Un certo non so che ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Вивальди un certo non so che

Перевод: «Определенная что-то.

Перевод: Вивальди , Антонио (1678-1741).

Перевод: Антонио Вивальди . Антонио Вивальди . Наверняка что-то. Там в один, я знаю его не. Нот. Piano Solo. —.

Перевод: «Определенная нечто». Антонио Вивальди . от «Arsilda, королева Points» Антонио Вивальди . Там в один, я знаю его не.

Перевод: «Определенная нечто». Антонио Вивальди для фортепиано соло. Там в один, я знаю его не. от «Arsilda, королева Шаг ‘.

Перевод: Наверняка что-то. Антонио Вивальди . Там в один, я знаю его не. Новичок музыкальная пресса. Голос. План.

Перевод: «Определенная нечто». Антонио Вивальди . Там в один, я знаю его не. from ‘Arsilda, Regina di Punto’ Sheet Music by Antonio Vivaldi.

Перевод: Антология итальянской Песнь 17 и 18 веков. Ombra Cara, Amorosa — Вивальди . Вивальди . Различный. Голос: ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Вивальди Золото — The Essential Collection. Антонио Вивальди . Вивальди Золото — The Essential Collection. 1678-1741.

Перевод: 30 Арье Античная — Том 1. Вивальди . Вивальди . Различный. Голос: ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 30 Арье Античная — Том 1.

Перевод: Итальянские Музыкальные Сокровища 17 и 18 веков. Вивальди . Различный. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Написанные разными.

Источник

Антонио Вивальди / Antonio Vivaldi — Un certo non so che

Анто́нио Вива́льди (итал. Antonio Lucio Vivaldi; 4 марта 1678, Венеция — 28 июля 1741, Вена) — итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижёр.

Учился игре на скрипке у своего отца Джованни Баттисты Вивальди, скрипача собора св. Марка; возможно, композиции — у Джованни Легренци, возможно, также обучался у Арканджело Корелли в Риме.

18 сентября 1693 пострижение Вивальди в монахи. 18 сентября 1700 возведен в сан дьякона. 23 марта 1703 Вивальди рукоположен в сан священника. На следующий день отслужил первую самостоятельную мессу в церкви Сан-Джованни ин Олео. За непривычный для венецианцев цвет волос его прозвали рыжим священником. 1 сентября 1703 года принят в приют Пьета как маэстро по классу скрипки. Заказ от графини Лукреции Тревизан отслужить 90 обетных заутреней в церкви Сан-Джованни ин Олео. 17 августа 1704 получает дополнительное вознаграждение за преподавание игры на viola d’amore. Отслужив половину обетных заутреней, Вивальди отказывается по состоянию здоровья от заказа Лукреции Тревизан. 1706 первое публичное выступление во дворце французского посольства. Издание «Путеводителя по Венеции», подготовленного картографом Коронелли, в котором упоминаются как скрипачи-виртуозы отец и сын Вивальди. Переезд с площади Брагора в новый более просторный дом в соседнем приходе Сан-Проволо.

В 1723 первая поездка в Рим. 1724 — вторая поездка в Рим на премьеру оперы «Джустино». Аудиенция у папы Бенедикта XIII. 1711 публикация 12 концертов «L’estro armonico» («Гармоническое вдохновение») Op. 3.1725 в Амстердаме издан op. VIII «Il Cimento dell’Armonia e dell’Invenzione. В этот цикл «Искус гармонии и инвенции» или («Спор Гармонии с Изобретением»), Op. 8 (приблизительно 1720), который уже тогда произвел неизгладимое впечатление на слушателей своей неистовой страстностью и новаторством, вошли ныне четыре всемирно известных концерта «Времена года». Работавший в то время во французском посольстве в Венеции Жан Жак Руссо высоко ценил музыку Вивальди и любил сам исполнять кое-что из этого цикла на любимой им флейте. Также широко известны концерты Вивальди — «La notte» (ночь), «Il cardellino» (щегленок), для флейты с оркестром, концерт для двух мандолин RV532, отличающиеся художественной изобразительностью и гармонической щедростью, свойственной его произведениям, а также духовные сочинения: «Gloria», «Magnificat», «Stabat Mater», «Dixit Dominus».

В 1703—1725 — педагог, затем дирижёр оркестра и руководитель концертов, а также с 1713 — руководитель оркестра и хора в «делла Пьета» в Венеции, доме призрения сирот, который славился как одна из лучших музыкальных школ для девочек. В 1735 вновь недолго был капельмейстером.

