Усиленный пружины аккорд 7

И снова о пружинах на Accord 2.4. и не только

Livingstone

любопытный

Добрый день друзья,

На данном этапе хочу заменить по кругу пружины и амортизаторы на своём Type S AT 2009. Но, перечитав наш форум вдоль и поперек я так и не нашёл для себя однозначного ответа о том какие же именно пружины устанавливаются на различные модификации наших аккордеонов. Какие из них являются более или менее жесткими (заниженными/завышенными).

По этой причине решил систематизировать эту информацию, прежде всего для себя. Более того, надеюсь всем вам она будет также полезной.

Буду очень признателен за толковые ответы.

Итак, начну с задних пружин, т.к. по ним у меня накопилось больше всего вопросов.

В каталоге их представлено 4 типа, а именно:

два типа для седана
— первый — 52441-TL1-E21 (7 витков)

и два типа для турера:
первый — 52441-TL4-E42 (8 витков)

Изначально, я считал (нет — был практически уверен на 100 %), что пружины inch up имеют один дополнительный (восьмой) виток и устанавливаются исключительно на версии Exe поскольку диаметр колеса 225/50 R17 отличается от type S — 235/45 R18 в меньшую сторону — ровно на минус 11 мм и для того чтобы компенсировать эту разницу в клиренсе в 1 см Хонда ставит пружины, которые имеют бОльшую высоту.

Но, погуглив и почитав форум я понял, что это далеко не так.

Исходя из отзывов соклубников, версия E 42, которая не inch up, оказалось имеет даже большее количество витков по сравнению с inch up под номером Е31 и является более жесткой. Следуя этому принципу я ожидал, что стандартная задняя седановская пружина под номером 52441-TL1-E21 будет иметь точно также 8 витков, но не тут то было. все остальные пружины — Е31, Е21, Е11 — имеют 7 виктов и только у Е42 их 8 (фото выше).

Отсюда вопрос № 1 — какой тип пружин на какие версии аккордов устанавливается по заводу? ОД — вразумительных ответов как всегда не даёт. Где копать?

Вопрос номер 2 — относительно передних пружин. Логика точно такая же. Какие пружины и на какие модели авто устанавливаются?

В каталоге точно также представлены 4 версии для передней части:

Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31

Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31

************************************************************
На этом с вопросами всё. Ниже приведу собранные мною воедино номера ОЕМ по пружинам, амортизаторам, опорам, пыльникам и отбойникам, а также каталожные номера заменителей рассматриваемых мною. Хотите — дополняйте:

Sedan and Tourer- одинаковые
Левый ОЕМ — 51621-TL3-E01

(KYB Excel-G 340037)
(KYB New SR Special — NSF 9441L)
(Koni Sport — 8041-1406L)
(Bilstein B4 — 22-221407)

Правый ОЕМ — 51611-TL3-E01
(KYB Excel -G 340036)
(KYB New SR Special — NSF 9441R)
(Koni Sport — 8041-1406R)
(Bilstein B4 — 22-221414)

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ (отличия):

Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31

(KYB — RA3451)
(OBK — CH4 -21511)
(NHK — XP HC 341F)

Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31

Пыльник и отбойник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
51688-SDA-A01 — пыльник
51722-SS0-004 — отбойник

Опорный подшипник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
Left — 51676-TA0-A02
Right — 51675-TA0-A02

Прокладки резиновые под передние пружины (одинаковые)
Прокладка верхняя
511686-TA0-A01
Прокладка нижняя
51684- SDA-A02

АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ (отличия):
Sedan
52611-TL1-E01

(KYB 340031)
(KYB New SR Special — NSF 9195)
(Koni Sport — 8041-1407)
(Bilstein B4 — 19-221427)

ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ (отличия):

Sedan
52441-TL1-E21 —— 7 витков

52441-TL1-E11 (inch up) —- 7 витков

KYB — RA6205
OBK — C4H-21512
NHK — XP HC342R — 8 витков

Tourer
52441-TL4-E42 —— 8 витков
52441-TL4-E31 (inch up) —- 7 витков

ОПОРА верхняя заднего амортизатора (отличия):
Sedan
52675-TL1-E01
Tourer
52675-TA0-A01

Пыльник задний (одинаковые):
52687-TA0-A01
Отбойник задний (одинаковые):
52722-SJA-003

Прокладка пружины верхняя (одинаковые):
52686-SDA-A01

Прокладка пружины нижняя (одинаковые):
52478-S0A-004

Источник

Honda Accord 2,4 EXE › Logbook › Замена просевших задних пружин на пружины «LESJOFORS»

Всем Привет!
Настала моя очередь поменять пружины. В общем, когда я купил машину, сделал сход-развал и стало ясно, что пружины просели. Так я проехал год, с зимней резиной всё нормально было, а вот летнюю, после поездки в Крым, подожрало.
Вот такая просевшая задняя часть.

В итоге, почитав отзывы понял, что надо ставить усиленные пружины, так как обычные проседают быстро.
Оригинальные пружины от универсала (арт. 52441-TL4-E42) стоят примерно 6500 рублей за одну.
Платить 13000 рублей не очень хотелось и мне подсказали аналог пружин от универсала.
Фирма «Lesjofors» — арт. 4235762.

