Уроки аккордеон ноты для

Самоучитель игры на аккордеоне — А. Мирек

Учебное пособие
Обучение игре на аккордеоне,
пособие — самоучитель в pdf


Самоучитель игры на аккордеоне
Альфред Мирек

«Советский композитор», 1984г.
номер с385к

Итак, вы решили научиться играть на аккордеоне самостоятельно. Это несложно. Необходимо лишь иметь инструмент, «Самоучитель», немного воли, настойчивости и большое желание. Если все это есть — приступайте к делу и не забывайте, что успех будет сопутствовать вам лишь при аккуратном выполнении всех требований и методических указаний «Самоучителя». Для облегчения этой задачи в тексте по возможности лаконично даны основные объяснения и указания, пояснения к ним ищите в сносках, а то, что вы должны постоянно помнить, выделено жирным шрифтом. Учить музыкальные примеры нужно без пропусков, подряд, тогда каждый последующий осваивается без особого труда, если предыдущий был хорошо выучен. Однако общая направленность «Самоучителя» ставит своей целью не только освоение помещенных в нем пьес, главная задача — научить занимающегося овладеть инструментом, то есть привить комплекс разнообразных мелодических, ритмических, интонационных исполнительских приемов.
В пособии нет этюдов, но развитию техники уделяется должное внимание: даны таблицы гамм, а главное, музыкальные примеры подобраны таким образом, чтобы освоение новых ритмических приемов игры шло параллельно с приобретением элементарных технических навыков.

В занятиях музыкой большое место отведено получению определенных практических навыков (владение- клавиатурой, мехом и инструментом в целом), развитие мышечных движений (пальцев, кисти, рук) их координации и взаимосвязи. Поэтому необходимо уделять внимание не только теоретическому восприятию игры, но и, что не менее важно, приобретению практических навыков. Навыки эти будут приобретаться и преумножаться только при многократном, усидчивом повторении каждого упражнения, мелодии, аккомпанемента и всей пьесы в целом. Приобретенный твердый навык на первом примере поможет легче усвоить второй и так далее. Заниматься можно в любое свободное время и чем больше тем лучше, но не менее одного часа и обязательно ежедневно. Нерегулярные занятия значительно затрудняют продвижение к цели, утомляют, дезориентируют в изучаемом материале, могут разочаровать в успехах. Всего учебно-методического материала пособия при ежедневных занятиях (2—3 часа) хватает на три года, однако этот срок может быть сокращен в зависимости от индивидуальных возможностей занимающегося, от его целеустремленности и дисциплинированности. После прохождения всего курса вы сможете свободно разобраться во всех нотных обозначениях и выучить самостоятельно по нотам любую понравившуюся вам песню или танец.

Читайте также:  Шопен два забытых вальса ля минор ноты

В основу обширного репертура «Самоучителя» легли популярные в большинстве знакомые мелодии—это значительно облегчает самостоятельное разучивание (легко проверить на слух правильность разбираемого музыкального примера). Занимаясь регулярно, у вас постепенно будет накапливаться определенный репертуар, который со временем будет беспрестанно пополняться и с успехом может быть использован в домашнем музицировании. В конце учебника помещены слова к песням.
Основная задача «Самоучителя»—практическое освоение игры на аккордеоне, сведения по теории музыки даны лишь в том объеме, какой необходим для правильной игры по нотам. Теоретический материал изложен в форме кратких разъяснений и определений. Желающие расширить свои знания в области теории музыки могут это сделать по любому учебнику элементарной теории музыки.
Занимаясь самостоятельно, не пренебрегайте возможностью иногда посоветоваться с профессиональным музыкантом (пианистом, учителем пения, руководителем духового оркестра), чтобы услышать замечания, касающиеся музыкальной стороны исполнения и усвоения музыкальной грамоты.
В ряде музыкальных примеров при переложении и обработке сделаны некоторые облегчения, однако при этом бережно сохранены все достоинства произведений, что позволяет использовать музыкальные примеры «Самоучителя» в классах музыкальных школ, на курсах для взрослых и в кружках художественной самодеятельности под руководством педагога.

