- Тест. Итоговый тест по информатике за 6 класс
- Список вопросов теста
- Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе «Музыка 5-7 класс» авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. тест по музыке (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Промежуточная аттестация по музыке (тестирование). 2-й класс
- Итоговый тест. 2 класс первое полугодие
- Итоговый тест по музыке. 2 класс 1 полугодие
- Итоговый тест по музыке. 2 класс второе полугодие (годовой)
- Итоговый тест по музыке. 2 класс. 2 полугодие (годовой)
Тест. Итоговый тест по информатике за 6 класс
Список вопросов теста
Вопрос 1
Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …
Варианты ответов
- понятием
- предметом
- системой
- объектом
Вопрос 2
Установите соответствие между словами левого и правого столбиков:
Варианты ответов
- в) предмет
- а) процесс
- б) явление
Вопрос 3
Укажите пассивное действие:
Варианты ответов
- котёнок спит
- учитель рассказывает
- фасад красят
- мальчик спрашивает
Вопрос 4
Единичным именем объекта не является …
Варианты ответов
- Windows 8
- Москва
- компьютер
- Байкал
Вопрос 5
Укажите отношение для пары «ввод и форматирование»:
Варианты ответов
- предшествует
- является элементом множества
- входит в состав
- является разновидностью
Вопрос 6
Между двумя первыми понятиями существует некоторое отношение. Подберите пару для третьего понятия так, чтобы в ней было такое же (аналогичное) отношение.
часы — время = градусник — …
Источник
Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе «Музыка 5-7 класс» авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
тест по музыке (6 класс) на тему
Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе «Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест состоит из заданий различного типа, которые проверяют уровень сформированности УУД у обучающихся 6-х классов. В тесте представлены задания базового и повышенного уровня сложности. Тест предназначен для учителей преподающих музыку в общеобразовательных школах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговый тест по музыке. 6 класс. | 505.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по музыке 6 класс.
Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания.
А__Ф.Шопен «Революционный этюд»
А__ М.И.Глинка, «Я помню чудное мгновенье»
А__ А.Вивальди, «Лето» из концерта «Времена года»
А__ Л.Бетховен Увертюра «Эгмонт»
А__ П.И.Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
В1. Назовите создателя вокальной баллады «Лесной царь».
В2. Выберите жанры русской духовной музыки.
А) духовный концерт
В3. Выберите известных зарубежных джазовых исполнителей.
В) Дюк Эллингтон
Г) Луи Армстронг.
В4. Подчеркните жанр, относящийся к вокальной музыке в каждом ряду.
- Прелюдия, песня, увертюра
- Серенада , концерт, полонез
- Вариации, симфония, вокализ
- Романс, соната, сказка.
В5. Найдите лишнее слово в каждом ряду, подчеркни его.
- Скрипка, фортепиано, виолончель, альт, контрабас.
- П.И.Чайковский, М.И.Глинка, Ф.Шопен, Н.А.Римский – Корсаков
- Увертюра, этюд, симфония, концерт
- «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Революционный этюд».
В6. Расставьте мужские голоса по высоте, начиная от низкого к высокому, результаты впишите в таблицу словами.
Бас, тенор, баритон, дискант.
В7. Вас приветствуют великие композиторы и исполнители. Напишите их фамилии.
________________ _______________ ________________ _______________
В8.Кто из зарубежных композиторов создал жанр инструментальной баллады?
В9. Кому посвящен романс М.И.Глинки «Я помню чудное мгновенье»?
В10. С каким музыкальным произведением можно соотнести эту иллюстрацию?
В 11.Определите, по какому принципу составлен ряд, напишите ответ в графе таблицы «принцип составления», укажите лишнее слово в ряду и запишите это слово, указав причину в графе таблицы « лишнее слово в ряду».
- «Эгмонт», « Щелкунчик»», «Метель» «Ромео и Джульетта»;
- Месса, хорал, мазурка, реквием
- Увертюра, серенада, баллада, романс;
- Глинка, Бах, Пушкин, Шуберт.
Лишнее слово в ряду
С1. Определите произведение, о котором говорится в предложенном тексте. Какие узнаваемые черты образа помогают вам найти ответ? Подчеркните их. Напишите ответ в свободной форме.
