Усилитель магнитолы аккорд 7

Содержание
  1. Штатный усилитель + нештатная голова
  2. Sergey850
  3. Honda Accord «Аркаша» › Logbook › Premium sound system
  4. Усилитель магнитолы аккорд 7
  5. Усилитель магнитолы аккорд 7
  6. Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda
  7. FM-трансмиттер
  8. Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
  9. Распиновка штатной магнитолы Honda
  10. Схемы распиновок магнитол различных моделей Honda
  11. Honda Accord 7
  12. Honda Accord 2J34
  13. Civic 7 и д.р. 14 pin
  14. CR-V, Fit и Wing (и множество других)
  15. Pilot
  16. Stream
  17. Freed (Freed Spike), Stepwgn и д.р. с Mitsubishi NH167L
  18. Odyssey
  19. Element
  20. Elysion
  21. Avancier
  22. Torneo
  23. Logo + Capa
  24. Integra
  25. Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda
  26. Legend
  27. Airwave
  28. Honda2400
  29. Mitsubishi NH699L по аналогии с NH167L
  30. Приобретение и установка специальных модулей-переходников
  31. Распиновка стандартного евроразъема
  32. Стандарты 1DIN и 2DIN
  33. Верхний силовой разъем А
  34. Нижний акустический разъем В
  35. Последовательность демонтажных работ
  36. Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности
  37. Особенности аудиосистем

Штатный усилитель + нештатная голова

Sergey850

New member

Добрый день, уж простите — уже наверное такие вопросы у вас только ярость вызывают —
1/есть ли возможность на Аккорде 7 подключить к штатному усилителю (то есть неменяя ничего в проводке на динамики) нештатную магнитолу по линейным выходам?
Если кто-нибудь делал — каков эффект и есть ли у вас схема подключения к штатному усилителю?
2/есть ли возможность сделать линейный выход со штатного устройства и если да то как, есть ли схема, можно ли использовать входящий разъем штатного усилителя?
3/Можно ли подключиться к проводке на выходе штатного усилителя выходами нештатной магнитолы? тут еще один вопрос — поскольку там отдельные выходы для твиттеров это наводит на мысль что там нет кроссоверов так это или нет и что делать?
4/ последний вопрос — есть в продаже какие-то переходники со штатного разъема на ISO — кто0нибудь пробовал подключаться через них? какой использовать? это вообще работает или поскольку у нас тут усилитель — ничего ен получается?

Буду признателен за ваши ответы, не надо меня сразу посылать в erta, я буду рад сам все это проделать. Буду пытаться поставить магнитолу Balaupunkt звук которой не могу ни с чем сравнивать.

Источник

Honda Accord «Аркаша» › Logbook › Premium sound system

Народ, всем привет! Сегодня немного расскажу про свои доработки в музыке… и так, поехали!
Начну с того, что продавая предыдущий автомобиль, с него был демонтирован саб, а ещё с предыдущего тот же самый саб с колбой предохранителем, линейниками daxx и силовыми проводами той же фирмы.
Покатавшись на аккорде был разочарован штатной аудиосистемой и понимал что нужно что то менять и звука мне не хватало! Но хотелось не вносить никаких изменений в салон и оставить все, как с завода… было принято решение ставить саб!
Был докуплен провод на remote и ерундовина фирмы kicx, не знаю как она правильно называется, в простонародии «коробочка» далее был собран круг друзей, выбран субботний день и вывернуто пол салона )))

Фоток особо много не делал, хочу рассказать про основные моменты и мои ошибки…

Провода нужно приматывать на выход после усилителя, это самый главный момент! Именно в эту фишку. Она втыкается в усилитель, их там две, нужна именно та, что больше

Вот распиновка, нам нужны контакты А2, А3, А12, А13 и А9

Я решил снять их с фишки магнитолы и это было моей ключевой ошибкой из за которой пришлось разбирать все второй раз, потому как изначально не проверили. Звук нужно снимать с передних колонок, об этом я прочитал тут. Линейники нужно пускать отдельно от силовых проводов, про это я знал, так как во всех моих машинах стоял саб, а именно этот переезжает в третью машину )))
Провод на Remote(ACC) можно снять с того же усилителя.
Силовые провода заводили в салон через жгут проводки в районе переднего левого стакана

