Усилитель для гитары только с наушниками

Выбираем гитарный усилитель для дома

К счастью, минули те времена, когда начинающий гитарист искренне полагал, что настоящее звучание инструмента возможно получить исключительно в репетиционном помещении. Как и всему большому миру, нам сейчас доступны гитарные усилители, ориентированные на работу в домашних условиях. Да, надо понимать, что ваше индивидуальное звучание как гитариста идёт от вашей собственной манеры звукоизвлечения и вашей основной рабочей гитары, но усилитель, какого бы типа он не был, также вносит свои особенности в гитарный звук.

Когда говорят «усилитель для дома» – всегда надо уточнять, для чего именно предназначен этот электрический домашний питомец. Хотя в наше время само понятие «домашнее стерео» переместилось в категорию престижных предметов потребления, всегда надо помнить, что бытовые стереоусилители, предназначенные для работы с аналоговыми и цифровыми источниками звука (LP- и CD-проигрыватели, магнитофоны и т.д.) не предназначены для работы с гитарным звуком. Исключение одно – игра с компактным гитарным процессором с аналоговым выходом вроде легендарного Rockman или ему подобным через домашний стерерокомплекс допустима, и звучание у такой связки оказывается более чем приличным. Но мы говорим о правилах, а не исключениях из них.

Домашний усилитель для электрогитары предназначен не только для усиления сигнала, но и, как мы только что говорили, формирования звука электрогитары в целом. А раз так – то назвать идеальный подобный усилитель (или даже тип усилителя, о чём ниже) просто невозможно. Как и многие решения в жизни музыканта, выбор подобного усилителя определяется соотношением финансовых возможностей, эстетических предпочтений и просто свободного пространства: для начала – какой звук вы хотите слышать и, что самое главное, с каким типом обработки и усиления, цифровым или аналоговым? И есть ли у вас вообще свободное место для гитарного усилителя? Отсюда и стоит начинать.

Самый простой на сегодняшний день способ обзавестись гитарным усилителем дома, причём скомбинированным с обработками – это использовать звуковые плагины (программы эмуляции усилителей) для компьютера. Таковые плагины имитируют звучание массы моделей усилителей в рамках одной программы и их легальные копии с необходимой поддержкой обходятся во вполне вменяемую сумму: на январь 2019 года средняя розничная цена программы эмуляции составляла $110. Такие плагины, как IK Multimedia AmplitubeMAX, Waves GTR3 или Line6 POD Farm 2.5 Platinum, работающие с официальными лицензиями брендов-производителей усилительного оборудования, не зря позиционируются как «эквивалент посещения гитарного магазина» – они обеспечивают широчайшие возможности эмуляции и усилителей, и обработок. И, хотя подобные плагины использовались в работе столь прославленными традиционными рок-составами, как AC/DC, Motörhead и Phish, «цифроватость» их звучания до сих пор различают не менее половины слушателей.

К тому же будьте готовы к тому, что хотя бы на первых порах вам придётся внимать звукам собственной гитары через компьютерную акустику, либо через бытовой звукоусилительный комплекс, то есть вся обработка звука будет идти в компьютере в цифровом формате. Такой подход годится для несложного поп-рока или электронно-индустриальных экспериментов со звуком, но тем, кто играет музыку, за неимением лучшего определения именуемую ныне «классическим роком», лучше остановить выбор на аналоговых или хотя бы цифро-аналоговых способах усиления гитарного сигнала.

Не самый плохой вариант – подобрать на вторичном рынке уже упоминавшийся винтажный «усилитель для наушников» (то есть аналоговый процессор) типа Rockman любой модификации, для гитары или бас-гитары соответственно, благо цена на подобные чудеса науки и техники 80-х начинается сейчас на интернет-площадках с $47 (с доставкой в Россию). Но нет смысла в поиске подобных антикварных устройств – ведь гитарные микроусилители (да, именно для наушников) в настоящий момент стали составной частью реальности каждого гитариста, и не только начинающего.

