Учитель по гитаре по английски

ОНЛАЙН УРОКИ ГИТАРЫ. РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО, И КАК ВЫБРАТЬ ФОРМАТ?

ВОЗМОЖНО ЛИ ОБУЧАТЬСЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ПО СКАЙПУ ИЛИ НА ДРУГИХ ПЛАТФОРМАХ?

В наши дни практически любая сфера деятельности так или иначе связанна с интернетом. Скоростной интернет сейчас доступен каждому, и поэтому задачи, казавшиеся раньше невозможными для выполнения онлайн, теперь повсеместно решаются с помощью всемирной паутины. Онлайн уроки за последние 5-7 лет стали настоящим трендом в различных областях. И дистанционное обучение гитаре или любому другому предмету не стало исключением! При результативности, не уступающей очным занятиям, онлайн уроки позволяют экономить время на дорогу к педагогу, проводить урок из любой точки мира, всегда быть на связи с преподавателем! Существует несколько форматов такого обучения:

1) Занятия непосредственно с педагогом по гитаре с помощью общедоступных сервисов видеосвязи, таких как skype, discord, whatsapp и т. п. В таком формате гарантируется индивидуальный подход к ученику и постоянная связь с педагогом.

2) Покупка видеокурсов, в которых пошагово описываются все шаги и аспекты освоения инструмента. Нужно только выбрать свой уровень и определить, по какой именно теме вам нужен курс.

Оба формата достаточно популярны в последнее время и весьма результативны. В подтверждение этого предлагаем посмотреть раздел нашего сайта «Игра учеников».

ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С ПЕДАГОГОМ?

С развитием youtube появилось огромное количество обучающих роликов разной сложности и тематики. Терабайты бесплатной информации! Да ещё и не выходя из дома. Казалось бы, зачем теперь вообще нужны педагоги по гитаре?! Однако всё не так однозначно. Как оказалось, лишь малая часть людей способна сама разобраться во всех этих материалах и видеороликах без помощи извне. Подавляющему большинству требуется преподаватель для разъяснений всех тонкостей и аспектов игры, и, что немаловажно, контроля за ними. На моей преподавательской практике очень большое количество учеников приходило с проблемами и вопросами по тому, что пытались самостоятельно изучать в интернете. И все, как один, в итоге говорили: «Наконец-то я понял, как это играть. Эх, сколько времени я мог бы сэкономить, если бы сразу пришёл к вам. ». И это нормально, грамотный репетитор гитары сразу поймёт уровень ученика, выстроит программу занятий под задачи конкретного ученика, сможет доступным языком объяснить, как овладеть всеми необходимыми нюансами игры в кратчайшие сроки. А также будет оперативно указывать на ошибки студента и на пути их исправления (это одно из самых главных слагаемых успеха!). В конечном итоге обучение на гитарных курсах с педагогом значительно сокращает время для достижения целей ученика, а также раскрывает перед ним новые горизонты в обучении, новые различные стили музыки, необычные техники игры на инструменте и т д.

КАК ВЫБРАТЬ ОНЛАЙН-ШКОЛУ?

При выборе онлайн-школы мы советуем Вам обратить внимание на три основных момента:

Первый — наличие на сайте видео с игрой учеников и педагогов. Крайне важно оценить музыкальный материал, который играют ученики, насколько он разнообразен, насколько чисто сыгран, насколько разнообразен возраст учеников. В примерах игры педагогов советуем выбирать тех, в чьих видео есть не только фрагменты игры дома или на студии, но на реальных концертных выступлениях. Так же обратите внимание на описание достижений и послужных списков преподавателей гитары. Чем больше у них опыта, тем лучше вам.

Второй важный момент при выборе — это положительные отзывы от реальных учеников. В идеале, чтобы хоть кого-то из этих учеников вы видели и на видео с примерами игры.

Третий параметр, на который стоит обратить внимание, — это наличие видео с примером урока гитары по скайпу (или на любой другой используемой платформе). Вы сможете примерно понять, как проходит урок, насколько чётко работают картинка и звук, манеру преподавания педагога и т д. Также желательно наличие опции бесплатного пробного урока, на котором вы уже лично сами на себе и без финансовых вложений сможете оценить всё выше описанное.

ВЫВОД

В наши дни всё больше людей переходят на онлайн обучение игре на гитаре, так как при той же степени эффективности, что и очные уроки, такой вид занятий ещё и экономит большое количество времени. Мы советуем Вам не бояться и самим лично убедиться во всех этих плюсах на бесплатном пробном уроке!

Оставить заявку

Просто заполните форму и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами! Просим проверять правильность написания номера телефона и кодов (если Вы не из России).

Источник

Как учить английский по песням: советы от преподавателя и фронтмена рок-группы

Когда 13-летний мальчик пел наизусть Linkin Park, совершенно не понимая слов, он и не подозревал, что через десять лет закончит факультет иностранных языков и станет преподавателем в Skyeng. А еще — фронтменом рок-группы Going Mental, для которой будет писать тексты по-английски — уже осмысленные. Кирилл Виньков рассказывает, как выучить язык по любимым песням и почему занятия музыкой и языком так похожи.

Назовите мне любое слово, и я напою песню, в которой оно встречается. Именно так с учениками мы учим сложную лексику — по запоминающимся мотивам. Например, попробуйте вспомнить перевод слова «удовлетворение». Не самая простая задача. А если я начну напевать «Till I can get my…», сразу на ум приходит «satisfaction» — вот вам и правильный ответ. Если трудно выучить какое-то слово, просто вспомните песню, в которой оно встречается.

Песни OneRepublic подходят начальным уровням, они — попроще. Imagine Dragons — всем, кто Intermediate и выше. Разберите их тексты — там популярные слова, интересные метафоры и трафареты. It’s too late to apologize — это трафарет. Подлежащее, сказуемое, наречие too, прилагательное и инфинитив глагола. А теперь просто подставьте в этот трафарет другие слова:

(Подлежащее) You (сказуемое) are (наречие) too (прилагательное) good (инфинитив глагола) to be true. — Ты слишком хороша, чтобы быть реальной.

Вот так легко с помощью трафарета вы выучили не самую простую конструкцию.

Лучшие песни-учителя — это те, которые вы любите и от которых кайфуете. Не бойтесь петь вслух — в караоке, в душе, на домашних вечеринках. Только соседям сильно не мешайте. А при разборе не забывайте, что все же тексты песен — это поэзия. И если вы не понимаете какую-то конструкцию, лучше уточнить ее смысл у преподавателя.

«Пальцы на месте и двигаются — уже хорошо», — так сказал мне мой учитель по гитаре. Его принципы я использую в преподавании английского. На первом занятии Владимир Валерьевич спросил о моих интересах. Я рассказал, и он сразу же подобрал аккорды к одной из песен «Короля и Шута». Но занятии мы начали с разучивания «К Элизе» Бетховена. Потому что интересы — это важно, но теорию тоже нужно знать. Без академической основы — никуда.

«Я хочу играть только рок» — с таким запросом к преподавателям приходят многие музыканты. Но даже за роком стоит куча других жанров, и без них сложно понять всю глубину музыки. С моими учениками в Skyeng мы изучаем английский с разных сторон, много времени тратим на основы, но и про их интересы тоже не забываем.

«Твои верхние ноты похожи на крик умирающего динозавра», — а это слова моей преподавательницы по вокалу. Первые два года мы с ней не учились, а отучались. Оказывается, я нахватался у певцов-кумиров вредных привычек, которые не подходили для моего голоса, зажимали его. Елена Евгеньевна помогла поставить правильную технику с учетом моих способностей. Так же и в английском — к каждому ученику нужен индивидуальный подход.

Я научился у Елены Евгеньевны еще одному важному принципу — поднимать сложность занятий постепенно. Мы начинали с исполнения простых вещей, а сейчас я спою даже оперу — например, недавно разучил романс Неморино из оперы Доницетти. Это сложно, потому что романс написан для тенора, а у меня — баритон.

Я хожу на вокал восемь лет. А когда вижу рекламу «разговорный английский с нуля за два месяца», жутко раздражаюсь. Как и вокал, язык — это рефлекс мыслительных конструкций — трафаретов, про которые мы говорили выше. Чтобы их сформировать, требуется время. Я работаю в Skyeng четыре года, и большинство моих учеников со мной с самого начала. Вместе мы начали изучать основы языка, а сейчас у них уже уверенный Upper Intermediate.

Музыка — дело моей жизни. Но и преподавать я тоже люблю, поэтому работа в Skyeng идеально мне подходит. Здесь нет фиксированного графика с девяти до пяти, я сам управляю своим расписанием. Утром я занимаюсь с учениками английским, вечером отправляюсь на свою вторую работу в Дом культуры — я там звукорежиссер. В Доме культуры мы обустроили свою репетиционную базу, на которой собираемся группой — играем музыку, сочиняем мелодии и пишем тексты.

Как-то раз я спросил ученика о том, как прошли его выходные. В ответе он запинался на каждом втором слове. Все потому, что он использовал язык только на занятиях. Я посоветовал ему вести внутренний диалог на английском в каких-то будничных делах — именно этот навык помог мне начать писать тексты песен. Напеваю мелодию в мыслях, подбираю к ней слова.

В таком внутреннем диалоге я тоже часто запинался, потому что не знал перевод некоторых нужных слов. И тогда на помощь приходили «костыли» — переводы, которые я придумал сам. Например, незнакомое «именно» превратилось в выдуманный «have but». Через пару дней мне надоел этот костыль, и я на всю жизнь запомнил нормальный перевод — exactly.

Наша группа — это ребята, которые подружились во дворе и влюбились в музыку. И у нас — большие планы. Мы собрались аж в далеком 2005 году. Сначала совершенствовали игру на своих инструментах. Потом — играли каверы. И вот с 2016 года исполняем свои песни. Вокал на наш первый клип “Second Chance” я записывал в студии в Лондоне — это был крутой опыт. В феврале 2020-го мы выпустили новый альбом, а в 2021-м будем презентовать студийные записи на нашем ютуб-канале — stay tuned.

