- Минусовка «Детские песни – Не ставьте двойку».
- Текст песни «Детские песни – Не ставьте двойку»
- Сайт для детей и родителей
- Почему современные учителя не ставят двойки: личный опыт
- Тексты песен для лагеря. Музыкальное занятие.
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Кому на самом деле учитель ставит двойку?
Минусовка «Детские песни – Не ставьте двойку».
Исполнитель | Детские песни |
---|---|
Название | Не ставьте двойку Найти похожие треки |
Характеристики | 02:53, 2,64 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 128 kbps. оригинал |
Дата добавления | 11 Февраля 2021 г. |
Просмотров / Скачиваний | 530 / 41 |
Теги | |
Ссылка 2 | |
Ссылка 3 | Сказали «Cпасибо» (11) : |
Слова: Вадим Тищенко и Татьяна Шемякина https://vk.com/id338541470 poemlady00@mail.ru, тел. +7 985 258 51 88 Музыка: Вадим Тищенко Исполняет: Мария Паротикова |
Караоке песни «Не ставьте двойку» (без слов):
Размер: 2.62 Мб
Формат: mp3
Битрейт аудио: 128 Кбит/с
Минус песни «Не ставьте двойку» (без слов):
Размер: 2.68 Мб
Формат: mp3
Битрейт аудио: 128 Кбит/с
А мне летать охота, а мне летать охота, а мне летать охота
Во сне и наяву.
А, если скажет кто-то, учусь совсем я плохо,
Не верьте, вы не верьте,
Не верьте никому!
Припев:
Учителя, не ставьте двойку,
Устроят дома мне головомойку
Галдят подружки, как сороки:
Чтобы я лучше учила уроки.
Я очень изменилась, я очень изменилась, я очень изменилась –
И всё не просто так.
Отлично я училась, но в мальчика влюбилась,
А мама мне сказала,
Что это всё пустяк!
Припев:
Учителя, не ставьте двойку,
Не ставьте мне сегодня даже тройку!
Галдят подружки, как сороки:
Чтобы я лучше учила уроки.
И тучка заиграла, и тучка заиграла, и тучка заиграла
И улыбнулась мне,
И солнце заблестело, и радуга запела
Поверьте мне, поверьте
За стёклами в окне!
Источник
Почему современные учителя не ставят двойки: личный опыт
Лично я начинала учиться в Советском Союзе. Училась в хорошей сильной школе, затем поступила в Университет. И двойки нам ставили. И в школе. И в Университете. В последнем вообще все было очень строго. 30 часов (не дней) пропустил – до свиданья.
И на второй год в школах оставляли. Потому НЕ учиться мы боялись. И учились.
Когда я пришла в школу, я столкнулась с разными учениками. Учитель я строгий и принципиальный, несмотря на то, что была на тот момент молодым специалистом.
Как я уже сказала, дети в школе были разные. Амбициозные, умные, талантливые, воспитанные и невоспитанные, спокойные и шумные, неусидчивые. Кому-то учиться было легко, кому-то очень сложно.. Всякое бывало.
Но среди учащихся есть особые дети. Ребята, которые не хотят учиться. По разным причинам. Кто-то просто в наглую не хочет ничего делать. Есть те, у кого не получается. Они стараются, но у них не получается. Эта историю не про них. Я говорю как раз таки о наглых детях, которые демонстративно ничего не делают.
Вот они приходят на урок, домашнее задание они не сделали, на уроке тоже особо не утруждаются. То есть, вообще никакой работы. А оценки хотят. Иногда даже требуют. За ерунду какую-нибудь. Ну, он же прочитал. Ну, он же списал. Вот и поставьте.
Таких учащихся немного. Но они есть. И с каждым годом их все больше. И другие на них смотрят и выводы делают. Объясняешь им, объясняешь, но дело не меняется.
А все почему? Да все просто, на самом деле. Двойки ставить нельзя. Нельзя современным учителям ставить двойки. Вы представляете? Нельзя по нескольким причинам. Постараюсь объяснить. Во-первых, что вы за учитель, если не можете научить ученика? А если у вас ещё и высшая категория!! То кто вообще ее вам дал??
Во-вторых, попробуйте поставить двойку в триместре, а не дай вам Бог поставить ее в году… Педсовет, консилиум, разборки у директора… Дальше – поставил двойку – значит, не смог научить. Значит, будешь учить все лето!! Реально ВСЕ лето! То есть, этот двоечник будет приходить к вам все лето и вы должны индивидуально с ним заниматься! На второй год не оставляют у нас. Уже давно, кстати. Ну скажите мне, кто на это пойдет? А если у вас есть семья, дети? Естественно, зарплату вы не получите за это. Бесплатные занятия для двоечников. Ради благого дела. Или раз такой принципиальный ты учитель. А если этот вот ученик на занятие не пришел, значит, в другой день с ним занимайтесь, подстаивайтесь под него…
И это так говорят.. Как же это говорят! Пишу и даже слезы на глаза выступают. Говорят, нагнетая краски, на повышенных тонах..
