- Музыкальная игра «Угадай, кто поет»
- Прикреплённые файлы:
- Сценарий музыкальной игры «Угадай по нотам»
- Прикреплённые файлы:
- Музыкально-дидактическая игра «Угадай кто поет» учебно-методическое пособие по музыке (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра «Угадай, кто поет»
Оксана Картавская
Музыкальная игра «Угадай, кто поет»
Мы знаем, что игровое пособие «Парашют» не только развлекает, но и развивает. Поэтому я решила добавить к музыкальным играм пособие «Парашют» и мяч.
Игра «Угадай, кто поет«
Цель: Развивает согласованность движений в соответствии с текстом, тренирует действие в команде, координацию движений.
Ход игры: дети выбирают сначала с помощью мяча ведущего, который начинает игру. Катая по парашюту мяч,говорят слова:
Мячик, мячик, раз, два, три, кто ведущий покажи.
После окончания слов около кого останавливается мяч, тот ребенок и первым будет выходить в центр парашюта
Дети поют: Поиграй-ка (имя ребенка) с нами, выходи скорей вперед
И с закрытыми глазами, догадайся, кто поет.
Во время пения, дети катают мяч по парашюту, на окончание песни, около кого останавливается мяч, тот ребенок и поет:
Эту песенку свою, я тебе дружок дарю
Ты глаза не открывай, ну-ка, кто я отгадай.
Ребенок, которого угадали, передает мяч тому, кто угадал и игра продолжается.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-microsoft-powerpoint_buko4.pptx | 313,77 Кб |
«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.
Дидактическая игра «Угадай фигуру». Мастер-класс Доброго времени суток, друзья-маамовцы! В нашем детском саду, на одном из педагогических советов проводилась «Ярмарка идей», где воспитатели.
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.
Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка» Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.
Дидактическая игра «Угадай мое настроение» из бросового материала Удивительный мир детства, особенно периода, когда ребенок еще не ходит в школу. И удивителен он не потому, что это беззаботное время, как.
Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: — развивать мышление, внимание, речь; — формировать умение строить фразы; — развивать.
Дидактическая игра «Угадай сказку» по сказке «Кот, петух и лиса» Цель: воспитание у детей дошкольного возраста интереса к русским народным сказкам и закрепление знаний названий сказок. Задачи: — помочь.
Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию» Игра «Угадай по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета, развивать наблюдательность.
Источник
Сценарий музыкальной игры «Угадай по нотам»
Екатерина Кайдалова
Сценарий музыкальной игры «Угадай по нотам»
Сценарий музыкально-дидактической игры
«Угадай песню по нотам»
(с использованием музыкально-краеведческого материала)
Цель: углубление и закрепление знаний по нотной грамотности на основе музыкально-краеведческого материала;
• Закрепить знания по творчеству эвенкийского композитора Н. Биланина, других авторов эвенкийских песен, эвенкийской этнопевицы Синильги;
• формирование творческой активности детей;
• развитие любознательности и познавательного интереса к музыке, а также умения на практике применять свои знания;
• развитие коммуникативных способностей;
• воспитание чувства коллективизма, атмосферы сотрудничества в процессе совместной образовательной деятельности;
• воспитание любви к музыке
Доска, экран, видеопроектор, ноутбук, цветные ноты, карточки с нотными записями песен, набор «Инструменты эвенкийского шумового оркестра».
Музыкальный репертуар:
1.«Мой отец оленевод» сл. П. Явтысая, муз. Н. Биланина
2. «Гудеедуннэ» Сл. А. Немтушкина, муз. Н. Биланина.
3. «Олененок», сл. Н. Оёгира,муз. Н. Биланина.
4. Хороводная песня «Ёхарье»
5. Хороводная песня «Дэвэйдэ», муз. И сл. Народные, обр. В. Каца
6. Народная песня «Эвенки икэнэн» Сл. А Мыреевой
6. «Эй, соседка – домоседка», сл. Л. Ненянг, муз. Ю. Наумова
7.«Олененок» сл. Г. Пананто, муз. Г. Пайкина.
8. Калакачан»,сл. А. Курейской, мел. Е. Хэмурэ
9. «Песня рыбака», сл. А. Немтушкина, мел. Е. Курейской
(Звучит музыка «Угадай мелодию«)
Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в игру «Угадай песню по нотам».
Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!
Вот и настало время начать игру!
