- Музыкальная игра с нотами Узнай по голосу
- Игры «Узнай по голосу» и «Будьте внимательны» материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Приложение для смартфона, декодирующее напетую мелодию в ноты.
- Ваш голос — музыкальный инструмент
- Полный охват!
- Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы
- Картотека подвижных игр с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы
- Подвижные игры малой интенсивности
Музыкальная игра с нотами Узнай по голосу
Узнай по голосу
Один ребёнок («Ваня») стоит впереди, остальные дети идут к нему и поют. С окончанием песни «Ваня» закрывает глаза, а воспитатель незаметно для него показывает на кого-нибудь из ребят, и тот называет «Ваню» по имени. Он должен узнать по голосу, кто его позвал.
Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал «Ваня».
Как развлечь детей в детском саду? Используйте такие музыкальные игры для детей 4-6 лет. Понятные и увлекательные музыкальные игры для детей среднего возраста будут для многих детей радостным сюрпризом на занятии! |
Рисунки по клеточкам:
Источник
Игры «Узнай по голосу» и «Будьте внимательны»
материал (младшая группа) на тему
Игры можно провести в как в младшей, так в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Узнай по голосу»
Цель: учить детей играть по правилам; развивать речевые навыки и физические качества.
Дети вместе с воспитателем встают в круг. Воспитатель с помощью считалки определяет водящего, который должен выйти в центр круга (в лес), и ладошками должен прикрыть глаза. Дети идут по кругу и произносят текст: «Ваня, ты сейчас в лесу,
Мы зовём тебя «Ау!»
Крепче глазки закрывай,
Кто позвал тебя – узнай!»
Воспитатель показывает на одного из стоящих в кругу детей, и ребёнок, на которого указали, говорит: «Ау!». Водящий должен по голосу определить, кто его позвал.
Игра повторяется 5-6 раз.
Игра «Будьте внимательны»
Цель: закрепить знания о частях тела; развивать наблюдательность и внимательность.
Дети садятся полукругом.
Воспитатель: «Ребята, сейчас я вас проверю на внимательность. Я буду называть одни части тела, но показывать буду другие, чтобы вас запутать. А вы будьте внимательны и показывайте правильно части тела, которые я вам называю».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для старшего дошкольного возраста.
Эта игра, которая развивает не только словарь лексических тем (цветы, деревья), но также способствует развитию вниманию и памятия. При желании можно пополнять игру другими лексическими темами.
В буклетах представлена информация родителям: о физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ и о вреде компьютера для детей дошкольного возраста.
Адрес полной картинки: https://learningapps.org/watch?v=pfbv12ps519Цель: Развитие тембрового восприятиеОснащение: сотовый телефон, планшет, компьютер, интернетЗадание: Узнай животное по голосу и выбер.
Цель: Развитие фонематического слуха, закрепление знаний о домашних животных.Аудиофайлы можно использовать как отдельно в дидактической игре, так и включать как элемент непосредственно образовательной.
ЭОР игра «Будь внимательным» для младшего дошкольного возраста.
Очень интересное упражнение на развитие фонематического слуха «Угадай по голосу».
Источник
Приложение для смартфона, декодирующее напетую мелодию в ноты.
Исследователи из KTH(Kungliga Tekniska Hogskolan) – Королевского технологического института в Швеции, разработали приложение для смартфонов, которое преобразует простую мелодию в ноты. Приложение ScoreCleaner, которое уже доступно по всему миру, обеспечивает простой и эффективный способ записи мелодии из вашей головы, и декодирование ее в письменную нотную форму. Самое интересное, что ScoreCleaner является абсолютно простым в использовании, что в очередной раз подтверждает поговорку — «все гениальное — просто».
Ваш голос — музыкальный инструмент
Простота в сочетании с доступностью, дает приложению обширную сферу использования — от душевой кабины до звукозаписывающей студии. При этом пользователю не нужно иметь музыкального образования, или же уметь играть на каком-либо музыкальном инструменте, пользователю, даже не нужно знать как читаются ноты, или знать основы создания музыки. Чтобы использовать приложение, вам всего лишь нужно напеть мелодию в микрофон своего смартфона и уже через несколько мгновений на дисплеи появиться результат в виде нотной последовательности, с соблюдением темпа и размера произведения. Это просто находка для любого музыканта.
