кирилл логин
Andreas Diehlmann Band — Your Blues Ain’t Mine
Уличный Мега-Гитарист! Сверхбыстрая игра!
Самый талантливый уличный Мега Гитарист
Queen — The Show Must Go On — Cover
Arpeggios at the speed of light
Родион Шинкарёв играет рок в Форосе. Супер талант!
Дедуля жгет на гитаре
Город Брюссель. Рок-н-ролл жив — 10Youtube.com
Уличный Блюз #4 Brothers Moving — ROXANNE
Копенгаген Brothers moving уличные музыканты
Brothers Moving Minnie The Moocher
Brothers Moving (Cover) — Minnie the moocher__ Sub español
Brothers Moving — Roxanne (The Police) @ Grand Canyon
Brothers Moving — Hollywood (Live)
Уличный музыкант в Москве
Уличный Блюз #4 Brothers Moving — ROXANNE
таланты на улице
Такого как он больше никогда не будет. (Томми Эммануэль)
Про дурачка — Фингерстайл с Гитарином Гражданская Оборона
Парень просто мочит гитару
Нереальная игра на гитаре
Круто.Вот это жесть!И gtp есть
КАК ТАК ВОЗМОЖНО ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ
игра на гитаре. СУПЕР. ПАРЕНЬ МОЛОДЕЦ.
Джастин Джонсон играет на лопате))
Бомжи 90 — уровня, талант не пропьешь [HD, 1280×720]
Боже как она поёт А ее обкуренный голос сводит меня с ума Ммммммм [HD, 1280×720]
Tal Wilkenfeld — Solo Bass (HD)
Street artists_ Highway star (Deep Purple cover)
Solo — this collection of many of Tal Wilkenfeld
Seasick Steve — Roy’s Gang en Session Très Très Privée RTL2
Seasick Steve — Don’t Know Why She Love Me But She Do
Angels in Heaven — Chris Rodrigues & the Spoon Lady
Источник
Помогите выбрать песню для уличных музыкантов.
День добрый. Предыстория такова: Мы с девушкой играем в метро (я на гитаре, она на флейте) мы сразу выбрали направление играть знаменитые, в основном зарубежные песни. Впрочем все отлично работает, люди сыплют, им нравится, но порядком уже приелись эти сыгранные по 100 раз мелодии. Так вот я прошу у вас помочь выбрать мелодии похожие на те, что мы уже играем. А в ответ я обещаю одну из выбранных мелодий записать на видео и показать, что вышло:)
А вот и список тех, что идут очень удачно:
1. linkin park — Numb
2. Rasmus — Living in the world without u
3. John Cale — Halleluia
4. Green Day — Wake me up when september ends
5. Within temptention — Stay my ground
6. Limp Bizkit — Behind blue eyes
7. Backstreetboys — Incomplete
8. Bon Jovi — It’s my life
9. Pirates of the carribean
10. Red Hot Chili Pappers — Californication
Это основыные, остальные, что мы брали, не так затащили. Вобщем, помогите найти такие песни, красивая партия вокала, потому что естесственно именно её и играет флейта. Заранее спасибо)
Дубликаты не найдены
museum – the law
Tangerine Kitty – Dumb Ways To Die
Moullinex – Deja Vu
Imagine Dragons – Radioactive
The Flobots – Rise
Serge Gainsbourg – Elaeudanla Teiteia
Не всё подойдет и не всё сможете, но практически всё интересное.
Linkin Park если играете, то можете играть в принципе всё, что более-менее известно
Есть ещё такая песня 4 Non Blondes — What’s Up, которую по названию никто не знает, но каждый слышал хоть раз.
Что ещё похоже на ваше и неплохо под гитару:
Radiohead — Karma Police
Skillet — Yours To Hold
Moby — Slipping Away
Red Hot Chilli Peppers
My friends!
Slow Cheetah
Tell me baby
Hard To Concentrate
Meet Me at the Corner
She Looks to Me
Give It away
Dosed!
