- Песни под гитару Как научиться петь и с чего начать?
- Как научиться петь и с чего начать?
- Песни под гитару Как научиться петь. Советы и практика
- Как научиться петь. Советы и практика
- Уроки вокала
- Дорогие друзья, Все вы научились играть на гитаре, и многие наверняка играют уже неплохо. Но у большинства есть проблемы с вокалом.
- По вопросам обращаться:
- Краткое содержание курса
- Бонусы
- Отзывы
- Песни под гитару Упражнение для вокала — №1. Видео!
- Упражнение для вокала — №1. Видео!
- Песни под гитару Учимся попадать в ноты. Развиваем свой голос. Урок-4.
- Учимся попадать в ноты. Развиваем свой голос. Урок-4.
- Как попадать в ноты? (упражнения)
Песни под гитару Как научиться петь и с чего начать?
Аккорды песен под гитару, видео
Как научиться петь и с чего начать?
Наверное каждому любителю караоке или начинающему гитаристу приходилось слышать всякое разное от других людей о собственном голосе. Это нормально, ведь начинать всегда сложно, но нужно!
Если вы решили развить в себе способность к хорошему пению и вы давно поняли, что любой учитель по вокалу не станет да и не сможет взять полную ответственность за ваш любимый голос, сколько бы вы не заплатили…
Как и в решении математических задачках и в строительстве домов, так и в развитие вокала следует сначала знать что нам дано от природы матушки и какого качества. Логичным будет вопрос:
Для начала разберемся с необходимыми терминами:
Голос — результат взаимодействия вокальных органов человека с воздухом.
Вокал — изменение голоса в сторону качества, достигаемое специальной тренировкой.
Тембр — качество человеческого голоса, благодаря которому он становиться абсолютно уникальным. Да-да , хорош или плох ваш голос уже обладает 100% уникальностью! Доказано учеными.
Голосовые складки (вокальные) — служат для генерации звука. Так вот, у каждого человека они разные, хоть на микроны, но отличаются.
С терминами разобрались. Едем дальше!
1. Сила голоса (громкость) — свойство, которое имеет ограничения . Включает в себя такие параметры как высотный диапазон и тембр ( он и несет 90% всей уникальности голоса, поэтому практически нельзя изменить).
2. Диапазон голоса — наиважнейшая характеристика. В среднем обычный человек использует октаву, а певец имеет параметры в более, чем две с половиной октавы (в 2, 5 раза больше).
У развитого голоса все параметры находятся в максимально допустимом состоянии, а у неразвитого примерно в середине всех возможностей.
Конечно же существуют препятствия к обучению вокала, такие как болезнь (патология) органов вокального тракта, а также отсутствие слуха. Как показывают результаты современной жизни, последнее не является столь страшным препятствием на творческом пути. А если у вас этим все в порядке, то дорога будет гладкой. Хватило бы упорства!
На начальном этапе развития голоса его сила имеет слабое значение и в процессе занятий разовьется самостоятельно. Поэтому, если у вас тихий голос, все равно предпочтительнее заняться другими параметрами.
Первый и самый главный этап для ученика — это способность «попадать в ноту». Это как при настройке гитары, когда нужно добиться гармоничного звучания струн. Каждая нота должна точно «лечь» на другую и слиться с ней в едино.
Также самое важное в развитие вокальных данных – это способность различить фальшь от идеала, вот поэтому нужно очень много тренироваться и попросту петь. Так вы разовьете в себе некое внутреннее «мерило».
Существуют методики, которые помогают развить все выше описанное.
Источник
Песни под гитару Как научиться петь. Советы и практика
Аккорды песен под гитару, видео
Как научиться петь. Советы и практика
Как научиться петь?
Самый простой способ поставить свой голос – это практика и еще раз практика! Конечно же без техники пения тоже никуда.
Для начала нужно как можно больше слушать разной музыки и петь разные песни. Хорошо, если есть дома караоке. Только песни нужно выбрать по своим силам (выбор подходящей тональности), чтобы пение приносило больше удовольствия, и не надорвались связки.