И, наконец, в-третьих, красивое слово РЕЙТИНГ. Нельзя ставить двойки, ведь от этого рейтинг у школы будет ниже. Вот и все.
Но самое главное. К чему это приводит, друзья? Вы подумаете. Вот представьте. Пришел на ваш урок такой вот ученик. Ну не сделал он ничего. Ни один раз не сделал. Ни два. И смотрит, ждет, наблюдает. Двойку не поставили. Второй раз не поставили. А что, классно ведь! Можно и не учиться, а школу закончить. Другие смотрят и думают. А что, можно и не учиться… Но больше всего обидно за троечников. Ты ставишь тройку и двоечнику и тому, кто просто не может сделать лучше. Старается, но заслуженно получает тройку. Очень за них обидно. Потому пятибалльная система – это ерунда. Нет никакой пятибалльной системы. Есть в нашей стране только одна система и баллов в ней всего ТРИ.
Источник
Тексты песен для лагеря. Музыкальное занятие.
специалист в области арт-терапии
На минус Чунга-чанга
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев: Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Школьная — Не ставьте двойку
А мне летать охота,
А мне летать охота,
Амне летать охота
А, если скажет кто-то,
учусь совсем я плохо,
Не верьте, вы не верьте,
Не верьте никому!
Учителя, не ставьте двойку,
Устроят дома мне головомойку
Галдят подружки как сороки,
Чтобы я лучше учила уроки.
Учителя, не ставьте двойку,
Устроят дома мне головомойку
Галдят подружки как сороки,
Чтобы я лучше учила уроки.
Я очень изменилась,
я очень изменилась,
я очень изменилась –
И всё не просто так.
Отлично я училась,
но в мальчика влюбилась,
А мама мне сказала,
Что это всё пустяк!
Учителя, не ставьте двойку,
Не ставьте мне сегодня даже тройку,
Галдят подружки как сороки,
Чтобы я лучше учила уроки.
Учителя, не ставьте двойку,
Не ставьте мне сегодня даже тройку,
Галдят подружки как сороки,
Чтобы я лучше учила уроки.
И тучка заиграла,
и тучка заиграла,
и тучка заиграла
И улыбнулась мне,
И солнце заблестело,
и радуга запела
Поверьте мне, поверьте
За стёклами в окне!
Учителя, не ставьте двойку,
Я эту двойку выброшу в помойку.
Спою Вам песню в караоке
И стану лучше учить все уроки
Учителя, не ставьте двойку,
Я эту двойку выброшу в помойку.
Спою Вам песню в караоке
И стану лучше учить все уроки!
Дет6-12лет — Люблю каникулы
Уроками навьючили, верблюд не увезёт.
Зачёты и экзамены по двадцать раз за год.
Обрушились на голову амёба и нейрон,
Восстанья, революции, и Пушкин, и Ньютон.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
По просьбе папы с мамою, спортивная семья,
Хожу в четыре секции. Резерв олимпа я.
Дисплеи и компьютеры, кружок «Натуралист»,
А в выходные, видите, немножечко артист.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
Товарищи родители, министры, президент,
Побудьте в роли школьника, хотя б один момент.
Уроками навьючили, верблюд не увезёт.
Зачёты и экзамены по двадцать раз за год.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
Номер материала: ДБ-1580304
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Кому на самом деле учитель ставит двойку?
На этом этапе моей жизни мне уже было не интересно просто преподавать и пересказывать достаточно скучные исторические факты. Мне хотелось дать детям нечто большее. Хотелось, чтобы они выросли, как личности. Я с восторгом смотрела в их пытливые глаза и радовалась, когда вопросы их были о чем-то большем, даже если это были вопросы не только о жизни, но и о каких-то банальных интересах.
На одном из уроков девочки попросили меня рассказать, как правильно краситься. Я с радостью изложила базовую теорию, потому что помогала тогда маме в раскручивании бизнеса с компанией «Орифлейм».
Иногда мне нравилось говорить о смысле жизни, о Боге, о каких-то более серьезных вещах. Потому что обычные факты сухи и строги и совершенно не помогают нам в жизни и не дают о ней никакого представления.
Мне кажется задача учителя – не просто снабдить учеников набором теоретических знаний, а дать им неизмеримо большее. Помочь им обрести смысл их жизни, помочь им задуматься о чем-то важном, помочь им посмотреть внутри самих себя. Поэтому меня так радовала каждая такая возможность.
Тогда же мне понравилось держать аудиторию интересным рассказом. И иногда урок превращался почти в театральное действо.
Были у этой работы совсем неприятные мне стороны. Приходилось постоянно писать длинные и нудные тематические планы и многочисленные отчеты. Все, что не связано с творчеством, с креативом, с бурным полетом мысли, не задействует мой ум и мои творческие активные способности – казалось мне невероятно скучным и давалось с огромным трудом. Зато удавалось написать хорошие стихи для постановки различных утренников и школьных представлений.