«Самоучитель» рассчитан, в основном, на занятия с аккордеоном 34X80 (количество клавиш на правой клавиатуре и кнопок на левой), однако в тексте имеются разъяснения, дающие возможность пройти весь учебный материал на инструментах любого размера, кроме 25X24 и 25X32. На таких маленьких аккордеонах возможно изучение лишь первых разделов «Самоучителя» и только тех музыкальных примеров, которые укладываются в диапазон их клавиатур.
Настоящий, третий вариант «Самоучителя» создан на основе ранее издававшихся. За это время получено много писем, в которых занимающиеся рассказывали о своих успехах, высказывали пожелания, направленные на его улучшения. При создании нового варианта все изменения и дополнения в тексте, а также полная замена музыкальных примеров сделаны с учетом этих пожеланий.
Обычно спрашивают, с какого возраста можно заниматься на аккордеоне? — От восьми до восьмидесяти.
Альфред МИРЕК

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ

1-29. Упражнения для правой руки. Упражнения для левой руки. Упражнения для обеих рук.
30. На зеленом лугу. Украинская народная песня.
31. Кукушка
32. Куманечек. Русская народная песня
33. Савка и Гришка. Белорусская народная песня
34. В. А. Моцарт. Ария Дон-Жуана из оперы «Дон-Жуан»
35. Сонце низенько. Украинская народная песня
36. Пойду ль я, выйду ль я. Русская народная песня
37. НЫ яка лисячна. Украинская народная песня
38. Чешская полька
39. Перепелочка. Белорусская народная песня
40. Моравская народная песня.
41. Уж ты, сад. Русская народная песня.
42. X. Глюк. Мелодия
43. Веретено. Эстонская народная песня
44. М. Блантер. Моя любимая.
45. Лабаялг. Эстонский народный танец
46. А. Пахмутова. Малая земля.
47. Вот мчится тройка удалая. Русская народная песня
48. М. Глинка. Жаворонок
49. В. Шаинский Вместе весело шагать
50. Захотелось Зосе ягод. Польская народная песня
51. Ходила младешенька по борочку. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
52. Мой костер. Русская народная песня
53. К. Листов. В землянке
54. Тирольская полька
55. Раскинулось море широко. Русская народная песня
56. Ах, Самара-городок! Русская народная песня
57. Я. Френкель. Текстильный городок.
58. А. Бабаджанян. Пушинка белая. Из телефильма «Невеста с Севера».
59. Грушица. Русская народная песня
60. Перевоз Дуня держала. Русская народная песня
61. К. Молчанов. Сердце, молчи. Романс из кинофильма «На семи ветрах».
62. Н. Богословский. Темная ночь. Из кинофильма «Два бойца»
63. А. Мажуков. Очень хорошо
64. Гопак. Украинский народный танец
65. А. Аверкин. Милая мама
66. Австрийская полька
67. А. Пахмутова. Надежда
68. В. Шаинский. Травы, травы Песня из кинофильма «Анискин и Фантомас».
69. Бульба. Белорусский народный танец.
70. В. Мурадели. Расцветай, Сибирь!
71. Д. Тухманов. День Победы.
72. М. Фрадкин. Всегда и снова. Из телевизионного фильма «Эти непослушные сыновья»
73. И. Кальман. Вальс из оперетты «Сильва»
74. Дождь идет. Танго
75. Б. Мокроусов. Осенние листья
76. Молдовеняска. Молдавский народный танец
77. Е. Мирек. Прялка
78. А. Мажуков. Наташа
79. В. Сидоров. Тайна
80. Милая. Старинный романс.
81. И. Королев. Калина черная
82. Пусть будет прекрасно. Татарская народная песня. Обработка Дж. Файзи
83. Р. Лагидзе. Песня о Тбилиси.
84. И. Кальман. Вальс из оперетты «Цыган-премьер»
85. Лявониха. Белорусский народный танец
86. Д. Тухманов. Соловьиная роща.
87. Русская пляска. Обработка А. Мирека.
88. Е. Дрейзен. Березка. Вальс
89. М. Огиньский. Полонез. «Прощание с родиной»
90. С. Шевченко. Полифоническая пьеса.
91. Яблочко. Матросская полька. Обработка С. Бубенцовой
92. Лезгинка
93. Цыганская пляска. Обработка С. Бубенцовой
94. А. Марэ. Парижский гамен.
95. Кукарача. Мексиканская народная песня
96. Танго из кинофильма «Петер».
97. А. Фоссен. Летящие листья.
98. А. Вагнер. Танго
99. В. Монти. Чардаш
100. П. Фросини. Вариации на тему мелодии «Карнавал в Венеции»