Воистину ничтожные габаритные размеры и вес в сочетании с впечатляющими возможностями обработки звука – вот отличительные черты таких микроусилителей, среди которых нужно особо выделить серию Vox Amplug 2 / AP2 (AP2-MT Metal, AP2-AC AC-30, AP2-LD Lead, AP2-CL Clean, AP2-CR Classic Rock, AP2-BL Blues и AP2-BS Bass) для электрогитар и бас-гитар соответственно. Это никакие не игрушки, а моделирующие усилители с полностью транзисторной схемой, воспроизводящие звучание классических британских усилителей Vox.

Схема данных микроусилителей эмулирует эффект отклика лампового усилителя на звукосниматели и взаимодействие кабинета усилителя с микрофоном по воздушному тракту, а в модели AP2-CR Classic Rocк применяется дополнительный усилитель средних частот. Имеются предустановленные эффекты хоруса, дилея и ревербации (по три опции для каждого), что в сумме обеспечивает внушительную звуковую палитру. Плюс возможно подключение внешнего источника звука через аудиовход, а схема автоматического отключения питания (через 30 мин. отсутствия входного сигнала) обеспечивает непрерывную работу микроусилителя в течение 17 часов от одной батареи. Слова же про чисто физическое удобство подобного микроусилителя излишни.

Аналогичные решения на совсем экономичном уровне обеспечивает цифровой микроусилитель NUX Cherub GP-1, обеспечивающий звук классического британского дисторшна при возможности подключения внешнего источника звукового сигнала и регулировках перегруза (Gain), тембра и уровня выходного сигнала. Полностью аналогичны по своему назначению и функционалу микроусилители Xvive GA-1 Acoustic и Xvive GA-3 Classic Rock, первый из которых оптимизирован для использования с акустическими, а второй – с электрогитарами. Их отличие от предыдущих моделей – аккумуляторное питание с подзарядкой аккумулятора через поставляемый в комплекте USB-кабель.

В особую категорию микроусилителей необходимо выделить устройства, которые персонажи, несколько удалённые от мира музыки, считают за модели-копии прославленных гитарных стеков. Но это никакие не модели – микроусилители Marshall MS-2, MS-2R и MS-4 не только выглядят, как сильно уменьшенные старшие братья, но и звучат соответствующим образом, невзирая на то, что в них применяется всего один динамик мощностью 1 Вт.

При полностью транзисторной схеме усилители MS-2 имеют два канала – чистый и перегруза (OD), а у MS-4 наличествует регулировка перегруза (Gain), что делает их вкупе с мобильностью (их можно крепить на ремень) и громким оптимизированным динамиком хорошим решением даже для небольших вечеринок, не говоря уж о персональной работе. То есть эти модели, а также аналогичный микроусилитель EVH Stealth Micro Stack взаимодействуют с воздушным трактом так же, как и полноразмерные модели. Однако все они имеют выход на наушники. Питание всех моделей – от батареи типоразмера «Крона» или от отдельно приобретаемого блока питания.

Но, безусловно, самым лучшим, хотя и не самым экономичным с первого взгляда решением для гитарного усиления для дома является нормальный полный комбоусилитель, то есть тот в котором собственно усилитель и динамик или динамики расположены в едином корпусе. Покупая подобный усилитель, вы делаете инвестиции в собственное будущее как исполнителя – во-первых, вы привыкаете к естественному звуку гитарного усиления на воздушном зазоре (хотя бы от динамика до ваших ушей).