Так же был установлен адаптер Yatour, но немного с хитростью, в бардачок не удобно и он маловат, в подлокотник тоже… Было принято решение скрытной установки и выводе проводов чуть выше пепельницы в маленький бардачок. Докупил USB, а адаптер приклеил скотчем на карман внутри панели, в нем дырочку через которую все вывел.
Теперь в машину можно вставлять флешку, а не резать постоянно диски и появился саб!
Про впечатления, передние двери заиграли лучше, по всему салону звук стал намного более насыщенный и бас более глубоким и чётким!
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПРЕМИУМ САУНД! )))))

Источник

Усилитель магнитолы аккорд 7

Android SD8219_HW:1.0_SW:0.3.4_20161010
System : 5.1.1 kenel 3.4.35
DDR: 2 G Flash16G
CPU ARMv7 Processor rev 3 (v7l) x 4
CAN ProOther -DJ Accord Dual-v11.4 — disconnect
MCU1 : HW8219-0.1-SWO-5.4

Пароль на фэктори сеттинг 8888
На сброс настроек пароль 888888

  • от Амир05 — Здесь
  • https://yadi.sk/d/uvhjnd6L33QQMe от Дена, ГУ с тао (А7,1гб,32гб)
  • https://yadi.sk/d/5lSrpXQD384uHH от Юры, ГУ с тао (allwinner А9, 1gb, 32gb)
    Для Rockchip RK3188, MCU STM8S207MB:
  • MCU
  • Операционная система

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов) или в QMS.

Сообщение отредактировал kumarai — 23.04.17, 16:56

Начал мучать китайца и попутно рут программы разные. Китаец вроде начал узнавать) Программы пока не работают(

Привет.
Возможно прошивка нужна другая. У меня с такой же головой пока все ок.
Пообщайся на драйв2 с челом, у него есть выход на китайцев, соответственно
и прошивки есть.

У меня такой-же китайфон, но оболочка и внешний вид радио, проигрывателя и климата совсем другая, чем у человека по ссылке (кстати, у него и заказаывал.) икак не могу понять, на какой платформе и какое МСУ у этой головы. Аида64 мне толком инфы не дала по железу.. Узнать бы что за сверёк, и как его перепрошить. е могу теперь видеть температуру на приборке и в У она тоже не отображается.

Добавлено 12.12.2016, 12:46:

Узнал пока только, что производитель ГУ конторка DAWOS

не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы

Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.

не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы

Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.

Я бы не перепрошивал ьы если бы все устраивало. Глюком очень много. Постоянно слетают настройки кнопок руля и неадекватно работают приложения. На плате написано что оперы 1 гиг. Не могу вставить фото, памяти в телефоне не хватает..

Добавлено 12.12.2016, 20:17:

На экране системы пишет что проц арм7 v3
Aida64a говорит о Кортекс А7. чему верить хщ.. и как узнать МСU.

Источник

Усилитель магнитолы аккорд 7

Android SD8219_HW:1.0_SW:0.3.4_20161010
System : 5.1.1 kenel 3.4.35
DDR: 2 G Flash16G
CPU ARMv7 Processor rev 3 (v7l) x 4
CAN ProOther -DJ Accord Dual-v11.4 — disconnect
MCU1 : HW8219-0.1-SWO-5.4

Пароль на фэктори сеттинг 8888
На сброс настроек пароль 888888

  • от Амир05 — Здесь
  • https://yadi.sk/d/uvhjnd6L33QQMe от Дена, ГУ с тао (А7,1гб,32гб)
  • https://yadi.sk/d/5lSrpXQD384uHH от Юры, ГУ с тао (allwinner А9, 1gb, 32gb)
    Для Rockchip RK3188, MCU STM8S207MB:
  • MCU
  • Операционная система

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов) или в QMS.

Сообщение отредактировал kumarai — 23.04.17, 16:56

Начал мучать китайца и попутно рут программы разные. Китаец вроде начал узнавать) Программы пока не работают(

Привет.
Возможно прошивка нужна другая. У меня с такой же головой пока все ок.
Пообщайся на драйв2 с челом, у него есть выход на китайцев, соответственно
и прошивки есть.

