Установите соответствие фортепиано смешанная система

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 2 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 2 вариант с ответами. Контрольная работа включает 16 заданий. Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр) , которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 16 выполняется на компьютере.

1. Отметьте единичные имена объектов.

1) Человек
2) Сосна
3) Санкт-Петербург
4) Ангара
5) Столица
6) Операционная система
7) Первый космонавт
8) Android 8.1

2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объекта­ми — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.

А) power.bmp
Б) music.doc
В) photo.avi
Г) video.exe
Д) text.mp3

1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый файл

3. Пусть А — множество информационных ресурсов. Подмножеством множества А не является множество:

1) текстовых файлов
2) графических файлов
3) устройств ввода информации
4) звуковых файлов

4. В отношении «является элементом множества» находятся объекты:

1) пианино — музыкальный инструмент
2) материнская плата — системный блок
3) спортсмен — лыжник
4) принтер — сканер

5. Отметьте материальные технические системы.

1) Самолёт
2) Язык музыки
3) Солнечная система
4) Фортепиано
5) Оркестр
6) Степь
7) Игровая приставка

6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.

А) Устройства вывода
Б) Приложения
В) Текстовые документы

1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурсы
3) Программное обеспечение

7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 2 х 2 = 4?

1) Свойством новизны
2) Свойством понятности

8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном выделении одних признаков объекта и отвлечении от других?

1) Синтез
2) Анализ
3) Сравнение
4) Обобщение
5) Абстрагирование

9. Укажите примеры натурных моделей.

1) Радиоуправляемая модель автомобиля
2) Схема для вышивки крестом
3) Макет дома
4) Сборная модель скелета человека
5) Расписание уроков
6) Диаграмма продаж мороженого по месяцам года
7) Механическая модель «Планеты солнечной системы»
8) Контурная карта

10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст.

Амур, Волга, Иртыш, Кама, Лена и Обь — самые широкие реки России (по ширине поймы). Среди них Иртыш — самая узкая река. Ширина поймы Волги меньше, чем ширина поймы Лены. Обь — самая широкая река в России. Она в три раза шире Камы и в два раза шире Лены.

1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________

11. Перечислите по убыванию все возможные двухзначные числа, в записи кото­рых используются только цифры 2, 8 и 5. Каждую из указанных цифр в за­писи числа можно использовать не более одного раза.

12. Укажите примеры формальных исполнителей.

1) Калькулятор
2) Повар
3) Певец
4) Мультиварка
5) МР3-плеерр
6) Шофёр

13. Чтобы добраться до лагеря, надо доехать до деревни на автобусе, спуститься к реке и переправиться через реку. Реку можно перейти вброд, но если не хочется замочить одежду, то можно пройти 1 км до моста и перейти реку по нему. Потом нужно пройти 1 километр по лесу до ворот лагеря. Рассмотренный алгоритм:

1) является линейным
2) содержит ветвление
3) содержит цикл

14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:

У — умножить на 2;
П — прибавить 1.

Например, если на входе у исполнителя число 1, то в результате выполнения последовательности команд УУП получится число 5.

Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполне­ния которой из числа 2 получится число 7.

15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?

использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (0, 0)
⋅ опустить перо
нц 7 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 1)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 2)
кц
кон

В ответе запишите координаты.

16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презен­тацию, Титульный состоящую из следующих слайдов.

1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации — «Древняя Русь», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.

2. Слайд «Основные сведения» с кратким описанием временных границ истории Древней Руси и таблицей «Первые русские князья».

3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Вещий Олег», содержащий краткую информацию о правлении Вещего Олега. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Вещий Олег» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основ­ные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Игорь Рюрикович», содержащий краткую информацию о правле­нии Игоря Рюриковича. Переход на слайд осуществляется по гиперссыл­ке со слов «Игорь Рюрикович» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Ольга», содержащий краткую информацию о правлении Ольги. Пе­реход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Ольга» на преды­дущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществля­ется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда.

Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам пре­зентации.

Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».

Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.

Сохранить презентацию под именем «Древняя_Русь» в папке, указанной учите­лем.

Справочные материалы.

История Древней Руси — история Древнерусского государства с 862 года до татаро-­монгольского нашествия.

Олег — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882 года. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объе­динив тем самым два главных центра восточных славян. Поэтому нередко имен­но он, а не Рюрик, рассматривается как основатель Древнерусского государства.

Игорь — киевский князь (по летописи 912-945), согласно летописной тради­ции — сын Рюрика, муж княгини Ольги и отец Святослава Игоревича. Пер­вый древнерусский князь, известный по синхронным византийским и западным источникам.

Княгиня Ольга — княгиня, правившая Древнерусским государством с 945 до 960 года в качестве регентши при малолетнем сыне Святославе после гибели её мужа, киевского князя Игоря Рюриковича. Первая из правителей Руси приня­ла христианство.

ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ

Имя Происхождение Длительность правления
Вещий Олег Согласно «Повести временных лет» был родичем Рюрика Более 30 лет
Игорь Рюрикович Сын Рюрика Более 30 лет
Ольга Родом из Пскова 15 лет
Святослав Игоревич Сын Игоря Рюриковича и Ольги Более 30 лет

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 2 вариант
1. 3,4,7,8
2. 1,2,4,5,3
3. 2
4. 1
5. 1,4,7
6. 1,3,2
7. 1
8. 5
9. 1,3,4,7
10.
1) Амур
2) Волга
3) Иртыш
4) Кама
5) Лена
6) Обь
11. 85,82,58,52,28,25
12. 1,4,5
13. 2
14. ПУП
15. (14,21)

Источник

Тест. Итоговый тест по информатике за 6 класс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …

Варианты ответов
  • понятием
  • предметом
  • системой
  • объектом
Вопрос 2

Установите соответствие между словами левого и правого столбиков:

Варианты ответов
  • в) предмет
  • а) процесс
  • б) явление
Вопрос 3

Укажите пассивное действие:

Варианты ответов
  • котёнок спит
  • учитель рассказывает
  • фасад красят
  • мальчик спрашивает
Вопрос 4

Единичным именем объекта не является …

Варианты ответов
  • Windows 8
  • Москва
  • компьютер
  • Байкал
Вопрос 5

Укажите отношение для пары «ввод и форматирование»:

Варианты ответов
  • предшествует
  • является элементом множества
  • входит в состав
  • является разновидностью
Вопрос 6

Между двумя первыми понятиями существует некоторое отношение. Подберите пару для третьего понятия так, чтобы в ней было такое же (аналогичное) отношение.
часы — время = градусник — …

Источник

Выберите из предлагаемых вариантов только нематериальные системы. 1) разговорный язык 2) оркестр

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,183
  • гуманитарные 33,604
  • юридические 17,897
  • школьный раздел 604,128
  • разное 16,788

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Источник

Тест по информатике Системы объектов 6 класс

Тест по информатике Системы объектов 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Природная система:

1) компьютер
2) автомобиль
3) Солнечная система
4) самолет

2. Подсистема системы автомобиль:

1) навигатор
2) двигатель
3) магнитофон
4) планшет

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) алмаз и графит
2) самолет и спутник
3) смартфон и стационарный телефон
4) легковой автомобиль и мотоцикл

4. Вход и выход для системы телевизор:

1) электромагнитные волны и изображение
2) свет и звук
3) изображение и звук
4) электричество и звук

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие системы на среду.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, конди­ционер, язык программирования, ученики 6 класса, кос­мическая ракета, жители дома

Нематериальные Материальные Смешанные

Вариант 2

1. Смешанная система:

1) оркестр
2) компьютер
3) растение
4) автомобиль

2. Подсистема системы человек:

1) друзья
2) правоохранительные органы
3) родители
4) органы пищеварения

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) паром и катер
2) вода и пар
3) самолет и вертолет
4) велосипед и самокат

4. Вход и выход для системы растение:

1) лист и корень
2) свет и минеральные вещества
3) углекислый газ и кислород
4) крона и минеральные вещества

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие среды на систему.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система

Нематериальные Природные Технические

Ответы на тест по информатике Системы объектов 6 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-1
4-1
5. выходы системы
6.
Нематериальные: нотные записи, язык программирования.
Материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета.
Смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома.
Вариант 2
1-1
2-4
3-2
4-3
5. входы системы
6.
Нематериальные: математический язык, язык программирования.
Природные: почва, саванна, Солнечная система.
Технические: телескоп, микроскоп, компьютер.

Источник

Тест по информатике на тему «Системы объектов» (6 класс)

специалист в области арт-терапии

Тест на тему «Системы объектов»

Как назавается подход к описанию сложного объекта, при котором не просто называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние?

A) системный подход

B) организационный подход

C) составной подход

D) нет верного ответа

Любой реальный объект достаточно сложен. Поэтому его можно рассматривать как систему. Какие системы различают?

Что относится к техническим системам?

C) солнечная система

D) нотные записи

E) фудбольный клуб

Что относится к примерам нематериальных систем?

A) разговорный язык

C) солнечная система

D) нотные записи

Что можно отнести к примерам смешанных систем?

A) система вентиляции

B) население города

C) математический язык

D) футбольный клуб

E) нотные записи

F) разговорный язык

Порядок объединения элементов, составляющих систему — это

A) системный порядок

D) нет верного ответа

Главное свойство любой системы — .

Как называют воздействия среды на систему?

A) входами системы

B) воздействием системы

D) нет верного ответа

Воздействие системы на среду называют

Что значит представить некоторую систему в виде «черного ящика»

A) значит указать ее контур и очертания

B) значит указать ее входы и выходы, а так же зависимость между ними

C) значит указать ее взаимосвязи с внешней средой

D) нет верного ответа

Правильные ответы, решения к тесту:

Правильный ответ — A

Правильный ответ — A, B, C

Правильный ответ — A, B

Правильный ответ — A, D

Правильный ответ — B, D

Правильный ответ — B

Правильный ответ — возникновение системного эффекта

Правильный ответ — A

Правильный ответ — выходами системы

Правильный ответ — B

Номер материала: ДБ-325969

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью