Undertale дверь с пианино

Таинственная дверь

* Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ .

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Таинственная дверь

Район

Обитатели

Музыка

Таинственная дверь (англ. Mysterious Door) — это локация, которую можно найти в лесу Сноудина, к северу от правой части головоломки со льдом, крестиками и ноликами. Дверь, на которой нанесена руна Дельта, окружена светящимися грибами и парящими пылинками. Если долго ходить рядом с дверью, можно встретить Глайда, но при условии, если игрок ещё не сражался с Папирусом.

Содержание

Комната перед дверью

Для того, чтобы открыть дверь, игрок должен уклониться от всех имён людей, финансировавших Undertale на Kickstarter, в титрах пути Пацифиста. Также туда можно попасть, редактируя файлы сохранений.

За дверью прячется «комната разработчика», в которой находится Надоедливая собака (которая олицетворяет создателя игры Тоби Фокса), компьютер с плохими постами, написанными собакой, пазл, канат, который, скорее всего, использовался в испытании «Рука смертельного ужаса» Папируса, видеоигра, которую собака запрограммировала сама, используя голосовой набор, и Остатки собаки в форме собаки.

Диалоги

[При взаимодействии с коробкой с игрой]

  • (Гавкая с включённым голосовым набором, собака случайно запрограммировала целую игру.)
  • (Хммм. ну, бывает.)

[При взаимодействии с канатом]

  • (Канат.)
  • (Похоже, что эта собака сама исполняет все свои трюки.)

[При взаимодействии с пазлом]

  • (Наконец-то, все части этой загадки сошлись воедино.)
  • (Точнее, этого пазла.)

[При взаимодействии с собакой слева]

  • (Вы попытались погладить собаку, но она обрушилась в кучку пуха. )
  • (Похоже, на самом деле это были остатки собаки в форме собаки.)
  • (Это куча остатков собаки.)[При повторном осмотре]

[При взаимодействии с компьютером]

  • (Похоже, эта собака пишет много плохих постов онлайн.)
  • (Голосовой набор включён.)
  • (Похоже, собака туда гавкает, и это переводится в эти плохие посты.)
  • (Она и вправду не знает, что говорит.)
  • (Похоже, большинство плохих постов онлайн на самом деле от этой собаки.)
  • (Мысль об этом. )
  • (Наполняет вас облегчением.)

[При взаимодействии с собакой посередине]

  • (Это маленькая белая собака)
  • (Она заснула. )
  • (Биться с собакой?)
  • [Нет]
    • (Спящего пса не буди, и не бей.)
    • (Так говорится в пословице.)
  • [Да]
    • (Вы не можете биться с собакой.)
    • (Похоже, в ткани, на которой она спит, слишком много дырок.)
    • (Похоже, что собаке нужно сделать «заплатки» для ткани.)
    • (Только тогда вы сможете биться с собакой.)
    • (. возможно.)

[При попытке использовать Таинственный ключ на двери]

Источник

Водопад/Загадки

Содержимое внутри может содержать спойлеры.
Боже мой, вообще-то, я должна создать головоломки для этой комнаты. Но я НЕНАВИЖУ головоломки.
— Андайн

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Водопада. Однако, в Водопаде содержится значительно меньшее количество загадок, чем в Руинах или лесу Сноудина, что можно объяснить разговором с Андайн, в котором она заявляет, что ненавидит загадки [1] .

Содержание

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.

Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

Судя по телефонному звонку от Андайн, они с Альфис вместе сделали в этой комнате земляные плиты и песчаные замки, но Андайн разрушила их в самый последний момент [2] .

В пути Геноцида уже всё расставлено.

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

Источник

Как решить головоломку с пианино (Undertale)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 сен 2016
  • Решаем головоломку с пианино
    (.. )
    (-с)

Комментарии • 0

Почему. Когда я слышу эту мелодию из шкатулки. Я вспоминаю ториэль?
Почему.

И в итоге я остаюсь и без ударной карты, и без артефакта, и без собаки.

блин у меня собака артифакт сожрала

Вот же наглая собака.

нажимаю все правильно, а дверь не появляется.

я несколько раз эти комбинации повводила(если после первого раза не появилась, то я выходила из комнаты, как бы ее перезагружая), подольше у пианино постояла и дверь появилась.

Источник

Как решить головоломку с пианино (Undertale)

Секретка с пианино в Undertale Подробнее

Undertale — Piano Puzzle + Solution Подробнее

Undertale • #3 ГОЛОВОЛОМКИ ПАПИРУСА Подробнее

проходим головоломку Альфис Подробнее

UNDERTALE #10 Жаркоземье и головоломки Подробнее

Undertale на телефоне. Пацифист. Часть III. Головоломки Папируса. Подробнее

ЛЕГЕНДАРНЫЙ АРТЕФАКТ — UnderTale Прохождение #14 Подробнее

Undertale — Piano Puzzle Solution! Подробнее

Как пройти головоломку с кувшинками в Водопадье!(гайд) Подробнее

[Rus] Undertale — Что будет, если решить головоломку с блоком? [1080p60] Подробнее

ГОЛОВОЛОМКИ ПАПИРУСА (UNDERTALE Прохождение #5) Подробнее

Undertale Геноцид прохождение #3: ВОДОПАД Подробнее

секретный персонаж Глайд в UNDERTALE Подробнее

Undertale на телефоне. Пацифист. Часть I. Руины Подробнее

ГОЛОВОЛОМКИ ПАПИРУСА ► Undertale прохождение |3| [Пацифист] Подробнее

НЕРЕАЛЬНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ | UNDERTALE #3 Подробнее

ГОЛОВОЛОМКИ ОТ ПАПИРУСА ► Undertale #3 Подробнее

UNDERTALE #7: Головоломки от Альфис Подробнее

UNDERTALE пацифист жаркоземье 2 Ухухухухухухуххуухух Подробнее

РЕАЛЬНО СЛОЖНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ — UnderTale Прохождение #23 Подробнее

Источник

Как решить головоломку с пианино (Undertale)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 сен 2016
  • Решаем головоломку с пианино
    (.. )
    (-с)

Комментарии • 0

Почему. Когда я слышу эту мелодию из шкатулки. Я вспоминаю ториэль?
Почему.

И в итоге я остаюсь и без ударной карты, и без артефакта, и без собаки.

блин у меня собака артифакт сожрала

Вот же наглая собака.

нажимаю все правильно, а дверь не появляется.

я несколько раз эти комбинации повводила(если после первого раза не появилась, то я выходила из комнаты, как бы ее перезагружая), подольше у пианино постояла и дверь появилась.

Источник

Читайте также:  Ноты рондо для 1 2 класса фортепиано
Оцените статью