Над миром нависла угроза фашизма. Люди особенно нуждались в произведениях, которые вдохновляли бы народ на защиту Отечества. На экранах появляется фильм режиссёра Сергея Эйзенштейна, где говорится о победе русского князя над немецкими рыцарями в начале XIII века. Страстно и взволнованно звучит музыка в кинофильме, набатный колокол сурово и решительно призывает всех на борьбу с врагом. Вставайте, люди русские!… На смертный бой, на славный бой….
С2. Составь синквейн на тему « Увертюра «Эгмонт» Л.Бетховена».
Итоговый тест по музыке 6 класс.
Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания.
А___Ф.Шопен «Революционный этюд»
А___ М.И.Глинка, «Я помню чудное мгновенье»
А____ А.Вивальди, «Лето» из концерта «Времена года»
А___ Л.Бетховен Увертюра «Эгмонт»
А___ П.И.Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».
В1. Кого называли «отцом симфонии»?
А) Л.Бетховен
Б) Й.Гайдн
В) В.А.Моцарт
Г) Ф.Шуберт.
В2. Назовите создателя литературной баллады «Лесной царь».
В3. В каком стиле музыки сочинял И.С.Бах?
В4..Подчеркните в каждом ряду жанр, относящийся к симфонической музыке.
- Прелюдия, песня, увертюра
- Серенада, концерт, полонез
- Вариации, симфония, вокализ
- Романс, соната, иллюстрации
В5. Найдите лишнее слово в каждом ряду, подчеркните его.
- Оркестр, гармонь, трещетки, гусли
- Ф.Шопен, И.С.Бах, Г.В.Свиридов, В.А. Моцарт
- Литургия, херувимская, иллюстрации, духовный концерт
- «Революционный этюд», «Метель», «Экпромт-фантазия», Прелюдия №20
В6. Расставьте женские голоса по высоте, начиная от низкого к высокому, результаты впишите в таблицу.
Контральто, сопрано, альт, меццо-сопрано.
В7. Вас приветствуют великие композиторы и исполнители. Напишите их фамилии.
______________ ________________ _____________ _______________
В8. Кто из советских композиторов создал жанр музыкальной иллюстрации?
В9. Кому посвящено стихотворение А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье»?
В10. С каким музыкальным произведением можно соотнести эту иллюстрацию?
В11.Определите, по какому принципу составлен ряд, напишите ответ в графе таблицы «принцип составления», укажите лишнее слово в ряду и запишите это слово, указав причину в графе таблицы « лишнее слово в ряду».
- «Я вас любил», « Лесной царь», «Аве, Мария», «Ромео и Джульетта»;
- Месса, вальс, мазурка, этюд;
- Блюз, симфония, увертюра, иллюстрации;
- Глинка, Бах, Моцарт, Шуберт.
Лишнее слово в ряду
С1. Определите произведение, о котором говорится в предложенном тексте. Какие узнаваемые черты образа помогают вам найти ответ? Подчеркните их. Напишите ответ в свободной форме.
Над миром нависла угроза фашизма. Люди особенно нуждались в произведениях, которые вдохновляли бы народ на защиту Отечества. На экранах появляется фильм режиссёра Сергея Эйзенштейна, где говорится о победе русского князя над немецкими рыцарями в начале XIII века. Страстно и взволнованно звучит музыка в кинофильме, набатный колокол сурово и решительно призывает всех на борьбу с врагом. Вставайте, люди русские!… На смертный бой, на славный бой….
С2.Составь синквейн на тему « Ромео и Джульетта» П.И.Чайковский.
Ключи к итоговой работе.