Читайте также:  Миниатюрная гавайская гитара коди кросс

Скачать самоучитель Мирека


А.Мирек
Школа игры на аккордеоне

«Музыка», 1966г.
номер 2824

ОТ РЕДАКЦИИ

Автор «Школы игры на аккордеоне», Альфред Мартинович Мирек, родился в 1922 году. С 1930 года начал заниматься музыкой, вначале на фортепьяно, а затем получил специальное образование по классу аккордеона и диплом педагога-аккордеониста.
Работа А. Мирека «Школа игры на аккордеоне» интересна методической разработкой вопросов преподавания; при этом весь методический раздел очень хорошо подкреплен тщательно подготовленными практическими заданиями.
Ранее А. Миреком был издан «Самоучитель».

Настоящий труд является обобщением большой исследовательской и педагогической работы с учащимися. Многие методические вопросы освещаются впервые, однако все они проверены многолетней практикой.
В настоящее время аккордеон получил широкое распространение.
Во многих учебных заведениях открылись классы по обучению игре на аккордеоне, и естественно, что потребность в учебниках значительно увеличилась. Издание данной «Школы», цель которой впервые методически обосновать начальную подготовку квалифицированных аккордеонистов, является своевременным.
«Школа игры на аккордеоне» — пособие для музыкальных школ, училищ и курсов для взрослых, музыкальный материал которого дан с учетом программы по классу аккордеона, утвержденной Отделом учебных заведений Министерства культуры СССР.
Хотелось бы пожелать автору столь же успешного продолжения работы, позволяющей совершенствовать технические и художественные исполнительские навыки учащихся-аккордеонистов.

ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящая «Школа» предназначена для профессионального обучения игре на аккордеоне под руководством педагога.
Музыкальный материал ее рассчитан на 5 лет обучения учащихся детских музыкальных школ; кроме того, он может быть использован и учащимися вечерних музыкальных школ взрослых, в музыкальных кружках и в музыкальных занятиях общеобразовательных школ.
Весь нотный материал «Школы» состоит из народной и классической музыки. Произведения, разнообразные по своему стилю, мелодии, ритмическому рисунку, музыкальной форме, подобраны по степени возрастающей трудности. Однако педагог, взяв за основу построение и методику данной «Школы», может пропускать отдельные музыкальные примеры, менять их местами, добавлять новые из других изданий (все это в зависимости от индивидуальных особенностей данного ученика, степени его музыкального и общего развития), так как в одно пособие невозможно включить весь необходимый для обучения материал.
В начале «Школы» дан раздел «Методические указания», в котором излагаются основы методики преподавания игры на аккордеоне в том минимальном объеме, без которого немыслимо профессиональное обучение, исполнение этих указаний является обязательным.
В начале основного курса дана «Таблица мажорных гамм», а в конце — «Таблица минорных гамм». Каждый учащийся по-разному продвигается в учебе, и изучение гамм, идущее параллельно с прохождением основного курса, происходит неодинаково. Поэтому, как показала практика, помещать гаммы в заранее определенных местах, по одной гамме между пьесами, — нецелесообразно. Пользоваться отдельными таблицами удобнее.

Необходимые сведения (объяснения и схемы) по музыкальной грамоте даются в процессе практической учебы, чтобы педагогу легче было объяснять, а учащемуся воспринимать ту теоретическую основу, без которой немыслимо грамотное исполнение по нотам. Подробная перепечатка этого материала из учебников «Элементарной теории музыки» лишь отяжеляет издание. За счет этого удалось полнее осветить вопросы, связанные непосредственно с аккордеоном, его особенностями, методикой преподавания, а также предоставить учащемуся разнообразный музыкальный материал.
Альфред МИРЕК

Скачать Школу Мирека

Источник

Самоучители игры на баяне, аккордеоне, гармони

самоучители, книги, литература,
ноты для начинающих
пособия для ДМШ

Процесс формирования профессиональной исполнительской техники — длительный процесс, требующий ежедневной работы над развитием различных элементов ее. Поэтому каждый баянист — как профессионал, так и ученик — должен ввести для себя ежедневный «час техники», доводя свои руки до состояния «хорошей разыгранности», т.е. полной технической свободы и подвижности. Он должен включать )В себя прежде всего работу над гаммами, арпеджио и упражнениями, а также повторение этюдов и технически трудных мест из музыкальных произведений.

Ноты для начинающих

Нотные сборники для начинающих баянистов и аккордеонистов

  • Этюды
  • Пьесы
  • Полифонические пьесы
  • Сонаты
  • .
  • Педагогический репертуар
  • Азбука мелодий для молодого аккордеониста
  • Альбом для детей
  • Альбом для юношества
  • Аккордеон в музыкальной школе (Пьесы)
  • Баян (Учебный репертуар ДМШ)
  • Баян в музыкальной школе
  • Баян в музыкальном училище (начинающим профессионалам)
  • Готово-выборный баян в музыкальном училище (начинающим виртуозам)
  • Готово-выборный баян в музыкальной школе
  • Легкие пьесы для чтения с листа
  • Концерты в переложении для баяна (ДМШ)
  • Хрестоматия для баяна
  • Хрестоматия для аккордеона
  • Хрестоматия по аккомпаниаторской практике
  • Радость начинающих


Самоучитель игры на баяне
В. Алехин, П. Шашкин
«Советский композитор», 1977г.
номер с2283к

Предлагаемый самоучитель является начальным пособием для желающих самостоятельно, без педагога научиться играть по нотам на баяне.
Основы обучения игре на баяне излагаются в соответствии с современными достижениями методики и педагогической практики. Применяется новая аппликатура, одобренная ведущими педагогами-исполнителями на методическом совещании, которое было созвано в 1968 г. по инициативе изд-ва «Советский композитор» и Московского методического кабинета.
Самоучитель состоит из двух частей. 1-я часть содержит необходимые сведения по теории музыки, методические указания и нотный материал, включающий упражнения, гаммы, арпеджио, этюды и пьесы. Особый раздел посвящен чтению нот с листа. 2-я часть представляет собой нотное приложение, соответствующее разделам 1-й части; в него входят популярные народные песни и танцы, пьесы советских композиторов и произведения русской и зарубежной классики.
Музыкальный материал пособия может быть использован в музыкальных школах и кружках художественной самодеятельности.

  • I
    • Устройство баяна
    • Музыкальные звуки
    • Правая клавиатура
    • Левая клавиатура
    • Посадка
    • Постановка правой руки
    • Постановка левой руки
    • Запись звуков
    • Скрипичный ключ
    • Длительность музыкальных звуков
    • Такт и тактовые размеры
    • Знаки альтерации
    • Паузы
  • II
    • Басовый ключ
      Ряд основных басов
      Ряд вспомогательных басов
      Игра двумя руками
      Акцент
      Шестнадцатые и тридцатьвторые ноты
      Штрихи и техника ведения меха
      Динамические оттенки
      Темп
      Знаки сокращения нотного письма
      Фермата
      Нота с точкой
      Затакт
      Тактовые размеры
  • III
    • Интервалы и построение трезвучий
      Аккорды и арпеджио
      Обращения трезвучий
      Двухштильная запись нот
      Синкопа
      Триоль
      Квннтоль и секстоль
  • IV
    • Мелизмы
      Форшлаг
      Мордент
      Группетто
      Трель
      Тремоло
      Тремоло мехом
      Глиссандо
      Репетиция
      Смешанные и переменные размеры
  • V
    • Гаммы и их построение
      (Лад)
      Мажорные гаммы
      Минорные гаммы
      Гаммы, арпеджио, аккорды
  • VI
    • Чтение нот с листа
    • Советы учащимся
  • Нотное приложение I
    • Русская частушка
    • Стоит орешина кудрявая. Русская народная песня
    • Летал голубь. Русская народная песня
    • Ан. Александров. А кто у нас умный
    • Ай Настасья, ай Настасья. Русская народная песня
    • За речушкой яр хмель. Русская народная песня
    • Калач. Украинская народная песня
    • Ах ты, хмель мой, хмелек. Русская народная песня
    • Н. Чайкин. Пьеса
    • Д. Кабалевский. Песенка
    • Эстонская народная мелодия
    • Д. Васнльев-Буглай. Осенняя песенка
    • Птичья колядка. Польская народная песня
    • Соловьем залетным. Русская народная песня
    • М. Красев. Елочка
    • Д. Кабалевский. Колыбельная
    • Ехал казак за Дунай. Русская народная песня
    • Не плач, дсвчино. Украинская народная песня
    • Ах ты, зимушка-зима. Русская народная песня
    • Как на горе калина. Русская народная песня
    • М. Магиденко. Петушок
    • При долинушке калинушка стоит. Русская народная песня
    • Т. Хренников. Песня девушек из оперы «В бурю»
    • М. Глинка. Хор крестьянок из оперы «Иван Сусанин»
    • Самара-городок. Русская народная песня
    • Ф. Шуберт. Форель
    • То не ветер ветку клонит. Русская народная песня
    • Гопак. Украинский народный танец
    • Полосынька. Русская народная песня
    • Страдания. Обработка В. Алехина
    • Я пойду ли, молоденько. Русская народная песня
    • С. Туликов. Ленин всегда с тобой
  • III
    • А. Жилинский. С удочкой
      Л. Моцарт. Юмореска
      С. Гулак-Артемовский. Мкяцю ясный. Ария Оксаны из оперы «Запорожец за Дунаем»
      Латышская народная полька
      Пересохни, Волга-речка. Волжские страдания Веселый сапожник. Польская народная песня. Обработка В. Бухвостова
      Л. Бекман. Елочка
      М. Мусоргский. Поздно вечером сидела. Хор девушек из оперы «Хованщина»
      Н. Римскнй-Корсаков. Третья песня Леля из оперы «Снегурочка»
      Г. Петерсбургский. Синий платочек
      Во саду ли, в огороде. Русская народная плясовая песня. Обработка П. Шашкина
      К. Мясков. Прелюд
      Калинка. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
      Сиротинушка. Русский народный танец. Обработка П. Шашкина
      В. Сидоров. Тайна. Танго
  • IV
    • B. Соловьев-Седой. Подмосковные вечера
      Д. Шостакович. Танец-скакалка
      Р. Глиэр. Монгольская песенка
      C. Дешкин. Марш юных пионеров
      Уж ты, поле мое. Русская народная Песня. Обработка В. Накапкина
      B. Белый. Орленок
      C. Гулак-Артемовский. Казачок из оперы «Запорожец за Дунаем»
      М. Обычайко. Тоска. Вальс
      По морям, по волнам. Обработка В. Накапкина
      Цыганская венгерка. Обработка В. Алехина
      С. Туликов. Любите Россию!