Обратите внимание на проблемы новичков:
- пытаются спеть высокие ноты и явно не дотягивая, срывают голос на писк.
- низкие ноты попросту проговариваются («проглатываются»), а не поются.
Для частичного решения этих проблем необходимо:
— Научиться петь глоткой. (Метод «грудного «пения). Во время такого пения появляется резонанс гортани.
Нужно учиться петь на хрипе, особенно там, где идет явное повышение нот, это способствует продвинуть диапазон вверх, примером могут быть песни Высоцкого. Этот метод лучше применять после активной распевки, так сказать, разогреть связки.
— Звук, который можно достичь , резонируя животом, гораздо ниже, чем гортанью.
Делаем резкий выдох, издавая – «ХЫ» . Без включения гортани (не резонируя ей). Резонируем как бы животом. С первого раза не получится. Это не просто. Но ясно понимая, что вам это даст вы проще овладеете этим методом.
— ввиду сложности мелодии можно немного промахиваться по нотам. Вроде полностью и не попал, но ведь что-то спел. 🙂 Это как этап к лучшему пению. (Позитивная установка.)
— Не следует на первых парах тянуть в словах с безударными гласными:
«Ты меня никогда не забудЕ-Е-Ешь» . Голос может заметно «гулять».
Если подойти серьезнее к пению, то лучший результат вам принесет прослушивание собственного пения в многократных аудио — записях. Это быстро отрезвляет и помогает заглянуть правде в глаза! Ужаснуться и снова делать запись с внесенными коррективами 🙂 В принципе, только так и можно по хорошему развить свой голос.
— всегда помнить, что исполнение песни это спектакль в нашей душе! 🙂
Источник
Уроки вокала
Дорогие друзья, Все вы научились играть на гитаре, и многие наверняка играют уже неплохо. Но у большинства есть проблемы с вокалом.
ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с ниже представленной информацией!
По вопросам обращаться:
Моя страница ВКонтакте: http://vk.com/id12580469
E-mail: guitarlesson@mail.ru
Краткое содержание курса
- 1 Урок. Введение и рекомендации.
- 2 Урок. Настройка гитары на слух — часть первая.
- 3 Урок. Настройка гитары на слух — часть вторая.
- 4 Урок. Подбор мелодии на слух.
- 5 Урок. Основные ошибки исполнения у гитаристов.
- 6 Урок. Упражнения для развития вокала.
- 7 Урок. Дыхательные упражнения.
- 8 Урок. Подготовка вокалиста к пению — чаcть первая.
- 9 Урок. Подготовка вокалиста к пению — часть вторая.
- 10 Урок. Распевки.
- 11 Урок. Развитие дикции.
- 12 Урок. Ритмические упражнения.
- 13 Урок. Разучивание песни — часть первая.
- 14 Урок. Разучивание песни — часть вторая.
- 15 Урок. Работа над дыханием в песне.
- 16 Урок. Работа над эмоциональной стороной в песне.
- 17 Урок. Рекомендации по разучиванию песен.
- 18 Урок. Проблемы и ошибки исполнителей.
Бонусы
Так же Вас ждет сюрприз — вместе с данным курсом вы получите бонусный миникурс «Сценические уроки».
Пройдя данный курс вы узнаете:
- какие упражнения нужно выполнять перед выходом на сцену;
- что нельзя есть перед выходом на сцену;
- методы расслабления перед выступлением;
- как работать с публикой;
- как правильно обращаться с микрофоном;
- как двигаться на сцене;
- как правильно жестикулировать.
- еще несколько полезных фишек для начинающего исполнителя.
Отзывы
Нам много уже писали благодарственных отзывов. Многим людям этот курс уже помог научиться красиво петь.
Но наиболее интересны видео отзывы с демонстрацией результатов. Например, вот парень, который обучился по нашему курсу опубликовал в группе ВКонтакте видео, где он исполняет песню под гитару — http://vk.com/club17593874?w=wall-17593874_53523%2Fall
Заказывайте прямо сейчас!