Что еще важнее – такой усилитель при должной мощности хорошо работает и вне дома и совершенно неучебными, но практическими целями: неважно, на репетиции или выступлении в небольшом зале. Но, быть может, и в большом – никто не мешает вам уподобиться иным гитарным звёздам и подзвучивать такой комбоусилитель микрофоном по воздушному тракту на большой сцене с серьёзным звукоусилительным оборудованием. Только нужно помнить, что даже для усилителей с выходной мощностью 2… 5 Вт возможны два подхода – классический «честный» усилитель с аналоговыми регулировками (таковы модели бренда Fender – Mini Tonemaster, Mini `57 Twin-Amp и MD20 Mini-Deluxe Amplifier) и модели со встроенными блоками эффектов (Vox AC2 RhythmVox, Roland MB-Cube и серия Roland M-Cube GX) либо моделирующие усилители (серия Vox Mini5 и уже 20-ваттный Fender Mustaing I (v2)). Выбор типа усилителя из вышеперечисленных – исключительно с вашей точки зрения на чистоту или, напротив, модернизм рок-н-ролла.

А далее мы переходим на территорию серьёзных комбоусилителей, без шуток рекомендуемых ведущими мировыми гитарными экспертами как лучшим усилители для всех тех, кто хочет получить самые правильные представления о звуке электрогитары в связке с правильным усилителем и не желает углубляться в дебри обработок звука и цифрового моделирования усилителей. Это, в первую очередь, классический транзисторный двухканальный (Clean / Overdrive) Marshall MG10G мощностью 10 Вт (один динамик диаметром 6.5″) с возможностью настройки эквалайзера (Contour), наличием аудиовхода и функцией эмуляции кабинета на выходе. Имеется и выход на наушники, но перед нами – уже серьёзный рабочий усилитель, с отличными акустическими данными.

То же самое, но в ещё более превосходной степени, может быть сказано о серии усилителей Marshall MG15Gмощностью 15 Вт с динамиком 8″ и всевозможными радостями у отдельных моделей для музыканта-традиционалиста – от пружинного ревербератора до четырёх каналов (Clean, Overdrive 1, Overdrive 2 и Crunch). Верный выбор усилителя для домашних занятий и экспериментов в звукозаписи делать вам, и этот выбор у молодого музыканта есть.

___
Еще больше материалов ты найдешь у нас в соцсетях — ВКонтакте и Facebook . Не забудь подписаться! 😉

Источник

Как играть на электрогитаре через наушники (не теряя тона)

Тренировка через усилитель — это взрыв, но он также может создавать неудобства для людей, которые должны жить с вами (или вашими соседями). Вот как можно практиковаться через наушники, не теряя при этом приятного звучания своей полной экипировки.

Перед выбором решения для наушников

Гитары не выдают достаточного напряжения для питания динамиков или наушников. Даже если ваша гитара имеет активные звукосниматели, вам нужен внешний усилитель для усиления сигнала. И это, по сути, то, что делают все инструменты и продукты в этой статье. Они усиливают сигнал вашей гитары и дают вам разъем для подключения наушников.

Довольно просто, правда? Но, как и в случае с гитарой, есть много вещей, которые нужно принять во внимание, прежде чем тратить деньги. Важные вещи, на которых мы собираемся сосредоточиться, это тон, удобство и стоимость.

Тон может быть большим камнем преткновения здесь, потому что трудно получить «подобный усилителю» тон без использования настоящего гитарного усилителя. Например, вы можете запустить свою гитару через старый A / V-ресивер, но это будет звучать как задница, потому что A / V-ресиверы не сконструированы так, чтобы звучать как гитарные усилители. Волшебства просто нет.

В этой статье мы рассмотрим только инструменты, имитирующие звуки настоящего усилителя. Мы не собираемся смотреть на A / V-ресиверы. Но вам все еще нужно помнить такие вещи, как музыкальный жанр и эффекты, прежде чем вытащить свой кошелек. Вам также необходимо подумать о том, насколько комфортно будут чувствовать себя эти инструменты во время игры на гитаре, и какую пользу вы можете получить от них, когда вы не практикуете с наушниками (например, аудиоинтерфейс также может записывать музыку).