После записи, мелодия может быть воспроизведена тембром пианино в формате MIDI или тембром оригинального звучания. После чего запись можно отправить по e-mail, или опубликовать в социальную сеть, что дает возможность объединяться музыкантам, для совместного творчества. Пользователи так же могут зарегистрироваться в ScoreCleaner Cloud, что дает доступ к бесплатному, неограниченному хранилищу для сохранения мелодий, которые в дальнейшем, будут синхронизироваться с настольной версией программного обеспечения.
Технология, которая легла в основу разработки приложения, основана на исследованиях Andersa Friberga, доцента кафедры речи, музыки и слуха института KTH(Kungliga Tekniska Hogskolan). Проведенные им исследования помогли проанализировать, как люди интерпретируют музыку и звуки, и на основе этих данных создать инновационный продукт.
Конечно, у приложения есть некоторые ограничения возможностей, одно из самых основных — это создание только монофонических мелодий (одновременно записывается одна нота), из этого следует, что о гармониках не идет и речи.
Полный охват!
Компания ScoreCleaner Notes, на основе мобильного приложения разработала полную версию для настольного компьютера, известную как ScoreCleaner Desktop Notes. Она работает по тому же принципу что и мобильная версия, а из дополнительных возможностей предоставляется подключение MIDI синтезатора, для создания более сложных композиций.
Чтобы увидеть приложение в действии, посмотрите это видео:
Источник
Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы
Ирина Епихина
Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы
Предлагаю Вашему вниманию первую часть картотеки подвижных игр с речевым содержанием.
Картотека подвижных игр с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы
Подвижные игры малой интенсивности
2. «РОВНЫМ КРУГОМ»
3. «СИДИ, СИДИ, ЯША»
4. «ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ»
6. «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ»
«ПЯТЬ ШАГОВ»
Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.
Ход игры. Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 шагов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить любое имя (женское или мужское в зависимости от задания). Отмечаются игроки, которые справились с заданием.
Игру можно усложнить, предлагая детям называть не имена, а, например, зверей, рыб, птиц и т. д.
«РОВНЫМ КРУГОМ»
Цель: развивать внимательность, сообразительность, память, наблюдательность, быстроты реакции.
Ход игры. Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, произнося стихотворение:
Мы идем за шагом шаг.
Сделаем вот так!
С окончанием слов дети останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель (или ребенок, выбранный водящим, например, повернуться, наклониться, присесть и др.
«СИДИ, СИДИ, ЯША»
Цель: развивать ориентировку в пространстве, формирование и закрепление двигательных умений, получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения.
Ход игры. Дети образуют круг. В центре круга ребенок с завязанными глазами. Остальные играющие, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:
Под ореховым кустом.
Грызи, грызи, Яша,
Дети останавливаются и хлопают в ладоши:
Чок, чок, пятачок,
Ребенок-водящий встает и медленно кружится внутри круга.
Где твоя невеста,
В чем она одета?
И откуда привезут?
С последними словами «Яша» идет к детям, выбирает любого ребенка, ощупывает его и пытается угадать, кого он нашел, описать его одежду и назвать по имени.
«ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ»
Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом. Развивать имитационные движения. Воспитывать интерес к играм.
Ход игры. Дети становятся в круг, берутся за руки и идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения в соответствии с текстом:
Шел король по лесу,
По лесу, по лесу. (Идут по кругу, взявшись за руки)
Нашел себе принцессу,
Давай с тобой попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем. (Прыгают на двух ногах на месте)
И ножками подрыгаем,
Подрыгаем, подрыгаем. (Выбрасывают прямые ноги вперед)
И ручками похлопаем,
Похлопаем, похлопаем. (Хлопают в ладоши)
И ножками потопаем,
Потопаем, потопаем. (Топают ногами на месте)
«ЗЕРКАЛО»
Цель: развивать внимательность, фонематический слух, ловкость.
Ход игры. Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают:
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.
«УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ»
Цель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.