Вивальди — крупнейший представитель итальянского скрипичного искусства XVIII века, утвердивший новую драматизированную, так называемую «ломбардскую» манеру исполнения. Создал жанр сольного инструментального концерта, оказал влияние на развитие виртуозной скрипичной техники. Мастер ансамблево-оркестрового концерта — кончерто гроссо (concerto grosso). Вивальди установил для concerto grosso 3-частную циклическую форму, выделил виртуозную партию солиста.

Еще при жизни стал известен как композитор, способный за пять дней создать трёхактную оперу и сочинить множество вариаций на одну тему. Прославился на всю Европу в качестве скрипача-виртуоза. Хотя обласканный Вивальди Гольдони, после смерти рыжего священника высказался о нем в мемуарах как о довольно посредственном композиторе. Долгое время о Вивальди помнили только потому, что И. С. Бах сделал ряд транскрипций сочинений своего предшественника, и только в XX веке было предпринято издание полного собрания инструментальных опусов Вивальди. Инструментальные концерты Вивальди являлись этапом на пути формирования классической симфонии. В Сиене создан Итальянский институт имени Вивальди (возглавлял Ф. Малипьеро).

В середине мая 1740 музыкант окончательно оставляет Венецию. Он прибыл в Вену в неудачное время, только что скончался император Карл VI и началась война за австрийское наследство. Вене было не до Вивальди. Всеми забытый, больной и без средств к существованию скончался в Вене 28 июля 1741 года. Квартальный врач зафиксировал смерть «преподобного дона Антонио Вивальди от внутреннего воспаления». Похоронен на кладбище для бедняков за скромную плату 19 флоринов 45 крейцеров. Месяц спустя сестры Маргарита и Дзанетта получили извещение о кончине Антонио. 26 августа судебный пристав описал его имущество в счет погашения долгов.

Современники нередко критиковали его за чрезмерное увлечение оперной сценой и проявленные при этом поспешность и неразборчивость. Любопытно, что после постановки его оперы «Неистовый Роланд», друзья звали Вивальди, не иначе как Дирус (лат. Неистовый). Оперное наследие композитора (примерно 90 опер) в настоящее время еще не стало достоянием мировой оперной сцены. Лишь в 1990-е годы в Сан-Франциско успешно поставлен «Неистовый Роланд».

Творчество Вивальди оказало огромное влияние не только на современных ему итальянских композиторов, но и на музыкантов других национальностей, прежде всего немецких. Здесь особенно интересно проследить влияние музыки Вивальди на И. С. Баха, величайшего немецкого композитора 1-й половины XVIII века. В первой биографии Баха, опубликованной в 1802 году, ее автор, Иоганн Николаус Форкель, выделил имя Вивальди среди мастеров, ставших предметом изучения для молодого Иоганна Себастьяна. Усиление инструментально-виртуозного характера тематизма Баха в кётенский период его творчества (1717—1723) непосредственно связано с изучением музыки Вивальди. Но его воздействие проявилось не только в усвоении и переработке отдельных выразительных приемов, — оно было значительно шире и глубже. Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным музыкальным языком. Внутренняя близость с музыкой Вивальди ощутима в самых различных произведениях Баха вплоть до его знаменитой «Высокой» мессы си минор. Влияние, оказанное музыкой Вивальди на немецкого композитора, несомненно, было огромным. По словам А. Казеллы, «Бах — его величайший почитатель и вероятно единственный, кто в то время смог понять все величие гения этого музыканта»

Более 40 опер, в том числе «Роланд — мнимый безумный» (Orlando fiato pozzo, 1714, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Нерон, ставший Цезарем» (Nerone fatto Cesare, 1715, там же), «Коронация Дария» (L’incoronazione di Daria, 1716, там же), «Обман, торжествующий в любви» (L’inganno trionfante in amore, 1725, там же), «Фарначе» (1727, там же, позднее также под названием «Фарначе, правитель Понта»), «Кунегонда» (1727, там же), «Олимпиада» (1734, там же), «Гризельда» (1735, театр «Сан-Самуэле», Венеция), «Аристид» (1735, там же), «Оракул в Мессении» (1738, театр «Сант-Анджело», Венеция), «Ферасп» (1739, там же); оратории — «Моисей, бог фараона» (Moyses Deus Pharaonis, 1714), «Торжествующая Юдифь» (Juditha Triumphans devicta Holo-fernis barbarie, 1716), «Поклонение волхвов» (L’Adorazione delli tre Re Magi, 1722) и др.;

