- Прочитайте. В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы. Как бы вы назвали каждую группу слов? Учитель, гитара, молоток, хоккей, рояль,
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Упражнение 57, с. 46
- Упражнение 57, с. 46
- учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы. В зависимости от лексического значения слов
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы. В зависимости от лексического значения слов
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы. В зависимости от лексического значения слов
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Прочитайте. В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы. Как бы вы назвали каждую группу слов? Учитель, гитара, молоток, хоккей, рояль,
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,183
- гуманитарные 33,604
- юридические 17,897
- школьный раздел 604,160
- разное 16,788
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Источник
Упражнение 57, с. 46
Окт 16
Упражнение 57, с. 46
57. Прочитайте. В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы. Как бы вы назвали каждую группу слов?
Учитель, гитара, молоток, хоккей, рояль, строитель, тракторист, лопата, баян, теннис, скрипка, топор, лётчик, шахматы.
- Запишите получившиеся группы слов в 4 столбика. Устно дополните их своими словами.
Профессии Музыкальные Инструменты
людей инструменты
учитель гитара молоток
строитель рояль лопата
тракторист баян топор
лётчик скрипка
художник пианино клещи
архитектор флейта рубанок
Спортивные
игры
хоккей
теннис
шахматы
футбол
баскетбол
- Объясните, почему так названы профессии людей.
Учитель — преподаватель, человек, который обучает чему-нибудь.
Строитель — тот, кто строит.
Тракторист — водитель трактора.
Лётчик — водитель самолёта, авиатор.
Источник
учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы. В зависимости от лексического значения слов
объедините их в четыре группы
Профессия: учитель, строитель, тракторист, летчик
Инструменты: молоток, лопата, топор
Музыкальные инструменты: гитара, рояль, баян, скрипка
Виды спорта: хоккей, теннис, шахматы
Другие вопросы из категории
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень
уволиться из Ленэнерго. (2)Моё заявление долго ходило где-то в инстанциях, пока меня не вызвал главный инженер Усов. (3)Я впервые удостоился визита к такому большому начальству: красная дорожка в коридоре, множество телефонов — белых, чёрных. (4)После долгих расспросов, у кого учился, кто нам читал электрические сети, кто изоляционные материалы, он неожиданно предложил мне отправиться в длительную командировку в Италию представителем Ленэнерго. (5)Шёл 1952 год. (6)Железный занавес не был поднят. (7)Предложение звучало фантастически — всё равно что полёт в космос. (8)В Италию. (9)Да ещё с семьёй, да ещё зарплата в пять раз больше. (10)Да ещё жильё… (11)«Там нет коммунальных квартир», — со смешком пояснил Усов. (12)Я попросил сутки на размышление и сразу отправился к однокурснице Юле, которая работала в Публичной библиотеке. (13)С ходу я выложил ей про командировку. (14)Юля аж подпрыгнула от восторга, потащила в какой-то отдел, принесла альбомы с видами Неаполя, Генуи, Милана, роскошные альбомы, где небо всегда солнечно-голубое, гладко-синее море, празднично чистые улицы. (15)Жена восприняла новость куда спокойнее, чем я ожидал, как будто нечто подобное мне полагалось. (16)Для Риммы главным оказалось то, что для дочери будет детская, солнце, тепло. (17)Лишь бы выбраться из этой сырой коммуналки, где стены цветут плесенью и мои ботинки то и дело становились зелёными. (18)Я рассказывал ей про вид на Неаполитанский залив, кофейни на солнечных бульварах, я извлекал из библиотечных альбомов всю туристическую красоту. (19)3ачем я это делал? (20)Наверное, уговаривал сам себя. (21)Всё было за отъезд, всё. (22)Разве только одно — то, что по ночам я писал свой роман, первый роман. (23)Писал я его по ночам, и совмещать писательство с реконструкцией электрических подстанций у меня уже не хватало сил. (24)Уйти с работы значило лишиться зарплаты. (25)А вдруг роман не получится? (26)И вот однажды жена сказала, что хватит надрываться и что как-нибудь перебьёмся. (27)И тут на нас обрушилась эта Италия. (28)Италия избавляла от всех проблем, избавляла от очередей и плесени, от возни с дровами и печкой, она позволяла покинуть этот серый, гнетущий, напуганный новыми арестами город и уехать в неведомую новую жизнь. (29)Но я думал о рукописи: есть ли смысл везти её с собой, что с ней там будет. (ЗО)Уже под утро Римма разбудила меня: «Знаешь, я передумала: всё-таки тебе надо закончить роман». — (31)Что на самом деле вас держит? — спросил меня на следующий день Усов. — (32)Язык. (ЗЗ)Другие правила. — (34)Ерунда, освоитесь, деваться-то некуда. (35)Учтите, есть партийная дисциплина. (З6)Пошлём вас в командировку, и конец вашим сомнениям. (37)Может быть, так и следовало со мной поступить. (38)Главный инженер присмотрелся к моей физиономии. — (39)А ещё что? (40)Я неохотно признался про роман. (41)Последовал проклятый вопрос насчёт того, уверен ли я, что ради этой синей птицы стоит отказываться от такого предложения. — (42)Да, уверен. (43)Роман «Искатели» был напечатан в журнале «Звезда» и вскоре вышел отдельной книгой. (44)Первый экземпляр я преподнёс Римме, второй … Усову. (Д.А. Гранин).
