Уматурман куда приводят мечт аккорд
A m7 D m7
Я сидел и смотрел мультфильмы, словно рыбак на причале,
H m7 E 7
Даже стал забывать, что моя жизнь — это сплошной вокзал.
Я сидел и смотрел мультфильмы, в комнату постучали.
Но пороге стоял старик Дисней. Он улыбнулся мне и сказал:
Припев:
D m7 G C 7 F
«Мой мальчик, — он сказал мне. — Мой мальчик,
H m7 E A m7
Я для тебя нарисовал это.
D m7 G C 7 F
Мой мальчик, — он сказал мне. — Мой мальчик,
H m7 E A m7
Я для тебя нарисовал лето».
Я играл на гитаре и смотрел в окно. Мысли меня умчали
Куда-то в горы, где солнце такое яркое, что от него прячешь глаза.
Я играл на гитаре и смотрел в окно. В комнату постучали.
На пороге стоял Высоцкий. Он улыбнулся мне и сказал:
Припев:
«Приятель, — он сказал мне. – Приятель,
У них с гитарами совсем сложно.
Приятель, — он сказал мне. — Приятель,
Дай я сыграю на твоей, можно?»
Я как-то сидел, смотрел «Бриллиантовую руку». Я обожаю это кино.
Вдруг кто-то сказал: «Угости сигареткой». И я его угостил.
Я оглянулся, а в кресле сидел Андрей Миронов.
Он смотрел тот же фильм, что и я, но почему-то грустил.
Припев:
«Ты знаешь, — он сказал мне. — Ты знаешь,
Ведь я ушел, не доиграв роли.
Ты знаешь, — он сказал мне. — Ты знаешь,
Давай-ка выпьем по сто грамм что ли?»
Я как-то шел после концерта по улице, и дождь моросил по крышам.
Я замерз и промок, и денег не было, и на метро опоздал.
И вот я шел по этой мокрой улице, и вдруг мне навстречу кто-то вышел.
И я увидел, что это Бог. Он улыбнулся мне и сказал:
Он сказал: «Что-то ты выглядишь как-то устало
Может, есть какие-то просьбы? Ну так давай, проси».
Я сказал: «Передай, пожалуйста, Высоцкому мою гитару,
Ну, и денег мне немножко дай на такси.
Припев:
Представить, мне так трудно представить,
Что разговаривать с тобой смею.
Оставь мне свой автограф на память,
Вот я похвастаюсь потом Диснею.»
Источник
Самоучка на гитаре
Уматурман — Куда приводят мечты
Аккорды на гитаре, текст песни, тaбы, слова, бой на гитаре
ВИДЕО РАЗБОР песни НА ГИТАРЕ в Родной тональности Ля минор (Аm)
_______________ ВСЕ ПЕСНИ ♦ UMA2RMAN ♦
Вступление:
| Am |
| D7sus2 G | C Fmaj7 | Hm7-5 E7 | Am |
| D7sus2 G | C Fmaj7 | Hm7-5 E7 | Asus2 |
Asus2 D7sus2
Я сидел и смотрел мультфильмы, словно рыбак на причале,
Hm7-5 E7 E9(#9)
Даже стал забывать, что моя жизнь — это сплошной вокзал.
Asus2 D7sus2
Я сидел и смотрел мультфильмы, в комнату постучали.
Hm7-5 E7
Но пороге стоял старик Дисней, он улыбнулся мне и сказал:
Припев:
_ _ | D7sus2 G6 | Cmaj7 Fmaj7 |
«Мой мальчик, — он сказал мне. — Мой мальчик,
_ _ Hm7-5 E7 Asus2
Я для тебя нарисовал это.
_ _ | D7sus2 G6 | Cmaj7 Fmaj7 |
Мой мальчик, — он сказал мне. — Мой мальчик,
_ _ Hm7-5 E7 Asus2
Я для тебя нарисовал лето.
_ _ | D7sus2 G6 | Cmaj7 Fmaj7 |
Мой мальчик, — он сказал мне. — Мой мальчик,
_ _ Hm7-5 E7 Asus2
Я для тебя нарисовал лето.
2 куплет
Я играл на гитаре и смотрел в окно. Мысли меня умчали
Куда-то в горы, где солнце такое яркое, что от него прячешь глаза.
Я играл на гитаре и смотрел в окно. В комнату постучали…
На пороге стоял Высоцкий — он улыбнулся мне и сказал:
Припев:
«Приятель, — он сказал мне. – Приятель,
У них с гитарами совсем сложно.