Ход игры. Дети стоят в кругу, берутся за руки. Водящий встает в середину круга, на глаза ему надевают маску. Дети идут по кругу со словами:
Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Кто позвал тебя, узнай.
С окончанием слов дети останавливаются. Взрослый показывает на какого-либо ребенка, который произносит звуки (крики птиц, животных). Водящий пытается отгадать, кто его позвал. Затем он меняется с зовущим местами, и игра повторяется с новым водящим.
Правила игры. Водящему нельзя подглядывать, во время отгадывания все дети должны соблюдать тишину.
«СВЕТОФОР»
Цель: упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения.
Оснащение: красный, желтый и зеленый круги диаметром 30 см.
Ход игры. Дети делятся на две группы и строятся в шеренги на противоположных сторонах зала. Перед ними «дорога, по которой едут машины». Взрослый читает стихи С. Михалкова, дети заканчивают фразы:
Если свет зажегся красный-
Значит, двигаться (опасно).
Желтый свет – предупрежденье –
Жди сигнала для (движения).
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь (открыт)».
Взрослый встает посередине за боковой линией, в руках у него три круга, он – «светофор». Если «зажигается» красный свет, дети стоят, прижав руки к туловищу; желтый – хлопают в ладоши; зеленый – переходят на другую сторону зала.
Правила игры. При переходе на другую сторону не сталкиваться.
«СОКОЛ»
Пролетал высоко сокол.
Уронил перо в осоку.
Не найти нам до утра.
Утром солнышко взойдет —
Вова перышко найдет.
Ход игры: Дети сидят на стульях по кругу. Выбирается сокол. С началом стихотворения, которое произносят все дети, сокол пробегает за кругом и роняет перо (бутафорское) за спиной одного из детей. Со словами «Утром солнышко взойдет» сокол садится на свободный стул в круг с детьми. Последние три слова произносят все дети, называя имя того ребенка, за спиной которого оказалось перо сокола. Он и становится соколом. Игра повторяется
«ТОПОР»
Цель: упражнять в произношение звука «Р»: развивать ловкость рук, внимательность.
Взял Егор в углу топор,
С топором пошел во двор.
Стал Егор чинить забор,
Потерял Егор топор.
Вот и ищет до сих пор,
Поищи и ты топор!
Ход игры. Ведущий (сначала взрослый) прячет в ладонях одного из играющих маленький предмет (топорик). Стихотворение произносят хором. Тот из играющих, на кого пришлось слово топор, идет его искать.
Картотека игр по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Картотека игр по нравственно — патриотическому воспитанию дошкольников. Одним из важнейших средств воздействия на ребенка-дошкольника при.
Картотека казачьих подвижных игр «Нам дано такое право Сохранить былую славу Наших дедов и отцов Дона славных молодцов!» КАРТОТЕКА КАЗАЧЬИХ, НАРОДНЫХ, ПОДВИЖНЫХ ИГР..
Картотека коми подвижных игр Картотека коми подвижных игр. Стой, олень! Играющие находятся в разных местах площадки (границы ее обозначены). Выбирается пастух. Получив.
Картотека подвижных игр для подготовительной группы (6–7 лет) Картотека подвижных игр для подготовительной группы (6 — 7 лет). «Хитрая лиса» Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину.
Картотека подвижных игр Игры с бегом Задачи: формировать навыки бега в разных направлениях, врассыпную, в медленном темпе, на скорость, совершенствовать у детей.
Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет в соответствии с программой «Детство» № 1 «Пойдем в гости» (ходьба, бег) Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу инструктора.
Картотека подвижных игр на летней площадке для детей пяти-семи лет Очень полезны игры на открытом воздухе. Дети с большим удовольствием играют в подвижные игры. В подвижных играх развиваются не только физические.
Картотека подвижных игр для дошкольников 5–6 лет Картотека подвижных игр для дошкольников 5-6 лет 1. «Пустое место». Ребята встают в круг, лицом к середине. Один водящий выходит за круг,.
Картотека подвижных игр по теме «Птицы» Картотека подвижных игр по теме «Птицы» Подвижные игры для младшего дошкольного возраста Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички».
Картотека подвижных игр по теме «Космос» 1. «Ждут нас быстрые ракеты» По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся.
Источник