- Компрессор для Хонда Аккорд 8 – supercharger Honda
- комментария 102
- ЧИП-ТЮНИНГ Honda Accord (VIII) 2008-13
- Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом
- А начиналось все безобидно
- Чип тюнинг Honda Accord 8
- Хонда Аккорд 8 (Honda Accord 8) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Аккорд 8 (Honda Accord 8) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Хонда Аккорд 8 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Хонда Аккорд 8 мой двигатель?
Компрессор для Хонда Аккорд 8 – supercharger Honda
Вот и для Аккорда VIII стала возможным установка отлично зарекомендовавших себя компрессоров Jackson Racing. Эти суперчарджеры включают литой впускной коллектор для двигателя K24 и, собственно, нагнетатель от Eaton (который поставляет компрессоры на заводские конвейеры Mercedes и GM).
Киты работают как на ручной коробке, так и на АКПП. Наддув около 0.5 бара на верхах. Прибавка 45% мощности и момента.
Внимание, машины с АКПП показывают на стенде в среднем на 20 лс меньше, чем с МКПП. Также меньшие цифры выдают авто с большими (19-20?) колесами и увеличенными тормозами.
— 4 инжектора увеличенной производительности
— 4 разъема для форсунок
— прошитый блок управления Unichip
— драйвер форсунок Unichip
— обманка второго лямбда-зонда для удаления катализатора
— инструкцией по установке
Как опция , предлагается
— Переходник для проводки для быстрой установки UniChip 300$
— Переходники для форсунок 90$
Стоимость кита 163 000 руб.
комментария 102
И сколько л.с на акпп получается и какой разгон на аккп?
около 250-260 сил, разумеется , из-за потерь на автомате на стенде показывает меньше ручного
Сколько будет разгон до 100 на автомате? И время прохождения 1/4 мили, если есть возможность…
не знаю. мы меряем только мощность и момент на стенде. есть калькуляторы в сети, можно прикинуть и остальное
а можно поставить как нибудь компрессор на hyundai solaris 1.6 mt?
можно. Но если нет готового или полуготового кита, расходы превысят все ожидания
Вы занимаетесь установкой данного кита? если да,то какая цена будет в итоге со всеми настройками и доработками? (я не имею ввиду установку отдельных деталей типа прямоток или нулевой впуск, только установка и настройка)? какую нить гарантию даете?
вроде указана цена под ключ
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/kompressor-dlya-xonda-akkord-8-%E2%80%93-supercharger-honda.html
если имеется в виду гарантия на мотор, то за дополнительную плату возможна.
пишите в почту плз
И каков разгон до сотни? в районе 7 секунд наверно?
а макс мощность на этом компрессоре на хонда аккорд 2.4 механика какова?
если поставить ГБЦ от 7-го аккорда, перепрошить с поздней отсечкой, то может удастся выжать сил 300
Есть желание на Аккорд МТ CU2 установить компрессор Jackson Racing. Возникает вопрос: после установки я забираю на хранение впускной коллектор и оригинальные форсунки и в последствие, при желании, автомобиль можно вернуть в первоначальное состояние, т.е в сток, а компрессор и другие комплектующие при этом остаются ликвидными и легко могут найдут нового хозяина?
Нв моем авто уже стоит катбэк футжисубо и выпуск в виде фильтра такеда + Вы рекомендуете удаление катализатора, замена его каткиллером (который не входит в кит?). И какие преимущества дают мне опции ввиде переходника для проводки для быстрой установки UniChip и переходники для форсунок?
Спасибо!
Да , все так. Единственное, мы сейчас дорабатываем стоковые форсунки, их пролизводитедльность увеличивается до 400сс , уменьшить уже нельзя )) Поэтому в этом случае стоит поставить другие форсунки, например 440 сс
т.е, 163 000 + цена форсунок 400сс. Сколько по времени займет работа над авто и за какое время Вам нужно сообщить о своих намерениях установки компрессора
чтобы привезти компрессор, надо в среднем 2 недели, новый год не в счет, поставить надо 3-7 дней
Дим, будет ли с этим блоком управления работать бортовой компьютер?
Да, все будет работать. Расход топлива только с Юничипом показывает кривовато
Скажите пожалуйста, во сколько обойдется установка и настройка б/у компрессора на 8 Аккорд?
Заранее благодарен за ответ
Источник
ЧИП-ТЮНИНГ Honda Accord (VIII) 2008-13
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Honda Accord (VIII) 2008-13
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Источник
Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом
Итак, что мы имеем, собрав все воедино? Есть очень быстрый Аккорд яркого красного цвета, предположительно турбо и возможно, судя по шильдику на крышке багажника – с полным приводом. Где же его искать? Правильно – там, где делают самые быстрые «Хонды»: в тюнинг-центре R2Racing, который находится в славном подмосковном городе Королеве – космической столице России. Совершив шпионскую высадку в R2Racing, мы разузнали кое-какую информацию у инженера-конструктора этого тюнинг-центра – Игоря. Он-то и оказался владельцем Honda-НЛО.
А начиналось все безобидно
История этого Аккорда берет начало шесть лет назад, когда и был приобретен этот автомобиль. Он представлял собой новый Honda Accord серого цвета в кузове универсал с мотором K24 и автоматической коробкой передач. Сразу же после покупки у владельца появилась идея изменить внешний вид авто, но так, чтобы он не сильно отличался от стандартного. Было решено перекрасить автомобиль в яркий красный цвет. Но так как перед покраской машину полностью разобрали, тут же пришла в голову еще одна идея – а почему бы не дооснастить автомобиль персональным компьютером и мультимедийной системой? Сказано – сделано.
Источник
Чип тюнинг Honda Accord 8
Чип тюнинг Honda Accord 8 2.0
Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Относительно предшественникаHonda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. ©.
Установлена тюнинговая прошивка от разработчика ReflashTeam (лучшая команда калибровщиков по двигателям Хонда).
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси;
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
- изменен переход с круизных на мощностные режимы;
- отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6800 на 7000 об/мин;
- для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750;
- изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.
Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-15Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой;
- убирается паразитная вибрация на холостом ходу;
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды;
- слегка падает расход в круизных режимах;
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- отключение клапана ЕГР
- отключение иммобилайзера
- снятие ограничителя максимальной скорости
Источник
Хонда Аккорд 8 (Honda Accord 8) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Аккорд 8 (Honda Accord 8) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Хонда Аккорд 8 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Хонда Аккорд 8 мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хонда Аккорд 8. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хонда Аккорд 8 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Хонда Аккорд 8
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Honda Accord 8 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Accord 8. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Honda Accord 8 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Источник