Ударяем молотком по пальцу. Что мы произносим?
Почти каждый из нас когда-нибудь попадал себе молотком по пальцу вместо гвоздя. Если не молотком, то наверняка было что-то похожее. Знакомое дело. И какое слово выскакивало в этот момент? У некоторых, конечно, вылетает очень бурный, неудержимый поток бранных слов (фото 1,2,3). А почему именно эти слова мы произносим в таких случаях? Наверное, нецензурные выражения, это защитная реакция организма. Вот пример такого случая (фото 4). Строчки я наполнил нотками юмора. Но в подобной ситуации совсем не до смеха.
Шёл урок труда обычный,
Изучали молоток.
Вес его весьма приличный,
Ученик, как мужичок.
Взял он в руки заготовку,
И давай по ней стучать.
Вроде как затеял ковку,
Стал прямить её, ровнять.
Трудовик увидел это,
Руку рядом положил,
Мальчик сильно с разворота,
Ему палец и прибил.
Был учитель очень важный!
Но от боли не стерпел,
Выдал громко трёхэтажный…
Мальчик даже обалдел.
Трудовик как по заказу,
Повторял всё время бля@ь.
Ну, а мальчик слышал фразу:
За урок оценка пять.
Трудовик теперь в заботе,
Но он должен это знать:
Никогда нельзя в работе,
Безопасность нарушать.
Всем известно, что надо соблюдать меры безопасности в работе (фото 5). Но без травм не обходится. А всё же, почему человек не говорит, какие-то другие слова? Понятно, что при такой острой боли не до красивых слов. Хотя, в жизни бывают и исключения.
«У нас в Управляющей компании работает очень интеллигентный слесарь. Он когда молотком себе по пальцу попадает, восклицает: «Ишь ты!»».
Молоток в слесарном деле,
Самый главный инструмент.
Слесарь важный и при теле,
А ещё интеллигент!
Молотком он всё поправит,
Бьёт им сильно с высоты.
Коль по пальцу им ударит,
Скажет вежливо: «Ишь ты!»
Конечно, нам надо беречь свои пальцы и не ударять по ним молотком. Но, как не старайся, а такое всё же случается. Интересно, а какие слова вы произносите в подобные моменты? И как они вам помогают? Берегите себя.
Источник
МОЛОТКОМ ПО ПАЛЬЦУ.
Найдены возможные дубликаты
Трудовое воспитание
Мои жизненные достижения
Ответ на пост «Люди не нужны пост»
В 90-е я торговал электро- и пневмоинструментом. Времена были благословенные: интернет ещё широко не распространился, старые хозяйственно-информационные-снабженческие связи разрушены, а новые ещё не сформировались. Основным источником информации для многих профессионалов были специализированные выставки или визиты продавцов вроде меня.
Нередко случалось так, что я приезжал, показывал как перфоратор бурит бетон. Чтоб мало не показалось мог пробурить за пару минут отверстие диаметром 25 мм и длиной 800 мм, а потом выяснялось что в этой строительной организации, кроме дрели с победитовым сверлом и шлямбура, других инструментов не знали. Возможности перфоратора воспринимались как магия. Инструмент был недешевый (HILTI), но расходился «на ура».
Также вызывали восторг безопасные многозарядные пороховые пистолеты и шуруповёрты с ленточным питанием. Кроме HILTI продавал ещё много разного другого, поэтому был в курсе ассортимента других производителей. На следующем рабочем месте (завод по производству кровельных и фасадных материалов) столкнулся с тем, что реальные объёмы производства были гораздо ниже возможностей оборудования.
Начальник производства (60 лет, ранее — начальник цеха на крупном заводе) нервно реагировал на вторжение в его епархию, поэтому пришлось пойти нестандартным путём: под видом стажировки нового сотрудника я неделю отработал на разных участках производства.
В результате выяснил:
*Из-за ограниченной площади станки вынуждены простаивать пока не упакована (упаковка — деревянные короба) и не вывезена ранее произведенная продукция.
*Число упаковщиков в смене — более 20, смены 12-часовые.
*Упаковщик активно машет молотком полчаса, самые выносливые — час, а потом требуется перерыв. С каждым разом время активности уменьшается, а время перерыва увеличивается. Под конец смены люди не могут работать, т.к. абсолютно вымотаны.
*ИЧСХ, по всему цеху сделана разводка сжатого воздуха.
Я предложил закупить пневматические молотки и сократить продолжительность смен. Ответ начальника производства: инструмент не окупится, а гвозди к нему (в обоймах, с клеевым покрытием) разорят фирму. Руководство изначально согласилось с ним — он же профессионал! Тогда я сделал подробный расчёт, в который включил и случаи, когда мы не могли выполнить заказы, попадали на штрафные санкции и т.д. Собственники дали указание купить для пробы один пневмомолоток.
Через пару недель на оперативке начальник производства, раздуваясь от собственной важности, рассказывал как он: внедряет новые технологии (купили ещё 4 пневмомолотка), сокращает сроки выполнения заказов, увеличивает объёмы выпуска продукции и (барабанная дробь!) экономит деньги фирмы. Оказывается, теперь в смену выходит не более 10 упаковщиков, а делают они гораздо больше. Люди работают по 8 часов продуктивно всю смену, получают практически столько же, но жалобы на нечеловеческие условия труда прекратились.
Я спокойно отнёсся к тому, что мои заслуги приписал себе тот, кто изначально противился изменениям. Мне главное чтоб дело делалось! Потому что я правильный эффективный менеджер, а не эти все любители изменений ради изменений. Тем более, что коллеги, которые были в курсе ситуации, и так знали чья это заслуга. Кроме того, собственники похвалили меня словесно и поощрили финансово, а в дальнейшем не раз привлекали к работе по разрешению проблем «узких мест».
Угрызения совести по поводу сокращения штатного расписания и снижения расценок я не испытываю. Потому что до того как были внедрены новые инструменты типичной ситуацией было увольнение упаковщиков в день зарплаты, остановка оборудования из-за невозможности упаковать продукцию и судорожные поиски новых работников.
Мораль? Прогресс не остановить, надо только грамотно направлять его неумолимую поступь 🙂
Источник
Анекдоты смешные
|