П.И.Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Ф.Шопен «Революционный этюд»
Л.Бетховен Увертюра «Эгмонт»
А.Бородин «Ноктюрн» из струнного квартета
Г.Свиридов «Тройка» из музыкальных иллюстраций «Метель»
Ответы варианта 1
Ответы варианта 2
Литургия, херувимская, духовный концерт
Луи Армстронг, Рэй Чарльз, Дюк Эллингтон
Песня, серенада, вокализ, романс
Увертюра, концерт, симфония, иллюстрация
Фортепиано, Ф.Шопен, этюд, «Революционный этюд»
Оркестр, Г.В.Свиридов, иллюстрация, «Метель»
Бас, баритон, тенор, дискант
Контральто, альт, меццо-сопрано, сопрано
Луи Армстронг, И.С.Бах, П.И.Чайковский, И.О.Дунаевский
Г.В.Свиридов, Ф.И.Шаляпин, Л.в.Бетховен, В.С.Высоцкий
Г.В.Свиридов, музыкальная иллюстрация «Метель»
Ф. Шуберт, вокальная баллада «Лесной царь»
Лишнее слово в ряду
Жанры западноевропейской духовной музыки
Мазурка – жанр камерно-инструментальной музыки
Увертюра – жанр симфонической музыки
В11 ( II вариант)
Лишнее слово в ряду
Названия вокальных произведений
«Ромео и Джульетта» — симфоническое произведение
Жанры камерно-инструментальной музыки
Месса – жанр духовной музыки
Жанры симфонической музыки
Блюз – жанр джазовой музыки
Фамилии зарубежных композиторов
М.И.Глинка – русский композитор
Часть С – Творческое задание.
С1. Определи музыкальное произведение по литературному тексту.
С 2. Нарисуй словесный портрет музыкального произведения, используя технологию «синквейн».
Инструкция по выполнению работы
На выполнение проверочной работы по музыке отводится 1 урок (40 минут).
Работа состоит из 3 частей, включающих 18 заданий.
Часть А — содержит 5 заданий, звуковой тест на определение порядка звучания 5 музыкальных фрагментов.
Часть В — содержит 11 заданий: с выбором ответа, с кратким ответом,
с выбором нескольких правильных ответов, на восстановление соответствия,на восстановление последовательности.
Часть С содержит 2 творческих задания, интерпретация в других видах искусства, где учащимся предлагается определить музыкальное произведение по литературному тексту, выполнить синквейн на заданную тему.
За верное выполнение заданий Части А обучающийся получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За верное выполнение заданий Части В – В1-В6 обучающийся получает по 1 баллу за выполнение задания. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов;
За верное выполнение заданий Части В – В7-В10 обучающийся получает по 2 балла за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов;
За верное выполнение заданий В11 учащийся получает 3 балла. За неполный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов;
За верное выполнение заданий Части С обучающийся получает по 3 балла. За неполный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов за всю работу – 28 баллов.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.
За выполнение различных по сложности заданий даётся от одного до пяти баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест предназначен для мониторинга освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут.Те.
Цель:Показать, как музыка помогает глубже понять содержание поэтического текста Задача:1. Воспитательная — формирование любви к музыке русского романса.2. Образовате.
Тест составлен в форме таблицы Excel. После прохождения теста, формируется оценка.
Итоговый тест по музыке для 8 класса состоит из 45 вопросов. Тест содержит: вопросы на выбор одного ответа, вопросы на множественный выбор, вопрос на сопоставление.
Источник
Промежуточная аттестация по музыке (тестирование). 2-й класс
Разделы: Музыка
Класс: 2
Промежуточная аттестация различна по форме: устная, письменная, в виде тестового контроля, а также контрольных художественно-практических заданий.
Тестовые задания позволяют диагностировать уровень усвоения знаний и степень их осознанности, способствуют накоплению новой информации, формируют интеллектуальные умения и систематизируют знания.
Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения на разном уровне.
Задачи:
- обучение школьников приемам самоконтроля и взаимоконтроля, формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле;
- воспитание у учащихся таких качеств, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.
Предлагаемые тесты для 2 класса составлены в соответствии с действующими программами и охватывают тот необходимый минимум знаний и умений, которым должен обладать любой ученик 2 года обучения, а также позволяют оценить работу педагога и учащихся.
Итоговый тест. 2 класс первое полугодие
1. Главная песня страны, музыкальный символ России:
2. Руководитель хора или оркестра.
3. Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют .
4. Без кого не может возникнуть музыка? Найти лишнее.