Приятель, — он сказал мне: — Приятель,
Дай я сыграю на твоей, можно?»
Приятель, — он сказал мне: — Приятель,
Дай я сыграю на твоей, можно?»
3 куплет
Я как-то сидел, смотрел «Бриллиантовую руку». Я обожаю это кино.
Вдруг кто-то сказал: «Угости сигареткой». И я его угостил.
Я оглянулся, а в кресле сидел Андрей Миронов —
Он смотрел тот же фильм, что и я, но почему-то грустил.
Припев:
«Ты знаешь, — он сказал мне. — Ты знаешь,
Ведь я ушел, не доиграв роли.
Ты знаешь, — он сказал мне. — Ты знаешь,
Давай-ка выпьем по сто грамм, что ли?»
Ты знаешь, — он сказал мне. — Ты знаешь,
Давай-ка выпьем по сто грамм, что ли?»
4 куплет
Я как-то шел после концерта по улице, и дождь моросил по крышам.
Я замерз и промок, и денег не было, и на метро опоздал.
И вот я шел по этой мокрой улице, и вдруг мне навстречу кто-то вышел.
И я увидел, что это Бог. Он улыбнулся мне и сказал:
5 куплет
Он сказал: «Что-то ты выглядишь как-то устало
Может, есть какие-то просьбы? Ну так давай, проси».
Я сказал: «Передай, пожалуйста, Высоцкому мою гитару,
Ну, и денег мне немножко дай на такси.
Припев:
Представить, мне так трудно представить,
Что разговаривать с тобой смею.
Оставь мне свой автограф на память,
Вот я похвастаюсь потом Диснею.»
Оставь мне свой автограф на память,
Вот я похвастаюсь потом Диснею.»
_ | D7sus2 G6 | Cmaj7 Fmaj7 |
Оставь мне свой автограф на память…
Проигрыш:
| Hm7-5 E7 |
| D7sus2 G | C Fmaj7 | Hm7-5 E7 | Am |
| D7sus2 G | C Fmaj7 | Hm7-5 E7 | Asus2 | Asus2
Источник
Уматурман — Куда приводят мечты
Разбирать сегодня будем песню группы Уматурман Куда приводят мечты.Очень красивая и душевная композиция, и достаточно простая по исполнению!
Послушайте как получилось спеть ее у меня и будем разбираться по исполнению.
Я сидел и смотрел мультфильмы, словно рыбак на причале.
Даже стал забывать, что моя жизнь- это сплошной вокзал…
Я сидел и смотрел мультфильмы, в комнату постучали.
На пороге стоял старик Дисней, он улыбнулся мне, и сказал:
— «Мой мальчик!»…он сказал мне: — «Мой, мальчик!
Я для тебя нарисовал — Это…
— «Мой мальчик!»…он сказал мне: — «Мой, мальчик!
Я для тебя нарисовал — Лето!
Я играл на гитаре и смотрел в окно, мысли меня умчали-
Куда- то в горы, где солнце такое яркое, что от него прячешь глаза!
Я играл на гитаре и смотрел в окно, в комнату постучали.
На пороге стоял Высоцкий, он улыбнулся мне и сказал:
— «Приятель!»…он сказал мне: — «Приятель!
У Них с гитарами совсем…сложно…
— «Приятель!»…он сказал мне: — «Приятель!
Дай я сыграю на твоей! Можно?»
Я как-то сидел и смотрел «Брильянтовую руку!», я обожаю это кино!
Вдруг кто-то сказал: – «Угости сигареткой!», и я его угостил!
И я оглянулся, а в кресле сидел Андрей Миронов!
Он смотрел тот же фильм, что и я! Но почему-то грустил…
«Ты знаешь…,» — он сказал мне: — «Ты знаешь…,
Ведь я ушёл, не доиграв…роли…
«Ты знаешь…,» — он сказал мне: — «Ты знаешь…,
Давай-ка выпьем по 100 грамм, что ли?!
Я как-то шёл после концерта по улице, и дождь моросил по крышам
Я замёрз и промок, и денег не было, и на метро опоздал…
И вот я шёл по этой мокрой улице, и вдруг — мне на встречу, кто-то вышел,
И я увидел, что это- Бог! Он улыбнулся мне и сказал…
Он сказал:
— «Что- то ты выглядишь, как-то устало!)))
Может, есть какие- то просьбы?! Ну, так давай, проси!»