(Звучит музыка «Угадай мелодию«)
Ведущий: Игра состоит из 3 туров.
Давайте познакомимся с правилами 1 тура: в игре участвуют 2 команды.
В первом туре предлагается узнать песню по нотам. Открываться ноты будут последовательно друг за другом. Мелодии вы должны узнать по нотным записям.
Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять карточку и ответить. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды. Каждый правильный ответ – 1 балл. Итак, мы начинаем!
Песни эвенкийского композитора Н. И. Биланина
Учитель показывает по очереди слайды, на которых представлены отрывки нотной записи знакомых песен, по которым дети угадывают, какая песня представлена. Презентация должна быть анимационной, т. е. сначала появляются ноты, после того, как ученики дадут ответы, появляется правильный ответ. Музыкально-дидактическая игра проводится на скорость. Учащиеся должны стараться опередить друг друга в разгадывании песен по нотам.
После того, как песня угадана учащимися, всем классом должны спеть ее вслух, называя сначала ноты, затем со словами песни.
(Звучит музыка «Угадай мелодию«)
Песни из репертуара эвенкийской этнопевицы Синильги
Игра ведется по тем же правилам, что и в первом туре.
(Звучит музыка «Угадай мелодию«)
Песни оленьего края
(эвенкийские песни других авторов)
Игра ведется по тем же правилам, что и во втором туре.
(Звучит музыка «Угадай мелодию«)
Музыкально-дидактические игры
на развитие музыкальности
1. Игра на проверку знаний нотной грамотности и их закрепление
Командам даются карточки с нотными записями,которые были использованы в 1 и 2 турах.
Вопросы к командам:
1. нотная запись какой песни имеет знак «бемоль»?
2. как называется знак, стоящий на третьей строк нотного стана?
3. нотная запись какой песни состоит из нот одинаковой длины?
4. в какой записи имеется знак «легато»?
5. В какой записи имеются аккорды?
Учитель: сегодня мы повторили ноты с помощью игры «Угадай по нотам. Молодцы, что вы справились с заданием.
Подсчитывание баллов, определение победителей, поощрение.
Прикреплённые файлы:
ugadai-po-notam_5j3rn.pptx | 5508,25 Кб |
Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.
Дидактические игры своими руками «Угадай на ощупь» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию развивающие игры, которые Вы можете сделать своими руками для детей дошкольного возраста.
Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят,.
Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Угадай кто» Мастер — класс «Изготовление дидактической игры «Угадай кто?» Воспитатель Исаева Светлана Анатольевна. Уважаемые коллеги предлагаю пополнить.
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда» Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Задачи: Расширить знания детей о жизни детей во время войны. Развивать.
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Летняя радуга» Художник-мальчик: От добра, любви и цвета Раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, Скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют.
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Планета детства» Литературно-музыкальная композиция «Планета детства».1. Здравствуй, детская планета! Ты теплом сердец согрета. На планете той народ Очень.
Источник
Музыкально-дидактическая игра «Угадай кто поет»
учебно-методическое пособие по музыке (подготовительная группа) на тему
Музыкально-дидактическая игра «Угадай кто поёт» (различие разных регистров). Можно распечатать и использовать на индивидуальных занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки | 1.09 МБ |
Правила игры | 13.96 КБ |
Фишки для игры | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Музыкально-дидактическая игра «Кто поёт?»
(старшая, подготовительная группы)
Цель: Учить детей воспринимать музыку. (Рассказ папы», «Колыбельная песня для мамы», «Маленький марш» Г. Левкодимова. Различать звучание разных регистров (высокий, средний, низкий). Закрепить порядок счёта и расположения.
Игровой материал: Карточки с изображением портретов музыкальной семьи – папы, мамы и маленького сынишки, цифры от 1 до 3 на каждого ребёнка.
Ход игры. Все они очень любят петь, но поют разными голосами: у папы голос низкий, у мамы – средний, а у сынишки – тоненький, высокий. Педагог исполняет поочерёдно три пьесы, звучащие в разных регистрах. Дети должны отгадать, чей голос звучал, кто пел. Отгадав, они берут одну из цифр и закрывают соответствующую картинку: 1 – папа, 2 – мама, 3 – сын.
Предварительный просмотр:
,
,
,
,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо.
Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха .
Музыкально-дидктическая игра в ДОУ.
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями».
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык.
Источник