Усилитель для наушников для бас гитары

6 лучших усилителей для бас-гитары в 2021 году до $300

В прошлом, поиск идеального маленького басового комбика был сложной задачей. Как найти комбоусилитель, который способен выдержать репетицию с большой громкостью и при этом достаточно тихий для использования дома?

И в этой статье мы рассмотрим лучшую басовую комбинацию для дома и репетиций, упираясь в ограниченный бюджет. Посмотрим на лучшие басовые усилители до 300 долларов.

1. Fender Rumble 25 v3

Fender является одним из старейших производителей усилителей в своем бизнесе и уже 74 года производит высококачественные продукты для игроков всех уровней. Их серия Fender Rumble — лучший усилитель для новичка, покупающего свой первый усилитель, а также отличный выбор для музыканта, ищущего портативный усилитель, который можно взять с собой на репетицию. При весе всего 9.5 кг портативность этого комбоусилителя является его лучшим атрибутом и позволяет получить отличный звук с небольшими габаритами, идеально вписываясь в спальню, шкаф или багажник автомобиля. Обладая полным 3-полосным эквалайзером в классическом стиле, его тон легко настраивается, что дает вам возможность получить звук как для метала так и для джаза. Его 8-дюймовые динамики прекрасно подойдут для выступления, например, в кофейни, а его четкий звук докажет, что вам не нужно брать с собой основной стаф для занятий. Его выход для наушников позволяет вам обходить динамики для почти бесшумных занятий, а дополнительный вход 1/8 дюйма позволяет подключать любой источник звука..

Плюсы:

  • Портативный и легкий
  • Входы для наушников и aux
  • Разнообразные классические тона.

Почему он мне понравился

Я считаю, что Fender Rumble 25 V3 — почти идеальный выбор для басиста, дающий свои первые акустические концерты. Это один из лучших басовых комбоусилителей для тех, кому нужны универсальные функции для дома и на репетициях.

2. Orange Crush Bass 25 w

Для тех, кто знаком с историей британского рока, Orange не нуждается в представлении. Ярко-оранжевый Tolex и рычащие тона басовых и гитарных усилителей Orange, ассоциирующиеся с психоделией конца 60-х — начала 70-х годов, являются культовым символом, который возвращает многих в Лондон во время взрыва рок-н-ролла.

Комбоусилитель Orange Crush 25w — еще один отличный вариант для басиста, которому нужны функции для дома и небольших репетиций, но с добавленным стилем классической эстетики Orange. Все аналоговые полупроводниковые звуки четко воспроизводятся через 8-дюймовые динамики.

При весе всего 9 кг владелец басового усилителя Orange Crush получает тонну звука и моджо в компактном корпусе с низким энергопотреблением. Присутствует 3-полосный эквалайзер с дополнительной ручкой регулировки частот, которая позволяет использовать различные контуры для выделения каждой частоты. Также присутствуют вход под наушники и дополнительные разъемы, что делает его отличным усилителем для игры дома.

Когда разъем для наушников задействован, он включает схему кабины-симулятора, которая имитирует звук настоящего кабинета, так что воспроизведение через наушники больше похоже на игру в реальной комнате. Еще одна выдающаяся особенность этой модели — встроенный тюнер, который представляет собой экономичную альтернативу покупке отдельного тюнера, что делает его одним из лучших комбо-усилителей для бас-гитары.

Плюсы:

  • Регулятор частоты обеспечивает большое тональное разнообразие
  • Cab-Sim для разъема наушников обеспечивает отличное бесшумное воспроизведение
  • Встроенный тюнер очень удобен

Почему он мне понравился

Этот усилитель удивил меня своим надежным набором функций. Компания Orange прошла долгий путь со своими усилителями и они знают толк в этом. Не зря Orange входит в число лидеров данной индустрии.

3. Peavey Electronics Max 115

Теперь мы покидаем царство усилителей для дома и кафе и переходим в царство полнофункциональных, концертных усилителей.

Комбинированный басовый усилитель Peavey Electronics Max 115 предоставляет нам многие функции, присутствующие на других усилителях из этого списка: хроматический тюнер, трехполосный эквалайзер, разъем для наушников и вход 1/8 дюйма. Peavey Max отличается одним интересным моментом: 15-дюймовый динамик и твиттер, который может добавлять значительное количество воздуха в звук. Другие особенности, которые отличают басовый комбоусилитель Peavey Max, включают прямой выход, когда вы хотите отправить свой басовый сигнал на пульт или мониторы во время выступлений. Это расширяет его концертную способность, не делая сцену слишком большой для этого комбинированного усилителя.

Его схема усиления Transtube имитирует ламповые усилители с заданной громкостью, позволяя использовать отдельные ступени усиления. 3-полосный эквалайзер расширен тремя инструментами формирования тона: punch, midshift и bright. Наконец, его психоакустическая технология эффективно повышает низкочастотную мощность этого усилителя, не нагружая динамик. Peavey Max 115 Bass Amp больше похож на полноценный концертный усилитель, но при этом остается доступным и обладает некоторыми функциями, которые делают его полезным в домашних условиях.

