкальному городу «Лад», изложены основные музыкально-теоретические понятия (звукоряд, музыкальные ключи, паузы, понятия длительности, размера, метра, ритма, знаки альтерации, трезвучие. ).
Книга написана талантливым педагогом, имеющим большой опыт преподавания в детской музыкальной школе и дошкольных учреждениях. Издание рассчитано на дошкольников, младших школьников и взрослых.

Автор: Л. Акентьева
Год: 2010
Издательство: Феникс
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Нотная азбука — это первые шаги в прекрасный мир искусства. Она поможет детям освоить расположение нот на нотном стане, научит писать скрипичный ключ, ноты, будет способствовать развитию творческих способностей. Стихотворный текст сможет ввести ребенка в игровую ситуацию, вызвать интерес и яркую эмоциональную реакцию. Данное издание уникально еще и тем, что является книгой-раскраской. Это намного сильнее заинтересует ребенка изучать нотный стан.

Автор: Н. Кончаловская
Год: 1984
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 9,7 МВ
Язык: русский

Ты, конечно, любишь музыку, мой читатель? Слушаешь ее по радио и телевизору. А ведь каждую мелодию можно записать. И записывают мелодию нотами так, как слова записывают буквами.
Для того, чтобы научиться читать книжки, нужно знать буквы, а для того, чтобы научиться читать музыкальные пьесы, нужно знать ноты. В алфавите тридцать две буквы, а сколько нот в нотной азбуке? Их семь. И с ними ты познакомишься в этой книге. Но не только с нотами, но и с тактами, ключами, паузами, музыкальными знаками и с другими музыкальными понятиями.

Автор: О. Камозина
Год: 2015
Издательство: Эксмо
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 67,6 МВ
Язык: русский

Сольфеджио в сказках — новая книга автора уникальной методики преподавания музыкальной теории, Ольги Пантелеевны Камозиной. Ярко иллюстрированные сказки, карточки и наклейки делают книгу незаменимым помощником для дошкольников, решивших заниматься музыкой, и их родителей. Предлагаем малышам отправиться в путешествие по Музыкальной стране, где все звуки такие разные: весёлые и задумчивые, маленькие и высокие, приятные и не очень, начальники и подчинённые! Только благодаря их разнообразию музыкальный мир такой разноликий и огромный. В этом мире можно слушать музыку и петь песни. Можно играть на любом музыкальном инструменте. Можно подбирать аккомпанемент к любой понравившейся песенке. А можно даже самому сочинять песни.
Для старшего дошкольного возраста.

Источник

Оцените статью