Управляет вселенной бог ноты для

Ключевые ноты Владык

Ключевая нота Лорда Гималайи:

Эта видео-медитация Великого Ману, известного как Лорда Гималайя.

Помимо того, что он являлся Божественным Ману четвертой коренной расы, этот Мастер был Учителем для многих из существующих на сегодняшний день Вознесенных Владык. Некоторые из его бывших учеников включают Гаутама Будду, Господа Майтрейю, Лорда Ланто, Эль Мория, Кутхуми, и тысячи других.

Лорд Гималайя работает из Его Священнообители Голубого Лотоса, которая находится в горах, носящих его имя. Она доступна через физическую октаву, но она скрыта, и не легко доступна для тех, кто вмешивается в психическую деятельность или для любопытных искателей, которые совершают переход через горы время от времени.

На самом деле, существует много препятствий, которые необходимо преодолеть, чтобы попасть туда физически, в том числе, рискуя самой жизнью, если ученик не готов.

Тем не менее, ученики могут обратиться с просьбой принять их в ночное время, когда они спят.

Лорд Гималайя делает очень много для человечества и для нашей планеты.

В частности, он учит студентов медитации, и делает это в позе лотоса. Его обучение заключается в помощи студентам овладеть телепатией и объединить их сознание с его, тем самым передавая Его высший разум, и Его энергии, не произнося ни единого слова. Те, кто в конечном итоге достигнет этого мастерства, оставит храм Голубого Лотоса с особой мантрой, которая имеет большое значение для его или ее Божественного Плана.

Кроме того, Лорд Гималайя излучает Голубой Луч и Божественную Любовь по всей планете из своей Обители. Его Сияние можно наблюдать как золотой снег. Он якорит магнитные полюса Сознания Христа в Гималаях, и заряжает так много Света, что это компенсирует огромное количество загрязнений, которое человечество оставляет в реке Ганг. На самом деле, когда река, наконец будет полностью очищена, она станет огромным целебным фокусом.

На картине изображен Храм Голубого Лотоса (имеющий форму лотоса), расположенный в Гималаях, с Голубыми Лучами и Божественной Любовью Лорда Гималайи, устремляющимися вперёд.

Ключевой нотой Лорда Гималайи является гимн, « Старая Милая Песня Любви».

Ключевая нота Могущественного Победы:

Эта медитация является ключевой нотой Возлюбленного Могущественного Победы. Победа — это Космическое Существо, который сделал свое Вознесение давно. Ему было дано это имя Вознесенными Владыками, так как он заслужил свою победу в этом мире и никогда не знал поражения. Во всех своих воплощениях он был на 100 процентов победителем во всем, что он пытался сделать. Его Сознание Победы экстраординарно, даже среди Братства Света. Могущественный Победа принес огромную помощь человечеству. Это был тот, кто получил разрешение для Братства Света, чтобы передать в первый раз, почти за 100 000 лет, внутренние Учения Вознесенных Владык для внешнего мира на простом языке.

Это был также тот, кто вместе с Богиней Света и Богиней Свободы, были способны передать человечеству величайший дар, которое оно сейчас имеет — возможность совершить своё собственное Вознесение без того, чтобы полностью очистить и совершенствовать своё физическое тело, так как это сделали Иисус и другие Мастера, чтобы пройти через свои собственные Вознесения. Теперь Я ЕСМЬ Присутствие переносит только очищенную часть физического тела в Высшее Тело Я Христа, а затем оттуда в Электронное Тело.

Ключевая нота Могущественного Победы находится в Девятой части симфонии Бетховена, известной как «Ода к Радости » . Внутреннее название этой части известно как «Ода к Победе». Призывайте Могущественного Победа, Его Пламя и Сознание неудержимой Победы, и Он даст вам свое чувство уверенности и веры в Божественную Истину — «Свет Бога никогда не гаснет! »

«Вы слышали «Победную Симфонию» — ключевую ноту Могущественного Победы, и я говорю вам, возлюбленные, что это фанфары победы нашего присутствия. Мы дали эту музыку Бетховену, чтобы у вас мог быть дух победы в звуке.

Я говорю вам, проигрывайте ее снова и снова, проигрывайте ее каждый день до тех пор, пока не добьетесь победы во всем, в своей личности, в своей церкви, в своей стране и на этой планете. И проигрывайте ее, возлюбленные, в этом зале, когда вы выкрикиваете свои судные указы, чтобы победа могла прийти, сияя.