И последнее замечание: мы включаем аудиоинтерфейсы в эту статью, потому что в сочетании с подходящим программным обеспечением они очень легко настраиваются и могут воспроизводить удивительные «похожие на усилитель» тоны. Но это не значит, что вы иметь использовать программное обеспечение для моделирования усилителя с интерфейсом. Прямой звук в интерфейсе сейчас популярен, благодаря таким артистам, как Стив Лейси (кто играет с Интернет и произвел Кендрика PRIDE). Этот звук имеет свои корни в Motown и в таких группах, как шики, по моему опыту, это заставляет вас играть более аккуратно.

И на этой ноте, давайте углубимся в это. Вот шесть способов практиковать гитару через наушники.

Подключите к тренировочному усилителю

Самый простой способ потренироваться в наушниках — это сделать это через разъем для наушников на усилителе. Если в вашем усилителе есть скрытый разъем для наушников, который вы раньше не замечали, тогда вы можете выйти из этой статьи и начать глушение. И если домкрат слишком большой, вы можете купить конвертер,

Но если в вашем усилителе нет разъема для наушников, вы можете рассмотреть возможность приобретения небольшого тренировочного усилителя. Они стоят около $ 100, у них есть разъемы для наушников, и вы можете использовать их как настоящие усилители, когда никого нет дома. Мой редактор и я клянусь iRig Micro Amp, который звучит великолепно и звучит довольно громко для своего размера, если вы хотите играть с with телефонами. Он хорошо работает с педалями, и у него есть удивительная способность соединяться с компьютерами, iPhone и iPad для виртуальных эффектов, что открывает двери для неограниченных возможностей.

Если вы предпочитаете придерживаться педали, то Усилитель Boss Katana Mini может быть лучшим вариантом для вас. Он не такой громкий, как iRig, но стоит на 30 долларов дешевле, с некоторыми задержками и опережающими настройками. По моему опыту, это звучит лучше, чем большинство миниатюрных усилителей, хотя и дешевле Orange Crush Mini является серьезным соперником (и вы не услышите реальную разницу в тональности при ношении наушников).

Большой звук в маленькой упаковке

Используйте Amp Modeler Pedal

Педали Amp Modeler предлагают звездный «ампероподобный» тон и предназначены для работы с наушниками. Их также легко интегрировать в живые установки, и они могут время от времени заменять усилители, когда вы работаете со шкафом или системой PA.

Если вы не слышали о Line 6 HX Stompтогда стоит проверить. Это профессиональная педаль мультиэффектов, которая содержит более 300 виртуальных эффектов и симуляторов усилителей, которые можно настроить по своему вкусу. HX Stomp прекрасно работает с другими педалями, прост в использовании и имеет гнезда для отправки и возврата, MIDI-вход и выход, педали экспрессии, USB-устройства, стереовход и выход и наушники. И хотя HX Stomp, несомненно, является дорогой платой, он может легко заменить большинство педалей на вашей доске. и замените головку усилителя при игре через PA (но он не может питать кабинет).

Более дешевым, более простым вариантом является Оранжевый террор педаль. В основном это просто компактная одноканальная головка усилителя с эмуляционным разъемом «cab sim» для наушников и акустических систем. Это не так дорого, как HX Stomp, и может оказаться лучшим вариантом для людей, которые предпочитают настоящие педали, а не виртуальные эффекты. Специально для тех, кто копает этот классический Оранжевый тон или играет через такси.

И, чтобы быть ясным, эти стомпбоксы имеют гнезда для наушников, предназначенные для вывода звука, похожего на усилитель, на наушники и усилители. Обычные педали, такие как Tube Screamers, не могут выводить звук на наушники, не пройдя сначала через усилитель.

Моделирование усилителя на вашей педали

Line 6 HX Stomp Педаль для гитары с несколькими эффектами, черная

Line 6 HX Stomp содержит более 300 виртуальных эффектов и усилителей, и может выводить звук, похожий на усилитель, непосредственно на наушники и системы PA. Он хорошо интегрируется с имеющейся у вас педалью и работает с комбинированными усилителями и кабинами динамиков.

Возьмите доступный усилитель для наушников

Как и все гитарные вещи, продукты, представленные в этой статье, довольно дороги. Если вы хотите потренироваться через наушники, не прожигая дырку в своем кошельке, вы можете взять дешевый усилитель для наушников и позвонить ему один день.

Вокса продукты amPlug являются одними из лучших на рынке и входят в различные конфигурации для разных жанров. Эти усилители для наушников имеют регуляторы тембра, громкости и усиления, а также настраиваемые эффекты хоруса, задержки и реверберации. Если вам нужны эффекты, то вы можете выложить несколько дополнительных долларов за Валетон Рашхед Макс, который включает в себя настраиваемые эффекты перегрузки, искажения, хоруса, фленжера, тремоло, задержки и реверберации.

По моему опыту, эти усилители для мини-наушников не подходят для других решений для наушников. Они просто Ладнои они не имеют никакого смысла вне практики с наушниками. Но вы не можете жаловаться менее чем за 50 долларов. Стоит отметить, что дешевый аудиоинтерфейс должен стоить всего $ 50 и может воспроизводить тоны, похожие на усилитель, в сочетании с подходящим программным обеспечением.

Практика через наушники по дешевке

Используйте наушники для тренировок, такие как Boss Waza-Air

Тренировка в наушниках может быть немного скучной, даже если тон на месте. Есть что-то особенное в игре с усилителем в комнате. И это то, что Беспроводные наушники Boss Waza-Air установить для достижения. Эти наушники способны эмулировать звук реального усилителя в реальной комнате. И это не просто какое-то отдаленное утверждение; В наушниках Waza-Air используется усовершенствованная технология AR для отслеживания движений головы и изменения звука виртуального «усилителя», как если бы вы играли в настоящем физическом пространстве.

Эта технология AR поставляется с моделированием Boss amp и более чем 50 виртуальными эффектами, которые можно контролировать и настраивать из приложения. И в отличие от ваших обычных беспроводных наушников, Boss Waza-Air использует специальный протокол с малой задержкой для предотвращения раздражающего лага. Он также имеет встроенный Bluetooth, так что вы можете перенести свои любимые песни в виртуальную комнату во время глушения (и притвориться, что играете с полной группой).

Используйте аудио интерфейс с вашим компьютером

Аудиоинтерфейс USB позволяет играть на гитаре через компьютер. Оттуда вы можете попрактиковаться в наушниках или колонках или записать звук с помощью DAW (например, Гаражная группа, Ableton, Pro Tools , и т.д). Вы можете использовать интерфейс для достижения неограниченных тональных возможностей, при условии, что вы используете программное обеспечение для обработки эффектов — мы перечислим несколько вариантов в секунду. Конечно, вы также можете практиковаться с вашим сырым гитарным сигналом или сигналом с педали. Как я упоминал ранее, это то, что мне нравится делать.

Популярный Фокусрайт Скарлетт Соло является одним из лучших аудиоинтерфейсов для начинающих на рынке, и не без причины. Он построен с невероятно высококачественным предусилителем и имеет как 1/4-дюймовый разъем для гитар, так и вход XLR для микрофонов. Вход XLR также имеет дополнительную настройку фантомного питания для больших конденсаторных микрофонов. Большие версии Скарлетт приходят с портами MIDI.

Но Берингер U-Phoria UM2 может быть лучшим вариантом для некоторых людей, так как это половина цены на Focusrite Scarlett Solo, имеющей все те же функции. Единственным существенным отличием является то, что устройство Behringer использует более дешевый предварительный усилитель и имеет комбинированный вход XLR / 1/4 ″, который может принимать микрофон или же гитарный кабель. Как Скарлетт, большие версии U-Phoria есть порты MIDI.