The Zephyr Song
Monarchy of Roses!
Don’t Forget Me
Road Trippin’
Stadium Arcadium
Look Around
Police Station
Under the Bridge
Dani California!
By The Way
The Adventures of Rain Dance Maggie
Snow!
Scar Tissue
Otherside
Cant Stop
Талант
Бессмертный саундтрек Эннио Морриконе к к/ф «Хороший, плохой, злой»
Эхо тысячи вокзалов или сколько зарабатывают уличные музыканты
Какие-то факты могли потерять свою актуальность, т.к. увлекалась стритом около 2х лет назад в Москве, но думаю что в целом ситуация не сильно изменилась)
Игра на гитаре всегда была хобби, никаких коммерческих намерений. Но однажды, работая в книжном магазине, получая 25 т.р. в месяц, мне посчастливилось принять опыт коллеги, в том же самом книжном, опыт игре на гитаре в переходах и зарабатывание таким образом. Желание выйти на улицу всегда было где-то внутри, но казалось, что это сложно, незаконно, не прибыльно и еще тысяча разных «не», которые развеялись интересными рассказами коллеги.
Собственно, спустя день, я взяла с собой на работу гитару и вечером после пошла искать свои интересные истории, которыми с вами сейчас и поделюсь)
Самыми любимыми переходами у меня стали 3-4 перехода по улице Тверской , начиная от ст. Белорусской и вниз до Красной Площади. Пробовала играть и в привокзальных переходах, но контингент совсем другой и купюры другие))
На тот момент по закону разрешено было играть на улице, либо в метро на специально отведенных участках. Про переходы ничего внятного не сказано, однако у меня не было никакой аппаратуры в виде микрофона и колонок, была простая акустическая гитара и голосовые связки, поэтому переход был идеальной сценой — создавал некоторое эхо, что позволяло не так сильно надрывать голос) Но в каждом переходе висят камеры и каждый день за переходом следит охранник. Как именно они следят — я так до конца и не поняла, потому что иногда можно было 2 часа петь , никто не тревожил, а иногда спустя 10 минут приходили и просили покинуть переход. Но, потерявшись на улице, можно было снова вернуться и играть до следующего их прихода) Камеры тоже можно обхитрить, вставать прямо под ней, где меньше всего вероятность быть увиденным. Видела где-то истории о том, что с охраной «договориться» можно, так вот ни рубля никто не просил, никому ничего не платила.
Отдельная тема — это сами музыканты, некая подземная мафия, но ее подробно затрагивать не буду, если будет интересно — сделаю отдельный пост.
Но в целом опыт бесценен — ты раскрываешься на публику, даришь людям настроение, они дарят его тебе взамен (были и цветы, конфеты, смузи из старбакса 😀 , апельсины, бумажечки с хорошими словами, кофе, игрушки, предложения в продвижении и т.д. Что у кого было, тот тем и делился). Как-то, помню, 5-ти летняя девочка подошла и положила тысячу рублей. Мне даже неловко стало, знает ли она , сколько положила))
Вот мы плавно и перешли к теме самого заработка. Напомню, это Москва, и ее самый центр:)
Рекорд был около 8 т.р. за день, это был целый рабочий день, где-то с часу дня до десяти вечера. (Что еще очень привлекало — ты хозяин своего графика). В среднем час игры — это тысяча рублей. Могло быть и 3 тысячи в час, а бывало и 300р. Тут много факторов.
Хочу сказать, это при том, что я не оперная певица. Да, слух есть, в ноты попадаю, на гитаре бью любительски аккорды. Поэтому если кто думает и не решается — решайтесь!) Главное с душой
Из книжного ушла, в теплое время года только этим и занималась следующие полтора-два года) Было сложно устроиться на работу после, взвешивая все «за» и «против», т.к. я была студентом без особо опыта, соответственно заработок в соотношении потраченного времени и усилий не впечатлял, ведь я могла пойти петь и заработать в два раза больше)
Сейчас занимаюсь другими вещами, не менее приносящими удовольствие, но более перспективными.