Электронная версия
(скачиваете курс сразу. Объем 3.8 гб.)
Источник
Песни под гитару Упражнение для вокала — №1. Видео!
Аккорды песен под гитару, видео
Упражнение для вокала — №1. Видео!
Вокальное упражнение -№1:
Суть приведенных ниже упражнений проста – используя губы нужно исполнить трель.
Попробуйте повторить, так как это делают в видео:
Эти действия губами можно сравнить с детскими шалостями, когда ребенок играет в машинку и издает соответствующий звук мотора.
Повторяя данное звучание мы учимся грамотно выдыхать воздух в оптимальном количестве. Не слишком сильно, но и не слабо. Проще сказать так: если звук получается создать, значит баланс найден. Для этого и даны эти вокальные упражнения.
Здесь также присутствует постепенное повышение от самых низких нот речевого регистра на более высокие, тем самым медленно нагружая голосовые связки.
А в этом ролике девушка слегка растягивает губы пальцами. При этом все ее лицо расслабленно. Так проще начинать и фокусировать свое внимание только вибрацию губ. Ведь поднимаясь по диапазону выше, конечно же могут возникнуть трудности.
Задача №1 – координировать воздух, чтобы губы вибрировали.
А вот более «продвинутое» исполнение упражнения:
Чем больше начинающий вокалист проделывает данную работу, тем качественнее становится обработка воздуха его голосовыми связками, тем самым исключая возможность появления зажимов мышц.
Упражнения подходят и для распевки состоявшихся певцов.
Все примеры исполнены под фонограмму, но можно обойтись и без нее.
Источник
Песни под гитару Учимся попадать в ноты. Развиваем свой голос. Урок-4.
Аккорды песен под гитару, видео
Учимся попадать в ноты. Развиваем свой голос. Урок-4.
Как попадать в ноты? (упражнения)
Для следующего упражнения нам понадобиться любой музыкальный инструмент. В моем случае – гитара.
Сейчас мы будем учиться попадать в определенные ноты.
Сначала возьмите голосом удобную по высоте ноту. И найдите ее на гитаре. (Ее название не важно. Главное, что бы ваш голос и эта нота звучали в унисон без затруднений.)
Далее, исходя из найденной ноты, сыграйте такую мелодию:
Можете использовать мою.
1. Воспроизведите ее голосом, проверяя себя, чтобы не сфальшивить:
Для этой цели можете записать себя на диктофон, а после очень внимательно прослушать и пробовать еще и еще…Так вы быстрее всего станете чувствовать точное попадание в ноту. Или же пригласите знакомого, который имеет хороший слух. Тоже вариант.
2. Следующий шаг данного упражнения – сначала поем гласную «И», а потом раскрываем рот на «А» (также соблюдая мелодию):
Дело в том, что на звуке «И» (в том числе на «О») , произвести ноту проще, чем на «А».
Должен получиться чистый и ясный звук на всех нотах мелодии.
А теперь меняем мелодию по высоте (вниз или вверх). На грифе гитары сдвигаем каждую ноту на один лад (полутон).
Снова повторяем пункт 1 и 2, но уже перемещаясь по всему диапазону вверх-вниз, доходя до предельных нот в голосе. Не забываем следить за работой диафрагмы, а не горла, которое не должно уставать во время всех упражнений. Усталость живота говорит о работе диафрагмы. Также проверяем себя на возможный «завал» звука.
Когда мы идем вниз, то возникает опасность «сесть» на кадык. Звук при этом очень неприятный и гнусавый, напоминает голос пьяного мужика.
На низких нотах нужно постоянно проверять нет ли напряжения в мышцах горла и внутренней зажатости.
На высоких нотах в принципе тоже самое, только диафрагма должна более активнее работать (живот максимально напряжен). Все это приходит через стабильную вокальную практику. Что мы и делаем.
В общем, после получаса тренировок ваш живот должен хорошо устать, а вот горло чувствовать себя в норме. Это признак правильного развития вокала.
Источник