И смотрите, как эта победа сходит как величественная «V » , разрывая всю тьму, которая не может больше сгуститься — нет , возлюбленные. Пусть вся мощь «Победной Симфонии» сойдет в вашу среду и пусть она станет музыкальной энергией, усиливающей звучание вашего слова и звучание нашего света в вашем сердце! »

Ключевая нота Бога Гармонии:

Эта видео-медитация является ключевой нотой Космического Существа Гармония.

Гармония — Космическое Существо, который был первым, кто вышел из Седьмой Сферы, чтобы прийти и помочь человечеству после падения в сознании. Он воплощает в себе качества Божественной Гармонии для Земли и для всего человечества. Он предложил помочь каждому, кто попросит Его в сохранении их чувств гармоничными.

Картина является визуализацией для неподвижной, гармоничной сцены в нашем мире. В середине картины, отдыхая на воде, покоится Белый Лотос, с крошечным Трех-лепестковым Пламенем в сердцевине.

Ключевая нота Бога Гармонии — Хор Энвил ( Anvil Chorus), Джузеппе Верди. Anvil Chorus — это английское название для Coro di zingari ( итальянский: «цыганский хор»), хор из оперы «Трубадур».

Ключевая нота Священнообители Шамбала:

Ключевая нота эфирной священнообители Шамбала — 5 часть «Пасторальной» симфонии №6 Людвига ван Бетховена.

Согласно легендам Востока, Шамбалой названо мифическое царство, земной рай, который, говорят, существует где-то между Гималаями и пустыней Гоби. Древние тибетские тексты описывают это царство как прекрасное место в недоступной части Азии, сформированное из восьми областей, каждая из которых окружена кольцом снежных вершин, из-за чего царство кажется восьми-лепестковым цветком. В текстах также сказано, что в Шамбалу ведет долгий и мистический путь через безлюдные пустыни и горы.

Эта видео-медитация было сделана по просьбе Саната Кумары. Это музыка является ключевой нотой его дома на Земле в городе Шамбала.

Этот город был построен для Саната Кумары, когда Он пришел, чтобы спасти Землю и все человечество в ее самый темный час. Этот город существовал физически на этой Земле много миллионов лет назад, на острове, окружённом тогда морем Гоби. Сейчас это, конечно, пустыня, из-за неправильного использования человечеством Света, и этот город Золотого Века и его Священнообитель сейчас находятся на эфирном плане. Он очень реален в этой сфере, и его можно посетить тем из человечества, которые достигли достаточного развития, или для остальной части человечества это может быть сделано в ночное время, когда они спят.

Эта история имеет отношение к истории музыки, которую вы собираетесь услышать в видео. Ключевой нотой Шамбалы является Шестая симфония Бетховена, Пасторальная симфония, ее Пятая часть. Эта симфония является одним из произведений Бетховена, которое явно имеет внутреннее содержание, то есть в основном оно пытается дать дополнительный рассказ, за ​​пределами самой музыки. Сам Бетховен сказал, что это произведение «выражает больше чувств, чем картины.» Последняя ее часть называется соответственно, «Песня пастуха, счастливого и благодарного Богу после прохождения шторма». Конечно, вся Вселенная славила Бога, потому что Санат Кумара пришел после шторма, и человечеству был дан шанс, чтобы спастись.

Автором картины «Шамбала», этого настоящего произведения искусства, является художник-визионер Майкл Джордж Мариус: http://www.mariusfineart.com/

Шамбала, древний дом Саната Кумара, находится в эфирном царстве над пустыней Гоби в Китае. Священнообитель, бывшая когда-то физической, была перенесена на эфирный план, или Небесный Мир.

Шамбала первоначально была построена для Саната Кумары, Иерарха Венеры, который давно пришел на Землю в ее самый темный час, когда весь Свет покинул ее жителей, и не осталось ни одного человека на планете, который поддерживал связь со своим Божественным Присутствием и Внутренним Буддой.

Этот город был первоначально физической копией Венерианского Города Кумар и стал для всех времен легендарной Шамбалой Белого острова.