Источник
Уличные музыканты — как они выживают на улице?
Канал Грибоедова, вечер. Парень сидит на комбике, прислонившись к фонарному столбу. В руках — видавший виды стратокастер, в воздухе – музыка Джимми Хендрикса.
Со стороны Невского, неспешно скрипя колесами, выруливает полицейский УАЗик. Парень прекращает играть, с ленивым любопытством провожает взглядом экипаж патрульно-постовой – те, с не менее ленивым любопытством, проезжают мимо. Подхожу, здороваюсь – сегодня на «Субкультуре» уличные музыканты. Парень представляется Глебом.
— Что приводит тебя на улицу? Это желание проявить себя в музыке или способ подзаработать?
— Скорее это заработок. За удачный вечер можно удачно заработать. В среднем, конечно, выходит не очень много – около тысячи, но тут всё зависит от обстоятельств, проблем иногда хватает.
— И в чем заключаются проблемы?
— Ну, — Глеб смотрит в сторону громады Спаса на крови, за которой уже скрылась машина ППС, — если не учитывать погоду, то в основном это конкуренция. Уличных музыкантов очень много, кто первым займет место, тот и играет. С властями как-то проблем почти не возникает. Сижу, играю. С публикой тоже всё в порядке – я играю узнаваемые вещи, музыку из фильмов, люди такое хорошо воспринимают.
Желаю удачного вечера, прячу камеру, иду дальше. Канал Грибоедова воскресным вечером – что-то вроде локального музыкального фестиваля. Прохожу мимо двух совсем юных артистов. Их концерт не удался, электрогитары подпирают стену дома, на брусчатке сиротливо лежит инструментальный кабель – не нашли, куда подключить усилитель. С мостика через канал доносится перегруженный гитарный саунд – человек, облокотившись на перила, лениво перебирает струны. В гитарном кейсе намалеванное исписанным фломастером объявление о частных уроках музыки. Впереди слышится шум аплодисментов – там выступает целая группа. Жду маленького антракта. Мария, вокалистка, охотно соглашается на небольшое интервью.
— Вы выступаете целой группой, как вы называетесь? И давно ли играете в таком формате?
— У нас нет названия, — улыбается девушка. – Мы сборная солянка, приехали сюда из Архангельска. Кто поступать, кто просто так. Таким составом собрались в этом году, а ребята еще в прошлом играли. Вот, играем, еще и зарабатываем – бывает густо, бывает пусто. Не миллионы, конечно. Ну, и интересно же посмотреть, как реагирует народ на то, что мы делаем. Дети улыбаются, танцуют. Мимо проходят люди и обращают внимание, если они смотрят, останавливаются — значит всё хорошо. Мы играем каверы, своего у нас нет. Пока нам хорошо так, мы экспериментируем. Опять же, это как бы выход из своей зоны комфорта – заставить себя выйти на улицу, не бояться показать, что ты можешь.
— С какими трудностями сталкиваетесь на улице?
— Погода, конечно – самая большая трудность. Всю неделю были дожди, и мы не могли выйти на улицу. Вот сегодня еще была очень большая проблема с тем, чтобы найти, куда подключиться. У нас аппаратура работает от сети, была бы на батарейках – было бы проще. И вот сейчас, только что, житель дома за нами возмущался. Сказал, что мы ему мешаем. Что превышаем уровень шума. В нашем родном городе к нам так никто не подходил.
Антракт заканчивается, ребята начинают играть. Некоторое время слушаю приятный блюз, поворачиваюсь в сторону Казанского. На площадке перед колоннадой собора выступает еще один музыкант. Добротный усилитель разносит по Невскому настоящую петербуржскую классику – группу Кино. Не прерываю удачный сет, обхожу артиста – в арочке собора ютятся еще двое. У парня в руках акустика, играет «Это был дождь» Noize MC, вокруг ходит девушка-аскер – привлекает публику, рекомендует оплатить уличный концерт. Затихает последний ля-мажор, следом – привычный уже вопрос. Творчество или деньги?
