- Таинственная дверь
- Таинственная дверь
- Район
- Обитатели
- Музыка
- Содержание
- Комната перед дверью
- Диалоги
- Водопад/Загадки
- Содержание
- Загадка с камнями
- Загадка с мостом из семян
- Загадка с пианино
- Загадка с коробкой
- Как решить головоломку с пианино (Undertale)
- Комментарии • 0
- Как решить головоломку с пианино (Undertale)
- Как решить головоломку с пианино (Undertale)
- Комментарии • 0
Таинственная дверь
* Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ . |
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Таинственная дверь
Район
Обитатели
Музыка
Таинственная дверь (англ. Mysterious Door) — это локация, которую можно найти в лесу Сноудина, к северу от правой части головоломки со льдом, крестиками и ноликами. Дверь, на которой нанесена руна Дельта, окружена светящимися грибами и парящими пылинками. Если долго ходить рядом с дверью, можно встретить Глайда, но при условии, если игрок ещё не сражался с Папирусом.
Содержание
Комната перед дверью
Для того, чтобы открыть дверь, игрок должен уклониться от всех имён людей, финансировавших Undertale на Kickstarter, в титрах пути Пацифиста. Также туда можно попасть, редактируя файлы сохранений.
За дверью прячется «комната разработчика», в которой находится Надоедливая собака (которая олицетворяет создателя игры Тоби Фокса), компьютер с плохими постами, написанными собакой, пазл, канат, который, скорее всего, использовался в испытании «Рука смертельного ужаса» Папируса, видеоигра, которую собака запрограммировала сама, используя голосовой набор, и Остатки собаки в форме собаки.
Диалоги
Содержимое внутри может содержать спойлеры. | |
---|---|
Боже мой, вообще-то, я должна создать головоломки для этой комнаты. Но я НЕНАВИЖУ головоломки. |
— Андайн |
Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Водопада. Однако, в Водопаде содержится значительно меньшее количество загадок, чем в Руинах или лесу Сноудина, что можно объяснить разговором с Андайн, в котором она заявляет, что ненавидит загадки [1] .
Содержание
Загадка с камнями
Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.
В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.
Загадка с мостом из семян
Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.
Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.
Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста
Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.
В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:
- Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
- И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
- Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
- Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.
Судя по телефонному звонку от Андайн, они с Альфис вместе сделали в этой комнате земляные плиты и песчаные замки, но Андайн разрушила их в самый последний момент [2] .
В пути Геноцида уже всё расставлено.
Загадка с пианино
Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.
Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».
Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.
В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.
Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.
Загадка с коробкой
Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.
Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.
После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»
Источник
Как решить головоломку с пианино (Undertale)
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 сен 2016
- Решаем головоломку с пианино
(.. )
(-с)
Комментарии • 0
Почему. Когда я слышу эту мелодию из шкатулки. Я вспоминаю ториэль?
Почему.
И в итоге я остаюсь и без ударной карты, и без артефакта, и без собаки.
блин у меня собака артифакт сожрала
Вот же наглая собака.
нажимаю все правильно, а дверь не появляется.
я несколько раз эти комбинации повводила(если после первого раза не появилась, то я выходила из комнаты, как бы ее перезагружая), подольше у пианино постояла и дверь появилась.
Источник
Как решить головоломку с пианино (Undertale)
Секретка с пианино в Undertale Подробнее
Undertale — Piano Puzzle + Solution Подробнее
Undertale • #3 ГОЛОВОЛОМКИ ПАПИРУСА Подробнее
проходим головоломку Альфис Подробнее
UNDERTALE #10 Жаркоземье и головоломки Подробнее
Undertale на телефоне. Пацифист. Часть III. Головоломки Папируса. Подробнее
ЛЕГЕНДАРНЫЙ АРТЕФАКТ — UnderTale Прохождение #14 Подробнее
Undertale — Piano Puzzle Solution! Подробнее
Как пройти головоломку с кувшинками в Водопадье!(гайд) Подробнее
[Rus] Undertale — Что будет, если решить головоломку с блоком? [1080p60] Подробнее
ГОЛОВОЛОМКИ ПАПИРУСА (UNDERTALE Прохождение #5) Подробнее
Undertale Геноцид прохождение #3: ВОДОПАД Подробнее
секретный персонаж Глайд в UNDERTALE Подробнее
Undertale на телефоне. Пацифист. Часть I. Руины Подробнее
ГОЛОВОЛОМКИ ПАПИРУСА ► Undertale прохождение |3| [Пацифист] Подробнее
НЕРЕАЛЬНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ | UNDERTALE #3 Подробнее
ГОЛОВОЛОМКИ ОТ ПАПИРУСА ► Undertale #3 Подробнее
UNDERTALE #7: Головоломки от Альфис Подробнее
UNDERTALE пацифист жаркоземье 2 Ухухухухухухуххуухух Подробнее
РЕАЛЬНО СЛОЖНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ — UnderTale Прохождение #23 Подробнее
Источник
Как решить головоломку с пианино (Undertale)
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 сен 2016
- Решаем головоломку с пианино
(.. )
(-с)
Комментарии • 0
Почему. Когда я слышу эту мелодию из шкатулки. Я вспоминаю ториэль?
Почему.
И в итоге я остаюсь и без ударной карты, и без артефакта, и без собаки.
блин у меня собака артифакт сожрала
Вот же наглая собака.
нажимаю все правильно, а дверь не появляется.
я несколько раз эти комбинации повводила(если после первого раза не появилась, то я выходила из комнаты, как бы ее перезагружая), подольше у пианино постояла и дверь появилась.
Источник