Такая история творилась с самого детства. Еще в евпаторийском санатории, где я проводила свое лето каждый год, я вдруг стала писать театральные постановки в стихах и предлагать их всем разыгрывать на сцене. Почему-то мне это было невероятно интересно.
Любые рамки вообще выглядят достаточно уныло. И мне всегда в них тесно.
А еще было забавно вспоминать, как моя мама всегда твердила мне: «Учи историю, когда-нибудь она тебе обязательно пригодится». Как будто она знала, что так и будет.
Хотя, когда в Университете нам читали методику преподавания, я не смогла посещать лекции, так как нужно было работать, поэтому зачет мне поставили автоматом за красивые глаза. Преподаватель посмотрел на меня долгим пронзительным взглядом и сказал: «Только пообещайте мне, что вы никогда не будете преподавать». Я честно пообещала.
Мне всегда хотелось заглянуть внутрь человека. Как внутрь взрослого человека, так и внутрь ребенка. Словно каждый раз я старалась увидеть душу. Всегда хотелось понять причины и мотивы человеческих поступков.
Как в детстве, когда я на каждое слово мамы задавала вопрос: «Почему»? Если мне нельзя сейчас гулять, то почему? Если нужно сделать это, то почему?
Так и в преподавании, когда ты видишь ребенка, — ты видишь в нем не просто кого-то, кого ты должен чему-то научить, а будущую личность. И тебе очень хочется помочь ей опериться. Помочь родиться и выйти на свет. Наверное, в этом и весь настоящий смысл учительской работы.
Я помню многих своих учеников, некоторые из них пишут мне и сейчас, спустя много лет. И это невероятно приятно. Они пишут о том, что они поняли спустя много времени. Это трепетно, порой до слез. Значит все труды были не напрасны, все посеянные зерна, наконец, проросли. Радоваться тому, как они родились, как личности, и свободно летят – самая большая награда для учителя.
Я помню Вову, который был невероятно талантливым композитором и уже тогда писал очень красивую музыку. Но родители склоняли его к военному училищу, за компанию с его другом. По моему мнению, тонким, ранимым и талантливым личностям в армии делать совершенно нечего. Поэтому я предложила ему получить какую-то базовую профессию, которая его прокормит, и параллельно продолжать писать музыку, надеясь, что когда-нибудь это обязательно приведет его к успеху.
Так в итоге и случилось. Через несколько лет Вова пригласил меня на свой концерт и сказал, что это было очень правильное решение, за которое он мне очень благодарен.
Помню и девочку – дауненка, которая только числилась в нашем классе, но не посещала уроки. Но в ней при этом было так много Солнца и тепла, так много радости и любви. Она всегда тянулась к людям и обнимала всех, кого видела. И мне было очень грустно, потому что я не понимала, что я ей могу дать, чему я могу ее научить. Но я могла просто обнять ее в ответ. Просто тепло обнять и побыть с ней рядом.
Я очень хорошо помню выпускной вечер. Помню, как мальчишки приглашали меня на танцы, но я смущалась и не знала, как на это ответить и как вообще можно танцевать со своими учениками. Это так странно – понимать и помнить, что они когда-то были такими маленькими, совсем детьми, и вот – это уже совсем взрослые люди.
И так грустно, когда эти красивые птицы, наконец, вылетают из своего гнезда. И одновременно так радостно, что это все-таки случилось.
Преподавание в сельской школе преподнесло мне один, не очень приятный, урок, который я смогла усвоить только с течением времени. Видя, как мои дети получают двойки просто за забытый дома учебник или за не ту версию поэмы (не полную версию, так как полную не найти ни в одной библиотеке). Как учителя переучиваются прямо на ходу из воспитателей садика, и, имея весьма смутное понимание о методике преподавания, просто орут на детей. Как их неспособность держать класс переходит в месть по типу «Я поставлю двойки всему классу, чтобы они научились молчать». Как учитель черчения, поставленный на целый год преподавать труд у мальчиков шестого класса, требует от них технические чертежи, ставя им двойки за неумение их сделать. Как учитель рисования говорит детям, что они «рукожопы». Видя все это, я вспоминаю бесценный урок директора сельской школы, которая говорила мне тогда: «Светлана Валерьевна, вы ставите двойку не ребенку. Вы ставите ее себе. Своему умению научить чему-то ребенка. Своему педагогическому таланту. Своему желанию найти к ребенку подход». И ах как раздувалось тогда мое эго, когда ко мне приходили учителя и дети, упрашивая исправить эти ненавистные оценки. Какое чувство значимости накатывало тогда.
Грустная правда, поведанная мне преподавателем университета в моем студенческом прошлом о том, что оценка – это всегда результат настроения учителя в момент оценивания – так и остается грустной правдой. А желание самоутвердиться за счет детей – теневая сторона этой грустной истории, о которой мало кто говорит и которую мало кто осознает.
Источник