Отдал я за обе меньше 4000 рублей.
Во время замены поставил пружины для сравнения.

Визуально было сильно заметна разница. Родные пружины просели нормально.
Итог

Мерили высоту до и после. Не помню цифры, но после установки задняя часть поднялась на 3 сантиметра.
Затем сделал сход-развал

Источник

Honda Accord k20☣Reactor › Logbook › Как возможно задрать ЗАД Аккорду «7» ?(завышение:пружины/проставки под стойки)

Пружины или Проставки под ступицу? — на завышение 7го так ни чего и не нашлось, только на занижение, дайте наводку))

Новые оригинальные пружины дорого и просаживаются со слов скоро.
Задрав зад уйдет зазор в передней арки, машина выровнится, будет нормальный подвес для МО

Поиск по интернету целый день:
ПРУЖИНЫ:
Ак7
От универсала на седан не подходят, много мифической информации про усиленные пружины на ака7.
automagia.ru/parts/hodovka/spring/honda/accord-7 в Питере мол есть, но не факт.
www.honda-spares.ru/Honda_Accord/pruzhina/ в Москве трубку не берут,
обещано:
Все виды штатных и усиленных пружин для подвески Honda Accord вы можете недорого купить в нашем магазине, сделав заказ по телефону. В продаже представлены: универсальные, правые и левые пружины задней и передней подвески, специальные прокладки и необходимые детали для их крепления.

— Ак8 cтавят от универсала, куча всего на старые аrкорды 90х,

ПРОСТАВКИ под стойку: (завысит кузов для зада без тех.последствий)
20мм 35мм 40мм
(проставка в пружину — некорректная работа не хотелось бы)
на аккорды 90х всё есть, на 8е тоже что то выпадало, на 7 глухо и пусто.

Если у кого есть старая убитая пружина или арм, одолжите/продайте для пробежки по рынкам, остаётся искать замену или подходящую проставку

Источник

Honda Accord Exe › Logbook › Стойки Showa + пружины ВАЗ. «Ты наркоман, штоле?» или «А чо, и так можно было?!»

В данной записи практически отсутствует техническая информация и ход работ. Тема больше создана для информации и обсуждения.

Как известно аккорд в 8 кузове страдает несколькими болезнями. Одна из них — постепенное проседание задних пружин. Причём даже в том случае если в багажнике нет 100 кг аудиоаппаратуры, не возится картошка с дачи и пьяные пассажиры в таксо, пружины начинают заметно проседать уже к 3 годам эксплуатации.
Но самое обидное в том, что этим же страдают и аксесуарные стойки шова.

У меня это стало заметно примерно через 6 лет эксплуатации и 70 000 пробега. Колёса явно начали заходить в арку, уровень порогов ощутимо сместился на корме.
Было принято решение о замене пружин и ребилде стоек (небольшие запотевания на трёх стойках).
Оригинальные пружины шова найти не удалось. На выбор либо родные стоковые пружины аккорда (8 000 рублей), либо «усиленные» пружины от вагона (10 000 рублей).
Однако есть ещё один вариант. Передние пружины от классики жигулей) Точнее передние пружины от 2101-2107. Но дело в том, что ваз пружины стоковой высоты лифтуют заднюю подвеску сантиметров на 5. Очень становится похоже на зубило 2108. Значит ставим пружины тюнячьи, с занижением -30)
Выбор пал на изделия производства технорессор.
Ссылка на офф.сайт
Ценник в 1350 рублей за пару решает)

Спасибо RedBestia за то что съездила к офф.диллеру, купила и даже привезла)
Ну-с, начнём!

Стойки снимаем, снимаем пружины (нужен съёмник) и отвозим к специалистам на ребилд. Замена сальников на 3-х стойках плюс перезаправка- 3 000 рублей.

Привозим стойки домой, собираем. Тут тонкий момент. Технорессор пружины короче на 2 см и чуть жесче, поэтому стойка собирается уже без стяжек и пружина слегка проворачивается. Так что устанавливаем собранную стойку и поправляем пружину так, что бы она на своём посадочном точно сидела.

Источник

Пружины на Honda Accord 7

Основная задача, поставленная перед пружинами – удерживать необходимую для движения автомобиля высоту над уровнем дорожного покрытия. Показателем работы пружины является жесткость, указывающая, на сколько пружина противодействует силе сжатия.

Поломка пружины всегда сопровождается возникновением слабого биения или громкого стука в области пружинного механизма. Если машину при движении начинает уводить в сторону, то это является первым признаком потери жесткости пружины. Как и для других механизмов, пружина имеет свой гарантированный срок эксплуатации, по истечении которого она теряет жесткость и может просесть.

Типичные проблемы и причины

В случае возникновения малейших нарушений в работе следует немедленно обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты проведут техническое обслуживание Honda accord 7. Конечно, если точно установлено, что проблема исходит именно от пружин, то почему не выполнить работы по ее замене самому?