Читайте также
группам в зависимости от значения. Составьте с ними предложения. Вечер, октябрь, год, ворота, жмурки, мыло, крестьянство, лопата, лапта, сумерки, радость, синева, дрожжи, молоко, кирпич, очки, сталь, дружба, сыр, ножницы, шашки, коньяки, лыжи, чай, золото, тряпьё.
в)Рабочий, который работает на шахте г)Спортсмен, добившийся первенства в состязании»
Источник
учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы. В зависимости от лексического значения слов
объедините их в четыре группы
Профессия: учитель, строитель, тракторист, летчик
Инструменты: молоток, лопата, топор
Музыкальные инструменты: гитара, рояль, баян, скрипка
Виды спорта: хоккей, теннис, шахматы
Другие вопросы из категории
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень
уволиться из Ленэнерго. (2)Моё заявление долго ходило где-то в инстанциях, пока меня не вызвал главный инженер Усов. (3)Я впервые удостоился визита к такому большому начальству: красная дорожка в коридоре, множество телефонов — белых, чёрных. (4)После долгих расспросов, у кого учился, кто нам читал электрические сети, кто изоляционные материалы, он неожиданно предложил мне отправиться в длительную командировку в Италию представителем Ленэнерго. (5)Шёл 1952 год. (6)Железный занавес не был поднят. (7)Предложение звучало фантастически — всё равно что полёт в космос. (8)В Италию. (9)Да ещё с семьёй, да ещё зарплата в пять раз больше. (10)Да ещё жильё… (11)«Там нет коммунальных квартир», — со смешком пояснил Усов. (12)Я попросил сутки на размышление и сразу отправился к однокурснице Юле, которая работала в Публичной библиотеке. (13)С ходу я выложил ей про командировку. (14)Юля аж подпрыгнула от восторга, потащила в какой-то отдел, принесла альбомы с видами Неаполя, Генуи, Милана, роскошные альбомы, где небо всегда солнечно-голубое, гладко-синее море, празднично чистые улицы. (15)Жена восприняла новость куда спокойнее, чем я ожидал, как будто нечто подобное мне полагалось. (16)Для Риммы главным оказалось то, что для дочери будет детская, солнце, тепло. (17)Лишь бы выбраться из этой сырой коммуналки, где стены цветут плесенью и мои ботинки то и дело становились зелёными. (18)Я рассказывал ей про вид на Неаполитанский залив, кофейни на солнечных бульварах, я извлекал из библиотечных альбомов всю туристическую красоту. (19)3ачем я это делал? (20)Наверное, уговаривал сам себя. (21)Всё было за отъезд, всё. (22)Разве только одно — то, что по ночам я писал свой роман, первый роман. (23)Писал я его по ночам, и совмещать писательство с реконструкцией электрических подстанций у меня уже не хватало сил. (24)Уйти с работы значило лишиться зарплаты. (25)А вдруг роман не получится? (26)И вот однажды жена сказала, что хватит надрываться и что как-нибудь перебьёмся. (27)И тут на нас обрушилась эта Италия. (28)Италия избавляла от всех проблем, избавляла от очередей и плесени, от возни с дровами и печкой, она позволяла покинуть этот серый, гнетущий, напуганный новыми арестами город и уехать в неведомую новую жизнь. (29)Но я думал о рукописи: есть ли смысл везти её с собой, что с ней там будет. (ЗО)Уже под утро Римма разбудила меня: «Знаешь, я передумала: всё-таки тебе надо закончить роман». — (31)Что на самом деле вас держит? — спросил меня на следующий день Усов. — (32)Язык. (ЗЗ)Другие правила. — (34)Ерунда, освоитесь, деваться-то некуда. (35)Учтите, есть партийная дисциплина. (З6)Пошлём вас в командировку, и конец вашим сомнениям. (37)Может быть, так и следовало со мной поступить. (38)Главный инженер присмотрелся к моей физиономии. — (39)А ещё что? (40)Я неохотно признался про роман. (41)Последовал проклятый вопрос насчёт того, уверен ли я, что ради этой синей птицы стоит отказываться от такого предложения. — (42)Да, уверен. (43)Роман «Искатели» был напечатан в журнале «Звезда» и вскоре вышел отдельной книгой. (44)Первый экземпляр я преподнёс Римме, второй … Усову. (Д.А. Гранин).