У меня такой-же китайфон, но оболочка и внешний вид радио, проигрывателя и климата совсем другая, чем у человека по ссылке (кстати, у него и заказаывал.) икак не могу понять, на какой платформе и какое МСУ у этой головы. Аида64 мне толком инфы не дала по железу.. Узнать бы что за сверёк, и как его перепрошить. е могу теперь видеть температуру на приборке и в У она тоже не отображается.

Добавлено 12.12.2016, 12:46:

Узнал пока только, что производитель ГУ конторка DAWOS

не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы

Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.

не уверен, не обгоняй 🙂
Если работает, то незачем и перешивать.
Точно есть 3 варианта данных устройств:
1. Это на ARM7 c 2гигами на борту
2. Rockchip PX3 cortex A9 c 1гигом
3. Проц не известен с 1 гб оперативы

Но их больше, так что есть риск ошибиться с прошивкой.

Я бы не перепрошивал ьы если бы все устраивало. Глюком очень много. Постоянно слетают настройки кнопок руля и неадекватно работают приложения. На плате написано что оперы 1 гиг. Не могу вставить фото, памяти в телефоне не хватает..

Добавлено 12.12.2016, 20:17:

На экране системы пишет что проц арм7 v3
Aida64a говорит о Кортекс А7. чему верить хщ.. и как узнать МСU.

Источник

Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda

В некоторых моделях штатных магнитол Хонда Аккорд 7 не предусмотрены входы для подключения внешних источников аналогового и цифрового звука: AUX и USB входы. Наличие этих входов значительно расширяет возможности функциональные возможности штатной автомагнитолы, а именно:

  • возможность подключения мобильных средств связи для воспроизведения музыкальных файлов;
  • организацию громкой связи;
  • воспроизведение цифровых аудиофайлов с разных носителей;
  • подключение штатной магнитолы к усилителю по низкому уровню.

Есть несколько способов организации подключения штатных автомагнитол Honda Accord 7 посредством AUX и USB разъемов. К основным способам относятся:

  • установка FM-трансмиттеров, переводящим цифровой поток на частотно-модулируемый сигнал, принимаемый FM-приемником штатной магнитолы на определенной частоте;
  • приобретение и установка специальных модулей-переходников (адаптеров) с AUX и USB входами;
  • изменение принципиальной схемы автомагнитолы, установка дополнительных радиоэлементов, проводников и переходников на плату магнитолы.

Каждый из перечисленных способов имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее способы подключения входов к штатной магнитоле Аккорд 7.

FM-трансмиттер

Во многих штатных автомагнитолах не предусмотрена возможность подключения USB носителя информации. В некоторых магнитолах, где есть USB-вход, отсутствует возможность воспроизведения цифровых аудиофайлов, расположенных на носителях со сложной иерархией файловой системы. В таких ситуациях наиболее простым способом решения проблемы является приобретение универсального FM-трансмиттера. Он транслирует цифровой аудиопоток информации на сигналы частотно-модулированного спектра FM-диапазона.

FM-трансмиттеры имеют встроенный адаптер питания, подключаемый в разъем прикуривателя, пульт дистанционного управления, цифровой дисплей. В зависимости от качества исполнения, потребительских и функциональных характеристик, репутации производителя стоимость таких трансмиттеров находится в пределах от 300 до 3000 рублей.

Основные преимущества использования FM-трансмиттеров для подключения к штатной магнитоле:

  • отсутствует необходимость внедрения в схему штатной магнитолы, ее демонтажа и разборки, установки дополнительных нештатных модулей в автомобиль;
  • простота эксплуатации и настройки (необходимо только установить трансмиттер в разъем прикуривателя, настроиться на свободную частоту);
  • при продаже автомобиля можно без проблем снять FM-трансмиттер.

Минусами применения FM-трансмиттера являются:

  • недостаточное качество воспроизведения сигнала;
  • возможная необходимость перестройки канала связи при дальних поездках (в посещаемом регионе канал связи может быть занят местной радиостанцией);
  • низкая надежность недорогих FM-трансмиттеров;
  • наличие дополнительного потребителя в разъеме прикуривателя;
  • экранирование канала FM-связи элементами кузова;
  • невысокая помехозащищенность (особенно, в условиях высокого уровня радиопомех в больших городах и промышленных центрах).

Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Honda

Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.

Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:

Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда

Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.

Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:

Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)

Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Honda

  • Honda Accord;
  • Civic;
  • CR-V;
  • Fit;
  • Pilot;
  • Stream;
  • Freed;
  • Odyssey;
  • Stepwgn;
  • Wing;
  • Element;
  • Elysion;
  • Torneo;
  • Integra;
  • Другие модели;

Honda Accord 7

Honda Accord 2J34

Civic 7 и д.р. 14 pin

CR-V, Fit и Wing (и множество других)

Pilot

Stream

Freed (Freed Spike), Stepwgn и д.р. с Mitsubishi NH167L

Odyssey

Element

Elysion

Avancier

Torneo

Logo + Capa

Integra

Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda

Legend

Airwave

Honda2400

Mitsubishi NH699L по аналогии с NH167L

Приобретение и установка специальных модулей-переходников

Купить переходник можно на алиэкспресс. Стоимость одной из моделей около 3000 рублей.


Схема подключения

Разъемы аукс и юсб установлены на адаптере.


Адаптер

Для подключения к штатной автомагнитоле HONDA в комплект входит набор проводов для подключения к магнитоле.

Преимущества применения адаптера:

  • данное устройство нетрудно подключить своими руками;
  • обеспечивается высокое качество воспроизведения цифровых аудиофайлов;
  • устройство универсально для подключения к другим магнитолам (при наличии соответствующего переходника-кабеля), его легко демонтировать;
  • высокая помехозащищенность при соблюдении инструкции по установки.

К недостаткам адаптера следует отнести:

  • высокая стоимость адаптера;
  • необходимость установки дополнительного нештатного устройства;
  • для подключения кабеля-переходника требуется демонтировать автомагнитолу и короб панели, что является трудоемкой процедурой.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Последовательность демонтажных работ

Видеоотчет по последовательности демонтажа штатной автомагнитолы и установки адаптера приведен на

При выполнении работ следует обратить внимание на следующие особенности:

  • доступ к некоторому крепежу затруднен, чтобы его не повредить следует применять специальные удлинители;
  • работы необходимо производить в теплом помещении, чтобы не сломать хрупкие пластмассовые конструкции;
  • адаптер следует закрепить к деталям салона, а не просто подвесить его;
  • в некоторых случаях требуется дополнительно экранировать адаптер для увеличения помехозащищенности.

Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности

Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.

В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.

Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.

Особенности аудиосистем

Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. В магазинах предложено необходимое количество интерфейсов, чтобы можно было подключить практически любое устройство. Распиновка обычно приведена на наклейке, которая имеется на корпусе устройства. Также она должна приводиться в инструкции по эксплуатации.

Аудиосистемы Honda CR V аудио первого поколения имеют на разъеме 20 входов, благодаря которым можно подключить широкий функционал. Причем часть входов являются нерезервированными, то есть потенциально к ним могут быть подключены любые типы устройств.

Несмотря на логически понятную задачу, подключение дополнительного оборудования может оказаться не по силам новичкам. Этим вопросом должен заниматься опытный мастер или специалист, хорошо ориентирующийся в подобном оборудовании. Обратите внимание, что распиновка CR V после 1999 года такая же, как у Шевроле Авео, этот момент можно учитывать при поиске переходников для подключения других систем.

Honda 39541 SEA G011 M1 – устройство, которое выпускалось вплоть до 2007 года, поэтому найти описание его разъемов может быть достаточно сложно. Этот девайс установлен на моделях Accord 7. Надежная и неприхотливая в эксплуатации модель поддерживает все необходимые аудиофункции и позволяет подключить довольно широкий дополнительный функционал. 39541 SEA G011 M1 и модель FIT в основном предлагается сервисами после замены этих моделей прежними владельцами на более новые.

Некоторые девайсы имеют на борту GPS-антенну, этим обусловлены более широкие возможности. Это характерно для моделей, выпущенных после 1997 года. Прежде всего, это оборудование позволяет устанавливать и подключать парковочные датчики, которые существенно упрощают сложные маневры в маленьких дворах для новичков. Принцип подключения зависит от установленной версии, даже при отсутствии антенны аудиосистемы дают возможность подключить все необходимое.

Источник

Оцените статью