Укажите знак с помощью которого записывают музыкальную мелодию фокстрот рондо ноты бас

Итоговый тест по музыке 3 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16 имени Д.М. Карбышева»

Зам. директора по УВР

от 30.08.2018 г. №98

Материалы для проведения

учащихся 3 класса

2018-2019 учебный год

Белоногова Лариса Васильевна,

учитель начальных классов

итоговой работы по музыке

для учащихся 3-х классов

Состоит из 2 вариантов. Вариант теста состоит из 17 заданий: задания А 1- А 9 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, задания В 1 и В 2 на знание музыкальных терминов, ответ- слово, задание В 3 соединить между собой цепочки авторов и музыкальных произведений, ответ- слово, задание В 4 — написать ноты, задание В 5 определить жанры, ответ- слово, задание В 6 — запись слов, задание В 7- написать названия музыкальных инструментов, задание В 8 — написать название предмета, изображенного на рисунке. В варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Структура теста: 2 раздела- А и В. Раздел А содержит 9 заданий с выбором ответа (из четырёх вариантов ответа, среди которых, только один является верным. Раздел В содержит 8 заданий в которых ответом будут служить развернутые ответы. Дополнительные материалы и инструменты: цветные карандаши. Содержание теста охватывает учебный материал по музыке, изученный в 3 классе.

2. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки

Таблица 2. Знание средств музыкальной выразительности

Умение анализировать и характеризовать музыкальный образ

Умение находить соответствие содержания музыки и её выразительных средств

Уметь производить целостный анализ музыкального произведения

Уметь создавать в воображении музыкальные композиции

Знание произведений русской и зарубежной классики

4.Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Задания А1- А 9 с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с развернутым ответом В 1- В 2 оцениваются в 0 или 2 балла, а задания с развернутым ответом В 3- В 8 оцениваются в 0 или 4 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы –37 балл.

М. И. Глинка опера «Руслан и Людмила»,

П. И. Чайковский «Детский альбом»

Н. А. Римский – Корсаков опера «Снегурочка»

Песня. Марш. Танец

Доля, река, дом, крекет, доска, доктор, ремонт, рельсы

Источник

Итоговое тестирование по музыке

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»

методическим объединением приказом дире ктора от22.04.2016 г № 1- от 20 апреля 2016 г., протокол № 4 ________________/ Кутенко Г . И ./ М.П.

Оценочные материалы по музыке .

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»

методическим объединением приказом дире ктора от 22.04.2016 г № 1-65 от 20 апреля 2016 г., протокол № 4 ________________/ Кутенко Г . И ./ М.П.

(про межуточная аттестация) за курс

А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков

Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок

В) искусство, воздействующее на человека словом

2. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:

А) 10 Б) 200 В) 100

3. Низкий мужской голос:

А) бас Б) тенор В) сопрано

4. «Увертюра» — это:

А) определение темпа

Б) название балета

В) оркестровое вступление

5. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:

А) гобой Б) виолончель В) кларнет

6. Какого инструмента нет в народном оркестре:

А) баяна Б) балалайки В) валторны

7. На какой линейке пишется нота СИ:

А) на первой Б) на второй В) на третьей

А) созвучие из трех и более нот Б) музыкальный жанр В) музыкальный инструмент

А) грустный лад Б) название оперыВ) веселый лад

10. Какого номера нет в опере:

А) арии Б) па-де-де В) дуэта

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»

методическим объединением приказом дире ктора от 22.04.2016 г № 1-65 от 20 апреля 2016 г., протокол № 4 ________________/ Кутенко Г . И ./ М.П.

(про межуточная аттестация) за курс

1. Какого номера нет в опере:

А) арии Б) па-де-де В) дуэта

2. К зарубежным композиторам относится:

А) С.В. Рахманинов Б) П.И.Чайковский В) И.С.Бах

3. Кто управляет оркестром:

А) пианист Б) дирижер В) сценарист

4. К числу русских композиторов относится:

А) В.А.Моцарт Б) И.С. Бах В) С.С.Прокофьев

5. Название последней части симфонии:

А) финал Б) адажио В) аллегро

6. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

7. Динамика – это:

А) окраска звука Б) сила звучания в музыке В) скорость в музыке

А) автор балета Б) автор и исполнитель собственных песен В) автор стихотворных композиций

9. Кто из перечисленных людей является бардом:

А) П.Чайковский Б) М.Глинка В) Б.Окуджава

А) знак молчания Б) сила звучания в музыке В) высота звука, голоса

коротких и длинных звуков

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»

методическим объединением приказом дире ктора от 22.04.2016 г № 1-65 от 20 апреля 2016 г., протокол № 4 ________________/ Кутенко Г . И ./ М.П.