— Тут на самом деле трудно сказать, примерно пятьдесят на пятьдесят. – музыкант, представившийся Андреем, откладывает гитару, — Пошло всё, как тест. Посмотреть на реакцию людей, как сам себя будешь вести, и вообще – прочувствовать улицу, почувствовать, что ты – уличный музыкант. А потом уже пошли первые деньги. Летом самый сезон, а выходные – вообще самые хлебные дни, по вечерам особенно – по-другому никак.
— Если пока остановиться на деньгах, сколько у тебя выходит, если не секрет?
— Непонятная сумма. Если на примерах, то это зарплата какого-нибудь грузчика, мерчендайзера, кассира за смену. То есть тысяча, две, а то и три. — Андрей оглядывается на гитариста перед Казанским, — Вон, человек играет с подключением, у него там нормально выходит. С подключением можно заработать больше. Люди в вечер выходного при хорошей погоде, хорошем настроении — что самое важное, иначе не идет игра, делают месячную зарплату. Ну, недельную точно. А без подключения всё немного по-другому. Если ты один стоишь с гитарой, то до тысячи доходит приблизительно. То есть без аскера, с плохим настроением, при не очень хорошей погоде всё равно без денег не уезжаешь, какую-то там минимальную сумму делаешь. А с аскером можно раза в два больше. А если в городе праздник, то можно вообще прилично заработать.
— Какие проблемы возникают, когда играешь на улице?
— Проблема в том, что я тут не один такой. Таких много. Если сейчас пройтись по Грибоедова, то там всё забито. Не то, чтобы это была конкуренция. — Андрей снова оглядывается на музыканта перед Казанским, — Если у тебя есть подключение, то ты встал, вот как он, и всё.
— А у нас ограничение в акустике, — добавляет девушка,
— Нам нужна арочка какая-нибудь, чтобы было эхо.
— С правоохранительными органами бывали проблемы?
— Это смотря, где играть. Если в переходе, то конечно там прогонят рано или поздно. Сколько я играл – меня ни разу не забирали, не штрафовали. Это еще зависит от человека – если ты нормально одет, нормально общаешься, то тебя не заберут. А так, конечно, могут оштрафовать. В Москве вообще выдают что-то вроде бэйджиков уличным музыкантам: «Я такой-то такой-то, я могу играть там и там столько-то времени». Бред какой-то.
— Ты играешь только каверы, или в сет-листе находится место своему творчеству?
— Петь приходится, конечно, то, что все знают. Но могу и свои песни вставлять. Если твое творчество – хорошее, если твои песни кому-то нравятся, то почему бы и нет. Желательно, конечно, больше известных песен — на вкус и цвет товарищей нет, так что лучше играть кавера. Всё-таки это Питер. Русский рок, русский рэп – без этого никак.
— А как так вышло, что ты решил взять и пойти играть на улицу? Как пришло осознание того, что пора выйти к людям?
— Я поругался с девушкой, у меня было очень плохое настроение, шел дождь за окном. Я пересматривал ролики на Ютубе и думал: «Чем я хуже? Почему я не могу тоже заниматься музыкой, играть на гитаре, петь, писать песни?». Сел, начал придумывать, пришло какое-то вдохновение. Сам удивился, написал одну песню. Рассказал друзьям – я на тот момент еще не умел играть. Писал, писал – решил, что надо что-то делать. Поискать человека, который сможет мне подыграть на гитаре, как-то поставить это на музыку мои стихи. Никого не нашел. Начал учиться сам. И вот, я здесь. Главное здесь – желание. Нужно пытаться, стараться, и всё получится. Нет предела идеалу.