Скачать самоучитель


А.Кудрявцев и П.Полуянов
Самоучитель игры на аккордеоне
«Государственное музыкальное издательство», 1949г. 1950г.
«Советский композитор», 1963г.
номер м19979г м20988г

Из самоучителя:
§ 40. Гаммы в левой руке
Клавиши левой клавиатуры расположены так, что достаточно выучить одну мажорную, одну мелодическую и одну гармоническую — минорные гаммы, чтобы тем самым научиться играть любую гамму в любой тональности левой рукой. Надо только начинать то же доследование клавишей с соответствующей тоники.
Нет страницы 7-8.

1. Русская плясовая «Из-под дуба, из-под вяза»
2. Детская песенка «Солнышко»
3. Русская народная песня «Я вечор в лужках гуляла»
4. Д. Шостакович. Отрывок из танца
5. В. Неедлы. Будь со мной (чешская песня)
6. Д. Кабалевский. Маленькая полька
7. А. Гедике. Пьеса на 4-х нотах
8. А. Гедике. Пьеса на 3-х нотах
9. С. Аксюк. Этюд
10. А. Гедике. Этюд
11. А. Кудрявцев. Этюд для левой руки
12. А. Гедике. Прелюдия
13. Т. Хренников. Колыбельная
14. А. Гедике. Заинька (русская народная песня)
15. А. Гедике. Мазурка
16. П. Триодин. Степь да степь кругом (русская народная песня)
17. Б. Мокроусов. Одинокая гармонь
18. Л. Книппер. Полюшко, поле
19. Д. Кабалевский. Вроде вальса
20. Д. Кабалевский. Шуточная
21. Д. Кабалевский. Этюд (правая рука)
22. Н. Ризоль. Тропотянка (закарпатский танец)
23. Я. Медынь. Я девчонка — словно роза (латышская народная песня)
24. Народная песня «При долинушке калинушка» (из репертуара хора имени Пятницкого)
25. А. Лепин. Не грусти, дорогая
26. Б. Мокроусов. Всегда ты хороша
27. Д. Кабалевский. Токкатина
28. Н. Леонтович. Над речкой бережком (украинская народная песня)
29. Д. Шостакович. «Молодежная» из к/ф «Первый эшелон»
30. Р. Глиэр. Вальс-бостон из балета «Красный цветок»
31. Г. Тихомиров. Этюд
32. Народная песня «Полно, полно вам, ребята» (из репертуара хора им. Пятницкого)
33. В. Захаров. Зелеными просторами
34. С. Туликов. Мы за мир
35. А. Новиков. Застава Ильича
36. А. Новиков. Родина моя
37. Б. Мокроусов. Жди солдата
38. С. Прокофьев. Гавот из Классической симфонии
39. Ю. Милютин. Синеглазая
40. Т. Хренников. Песня о Москве