Итоговая контрольная работа

(про межуточная аттестация) за курс

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»

методическим объединением приказом дире ктора от 22.04.2016 г № 1-65 от 20 апреля 2016 г., протокол № 4 ________________/ Кутенко Г . И ./ М.П.

(про межуточная аттестация) за курс

1. Что обозначает слово:

а) «пиано» ____________ б) «форте» ________________

2. Название, какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?

3. Инструмент симфонического оркестра: А) ложки, Б) флейта, В) баян, Г) бубен

4. Инструмент русского народного оркестра:

А) балалайка, Б) гобой, В) валторна, Г) флейта.

5. Значок, с помощью которого записывают музыку:

А) нота, Б) рондо, В) баритон, Г) романс.

6. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

А) опера, Б) увертюра, В) балет, Г) соната.

7. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра: А) балет, Б)вальс, В) опера, Г) увертюра.

8. Сочинитель музыки –А) актёр , Б) слушатель, В) певец, Г) композитор

9. Руководитель оркестра – А) солист, Б) слушатель, В) скрипач, Г) дирижёр

10. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

А) «Снегурочка», Б) «Руслан и Людмила», В) «Иван Сусанин», Г) «Садко»

11. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие» – А) увертюра, Б) лад, В) ) мелодия , Г) ритм

12. Установите соответствие между композиторами и их произведениями

А) М.И Глинка «Снегурочка»

Б) П.И. Чайковский «Руслан и Людмила»

В) Н.А.Римский-Корсаков «Детский альбом»

13. Назовите ноты изображенные на нотных линеечках.

14. Определите музыкальные жанры (танец, марш и песня) .

15. Придумай и запиши слова, в которых встречаются ноты:

«РЕ», «ЛЯ», «ДО» _______________________________________________________

16. Подпишите названия музыкальных инструментов.

___________________________________________

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»

методическим объединением приказом дире ктора от 22.04.2016 г № 1-65 от 20 апреля 2016 г., протокол № 4 ________________/ Кутенко Г . И ./ М.П.

(про межуточная аттестация) за курс

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1. Инструментальная музыка – это…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Музыкальное произведение для исполнения голосом в сопровождении инструмента:

А) песня Б) марш В) танец

3. Сценическое произведение, в котором смысл передают с помощью жестов:

А) симфония Б) балет В) опера

4. Автора музыки называют…

А) дирижер Б) руководитель В) композитор

5.Самый большой музыкальный инструмент?

А) Орган Б) Рояль В) Барабан

6. Ноты – это знаки, которыми

А) пишут слова Б) записывают музыку В) делают вычисления

7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?

А) барабан Б) скрипка В) гитара

8. К русским композиторам не относится…

А) П.Чайковский Б) Ф.Шопен В) С.Прокофьев

9. Какой группы инструментов нет в оркестре?

А) Струнные Б) Духовые В) Клавишные

10. Выберите правильный ответ.

А) Куплетная форма состоит из куплета и припева.

Б) Куплетная форма состоит из припева и запева.

В) Куплетная форма состоит из запева и припева.

11. Что такое симфонический оркестр?

А) коллектив певцов

Б) группа струнных музыкальных инструментов

В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

12. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

А) руководитель Б) дирижер В) композитор

13. Какой инструмент относится к струнным?

А) труба Б) литавры В) виолончель

14. Как называется ансамбль из двух исполнителей?

А) хор Б) дуэт В) соло

Задание № 2. Зачеркни лишнее слово в утверждении.

К музыкальным инструментам относятся: скрипка, барабан, труба, балет, пианино.

К музыкальным жанрам относятся: песня, танец, певец, симфония.

К музыкальным формам относятся: двухчастная, рондо, танец.

В симфоническом оркестре есть инструменты: скрипка, гусли, виолончель, альт.

Задание № 3. Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.

Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.

Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.

Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.

Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:

Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет

Надоевший контрабас, вот уже десятый час.

Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:

Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.

Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.

«Нет и нет, — сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».

До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.

Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль

Приходили умолять, кончить спор и поиграть.

Старый заяц и лиса на лесной полянке

Распевали без конца песнь о коноплянке.

Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…

И сказал им козодой: «вы не так поете».

Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти. ( расставь и запиши правильно музыкальные слова).

Номер материала: ДБ-319521

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью