Урок по гитаре когда мы были вместе

Дворовая песня под гитару — Когда мы были вместе аккорды, разбор на гитаре

✅Поддержать (На развитие канала) ДОНАТОМ — https://donatepay.ru/don/Gitarik
✅Понравилось ли тебе, мое видео?
Пиши, комментируй, делись своим мнением. Буду рад тебе ответить!
И конечно же Подписывайся канал!
И не забывай нажимать на колокольчик и ставить Лайки!)
Аккорды и Текст
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
Am
Когда мы были вместе
F
И было все как в песне,
Dm E
Твои я губы целовал.
Am
Но вот однажды летом,
F
Ты вдруг исчезла где-то
Dm E
И по тебе я тосковал.
Припев:
Dm G
Но рассказали мне цветы,
E Am A7
Прошла любовь, уходишь ты,
Dm G
Но не поверил я цветам
E Am E
И со слезами их стоптал.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✅Полные и бесплатные разборы на сайте: http://gitarik.ru/
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✅Моя группа Вконтакте — https://vk.com/club63233621
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Видео Дворовая песня под гитару — Когда мы были вместе аккорды, разбор на гитаре канала Gitarik

Источник

Дворовая Песня Под Гитару — Когда Мы Были Вместе Аккорды, Разбор На Гитаре 18.06.2020

Gitarik HD 03:39

Описание

✅Понравилось ли тебе, мое видео?
Пиши, комментируй, делись своим мнением. Буду рад тебе ответить!
И конечно же Подписывайся канал!
И не забывай нажимать на колокольчик и ставить Лайки!)
Аккорды и Текст
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
Am
Когда мы были вместе
F
И было все как в песне,
Dm E
Твои я губы целовал.
Am
Но вот однажды летом,
F
Ты вдруг исчезла где-то
Dm E
И по тебе я тосковал.
Припев:
Dm G
Но рассказали мне цветы,
E Am A7
Прошла любовь, уходишь ты,
Dm G
Но не поверил я цветам
E Am E
И со слезами их стоптал.
✅Полные и бесплатные разборы на сайте: http://gitarik.ru/
✅Моя группа Вконтакте — https://vk.com/club63233621

Читайте также:  Не объявляйте мне войну ноты

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Дворовая Песня Под Гитару — Когда Мы Были Вместе Аккорды, Разбор На Гитаре 18.06.2020, Gitarik

    Источник

    Дворовая Песня Под Гитару — Когда Мы Были Вместе Аккорды, Разбор На Гитаре 18.06.2020

    Gitarik HD 03:39

    Описание

    ✅Понравилось ли тебе, мое видео?
    Пиши, комментируй, делись своим мнением. Буду рад тебе ответить!
    И конечно же Подписывайся канал!
    И не забывай нажимать на колокольчик и ставить Лайки!)
    Аккорды и Текст
    ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
    Am
    Когда мы были вместе
    F
    И было все как в песне,
    Dm E
    Твои я губы целовал.
    Am
    Но вот однажды летом,
    F
    Ты вдруг исчезла где-то
    Dm E
    И по тебе я тосковал.
    Припев:
    Dm G
    Но рассказали мне цветы,
    E Am A7
    Прошла любовь, уходишь ты,
    Dm G
    Но не поверил я цветам
    E Am E
    И со слезами их стоптал.
    ✅Полные и бесплатные разборы на сайте: http://gitarik.ru/
    ✅Моя группа Вконтакте — https://vk.com/club63233621

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

    Фото обложки и кадры из видео

  • Дворовая Песня Под Гитару — Когда Мы Были Вместе Аккорды, Разбор На Гитаре 18.06.2020, Gitarik

    Источник

    Дворовая песня под гитару — Когда мы были вместе аккорды, разбор на гитаре

    ✅Поддержать (На развитие канала) ДОНАТОМ — https://donatepay.ru/don/Gitarik
    ✅Понравилось ли тебе, мое видео?
    Пиши, комментируй, делись своим мнением. Буду рад тебе ответить!
    И конечно же Подписывайся канал!
    И не забывай нажимать на колокольчик и ставить Лайки!)
    Аккорды и Текст
    ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
    Am
    Когда мы были вместе
    F
    И было все как в песне,
    Dm E
    Твои я губы целовал.
    Am
    Но вот однажды летом,
    F
    Ты вдруг исчезла где-то
    Dm E
    И по тебе я тосковал.
    Припев:
    Dm G
    Но рассказали мне цветы,
    E Am A7
    Прошла любовь, уходишь ты,
    Dm G
    Но не поверил я цветам
    E Am E
    И со слезами их стоптал.
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ✅Полные и бесплатные разборы на сайте: http://gitarik.ru/
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ✅Моя группа Вконтакте — https://vk.com/club63233621
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

    Видео Дворовая песня под гитару — Когда мы были вместе аккорды, разбор на гитаре канала Gitarik

    Источник

    Открытый урок по теме «Гитара в ансамбле»

    специалист в области арт-терапии

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    «ГИМНАЗИЯ №10»

    Методическая разработка открытого урока

    ГИТАРА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ АНСАМБЛЯ

    Подготовила:
    педагог дополнительного образования
    в области музыкального искусства
    Шишкина Людмила Викторовна

    г. Железногорск, 2016

    Цель урока: формирование и развитие у учащихся навыков и приёмов ансамблевой игры.

    Задачи урока: научиться слушать друг друга и чётко следовать темпу и ритму, соблюдать динамические оттенки, ознакомиться с гитарными приёмами.

    2.Совместное музицирование педагога с учеником.

    3.Совместное музицирование со сверстниками.

    Ансамбль – это коллективная форма игры, в процессе которой несколько музыкантов исполнительскими средствами сообща раскрывают художественное содержание произведения. Занятия в классе ансамбля должны способствовать развитию у учащихся ритмического, мелодического, гармонического слуха, музыкальной памяти, развитию творческих навыков и, главное, привить интерес и любовь к музыке и своему инструменту, а также способствовать формированию основ самостоятельной музыкальной деятельности. Предлагаем вам поэтапный опыт ансамблевого музицирования в ДШИ.

    1 этап. Совместное музицирование педагога с учеником.

    Основные задачи на этом этапе: получить начальные навыки чтения с листа и анализа нотного текста, научится слушать друг друга, соблюдать динамические оттенки.

    Воспитанием навыков ансамблевого музицирования необходимо заниматься на протяжении всего времени обучения. По возможности как можно раньше вводить в репертуар ансамблевые произведения. Мы практически с первых уроков начинаем вводить ансамблевую игру. Приступая к работе над звукоизвлечением на открытых струнах, чтобы ребёнку было интереснее, мы берем песенки со словами. Пример:

    « Небо синее, роща в инее, утро раннее все румянее ». К этому времени ученик уже должен быть знаком с длительностями нот. Прорабатываем ритмическую сторону песенки, хлопаем. Затем переходим к характеру песенки, поем под аккомпанемент преподавателя. Аккомпанемент является не только гармонической и ритмической опорой мелодии, но и раскрывает эмоционально – образный мир песенки. В начальных двух тактах аккомпанемент создает ощущение спокойствия, задумчивости, тишины (пиано). Но уже в двух следующих тактах появляющиеся аккорды насыщают звучание приближение яркого света и красок (плавное крещендо). Из этого уже ученик и мелодию играет соответственно – первую фразу — ласково и таинственно, вторую – ярко, крещендо. Возьмём для примера другую песенку « Смелый пилот » здесь надо заострить внимание на особенностях звукоизвлечения. Весёлая, задорная мелодия требует иного подхода к исполнению, чем предыдущий пример. Звук извлекается более интенсивно, уверенно, ровно(mf).

    Теперь перейдем к исполнению песенок на закрытых струнах. Первая задача ученика — внимательно, без игры, просмотреть нотный текст и определить ритмический рисунок, динамические оттенки. Возьмём для примера « Как пошли наши подружки », определим, как идёт мелодия, к аким динамическим оттенком сыграть её (сделать крещендо). Перед началом игры можно предложить ученику примеры разного восприятия прогулки девочек — бодро, радостно и грустно, печально и теперь исполнение превращается в интересную, образную музыкальную картинку. Ещё один пример: « Не летай соловей у окошечка ». Проанализировав ритмический рисунок, затакт, исполнение первой доли, более сильной по отношению к затакту, мы начинаем играть её с аккомпанементом и практически все дети говорят, « ой какая грустная ме лодия », то есть аккомпанемент здесь становится определяющим характер произведения. Главное в этой работе научить слушать друг друга. Эти же песенки мы в процессе обучения продолжаем играть с листа в более старших классах, понемногу усложняя задачу, меняем ся партиями. В процессе такой работы ученик приобретает навыки « солирования »- когда нужно ярче сыграть свою партию, и « аккомпанирования » — умения уйти на второй план.

    В пьесе « Как пошли наши подружки » очень важно научить играть аккомпанемент – бас, аккорд , объяснить разницу в звучании. Бас глубоко, но не резко и аккорд более мягко. « Не летай соловей » здесь важно найти такое звукоизвлечение аккордов, чтобы передалось образное содержание песенки.

    2 этап. Совместное музицирование со сверстниками (гитарный дуэт, трио и т.д.).

    На этом этапе стоят следующие задачи: научиться пользоваться тембровой палитрой, работать над динамикой в каждой партии отдельно, а также выстраивать динамический баланс, освоить специфические гитарный приёмы (расгеадо, пиццикато, флажолеты, вибрато).

    Мы покажем работу дуэта игры в ансамбле. В начале урока мы проигрываем гамму C-dur в унисон, пытаемся сыграть вместе, вслушиваемся, не сразу это получается, но стараемся. Здесь же мы учимся играть в пределах одного динамического оттенка ровно. Также это можно делать на одной ноте, чтобы услышать разницу в звучании динамики. Затем переходим к произведениям.