Я сказал: — «Передай, пожалуйста Высоцкому мою гитару!
Ну и …денег мне немножко дай…на такси!)))»
Представить,…мне так трудно представить,…что разговаривать с Тобой….смею…
Оставь мне свой афтограв на память…вот я похвастаюсь потом…Диснею!))
Тональность ля-минор, поэтому практически все аккорды в песне можно сыграть в открытых позициях, аппликатуры всех аккордов есть на видео. Причем есть варианты аккордов как для баррэ, так и без баррэ. Играйте как вам удобнее. Скачайте сразу табулатуру для гитары — файл в формате программы Guitar Pro 6.
С табами будет проще разобрать гитарный бой в песне, а также вступительное соло.
Гитарный бой во вступлении и припевах выглядит таким образом:
Видим, что идет глушение правой рукой при ударе вниз, а также акцентирование басовой струны вначале. Один цикл боя идет на два аккорда, практически во всем припеве! Не обязательно придерживаться такого шаблона, можно найти что-то свое, играйте как вам удобно.
Куплет
В куплете можно играть таким боем:
Здесь практически везде на каждый аккорд идет один цикл боя. Также идет глушение, акцентирование баса. Можно выделять бас пару раз на цикл. В куплете я еще хочу обратить внимание на аккорд E9. Если вы никогда раньше не использовали его, то вначале будет трудно его зажимать. Зажимайте его снизу вверх, то есть сначала зажмите первые две струны на третьем ладу, а затем все остальное.
Еще один интересный аккорд E7addb13. Переход на него идет с аккорда Dmadd9/B. При этом переходе пальцы 3, 4 левой руки отпускать не нужно. Мы просто скользим по грифу в позицию баррэ на 7 ладу, продолжая держать пальцы на струнах. А остальные пальчики ставим согласно аппликатуре:
Надеюсь понятно выразился! На самом деле лучше СКАЧАТЬ ТАБУ и спокойно разобраться как и что.
Соло в песне можно также найти в нотах. На кавере всю песню идет дополнительная гитара, табулатуру я для нее не делал, так как это была чисто импровизация.
Подпишитесь на обновления блога, впереди много хороших песен. Всего хорошего, пока.
А потом я познакомился с людьми, которые старались не просто читать Библию, а применять ее в жизни. В какой-то момент я принял решение, что буду жить так же. Сложно передать словами ощущение, когда ты вдруг начинаешь чувствовать себя чистым. Скажу одно: это абсолютно другая жизнь, нежели та, что была у меня раньше. Сейчас для меня Закон Божий — это не сборник притчей, а слова, обращенные конкретно ко мне. Кристовский В.
Источник
«УМАТУРМАН» — «КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ» ***
Новости партнеров
«Серебро» — «Перепутала» ****
Группа «Серебро» как-то активизировалась и бомбардирует слушателей синглами – видать, не за горами большой релиз. Хотя полнометражные альбомы выпускать ни к чему, если каждая новая песня, сопровождаемая провокационным клипом, будет вызывать большой резонанс – а ведь «Серебро» и их продюсер Максим Фадеев хорошо знают, как его устроить.
Вышло так, что сначала я послушал сингл «Перепутала» — и он показался мне не более чем милой среднетемповой песней с относительно запоминающимся припевом и типичной девичьей любовной лирикой, в создании которой неплохо поднаторела солистка и соавтор Фадеева Ольга Серябкина. Ну а уже потом я ознакомился с клипом на эту песню.
Что тут сказать: вне видеоряда песня работает процентов на 30 и кажется вполне проходной. Но клип нужно посмотреть как можно быстрее – мало ли что взбредёт в голову коллективному Человеку Запрещающему; там, где здравомыслящий зритель увидит красивых девок с необычной тягой к чёрному юмору, охранитель непременно узреет пропаганду суицида и агрессивную сексуальность. Гармоничным фоном к видеоклипу, от которого невозможно оторвать глаз ни «разрешителю», ни «запретителю», служит песня «Перепутала». С этой картинкой она неумолимо оккупирует мозг, и, услышав её где-нибудь, вы, может, и не сразу вспомните, кто поёт, но обрадуетесь песне, как родной. Но только в таком порядке: без видео – необязательный трек, с видео – хит сезона.