Хорошо, но какое программное обеспечение вы можете использовать для получения тонов, подобных усилителям, из этих аудиоинтерфейсов? Давайте посмотрим на несколько бесплатных вариантов:

  • ИК Мультимедиа Амплитуда: Это может быть самый популярный бесплатный симулятор усилителя. Бесплатная версия предоставляет вам виртуальное пространство для записи с кабинами, микрофонами и кучей разных педалей.
  • NA Guitar Rig 5: Native Instruments Guitar Rig 5 — это виртуальная стойка с более чем 70 усилителями, кабинами, микрофонами и инструментами эффектов. Native Instruments имеет бесплатную версию программного обеспечения, которая позволяет использовать один усилитель, одну кабину и несколько гитарных эффектов одновременно.
  • Amped Roots: Симулятор Amped Roots отлично подходит для получения этих пухлых металлических тонов и идеально сочетается с другими Продукты ML Soundтакие как виртуальные педали.
  • Зажигать усилители: На сайте Ignite Amps можно найти кучу разных симов бутик-усилителей. Thes amps sims созданы для металлистов и оснащены несколькими виртуальными гитарными педалями.
  • Ace Audio из осколков стекла: Бесплатный усилитель, имитирующий звук усилителя Fender Tweed 50-х годов. Этот усилитель не поставляется с виртуальными гитарными педалями, но звучит как старый Fender Tweed.

Эти усилители и симуляторы эффектов могут работать самостоятельно или внутри DAW, например, Ableton или Pro Tools. Другими словами, вы можете использовать их для практики или записи.

Лучший аудиоинтерфейс для начинающих

Делай все на своем iPhone или iPad

Наконец, есть замечательный Интерфейс мобильной гитары iRig, Это фантастический интерфейс, специально разработанный для iPhone и iPad. Он может выступать в качестве выделенного интерфейса, простого усилителя для наушников или сквозного устройства для сопряжения виртуальных эффектов с реальными усилителями. И позвольте мне сказать вам, что на iPhone и iPad есть много фантастических виртуальных педалей, усилителей и DAW. Некоторые люди отворачиваются к этим цифровым решениям, и они действительно пропускают.

Вот несколько приложений для iOS, которые вы можете использовать с интерфейсом iRig:

  • Гаражная группа: Приложение GarageBand имеет несколько фантастических встроенных усилителей и эффектов. Он также может записывать аудио.
  • JamUp: Бесплатный процессор мультиэффектов с тысячами усилителей симов, эффектов и пресетов эффектов. Есть также платные версии этого с доступом к еще большему количеству усилителей и эффектов.
  • BIAS AMP 2: Бесплатное приложение с 36 винтажными, современными и модными усилителями. В этом приложении вы также можете настроить размещение виртуальных микрофонов, тональных стеков и даже ламп.
  • Гитарные эффекты Tonebridge: Еще один усилитель и симулятор эффектов. Tonebridge имеет более 9000 пресетов эффектов, многие из которых смоделированы по мотивам популярных гитаристов и песен.
  • ToneStack($ 5): недорогое приложение, которое позволяет вам играть с широким выбором усилителей и эффектов. Это приложение моделирует некоторые популярные гитарные педали, и оно может заменить некоторые ваши установки.
  • Кубасис 3 ($ 34): мобильная DAW для записи и живого выступления. Cubasis имеет беспорядок встроенных эффектов и работает с вышеупомянутыми приложениями.

Стоит отметить, что вы можете использовать практически любой интерфейс USB с iPhone или iPad, если у вас есть Молния к USB-ключу или USB-C для USB-ключ, Полноразмерный интерфейс USB может быть лучшим вариантом, чем iRig, если вы хотите записывать или обрабатывать несколько аудиоисточников одновременно.

Источник

Оцените статью