    Возьмём для примера Е.Ларичев « Полька » обр. О.Зубченко. Полька- быстрый, живой среднеевропейский танец, а также жанр танцевал ьной музыки. Музыкальный размер польки — 2/4. Полька появилась в середине XIX века в Богемии(современная Чехия), и с тех пор стала известным народным танцем.

    Разбираем, у кого звучит мелодия, у кого аккомпанемент, объясняя, что мелодия

    должна звучать ярче.

    Аккомпанемент – бас глубоко и аккорды очень мягко, легко, ч тобы не заглушали мелодию. Бас служит метроритмической основой.

    Вторая пьеса « Мазурка ». Ритм мазурки острый и чёткий, в ней сочетается лёгкое изя щество, порой мечтательность. Звукоизвлечение, должно быть более чёткое, острое, лёгкое.

    Затем идёт работа н ад динамикой. Воспитав тонкое ощущение динамики, ансамблист безошибочно определит силу звучания своей партии, относительно других . В том случае, когда исполнитель в партии которого звучит главный голос, сыграл чуть громче или чуть тише, его партнёр немедленно среагирует и исполнит свою партию чуть тише или громче.

    При работе над произведением педагогу необходимо обратить внимание на 3 момента: как начать вместе, как играть вместе и как закончить произведение вместе.

    В ансамбле должен быть исполнитель, выполняющий функцию дирижёра, он должен показывать вступление, снятия, замедления. Сигнал к вступлению – небольшой кивок головы, состоящий из двух моментов: едва заметного движения вверх и затем чёткого, довольно резкого движения вниз. На репетиции можно просчитывать пустой такт, а также могут быть слова (внимание, начали ¸ три-четыре). Очень важно закончить произведение вместе, одновременно.

    Последний аккорд имеет определённую длительность – каждый из ансамблистов отсчитывает про себя и снимает точно во время. Также это может быть и кивок головы.

    Ещё мы включаем в работу игру пьес в унисон. Ведь в унисоне партии не добавляют друг друга, а дублируют, поэтому недостатки ансамбля в нем ещё более заметны. Исполнение в унисон требует абсолютного единства – в метроритме, динамике, штрихах, фразировке. К сожалению, этой форме ансамблевой игры уделяется мало внимания, между тем в унисоне формируются прочные навыки ансамбля, к тому же унисон интересен зрительно и в сценическом отношении. В исполнении дуэт(трио) прозвучит « Цыганочка ».

    3 этап. Навыки аккомпанемента. Задачи: освоение техники арпеджио, изучение основных аккордов и их буквенные обозначе ния, проработка всей фактуры – мелодия, аккомпанемент и бас.

    Гитара является самостоятельным инструментом и одновременно богатым аккомпанирующим инструментом. Она с успехом может сопровождать скрипку, флейту, домру – образуя с этими инструментами удачные тембровые сочетания. По своему характеру гитара особенно подходит для сопровождения голоса, создавая для него мягкий приятный фон. Знакомство с аккомпанементом происходит уже к концу первого года обучения, когда ученик начинает играть аккорды в первой позиции. Рассмотрим исполнение аккомпанемента — арпеджио и бас – аккорд. При исполнении арпеджио обратить внимание ученика на гармоническое наложение звуков, создающих непрерывное звучание. Первый звук играется F, второй — mf, третий – mp, четвёртый – p. Это значит – следующий звук берется с такой силой звучания, которая получается в результате затухания предыдущего. Такое исполнение можно назвать « пением на гитаре ».

    В исполнении ученика прозвучит песня « Кузнечик » В. Шаинского. В первом случае он поёт и сам себе аккомпанирует, во втором – домре. В данном примере мы используем буквенные обозначения аккордов. Также на этом примере мы знакомимся с разной фактурой сопровождения: арпеджио, бас – аккорд, бой.

    Второй пример, это романс А. Петрова « Любовь – волшебная страна », приём игры арпеджио, средняя часть — соло гитары. На примере этих пьес показана работа над аккомпанементом, соотношением звучания мелодии и сопровождения, звукоизвлечением. Аккомпаниатор должен играть выразительно, реагировать на люб ые динамические, темповые изменения в исполнении солиста.

    Для того чтобы играть вместе, необходимо чувствовать, понимать, слушать друг друга. Ансамбль как форма коллективного творчества воспитывает в каждом из его участников такое качество, как умение жить и творить в коллективе, находить общий язык друг с другом.

    Н. Ризоль. « Очерки о работе в ансамбле баянистов ». Москва 1986г.

    Ю. Кузин. « Азбука гитариста ». Новосибирск 2003г.

    Тезисы 4 международной научно – практической конференции « Классическая гитара: современное исполнительство и преподавание » Тамбов 2009г.

    Е.Тиличеева « Небо синее », « Смелый пилот »

    Р.Н.П. « Как пошли наши подружки », « Не летай, соловей »

    Е.Ларичев « Полька » обр. О.Зубченко.

    В.Шаинский « Кузнечик » , А.Петров « Любовь-волшебная страна ».

    Источник

  • Оцените статью