Алексей Мажаев,InterMedia
Витас доверил создание клипа на песню «Мне бы в небо» поклонникам
Витас запустил конкурс для поклонников на создание авторской версии видеоклипа «Мне бы в небо». Весной этого года артист снял клип на эту песню с певицей Ксеноной, с которой они ее исполняли дуэтом, и музыканты остались довольны результатом. Однако сейчас перед релизом нового альбома Витаса «Мне бы в небо» подготовлена соло-версия песни, и певец предложил всем творчески заинтересованным людям сделать свою версию клипа именно на ее сольный вариант.
Творения поклонников Витас будет отсматривать сам. В свой день рождения он выберет победителя из числа претендентов и возьмет его с собой на концерт в Пекине с новой программой «Скажи, что ты любишь», который состоится в будущем году.
Промо
«Иван Купала» — «Родина» ****
«Яндекс.Музыка». Релиз диска состоялся в июле.
«Получилось, что мы не появлялись с новыми песнями более семи лет, — объяснял «спикер» «Ивана Купалы» Алексей Румянцев, когда работа над «Родиной» вышла на финишную прямую. — Во многом это связано с тем, что в нашем случае работа над новыми песнями, работа над новыми альбомами, она достаточно трудна. Проводится очень тщательная реставрационная работа, которая позволяет нам получать фольклорные записи в том качестве, в котором они пригодны для использования в наших треках. Такой процесс, к сожалению, отнимает очень много времени и с каждым новым разом, с каждым новым альбомом количество затраченного времени, к сожалению, увеличивается в геометрической прогрессии. В таких трудах как-то очень быстро и незаметно пролетело семь лет, и наконец-то альбом готов». После этого оптимистичного разъяснения прошла еще пара лет, и «Родина» наконец-то вышла. В кропотливом творческом подходе «купальцев» со времен премьеры «Костромы» (1999) мало что изменилось – но как же поменялся ландшафт вокруг! Когда аутентичная этно-музыка в электронном обрамлении дебютировала в конце «лихих 90-х», это интересовало всех. «Наше радио» утянуло песни «Купалы» в свою норку, MTV с помощью группы облагораживало эфир на фоне киркоровых и рук вверх, новость о появлении концертного состава обошла едва ли не первые полосы газет, а уж о возрождении национальной культуры с помощью «Ивана Купалы» не кричал только ленивый… Музыканты, будь они чуть поразговорчивее, могли бы стать мега-звездами и не сходить с обложек, даже не слишком стараясь записывать новые альбомы. Но они предпочли на десяток лет уйти в себя и углубиться в творчество – чтобы выплыв с «Родиной», обнаружить, что теперь это искусство здесь мало кому интересно, а главной музыкальной новостью за полгода является 40-секундный танец на месте бывшего бассейна.
Не будем здесь вспоминать о «возрождении национальной культуры» — уж больно сильную зевоту вызывает это словосочетание. Не будем ругать 90-е: как минимум, по степени любопытства ко всему новому и необычному они дадут большую фору нынешнему и прошлому десятилетиям. «Иван Купала» стал жертвой двух крайностей: сначала их подняли даже на те щиты, на которые они и не думали взбираться. А сейчас на все их эксперименты взирают с пресыщенным равнодушием. И MTV давно не интересуется музыкой, и аутентичный фолк вернулся в культурные резервации. Туда же со своим новым альбомом отправился и «Иван Купала».
При нормальном состоянии умов, страны и шоу-бизнеса возвращение группы стало бы, может, и не триумфальным, но заметным, а кропотливость и перфекционизм только добавил бы к ним уважения. «Иван Купала» — крепкий проект, удачно нашедший свою нишу и с каждым альбомом звучащий все интереснее и профессиональнее. Великолепна обложка «Родины»: летящий в небе домик с клочком земли – прекрасная метафора здорового отношения к корням. Фольклорное пение бабок дополнено на пластинке фрагментами народных сказок в их же исполнении. Голоса вокалисток, кстати, весьма напоминают те, что произвели такой фурор во времена «Костромы»; даже если бабушки другие, это не отменяет гуманистического посыла: пусть старушки живут долго и записывают с «Иваном Купалой» еще десяток альбомов. Что касается аранжировочных приемов, то они стали гораздо разнообразнее: после радости узнавания быстро приходит понимание, на что, собственно, было «незаметно» потрачено десять лет. У «Купалы» появились и восточные мотивы (см. «Балабай» или «Гамелан»), и много музыки a la Enigma, и просто сами по себе сильные мелодии. А такие треки, как «Коток», «Жито», «Лося» и «Родина», были бы уместны и звучали бы свежо и красиво на волне практически любого формата.
Алексей Мажаев, InterMedia
Источник