Некоторые особенности пружины, влияющие на ее жесткость, о которых необходимо знать:

  • внешний диаметр изделия – жесткость во многом зависит от диаметра: чем он больше, тем хуже степень жесткости;
  • площадь сечения прута – чем толще прут, тем жестче изделие;
  • форма пружины – у каждой формы продукта разные показатели жесткости.
Наименование Производитель Сторона установки Артикул Цена, руб.
Оригинальные
Комплект пруин с занижением Vogtland (Германия) Задняя и передняя ось 957033 12500
Пружины ходовой части (комплект) EIBACH Задняя и передняя ось Е10400080122 10400
Пружина ходовой части LESJOFORS Передний мост 4035742 3610
HONDA 51401-SEA-E32 8244
Неоригинальные
Пружина ходовой части TRISCAN Передний мост 87504062 3380
BILSTEIN 36-215157 4256

Оригинальные пружины передних и задних опор выпускаются заводами-изготовителями из качественных марок стали. Поэтому, чтобы не рисковать своим автомобилем и не причинить ему вреда, лучше приобретать запчасти в проверенных точках продажи.

От состояния пружин зависит комфортность водителя и пассажиров, при движении автомобиля в транспортном потоке. Амортизаторы принимают на себя нагрузку, оказываемую на них неровным дорожным покрытием. Со временем они постепенно начинают терять свои положительные качества, на них действует коррозия и тяжесть перевозимых грузов. Приходит момент, когда их необходимо заменить.

Менять передние пружины ходовой части рекомендуется сразу две, в противном случае может возникнуть перекос кузова автомашины на одну из сторон.

Что необходимо сделать для замены передней пружины

  • Загоняют автомобиль на подъемник, снимают колесо. Работы по замене стойки можно выполнять и при помощи домкрата, но не забывайте устанавливать предохранительные подпорки во избежание случайного движения авто.

  • Убирают всю грязь с соединительных элементов и обрабатывают места спецсредством от ржавчины.

  • В нижней части амортизатора хонда аккорд 7 освобождают вилку от рычага и производят ее снятие.

  • Выкручиваю крепежные гайки опоры к кузову авто. Центральную гайку, которой крепится амортизатор к опоре – не откручивают.

  • Освобождают шаровую от поворотника, отворачивают рычаг в сторону и вытаскивают стойку.

Перед разборкой, пружину надо сжать специальным приспособлением, затем откручивают центральную гайку и изымают верхнюю опору стойки. Доступ к пружине готов и можно осуществить замену.

Важно. Работы по снятию винтовой пружины могут травмировать человека, поэтому все манипуляции при демонтаже пружин должны осуществлять только исправным инструментом.

При необходимости устанавливаем новый амортизатор и выполняем все работы в обратной последовательности. Резьбовые соединения после монтажа смазываются.

Этапы замены задней пружины

После замены передних пружин амортизаторов можно приступить к работам по съему задних стоек. Рекомендуется менять пару пружин. Если при разборке задней стойки обнаружены нарушения в одной из пружин, то незадумываясь нужно будет снять и вторую. Задние амортизаторы закрепляются через сайлент-блоки.

Достаем необходимый инструмент: наборы ключей накидных, ключ-трещетка с фиксатором.

  1. Демонтируется заднее сиденье, для этого его просто следует потянуть вверх. Заднюю спинку складывают. Но еще останутся боковинки, которые тоже необходимо снять. Ключом на 10 в нижней части мягких боковинок откручивают болты и спинки сиденья, приподнимая вверх, снимают.
  2. В поле зрения попадают гайки, которые закрепляют задние стойки. При помощи накидного ключа гайки выкручивают. Конечно, места недостаточно и работы проводить неудобно, но все же можно справиться.
  3. После проведения несложных операций производят снятие колеса и выкручивают внизу болт на 17 для крепления самой стойки.
  4. Следующим шагом выполняем откручивание болта на 12 крепления тормозного шланга.
  5. Теперь необходимо освободить немного места для того, чтобы снять стойку. Работы выполняют следующим образом: откручивают болт крепления стойки стабилизатора и все это вместе отводится в сторону.
  6. Вверху опоры есть две гайки, которые нужно открутить. После этого вытаскивают стойку.
  7. На штоке амортизатора можно заметить еще одну гайку, которую необходимо ослабить.
  8. Специальным приспособлением пружину сжимают. Полностью откручивают гайку штока и демонтируем пыльник, пружину, отбойник.
  9. Обследуются все детали стойки на предмет подтеков, деформации, вмятин и сколов. Осматривают пружину на наличие трещин и ржавчины. В случае необходимости замены можно обратиться на специализированную станцию техобслуживания автомобилей Honda Accord и установить готовые амортизаторы с пружиной. Это позволит сократить время и деньги.

Совет. Перед тем, как приступать к работам по снятию пружин амортизаторов на автомобиле, заранее необходимо промониторить ценовой ряд сменных компонентов. Провести сравнение затратной части в плане установки запчастей по отдельности и готовым блоком разово.

Источник

Оцените статью