В Шамбалу, Белый город, ведёт красивый мраморный мост. Главный храм отмечен золотым куполом в окружении террас, фонтанов пламени, и семи Храмов Лучей — по одному для каждого из Семи Лучей. Храм расположен на широкой аллее, обсаженной деревьями и цветами, фонтанами пламени и изысканными тропическими птицами, включая синие птицы счастья .

Алтарь Трех-Лепесткового Пламени находится в Главном Храме, где звезда Саната Кумары свисает с потолка над алтарем. Этот основной фокус Трёх-Лепесткового Пламени на планете был создан самим Саната Кумарой. Через него он соединил Луч из своего сердца к каждому отдельному индивидууму, эволюционирующему на планете, и, таким образом, он помогал их душам развиваться в том месте, где они могли бы обучаться законам самосовершенствования.

В прошлые века люди приходили сюда каждый год за много миль, чтобы засвидетельствовать видимый, физический и Священный Огонь, чтобы забрать домой кусочек неугасимого дерева, освящённого Санат Кумарой, чтобы зажечь свои огни в ближайшие годы. Так было положено начало традиции празднования Святок в память возвращения к огню Христобытия.

Для получения дополнительной информации, есть замечательные послания от Санат Кумары, опубликованные как «Жемчужины мудрости» Хранителями Пламени Фрэтернити и A.D.K. Luk в книге «Закон жизни».

Шамбала является эфирной Священнообителью. Красивое «уготованное место», которое было фактически построено здесь, на Земле.

В то время наша планета переживала особенно темный период, с человечеством, совершенно не осознающим о необходимости что-либо делать с этим. Ни одна душа не несла пламя сознания в своём сердце.

Хотел ли Бог спасти эту планету? «Да»! Иерарх Венеры первый сделал шаг вперед и предложил «положить свою жизнь», на то, чтобы возродить Божественную искру, таким образом, осветить планету. Да, он знал, что потребуется «время», но он пожелал это сделать.

Новость распространилась — этот шаг стал популярным.

Сто сорок четыре тысячи душ Света, прибывшие со всех сторон, присоединились к Санат Кумаре, Иерарху.

‘Авангард’ из четырехсот душ вышли вперед, чтобы построить на Белом острове, в синем море Гоби, (сейчас это пустыня Гоби), точную копию венерианского города Кумар, и они сосредоточили сто сорок четыре Божественных качеств Пламени в Главном Центре Шамабалы.

Санат Кумара сделал Шамбалу своей штаб-квартирой и своим домом. Гаутама Будда был его первым посвящённым и, следовательно, тот выбрал его преемником, когда Санат Кумара вернулся на свою планету Венера.

Ключевая нота Храма Воскресения:

Храм Воскресения находится в эфирном царстве над городом Иерусалим на Святой Земле. Этой обителью, фокусом Пламени Воскресения, управляют Иисус и Мать Мария.

Храм расположен в белом здании круглой формы с примыкающими к нему двумя крыльями. Круглое здание окружено семью коридорами с различным по степени и по качеству излучением. В центре храма пылает перламутровое с молочным отливом Пламя Воскресения, прямо перед Вознесением приводящее тело в состояние, при котором трехлепестковое пламя уравновешено, а четыре нижних тела находятся в сонастрое.

Восемь колонн окружают центральный алтарь. Картины на стенах круглой комнаты пламени отображают возвышение человеческого сознания благодаря деятельности ключевых индивидуумов, чьи наработки, по мнению Братства этой обители, являются этапами, ведущими к Золотому Веку.

Ангелы Пламени Воскресения трудятся в этой обители, служа пламени и тем душам, которых приводят в Палаты Воскресения, примыкающие к центральной комнате Пламени. Здесь учеников обучают как повышать свои вибрации, балансировать трехлепестковое пламя и приводить свои четыре нижних тела в состояние сонастроя, готовясь к Вознесению — посвящению, которое следует за Воскресением.

Ключевая нота Пламени Вознесения:

Джузеппе Верди «Триумфальный марш» из оперы «Аида».

«Триумфальный марш» из «Аиды», «Торжественные и церемониальные марши» Эль Мории, Архангела Михаила несут в себе действие Голубого Луча, чтобы поддерживать армии Небес и Земли, марширующими по направлению к Свету, по направлению к Единству в Пламени Воли Бога.