Д. Шостакович. «Песня мира» из к/ф «Встреча на Эльбе»
А. Новиков. У кого мне узнать
С. Туликов. Цвети и здравствуй, молодость!
И. Дунаевский. «Спой нам, ветер» из к/ф «Дети капитана Гранта»
С. Василенко. По сеничкам Дуняшенька гуляла (вариации на русскую народную песню)
С. Прокофьев. Вальс
Д. Кабалевский. Побочная партия из первой части концерта для скрипки
С. Прокофьев. Танец антильских девушек из балета «Ромео и Джульетта»
А. Цфасман. Веселый вечер (фокстрот).
В. Рунов. В полночь (танго)

Приложение ко II части
Гимн Советского Союза
Песня о Сталине. Музыка М. Блантера
Гимн Международного союза студентов. Музыка В. Мурадели
Ой туманы мои. Музыка В. Захарова
Песня из оперы „Рафаэль». Музыка А. Аренского.
Вальс из оп. „Елка*. Музыка В. Ребикова
Отрывок из оперы „Запорожец за Дунаем». Музыка Гулак-Артемовского

Скачать пособие


И.Иванов-Зверев
Начальный курс игры на баяне
задания четвертое, пятое, шестое
Москва, 1968г.

РЕПЕРТУАР Нотное приложение
Ах вы, сени мои, сени
Ах ты, зимушка, зима
А я сам
Бандура
Белорусская народная песня
Бульба
Виноград в саду цветет,
Вдоль по Питерской.
Волга-реченька глубока
Во поле береза стояла
Во саду ли, в огороде **
Вот мчится тройка почтовая
Выйду ль я на реченьку
Гопак.
Доброй ночи
Дощик, дощик
За окном черемуха колышется
Из-за острова на стрежень.
Как на горке калина.
Картули.
Лявониха.
Мазурка.
Меж крутых бережков
Не слышно шума городского
Ой, за гаем, гаем.
Ой, полна, полна коробушка
Плещут холодные волны
По долинам и по взгорьям.
По Дону гуляет казак молодой.
По диким степям Забайкалья
Пойду ль я, выйду ль я
Раскинулось море широко
Родина
Русская плясовая
Санта Лючия.
Светит месяц.
Смело, товарищи, в ногу.
Среди долины ровныя.
Степь да степь кругом.
Там вдали, за рекой.
Там за речкой, там за перевалом
То не ветер ветку клонит
Тропинка.
Тирольский вальс
Черные брови.
Что ты жадко глядишь на дорогу
Я вечор млада
Я на горку шла*
Я встретил вас*
Брамс И. Колыбельная*
Глинка М. Ты, соловушко, умолкни
Джойс А. Осенний сон
Качурбина М. Мишка с куклой танцуют полечку
Книппер Л. Полюшко, поле***
Левидова Д. Этюд*.
Легар Ф. Вальс из оперетты «Граф Люксембург»*
Моцарт В. Вальс*
Пахмутова А. Отчего гармонь поет*
Петров А. Песня о голубых городах*
Родыгин Е. Уральская рябинушка
Спадавеккия А. Полька*.
Черни К. Этюд, соч. 823, № 10*
Черни К. Этюд, соч. 823, № 8.
Черни К. Этюд. соч. 599, № 13*
Черни К. Этюд, соч. 599, № 39*
Черни К. Этюд, соч. Ш9, № 13*
Черни К. Этюд, соч. 599, № 60*
Штраус И. Вальс из оперетты «Цыганский барон»*

* Переложение для баяна И. Иваноша-Зверева. ** Переложение Аз. Иванова. *** Переложение В. Мотова.

Скачать пособие

Источник

Оцените статью