Установите соответствие оркестр фортепиано материальная система

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 2 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 2 вариант с ответами. Контрольная работа включает 16 заданий. Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр) , которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 16 выполняется на компьютере.

1. Отметьте единичные имена объектов.

1) Человек
2) Сосна
3) Санкт-Петербург
4) Ангара
5) Столица
6) Операционная система
7) Первый космонавт
8) Android 8.1

2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объекта­ми — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.

А) power.bmp
Б) music.doc
В) photo.avi
Г) video.exe
Д) text.mp3

1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый файл

3. Пусть А — множество информационных ресурсов. Подмножеством множества А не является множество:

1) текстовых файлов
2) графических файлов
3) устройств ввода информации
4) звуковых файлов

4. В отношении «является элементом множества» находятся объекты:

1) пианино — музыкальный инструмент
2) материнская плата — системный блок
3) спортсмен — лыжник
4) принтер — сканер

5. Отметьте материальные технические системы.

1) Самолёт
2) Язык музыки
3) Солнечная система
4) Фортепиано
5) Оркестр
6) Степь
7) Игровая приставка

6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.

А) Устройства вывода
Б) Приложения
В) Текстовые документы

1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурсы
3) Программное обеспечение

7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 2 х 2 = 4?

1) Свойством новизны
2) Свойством понятности

8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном выделении одних признаков объекта и отвлечении от других?

1) Синтез
2) Анализ
3) Сравнение
4) Обобщение
5) Абстрагирование

9. Укажите примеры натурных моделей.

1) Радиоуправляемая модель автомобиля
2) Схема для вышивки крестом
3) Макет дома
4) Сборная модель скелета человека
5) Расписание уроков
6) Диаграмма продаж мороженого по месяцам года
7) Механическая модель «Планеты солнечной системы»
8) Контурная карта

10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст.

Амур, Волга, Иртыш, Кама, Лена и Обь — самые широкие реки России (по ширине поймы). Среди них Иртыш — самая узкая река. Ширина поймы Волги меньше, чем ширина поймы Лены. Обь — самая широкая река в России. Она в три раза шире Камы и в два раза шире Лены.

1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________

11. Перечислите по убыванию все возможные двухзначные числа, в записи кото­рых используются только цифры 2, 8 и 5. Каждую из указанных цифр в за­писи числа можно использовать не более одного раза.

12. Укажите примеры формальных исполнителей.

1) Калькулятор
2) Повар
3) Певец
4) Мультиварка
5) МР3-плеерр
6) Шофёр

13. Чтобы добраться до лагеря, надо доехать до деревни на автобусе, спуститься к реке и переправиться через реку. Реку можно перейти вброд, но если не хочется замочить одежду, то можно пройти 1 км до моста и перейти реку по нему. Потом нужно пройти 1 километр по лесу до ворот лагеря. Рассмотренный алгоритм:

1) является линейным
2) содержит ветвление
3) содержит цикл

14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:

У — умножить на 2;
П — прибавить 1.

Например, если на входе у исполнителя число 1, то в результате выполнения последовательности команд УУП получится число 5.

Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполне­ния которой из числа 2 получится число 7.

15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?

использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (0, 0)
⋅ опустить перо
нц 7 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 1)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 2)
кц
кон

В ответе запишите координаты.

16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презен­тацию, Титульный состоящую из следующих слайдов.

1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации — «Древняя Русь», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.

2. Слайд «Основные сведения» с кратким описанием временных границ истории Древней Руси и таблицей «Первые русские князья».

3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Вещий Олег», содержащий краткую информацию о правлении Вещего Олега. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Вещий Олег» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основ­ные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Игорь Рюрикович», содержащий краткую информацию о правле­нии Игоря Рюриковича. Переход на слайд осуществляется по гиперссыл­ке со слов «Игорь Рюрикович» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Ольга», содержащий краткую информацию о правлении Ольги. Пе­реход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Ольга» на преды­дущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществля­ется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда.

Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам пре­зентации.

Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».

Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.

Сохранить презентацию под именем «Древняя_Русь» в папке, указанной учите­лем.

Справочные материалы.

История Древней Руси — история Древнерусского государства с 862 года до татаро-­монгольского нашествия.

Олег — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882 года. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объе­динив тем самым два главных центра восточных славян. Поэтому нередко имен­но он, а не Рюрик, рассматривается как основатель Древнерусского государства.

Игорь — киевский князь (по летописи 912-945), согласно летописной тради­ции — сын Рюрика, муж княгини Ольги и отец Святослава Игоревича. Пер­вый древнерусский князь, известный по синхронным византийским и западным источникам.

Княгиня Ольга — княгиня, правившая Древнерусским государством с 945 до 960 года в качестве регентши при малолетнем сыне Святославе после гибели её мужа, киевского князя Игоря Рюриковича. Первая из правителей Руси приня­ла христианство.

ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ

Имя Происхождение Длительность правления
Вещий Олег Согласно «Повести временных лет» был родичем Рюрика Более 30 лет
Игорь Рюрикович Сын Рюрика Более 30 лет
Ольга Родом из Пскова 15 лет
Святослав Игоревич Сын Игоря Рюриковича и Ольги Более 30 лет

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 2 вариант
1. 3,4,7,8
2. 1,2,4,5,3
3. 2
4. 1
5. 1,4,7
6. 1,3,2
7. 1
8. 5
9. 1,3,4,7
10.
1) Амур
2) Волга
3) Иртыш
4) Кама
5) Лена
6) Обь
11. 85,82,58,52,28,25
12. 1,4,5
13. 2
14. ПУП
15. (14,21)

Источник

Тест. Итоговый тест по информатике за 6 класс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …

Варианты ответов
  • понятием
  • предметом
  • системой
  • объектом
Вопрос 2

Установите соответствие между словами левого и правого столбиков:

Варианты ответов
  • в) предмет
  • а) процесс
  • б) явление
Вопрос 3

Укажите пассивное действие:

Варианты ответов
  • котёнок спит
  • учитель рассказывает
  • фасад красят
  • мальчик спрашивает
Вопрос 4

Единичным именем объекта не является …

Варианты ответов
  • Windows 8
  • Москва
  • компьютер
  • Байкал
Вопрос 5

Укажите отношение для пары «ввод и форматирование»:

Варианты ответов
  • предшествует
  • является элементом множества
  • входит в состав
  • является разновидностью
Вопрос 6

Между двумя первыми понятиями существует некоторое отношение. Подберите пару для третьего понятия так, чтобы в ней было такое же (аналогичное) отношение.
часы — время = градусник — …

Источник

Тест по информатике Системы объектов 6 класс

Тест по информатике Системы объектов 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Природная система:

1) компьютер
2) автомобиль
3) Солнечная система
4) самолет

2. Подсистема системы автомобиль:

1) навигатор
2) двигатель
3) магнитофон
4) планшет

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) алмаз и графит
2) самолет и спутник
3) смартфон и стационарный телефон
4) легковой автомобиль и мотоцикл

4. Вход и выход для системы телевизор:

1) электромагнитные волны и изображение
2) свет и звук
3) изображение и звук
4) электричество и звук

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие системы на среду.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, конди­ционер, язык программирования, ученики 6 класса, кос­мическая ракета, жители дома

Нематериальные Материальные Смешанные

Вариант 2

1. Смешанная система:

1) оркестр
2) компьютер
3) растение
4) автомобиль

2. Подсистема системы человек:

1) друзья
2) правоохранительные органы
3) родители
4) органы пищеварения

3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система:

1) паром и катер
2) вода и пар
3) самолет и вертолет
4) велосипед и самокат

4. Вход и выход для системы растение:

1) лист и корень
2) свет и минеральные вещества
3) углекислый газ и кислород
4) крона и минеральные вещества

5. Впишите пропущенное слово.

___________ — это воздействие среды на систему.

6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы.

Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система

Нематериальные Природные Технические

Ответы на тест по информатике Системы объектов 6 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-1
4-1
5. выходы системы
6.
Нематериальные: нотные записи, язык программирования.
Материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета.
Смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома.
Вариант 2
1-1
2-4
3-2
4-3
5. входы системы
6.
Нематериальные: математический язык, язык программирования.
Природные: почва, саванна, Солнечная система.
Технические: телескоп, микроскоп, компьютер.

Источник

Промежуточная аттестация 7 Класс

специалист в области арт-терапии

Промежуточная аттестация по музыке. Тест.

1. Какие из представленных терминов относятся к балету? Выберите все правильные варианты ответов.

А) Речитатив Б) Ариозо В) Вариации Г) Па-де-де

2. Как называется поэма А.С. Пушкина и опера М.И. Глинки?

А) «Руслан и Людмила» Б) «Пиковая дама» В) «Князь Игорь»» Г) «Садко»

3. Определите по репродукциям, в каком храме может звучать органная музыка?

А)

Б)

В)

Г)

4. Что не является составной частью оперы?

А) Увертюра Б) Ария В) Речитатив Г) Вариации

5. Этот композитор посвятил своё творчество практически только фортепиано (им написано два концерта для фортепиано с оркестром). Он не писал для других инструментов.

А) Ф Лист Б) С. Рахманинов В) Ф. Шопен Г) С. Прокофьев

6 . Установите соответствие. Ответ запиши в виде Цифра-Буква

А. – в переводе с итальянского означает «песня лодочника».

Б. – в переводе с итальянского означает «шутка».

В. – в переводе с французского означает «ночной».

Г. – в переводе с итальянского означает «небольшое художественное украшение»

7. На иллюстрациях представлены фрагменты музыкальных произведений, ниже даны их названия. Поставьте буквы, обозначенные возле названий, в той последовательности, в какой расположены фотографии.

А) Половецкие пляски из оперы «Князь Игорь»

В) Рок — опера «Иисус Христос — суперзвезда»

8. Установите соответствие. Кто кем был? Ответ запиши в виде Цифра-Буква

В) Морской офицер

5. Римский — Корсаков

Е) Офицер Преображенского полка

9. Перечислены произведения различных композиторов, найдите среди них три произведения М. Глинки.

А) Опера «Князь Игорь»

Б) Опера «Иван Сусанин»

В) Балет «Ромео и Джульетта»

Г) Опера «Руслан и Людмила»

Е) Романс «Жаворонок»

10. Российские музыканты известны во всём мире. По портрету определите музыканта. Ответ запиши в виде Цифра-Буква

1.

2.

3.

4.

А) Михаил Плетнёв

В) Давид Ойстрах

Г) Святослав Рихтер

Е) Мстислав Ростропович

Ж) Владимир Спиваков

11. _________________ — русский композитор (1839 – 1881). Музыке начал обучаться у своей матери – прекрасной пианистке. Затем его музыкальным руководителем стал русский композитор М. А. Балакирев, возглавлявший «Могучую кучку», в которую входил и он. Наиболее известные его произведения: фортепианный цикл «Картинки с выставки», оперы «Борис Годунов», «Хованщина», вокальный цикл «Детская».

12. Расшифруйте слова, имеющие отношения к музыке.

Таблица правильных ответов

Номер материала: ДБ-643195

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Hozier movement ноты для фортепиано
Оцените статью