Читайте также
группам в зависимости от значения. Составьте с ними предложения. Вечер, октябрь, год, ворота, жмурки, мыло, крестьянство, лопата, лапта, сумерки, радость, синева, дрожжи, молоко, кирпич, очки, сталь, дружба, сыр, ножницы, шашки, коньяки, лыжи, чай, золото, тряпьё.
в)Рабочий, который работает на шахте г)Спортсмен, добившийся первенства в состязании»
Источник
учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы. В зависимости от лексического значения слов
объедините их в четыре группы
Профессия: учитель, строитель, тракторист, летчик
Инструменты: молоток, лопата, топор
Музыкальные инструменты: гитара, рояль, баян, скрипка
Виды спорта: хоккей, теннис, шахматы
Другие вопросы из категории
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень
уволиться из Ленэнерго. (2)Моё заявление долго ходило где-то в инстанциях, пока меня не вызвал главный инженер Усов. (3)Я впервые удостоился визита к такому большому начальству: красная дорожка в коридоре, множество телефонов — белых, чёрных. (4)После долгих расспросов, у кого учился, кто нам читал электрические сети, кто изоляционные материалы, он неожиданно предложил мне отправиться в длительную командировку в Италию представителем Ленэнерго. (5)Шёл 1952 год. (6)Железный занавес не был поднят. (7)Предложение звучало фантастически — всё равно что полёт в космос. (8)В Италию. (9)Да ещё с семьёй, да ещё зарплата в пять раз больше. (10)Да ещё жильё… (11)«Там нет коммунальных квартир», — со смешком пояснил Усов. (12)Я попросил сутки на размышление и сразу отправился к однокурснице Юле, которая работала в Публичной библиотеке. (13)С ходу я выложил ей про командировку. (14)Юля аж подпрыгнула от восторга, потащила в какой-то отдел, принесла альбомы с видами Неаполя, Генуи, Милана, роскошные альбомы, где небо всегда солнечно-голубое, гладко-синее море, празднично чистые улицы. (15)Жена восприняла новость куда спокойнее, чем я ожидал, как будто нечто подобное мне полагалось. (16)Для Риммы главным оказалось то, что для дочери будет детская, солнце, тепло. (17)Лишь бы выбраться из этой сырой коммуналки, где стены цветут плесенью и мои ботинки то и дело становились зелёными. (18)Я рассказывал ей про вид на Неаполитанский залив, кофейни на солнечных бульварах, я извлекал из библиотечных альбомов всю туристическую красоту. (19)3ачем я это делал? (20)Наверное, уговаривал сам себя. (21)Всё было за отъезд, всё. (22)Разве только одно — то, что по ночам я писал свой роман, первый роман. (23)Писал я его по ночам, и совмещать писательство с реконструкцией электрических подстанций у меня уже не хватало сил. (24)Уйти с работы значило лишиться зарплаты. (25)А вдруг роман не получится? (26)И вот однажды жена сказала, что хватит надрываться и что как-нибудь перебьёмся. (27)И тут на нас обрушилась эта Италия. (28)Италия избавляла от всех проблем, избавляла от очередей и плесени, от возни с дровами и печкой, она позволяла покинуть этот серый, гнетущий, напуганный новыми арестами город и уехать в неведомую новую жизнь. (29)Но я думал о рукописи: есть ли смысл везти её с собой, что с ней там будет. (ЗО)Уже под утро Римма разбудила меня: «Знаешь, я передумала: всё-таки тебе надо закончить роман». — (31)Что на самом деле вас держит? — спросил меня на следующий день Усов. — (32)Язык. (ЗЗ)Другие правила. — (34)Ерунда, освоитесь, деваться-то некуда. (35)Учтите, есть партийная дисциплина. (З6)Пошлём вас в командировку, и конец вашим сомнениям. (37)Может быть, так и следовало со мной поступить. (38)Главный инженер присмотрелся к моей физиономии. — (39)А ещё что? (40)Я неохотно признался про роман. (41)Последовал проклятый вопрос насчёт того, уверен ли я, что ради этой синей птицы стоит отказываться от такого предложения. — (42)Да, уверен. (43)Роман «Искатели» был напечатан в журнале «Звезда» и вскоре вышел отдельной книгой. (44)Первый экземпляр я преподнёс Римме, второй … Усову. (Д.А. Гранин).
Читайте также
группам в зависимости от значения. Составьте с ними предложения. Вечер, октябрь, год, ворота, жмурки, мыло, крестьянство, лопата, лапта, сумерки, радость, синева, дрожжи, молоко, кирпич, очки, сталь, дружба, сыр, ножницы, шашки, коньяки, лыжи, чай, золото, тряпьё.
в)Рабочий, который работает на шахте г)Спортсмен, добившийся первенства в состязании»
Источник