5. Четвертая нота звукоряда?
6. Какой из этих инструментов относится к русским народным?
7. Назовите композитора.
1. С.Прокофьев 3. П.Чайковский |
8. В каком сказочном балете П.И.Чайковского принц побеждает армию крыс?
1. “Лебединое озеро”
2. “Спящая красавица”
9. Что такое скорость в музыке?
10. Определите на слух жанры трех “китов” (слушание).
Таблица для внесения ответов
№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ответ 3 1 3 2 2 2 3 1 1 Марш
Песня
Танец
Итоговый тест по музыке. 2 класс 1 полугодие
1. Самая главная песня о нашей Родине – это:
2. Отметьте, какая нота на клавиатуре под цифрой 6.
4. Си
3. Нотный стан открывает скрипичный ключ. Отметь, где изображен скрипичный ключ.
1 | 2 | 3 | 4 |
4. Отметьте народный инструмент.
5. Выберите верное утверждение.
1. Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
2. Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
3. Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
4. Исполнитель – это человек, который думает о музыке.
6. Найди соответствия между музыкальными терминами и их определениями. Впиши нужное слово.
1) Большой коллектив исполнителей — певцов | Дирижёр |
2) Один исполнитель | Хор |
3) Руководитель оркестра | Балерина |
4) Танцовщица балета | Солист |
5) Музыкальный спектакль, где все артисты поют и танцуют | Балет |
6) Музыкальный спектакль, где все артисты танцуют | Опера |
7) Ноты для инструментов симфонического оркестра | Партитура |
1)____ 2) _____ 3)______ 4)______ 5)______ 6)_____ 7)_____
7. Выбери автора симфонической сказки для детей “Петя и волк”
8. Какого героя нет в симфонической сказке “Петя и волк”
9. Назови имя композитора.
1. М.Глинка 3. И.Бах |
10. Определи на слух название музыкального инструмента (слушание).
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | Хор, солист, дирижер,балерина, опера, балет, партитура | 1 | 3 | 2 | фортепиано |
Итоговый тест по музыке. 2 класс второе полугодие (годовой)
1. Назовите весенний русский народный праздник:
2. Хороводы тесно связаны с обрядами и праздниками любого народа. Отметьте, где изображен хоровод.
1 | 2 | 3 | 4 |
все ответы верны |
3. Вставь пропущенное слово:
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.
Эти ноты все подряд образуют __________.
4. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки – это?
5. Четыреста лет назад изобрели ноты. Сколько всего нот?
6. Как называется произведение, в котором соревнуются один музыкальный инструмент (ф-но) и симфонический оркестр?
7. Какая нота следует в гамме за нотой ЛЯ?
8. Назовите композитора симфонической сказки “Петя и волк”:
9. К какой опере-сказке подойдет данная иллюстрация?
1. “Волк и семеро козлят” 2. “Муха –цокотуха” 3. “Сказка о царе Салтане” 4. “Кошкин дом” |
10. Определите – какой инструмент звучит (слушание мелодии ).
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | скрипка |
Итоговый тест по музыке. 2 класс. 2 полугодие (годовой)
1. Отметьте народный инструмент.
2. Отметьте народный инструмент, на котором играют музыканты.
1. гитара 4. бубен |
3. Назовите одним словом.
Пианисты, скрипачи, баянисты, оркестр – это:
4. Установи соответствие между картинками и названиями. Укажи соответствия стрелочками.
5. Соедини стрелкой музыкальный термин и его определение.
Большой коллектив певцов | Балерина |
Руководитель оркестра | Солист |
Танцовщица балета | Дирижер |
Один исполнитель | Хор |
6. Какая нота следует за нотой фа
7. Для создания музыкальной картины осенней, пасмурной, дождливой какой лад используем?
8. Узнайте композитора
1. П.И. Чайковский 3. М.П. Мусоргский |
9. Рассмотрите иллюстрацию. К какой опере-сказке подойдет данная декорация?
1. “Волк и семеро козлят” 3. “Сказка о царе Салтане” 4. “Кошкин дом” |
10. Определите на слух жанры трех “китов”. (слушание).
Источник