Полезные фразы из песни Going Mental “Second Chance”:

miles to go — метафора о долгом пути, который нужно преодолеть
to be led astray — сбиться с пути
out of the blue — неожиданно, как гром среди ясного неба
to grant the second chance — подарить второй шанс
to crawl through the wreckage — ползти сквозь обломки
lost and found — в песне эта фраза означает «потерянный и найденный», а второе значение — бюро находок

Источник

Репетиторы игры на гитаре в Казани

Предметы: гитара, фортепиано, аккордеон, музыка.

Образование:
• Казанское музыкальное училище им. И.В. Аухадеева, народное отделение, специальность – аккордеон, баян, гитара, преподаватель, 1990 г.
• Казанский государственный педагогический институт, музыкальный факультет, специальность – учитель музыки, 1993 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – 20 лет (преподает в музыкальной школе).
Достижения:
• Преподаватель высшей квалификационной категории.

Район: Приволжский, Советский. Выезд: Приволжский, Советский, Вахитовский.

Ставка: 600 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Предметы: гитара, музыкальные группы, кавер-группы.

Образование:
• Окончил Казанское музыкальное училище им. И.В. Ауходеева, отделение народных инструментов, специальность – исполнитель-инструменталист, 2002 г.
• Выпускник Казанской государственной консерватории им. Н.Г. Жиганова, факультет народных инструментов, квалификация – концертный исполнитель, артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель по специальности «классическая гитара», 2007 г.
Опыт:
• Частные занятия проводит с 2000 года.

Выезд по Казани.

Гитара: 667 руб. / ч

Музыкальные группы: 5000-25000 руб. / усл.

Классическая гитара: 667 руб. / ч

Вокально-инструментальные дуэты: 5000-25000 руб. / усл.

Выезд: 1000 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по гитаре.

Образование:
• Казанская государственная консерватория им. Н.Г. Жиганова, факультет народных инструментов, направление – музыкально-инструментальное искусство, диплом бакалавра с отличием, 2014–2018 гг.
• РАМ им. Гнесиных, факультет народных инструментов, направление – музыкально-инструментальное искусство, диплом магистра с отличием, 2018–2020 гг.
Опыт:
• Репетиторская деятельность с 2012 года — 8 лет.
• ГБУК «Родничок» г. Москвы, 2018–2020 гг.
Достижения:
• Лауреат IV Международного конкурса «Классическая гитара», 2018 г.

Любой уровень обучения: от начинающего исполнителя до профессионала.

Район: Вахитовский. Выезд по Казани.

Ставка: 1000 руб. / ч

Подготовка в музыкальное училище; Подготовка в музыкальные вузы; Подготовка к музыкальным конкурсам.

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по гитаре.

Образование:
• Казанское музыкальное училище им. И.В. Аухадеева, специальность – скрипка, квалификация – преподаватель, артист оркестра, 1994 г.
Опыт:
• Преподавал в музыкальной школе, 1995–1998 гг.
• Репетитор — 11 лет.
• Действующий музыкант-гитарист.

Район: Московский. Выезд по Казани.

Ставка: 750 руб. / ч

Дистанционно: 750 руб. / ч

Выезд: 750 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по гитаре.

Район: Вахитовский. Выезд по Казани.

Ставка: 450 руб. / 45 мин.

Дистанционно: 450 руб. / 45 мин.

Выезд: 550 руб. / 45 мин.

Проводит дистанционные занятия

Предметы: музыка, гитара, вокал, фортепиано.

Образование:
• Окончила отделение народных инструментов Уфимского училища искусств, квалификация – артист, преподаватель игры на домре, солист ансамбля, оркестра, 2007 г.
• Выпускница факультета народных инструментов Казанской государственной консерватории им. Н.Г. Жиганова, специальность – домра, квалификация – концертный исполнитель, артист оркестра, ансамбля, преподаватель, 2011 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 7 лет.
• С 2013 года преподает церковное пение в Храме Казанской иконы Божьей Матери — 7 лет.
• С 2011 по 2014 год преподавала музыку, игру на домре и гитаре в музыкальных школах.
Достижения:
• Лауреат и дипломант республиканских, всероссийских и международных конкурсов, 2005–2012 гг.

Узнать обо мне как о педагоге Вы можете из отзывов. Познакомиться с моим творчеством и мастерством — на моих концертах (ссылка на группу ВК – при знакомстве). Практикуем классные концерты со своими учениками (по их желанию).
Возрастной диапазон учеников: от 4 до 70 лет!
НЕ БОЙТЕСЬ, ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. БОЙТЕСЬ, ЧТО НЕ ПОПРОБУЕТЕ!)

Гитара (бардовское направление): 750 руб. / 45 мин.

Источник

Оцените статью