Плюсы:

  • 15-дюймовый динамик и 300-ваттный усилитель делают его очень мощным
  • Прямой выход значительно увеличивает возможности этого усилител
  • Схема усиления Transtube имитирует ламповые усилители.

Чем он мне нравится

Peavey Max 115 Bass Combo больше склоняется в сторону полноценного концертного усилителя, оставаясь при этом доступным, обладая некоторыми функциями, которые делают этот комбик полезным в домашней обстановке.

Источник

Выбираем гитарный усилитель для дома

К счастью, минули те времена, когда начинающий гитарист искренне полагал, что настоящее звучание инструмента возможно получить исключительно в репетиционном помещении. Как и всему большому миру, нам сейчас доступны гитарные усилители, ориентированные на работу в домашних условиях. Да, надо понимать, что ваше индивидуальное звучание как гитариста идёт от вашей собственной манеры звукоизвлечения и вашей основной рабочей гитары, но усилитель, какого бы типа он не был, также вносит свои особенности в гитарный звук.

Когда говорят «усилитель для дома» – всегда надо уточнять, для чего именно предназначен этот электрический домашний питомец. Хотя в наше время само понятие «домашнее стерео» переместилось в категорию престижных предметов потребления, всегда надо помнить, что бытовые стереоусилители, предназначенные для работы с аналоговыми и цифровыми источниками звука (LP- и CD-проигрыватели, магнитофоны и т.д.) не предназначены для работы с гитарным звуком. Исключение одно – игра с компактным гитарным процессором с аналоговым выходом вроде легендарного Rockman или ему подобным через домашний стерерокомплекс допустима, и звучание у такой связки оказывается более чем приличным. Но мы говорим о правилах, а не исключениях из них.

Домашний усилитель для электрогитары предназначен не только для усиления сигнала, но и, как мы только что говорили, формирования звука электрогитары в целом. А раз так – то назвать идеальный подобный усилитель (или даже тип усилителя, о чём ниже) просто невозможно. Как и многие решения в жизни музыканта, выбор подобного усилителя определяется соотношением финансовых возможностей, эстетических предпочтений и просто свободного пространства: для начала – какой звук вы хотите слышать и, что самое главное, с каким типом обработки и усиления, цифровым или аналоговым? И есть ли у вас вообще свободное место для гитарного усилителя? Отсюда и стоит начинать.

Самый простой на сегодняшний день способ обзавестись гитарным усилителем дома, причём скомбинированным с обработками – это использовать звуковые плагины (программы эмуляции усилителей) для компьютера. Таковые плагины имитируют звучание массы моделей усилителей в рамках одной программы и их легальные копии с необходимой поддержкой обходятся во вполне вменяемую сумму: на январь 2019 года средняя розничная цена программы эмуляции составляла $110. Такие плагины, как IK Multimedia AmplitubeMAX, Waves GTR3 или Line6 POD Farm 2.5 Platinum, работающие с официальными лицензиями брендов-производителей усилительного оборудования, не зря позиционируются как «эквивалент посещения гитарного магазина» – они обеспечивают широчайшие возможности эмуляции и усилителей, и обработок. И, хотя подобные плагины использовались в работе столь прославленными традиционными рок-составами, как AC/DC, Motörhead и Phish, «цифроватость» их звучания до сих пор различают не менее половины слушателей.

К тому же будьте готовы к тому, что хотя бы на первых порах вам придётся внимать звукам собственной гитары через компьютерную акустику, либо через бытовой звукоусилительный комплекс, то есть вся обработка звука будет идти в компьютере в цифровом формате. Такой подход годится для несложного поп-рока или электронно-индустриальных экспериментов со звуком, но тем, кто играет музыку, за неимением лучшего определения именуемую ныне «классическим роком», лучше остановить выбор на аналоговых или хотя бы цифро-аналоговых способах усиления гитарного сигнала.

Не самый плохой вариант – подобрать на вторичном рынке уже упоминавшийся винтажный «усилитель для наушников» (то есть аналоговый процессор) типа Rockman любой модификации, для гитары или бас-гитары соответственно, благо цена на подобные чудеса науки и техники 80-х начинается сейчас на интернет-площадках с $47 (с доставкой в Россию). Но нет смысла в поиске подобных антикварных устройств – ведь гитарные микроусилители (да, именно для наушников) в настоящий момент стали составной частью реальности каждого гитариста, и не только начинающего.

Воистину ничтожные габаритные размеры и вес в сочетании с впечатляющими возможностями обработки звука – вот отличительные черты таких микроусилителей, среди которых нужно особо выделить серию Vox Amplug 2 / AP2 (AP2-MT Metal, AP2-AC AC-30, AP2-LD Lead, AP2-CL Clean, AP2-CR Classic Rock, AP2-BL Blues и AP2-BS Bass) для электрогитар и бас-гитар соответственно. Это никакие не игрушки, а моделирующие усилители с полностью транзисторной схемой, воспроизводящие звучание классических британских усилителей Vox.