Да, предела идеалу действительно нет, хотя многие об этом почему-то забывают. Прощаюсь с ребятами, бреду вниз по Невскому. Из сквера доносятся разудалые риффы – еще одна группа играет Сектор Газа. Через пятьдесят метров русский рок сменяется немецким, одинокий гитарист исполняет песни Scorpions. Пробираюсь сквозь музыку, аплодисменты, голоса и шум машин, незаметно для себя оказываюсь на площади Восстания. Перед выходом из метро тоже играют, в этот раз звучат Генералы Песчаных Карьеров. Рядом с музыкантами, явно раздражая их, приплясывает субъект – драная одежда и драная борода свидетельствуют об изрядно драной жизни.
Группа заканчивает выступление, пакует вещи. В этот раз это действительно постоянная команда, играющая на улицах – Ребята из Питера.
Как водится, соотношение творчества и заработка 50/50, но есть и кое-то еще:
— Мы выходим, чтобы сделать этот город не таким серым, чтобы люди порадовались. Петербург не представляется без уличной музыки, выступлений. К тому же это хорошая практика. Мы постоянно играем на улицах, предупреждаем об этом нашу аудиторию. Правда, сегодня мы не предупреждали, что будем играть. В основном мы играем каверы, но если играть на одном и том же месте, то люди привыкают к твоему собственному творчеству и хорошо его принимают, начинают узнавать, подпевать.
К сложившемуся перечню проблем уличных музыкантов добавляется еще пара пунктов:
— Иногда мешают сами люди. Вот как сейчас – подходят бомжи, пьяные и начинают мешать или что-то доказывать. Иногда что-то не устраивает даже простых прохожих, иногда жильцы домов жалуются на шум. У нас еще были проблемы со звуком, но мы скинулись и купили усилитель.
«Мы выходим, чтобы сделать этот город не таким серым».
А хорошо, правда ведь? Ребята из Питера уходят, ухожу и я. Конечная станция – площадь перед Галереей, один из эпицентров уличного творчества Петербурга. На краю площади танцует девушка, в центре – огромная толпа, собравшаяся вокруг художника. Тот творит локальные чудеса с помощью десятка баллончиков краски. Сразу за этой толпой столпилась другая, ничуть не меньше. Перед ней – музыкант, перед музыкантом – клавиши и микрофон. «Кукушку» Цоя перепевали многие, но этот кавер – один из самых необычных, что я слышал. Хороший. Толпа аплодирует, к музыканту подходит девушка из первых рядов, что-то говорит. Музыкант кивает… И уступает клавиши ей. Девушка поет. Девушке аплодируют. Через пару песен музыкант снова дает сыграть кому-то из своих зрителей – много ли нужно человеку для счастья?
— Ключевое, что мной движет — желание улучшать мир, жизнь людей, их настроение. Давать какие-то эмоции людям. Даже если ты один день человека улучшил, то ты таким образом повлиял на его жизнь. Потому что, возможно, в это день ему очень не хватало этого. Ну, всякое бывает. Жаль, что в этом деле много препятствий. Раньше у нас вообще не было законов, которые легализовывали бы действия уличных музыкантов. Не было законов, которые ограничивали бы их, но и не было законов, которые бы разрешали, из-за этого нам пришивать могли всё, что угодно. Потом ввели законы о собраниях, и мы стали в принципе не правы. Сейчас приняли закон, в соответствии с которым ты можешь выступать, но нужно согласовывать с администрацией. Но одно дело, если это какое-то мероприятие, а другое — если ты играешь каждый день, да еще и не знаешь, позволит ли тебе это сделать погода. Я бы хотел, чтобы это было намного проще. Чтобы не было столько бюрократии, не было столько волокиты. Получается очень много нестабильности в этом. Это неправильно, потому что творческим людям и так сложно заниматься своим делом, он в принципе чувствительны к разному давлению, и мне кажется, государство должно поддерживать их в этой деятельности. А у нас этого нет.
Понравилась статья? Подписывайся на канал, ставь лайк!
Источник