Автор более 500 концертов, в том числе:
44 концерта для струнного оркестра и бассо континуо;
49 кончерти гросси;
352 концертов для одного инструмента с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (253 для скрипки, 26 для виолончели, 6 для виоль д’амур, 13 для поперечной, 3 для продольной флейт, 12 для гобоя, 38 для фагота, 1 для мандолины);
38 концертов для 2 инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо (25 для скрипки, 2 для виолончели, 3 для скрипки и виолончели, 2 для валторн, 1 для мандолин);
32 концерта для 3 и более инструментов с сопровождением струнного оркестра и/или бассо континуо.

Автор свыше 100 сонат для различных инструментов с сопровождением бассо континуо; светских кантат, серенад, симфоний, Stabat Mater и других церковных произведений.

Одно из самых известных произведений — цикл из 4 скрипичных концертов «Времена года» — ранний образец программной симфонической музыки. Существенен вклад Вивальди в развитие инструментовки (он первым применил гобои, валторны, фаготы и другие инструменты как самостоятельные, а не дублирующие).

В честь Вивальди назван кратер на Меркурии.

Источник

Un certo non so che ноты

Автор: Н. Богданова
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Арии итальянских композиторов XVI-XVIII веков для высокого голоса в сопровождении фортепиано». Составитель Н.И. Богданова.

СОДЕРЖАНИЕ:

Ф. Рази. Филли. Слова Дж. Б. Строцци, перевод Эм. Александровой / F. Rasi. Filli mia. Parole di G. B. Strozzi
Д. Мандзоло. Плавно рея, словно фея. Перевод Эм. Александровой / D. Manzolo. Angioletta leggiadretta
Надо мной смеешься вечно. Перевод Эм. Александровой / Quando tu mi guardi e ridi
Дж. Каччини. Амарилис. Перевод Д. Усова / G. Caccini. Amarilli
К. Монтеверди. Плач Ариадны из оперы Ариадна. Перевод П. Соболевой / CI. Monteverdi. Il lamento d’Arianna dall’opera «Arianna»
A. Фальконьери. Прекрасные кудри. Перевод Б. Абрамовича / A. Falconieri. О, bellissimi capelli
М. Чести. Душу мучат мою страданья. Перевод Н. Татариновой / М. Cesti. Tu mancavi u tormentarmi
M. A. Сарторио. Ария из оперы «Аделаида». Перевод А. Бердникова / М. A. Sartorio. Aria dall’opera «Adelaide»
A. Страделла. Канцонетта. Перевод М. Павловой / A. Stradella. Canzonetta
А. Скарлатти. Не терзайте, не тревожьте. Перевод М. Павловой / A. Scarlatti. О cessate di piegarmi
Д. Сарри. Губы безмолвны. Перевод Эм. Александровой / D. Sarri. Tace il labro
Дж. Л. Грегори. Менуэт («В душу запал мне образ прекрасный»). Перевод Эм. Александровой / G. L. Gregori. Minuetto («Saro fedele, saro costante»)
Бурре («Я надежды голос слышу»). Перевод Эм. Александровой / Bourree («Sento in seno la speranza»)
A. Вивальди. Неведомое чувство. Перевод Б. Абрамовича / A. Vivaldi. Un certo non so che
Ария Странника из оратории «Триумф Юдифи». Обработка А. Джентили, перевод М. Павловой / Aria del Vagante dall’oratorio «Juditha triumphans». Elaborazione di A. Gentili
H. Маттеис. Красота моей любимой. Перевод А. Машистова / N. Matteis. Caro volto pallidetto
Ф. Дуранте. Руку дай, дорогая. Перевод Эм. Александровой / F. Durante. Danza, danza!
Д. Скарлатти. Как мотылек влюбленный. Перевод С. С. D. Scarlatti. Qual farfatetta amante
Дж. Б. Перголези. Ария из «Stabat mater» («Vidit suum») / G. В. Pergolesi. Aria di «Stabat mater» («Vidit suum»)
Если любишь. Русский текст С. Уколова / Se tu m’ami
Канцонетта («Три дня прошло, а Нина») / Canzonetta («Tre giorni son che Nina»)
Дж. Паизиелло. Цыганка. Перевод М. Павловой / G. Paisiello. Chi vuol la zingarella

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Un Certo Non So Che

Перевод: «Определенная что-то.