Схема данных микроусилителей эмулирует эффект отклика лампового усилителя на звукосниматели и взаимодействие кабинета усилителя с микрофоном по воздушному тракту, а в модели AP2-CR Classic Rocк применяется дополнительный усилитель средних частот. Имеются предустановленные эффекты хоруса, дилея и ревербации (по три опции для каждого), что в сумме обеспечивает внушительную звуковую палитру. Плюс возможно подключение внешнего источника звука через аудиовход, а схема автоматического отключения питания (через 30 мин. отсутствия входного сигнала) обеспечивает непрерывную работу микроусилителя в течение 17 часов от одной батареи. Слова же про чисто физическое удобство подобного микроусилителя излишни.

Аналогичные решения на совсем экономичном уровне обеспечивает цифровой микроусилитель NUX Cherub GP-1, обеспечивающий звук классического британского дисторшна при возможности подключения внешнего источника звукового сигнала и регулировках перегруза (Gain), тембра и уровня выходного сигнала. Полностью аналогичны по своему назначению и функционалу микроусилители Xvive GA-1 Acoustic и Xvive GA-3 Classic Rock, первый из которых оптимизирован для использования с акустическими, а второй – с электрогитарами. Их отличие от предыдущих моделей – аккумуляторное питание с подзарядкой аккумулятора через поставляемый в комплекте USB-кабель.

В особую категорию микроусилителей необходимо выделить устройства, которые персонажи, несколько удалённые от мира музыки, считают за модели-копии прославленных гитарных стеков. Но это никакие не модели – микроусилители Marshall MS-2, MS-2R и MS-4 не только выглядят, как сильно уменьшенные старшие братья, но и звучат соответствующим образом, невзирая на то, что в них применяется всего один динамик мощностью 1 Вт.

При полностью транзисторной схеме усилители MS-2 имеют два канала – чистый и перегруза (OD), а у MS-4 наличествует регулировка перегруза (Gain), что делает их вкупе с мобильностью (их можно крепить на ремень) и громким оптимизированным динамиком хорошим решением даже для небольших вечеринок, не говоря уж о персональной работе. То есть эти модели, а также аналогичный микроусилитель EVH Stealth Micro Stack взаимодействуют с воздушным трактом так же, как и полноразмерные модели. Однако все они имеют выход на наушники. Питание всех моделей – от батареи типоразмера «Крона» или от отдельно приобретаемого блока питания.

Но, безусловно, самым лучшим, хотя и не самым экономичным с первого взгляда решением для гитарного усиления для дома является нормальный полный комбоусилитель, то есть тот в котором собственно усилитель и динамик или динамики расположены в едином корпусе. Покупая подобный усилитель, вы делаете инвестиции в собственное будущее как исполнителя – во-первых, вы привыкаете к естественному звуку гитарного усиления на воздушном зазоре (хотя бы от динамика до ваших ушей).

Что еще важнее – такой усилитель при должной мощности хорошо работает и вне дома и совершенно неучебными, но практическими целями: неважно, на репетиции или выступлении в небольшом зале. Но, быть может, и в большом – никто не мешает вам уподобиться иным гитарным звёздам и подзвучивать такой комбоусилитель микрофоном по воздушному тракту на большой сцене с серьёзным звукоусилительным оборудованием. Только нужно помнить, что даже для усилителей с выходной мощностью 2… 5 Вт возможны два подхода – классический «честный» усилитель с аналоговыми регулировками (таковы модели бренда Fender – Mini Tonemaster, Mini `57 Twin-Amp и MD20 Mini-Deluxe Amplifier) и модели со встроенными блоками эффектов (Vox AC2 RhythmVox, Roland MB-Cube и серия Roland M-Cube GX) либо моделирующие усилители (серия Vox Mini5 и уже 20-ваттный Fender Mustaing I (v2)). Выбор типа усилителя из вышеперечисленных – исключительно с вашей точки зрения на чистоту или, напротив, модернизм рок-н-ролла.

А далее мы переходим на территорию серьёзных комбоусилителей, без шуток рекомендуемых ведущими мировыми гитарными экспертами как лучшим усилители для всех тех, кто хочет получить самые правильные представления о звуке электрогитары в связке с правильным усилителем и не желает углубляться в дебри обработок звука и цифрового моделирования усилителей. Это, в первую очередь, классический транзисторный двухканальный (Clean / Overdrive) Marshall MG10G мощностью 10 Вт (один динамик диаметром 6.5″) с возможностью настройки эквалайзера (Contour), наличием аудиовхода и функцией эмуляции кабинета на выходе. Имеется и выход на наушники, но перед нами – уже серьёзный рабочий усилитель, с отличными акустическими данными.

То же самое, но в ещё более превосходной степени, может быть сказано о серии усилителей Marshall MG15Gмощностью 15 Вт с динамиком 8″ и всевозможными радостями у отдельных моделей для музыканта-традиционалиста – от пружинного ревербератора до четырёх каналов (Clean, Overdrive 1, Overdrive 2 и Crunch). Верный выбор усилителя для домашних занятий и экспериментов в звукозаписи делать вам, и этот выбор у молодого музыканта есть.

___
Еще больше материалов ты найдешь у нас в соцсетях — ВКонтакте и Facebook . Не забудь подписаться! 😉

Источник

Оцените статью