Источник

Управляет вселенной бог ноты для

Музыкальные ключевые ноты Вознесенных Владык (Мастеров) это музыкальные произведения, в основном классические, которые как ключи открывают двери в наш и душ и или в наше Я ЕСМЬ Присутствие , а также в Присутствие Вознесенных Владык и Архангелов . Когда музыкальные ключевые ноты Владык или Архангелов проигрываются , т огда их Присутствие обычно притягивается , особенно если мы думаем о них или призываем их.

“.. Ключевая нота каждого из нас – это наша песня, о которой мы можем сказать : “это моя песня” , и мы будем правы. Ключевая нота является научным подтверждением нашего бытия. Наш а ключевая нота является кодом творения. Каждый элемент нашего существа – это песня , которую утренние звезды пели вместе в час рождения нашей души , это круговорот нашей души от Великого Каузального Тела “.

Наш а ключевая нота является “ песн ей нашей души”, “священной мелоди ей “, которую мы поем нашему Создателю . Эта “ песня нашей души ” может помочь нам слиться с Ним .

“Архангел Задкиил , Архангел Седьмого Луча, сделал все, чтобы быть уверенным, что челам (ученик ам ) нового века будет понят но радостное, жизнеутверждающее качество Фиолетового пламени, и поэтому он назвал его Фиолетовым поющим пламен ем .

В самом деле, это пламенное присутствие заставляет сам и атомы и молекулы вашего существа “петь”.

Это является основным звучанием аккорда вашего собственного Я ЕСМЬ Присутствия . И когда , под действием Фиолетового пламени, вы освобождаете энергию ваших четырех нижних тел , чтобы ответить на этот аккорд , удивительный мир микрокосма начинает двигаться в гармонии с великим Макрокосмом вашего Я ЕСМЬ Присутствия и каузального тел а “.

Жемчужины мудрости , Vol. 18, № 6, Эль Мория , 9 февраля, 1975

“Если мы не можем увидеть Мастера , если мы не можем услышать Мастера , если мы не можем общаться с Мастерами , если мы не знаем , как сознательно ходить и говорить с Мастерами на нашем жизненном пути , есть одна вещь , которую мы можем сделать: мы можем войти в сердц е музыки , записанной вдохновленными сонм ами Творца и многими талантливыми музыкантами, воплощёнными на Земле , которые служат на пятом Луче Истины , Науки , Исцеления и Музыки и проследовать через музыку к сердцу Мастера . Мы можем пойти обратно к сердцу музыки и следовать за ней через наши сердца в наши собственные душ и , к нашему Святому Я Христа и нашему возлюбленному Я ЕСМЬ Присутствию » .

Жемчужины мудрости , Vol. 38, № 29, Элизабет Клэр Профет , 2 июля 1995

“ Перв ое требование, которое необходимо, чтобы услышать и почувствовать ключевую ноту Мастера, является контроль энергии в ауре и приведение её в состояние поко я . Здесь музыка является естественной средой , благодаря которо й сумятицы повседневной жизни могут быть успокоены.

Развитие музыкальной терапии является одним из основных направлений деятельности церемониального луча в будущем , а между тем , пока большее число не пришло к пониманию деятельности этого луча , в ближайшем будущем мы должны стремиться к гармонизации тонких тел студентов, особенно после того , к огда они приходят из внешнего мира …”

Важно также понимать , что имя Мастера или Архангела также является Его ключевой нотой и поэтому мы можем призвать Мастера по имени и попросить Его присутствовать в то врем я, к огда мы проигрываем Его музыкальную ключевую ноту.

В частности, мы можем произнести следующее:

________________ ( имя Мастера ), я пр изываю Твоё Присутствие в то время когда я слушаю Твою музыкальную ключевую ноту.

Музыкальные Ключевые Ноты Вознесенных Владык (Мастеров) являются одними из наиболее важных музыкальных произведений , котор ые мы можем слушать и изучать . Кроме того , некоторые из наиболее важных музыкальных произведений, можно преподавать и играть в школах, а также проигрывать в общественных местах .

Кроме того , слуша ть эту музыку может быть замечательной музыкальной терапией . Слушая эту музыку и пропевая её вместе с песенным текстом, может также помочь развить наши собственные слух и голо с.

Слушайте эту музыку для исцеления , восстановления и сонастройки Ваших чакр :

Источник

Читайте также:  Седе адам прямо рая ноты двухголосие
Оцените статью