Перевод: План. Светская, авторская песня. Язык. Итальянский.

Перевод: Вивальди, Антонио (1678-1741).

Перевод: Антонио Вивальди. Наверняка что-то. Там в один, я знаю его не. Нот. Piano Solo. Антонио Вивальди. —.

Перевод: «Определенная нечто». Там в один, я знаю его не. от «Arsilda, королева Шаг ‘. Антонио Вивальди. Piano Solo ноты. «Определенная нечто».

Перевод: Наверняка что-то. Там в один, я знаю его не. Антонио Вивальди. Новичок музыкальная пресса. Голос. План.

Перевод: «Определенная нечто». Там в один, я знаю его не. from ‘Arsilda, Regina di Punto’ Sheet Music by Antonio Vivaldi. Антонио Вивальди. Наследие.

Перевод: «Определенная нечто». Там в один, я знаю его не. от «Arsilda, королева Шаг ‘. Антонио Вивальди для фортепиано соло.

Перевод: Классические итальянские песни для школы и студии. Низкий Голос ноты. Средний Голос ноты. Ниже среднего голоса ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Антология итальянской Песнь 17 и 18 веков. Различный. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Антология итальянской Песнь 17 и 18 веков. Том I.

Перевод: Голос: ноты. Anthology of Italian Songs of the 17th and 18th Centuries — Book I for Voice. Masterworks. Вокальный Коллекция. Шедевр. Книга.

Перевод: Эфирное барокко Коллекция. Различный. Piano Solo ноты. Эфирное барокко Коллекция. Золотая серия. Написанные разными. Для фортепиано.

Перевод: Вивальди Золото — The Essential Collection. Антонио Вивальди. Piano Solo ноты. Вивальди Золото — The Essential Collection. Золотая серия.

Перевод: Вторая книга меццо-сопрано. Альто соло. Закажите только. Альто Голос ноты. Меццо-сопрано Голос ноты. Фортепиано: ноты. Промежуточный.

Перевод: Вторая книга меццо-сопрано. Альто соло. Сопровождение компакт-дисков. Альто Голос ноты. Меццо-сопрано Голос ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Окончательный меццо-сопрано. Высокая Air Альбом. Версия 2.0. Различный. Альто Голос ноты. Меццо-сопрано Голос ноты. Сопрано Голос ноты.

Перевод: Окончательный Сопрано Ария Альбом. Un Bel Di. Версия 2.0. Различный. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Версия 2.0. CD ноты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Vivaldi Un Certo Non So Che

Перевод: План. Светская, авторская песня. Язык. Итальянский.

Перевод: Вивальди, Антонио (1678-1741).

Перевод: Антонио Вивальди. Наверняка что-то. Там в один, я знаю его не. from ‘Arsilda, Regina di Punto’. Нот. Piano Solo. Антонио Вивальди.

Перевод: «Определенная нечто». Там в один, я знаю его не. от «Arsilda, королева Шаг ‘. Антонио Вивальди. Piano Solo ноты. «Определенная нечто».

Перевод: Наверняка что-то. Там в один, я знаю его не. Антонио Вивальди. Новичок музыкальная пресса. Голос. План.

Перевод: «Определенная нечто». Там в один, я знаю его не. Антонио Вивальди. Hal Leonard. Наследие. План.

Перевод: «Определенная нечто». Там в один, я знаю его не. от «Arsilda, королева Шаг ‘. Антонио Вивальди для фортепиано соло.

Перевод: Антология итальянской Песнь 17 и 18 веков. Различный. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Антология итальянской Песнь 17 и 18 веков. Том I.

Перевод: Вивальди Золото — The Essential Collection. Антонио Вивальди. Piano Solo ноты. Вивальди Золото — The Essential Collection. Золотая серия.

Перевод: 30 Арье Античная — Том 1. Различный. Голос: ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 30 Арье Античная — Том 1. Голоса и фортепиано.

Перевод: Итальянские Музыкальные Сокровища 17 и 18 веков. Различный. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Итальянские Музыкальные Сокровища 17 и 18 веков.

Источник

Читайте также:  Алексей рыбников ноты для гитары
Оцените статью