Узнай по голосу ноты

Музыкальная игра с нотами Узнай по голосу


Узнай по голосу

Один ребёнок («Ваня») стоит впереди, остальные дети идут к нему и поют. С окончанием песни «Ваня» закрывает глаза, а воспитатель незаметно для него показывает на кого-нибудь из ребят, и тот называет «Ваню» по имени. Он должен узнать по голосу, кто его позвал.

Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал «Ваня».

Как развлечь детей в детском саду? Используйте такие музыкальные игры для детей 4-6 лет. Понятные и увлекательные музыкальные игры для детей среднего возраста будут для многих детей радостным сюрпризом на занятии!

Рисунки по клеточкам:

Источник

Игры «Узнай по голосу» и «Будьте внимательны»
материал (младшая группа) на тему

Игры можно провести в как в младшей, так в средней группе.

Скачать:

Вложение Размер
igry.doc 25 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Узнай по голосу»

Цель: учить детей играть по правилам; развивать речевые навыки и физические качества.

Дети вместе с воспитателем встают в круг. Воспитатель с помощью считалки определяет водящего, который должен выйти в центр круга (в лес), и ладошками должен прикрыть глаза. Дети идут по кругу и произносят текст: «Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовём тебя «Ау!»
Крепче глазки закрывай,

Кто позвал тебя – узнай!»
Воспитатель показывает на одного из стоящих в кругу детей, и ребёнок, на которого указали, говорит: «Ау!». Водящий должен по голосу определить, кто его позвал.

Игра повторяется 5-6 раз.

Игра «Будьте внимательны»

Цель: закрепить знания о частях тела; развивать наблюдательность и внимательность.

Дети садятся полукругом.
Воспитатель: «Ребята, сейчас я вас проверю на внимательность. Я буду называть одни части тела, но показывать буду другие, чтобы вас запутать. А вы будьте внимательны и показывайте правильно части тела, которые я вам называю».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для старшего дошкольного возраста.

Эта игра, которая развивает не только словарь лексических тем (цветы, деревья), но также способствует развитию вниманию и памятия. При желании можно пополнять игру другими лексическими темами.

В буклетах представлена информация родителям: о физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ и о вреде компьютера для детей дошкольного возраста.

Адрес полной картинки: https://learningapps.org/watch?v=pfbv12ps519Цель: Развитие тембрового восприятиеОснащение: сотовый телефон, планшет, компьютер, интернетЗадание: Узнай животное по голосу и выбер.

Цель: Развитие фонематического слуха, закрепление знаний о домашних животных.Аудиофайлы можно использовать как отдельно в дидактической игре, так и включать как элемент непосредственно образовательной.

ЭОР игра «Будь внимательным» для младшего дошкольного возраста.

Очень интересное упражнение на развитие фонематического слуха «Угадай по голосу&raquo.

Источник

Приложение для смартфона, декодирующее напетую мелодию в ноты.

Исследователи из KTH(Kungliga Tekniska Hogskolan) – Королевского технологического института в Швеции, разработали приложение для смартфонов, которое преобразует простую мелодию в ноты. Приложение ScoreCleaner, которое уже доступно по всему миру, обеспечивает простой и эффективный способ записи мелодии из вашей головы, и декодирование ее в письменную нотную форму. Самое интересное, что ScoreCleaner является абсолютно простым в использовании, что в очередной раз подтверждает поговорку — «все гениальное — просто».

Ваш голос — музыкальный инструмент

Простота в сочетании с доступностью, дает приложению обширную сферу использования — от душевой кабины до звукозаписывающей студии. При этом пользователю не нужно иметь музыкального образования, или же уметь играть на каком-либо музыкальном инструменте, пользователю, даже не нужно знать как читаются ноты, или знать основы создания музыки. Чтобы использовать приложение, вам всего лишь нужно напеть мелодию в микрофон своего смартфона и уже через несколько мгновений на дисплеи появиться результат в виде нотной последовательности, с соблюдением темпа и размера произведения. Это просто находка для любого музыканта.

После записи, мелодия может быть воспроизведена тембром пианино в формате MIDI или тембром оригинального звучания. После чего запись можно отправить по e-mail, или опубликовать в социальную сеть, что дает возможность объединяться музыкантам, для совместного творчества. Пользователи так же могут зарегистрироваться в ScoreCleaner Cloud, что дает доступ к бесплатному, неограниченному хранилищу для сохранения мелодий, которые в дальнейшем, будут синхронизироваться с настольной версией программного обеспечения.

Технология, которая легла в основу разработки приложения, основана на исследованиях Andersa Friberga, доцента кафедры речи, музыки и слуха института KTH(Kungliga Tekniska Hogskolan). Проведенные им исследования помогли проанализировать, как люди интерпретируют музыку и звуки, и на основе этих данных создать инновационный продукт.

Конечно, у приложения есть некоторые ограничения возможностей, одно из самых основных — это создание только монофонических мелодий (одновременно записывается одна нота), из этого следует, что о гармониках не идет и речи.

Полный охват!

Компания ScoreCleaner Notes, на основе мобильного приложения разработала полную версию для настольного компьютера, известную как ScoreCleaner Desktop Notes. Она работает по тому же принципу что и мобильная версия, а из дополнительных возможностей предоставляется подключение MIDI синтезатора, для создания более сложных композиций.

Чтобы увидеть приложение в действии, посмотрите это видео:

Источник

Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы

Ирина Епихина
Картотека подвижных игр малой интенсивности с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы

Предлагаю Вашему вниманию первую часть картотеки подвижных игр с речевым содержанием.

Картотека подвижных игр с речевым содержанием для детей подготовительной к школе группы

Подвижные игры малой интенсивности

2. «РОВНЫМ КРУГОМ»

3. «СИДИ, СИДИ, ЯША»

4. «ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ»

6. «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ»

«ПЯТЬ ШАГОВ»

Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Ход игры. Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 шагов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить любое имя (женское или мужское в зависимости от задания). Отмечаются игроки, которые справились с заданием.

Игру можно усложнить, предлагая детям называть не имена, а, например, зверей, рыб, птиц и т. д.

«РОВНЫМ КРУГОМ»

Цель: развивать внимательность, сообразительность, память, наблюдательность, быстроты реакции.

Ход игры. Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, произнося стихотворение:

Мы идем за шагом шаг.

Сделаем вот так!

С окончанием слов дети останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель (или ребенок, выбранный водящим, например, повернуться, наклониться, присесть и др.

«СИДИ, СИДИ, ЯША»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, формирование и закрепление двигательных умений, получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения.

Ход игры. Дети образуют круг. В центре круга ребенок с завязанными глазами. Остальные играющие, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

Под ореховым кустом.

Грызи, грызи, Яша,

Дети останавливаются и хлопают в ладоши:

Чок, чок, пятачок,

Ребенок-водящий встает и медленно кружится внутри круга.

Где твоя невеста,

В чем она одета?

И откуда привезут?

С последними словами «Яша» идет к детям, выбирает любого ребенка, ощупывает его и пытается угадать, кого он нашел, описать его одежду и назвать по имени.

«ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ»

Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом. Развивать имитационные движения. Воспитывать интерес к играм.

Ход игры. Дети становятся в круг, берутся за руки и идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения в соответствии с текстом:

Шел король по лесу,

По лесу, по лесу. (Идут по кругу, взявшись за руки)

Нашел себе принцессу,

Давай с тобой попрыгаем,

Попрыгаем, попрыгаем. (Прыгают на двух ногах на месте)

И ножками подрыгаем,

Подрыгаем, подрыгаем. (Выбрасывают прямые ноги вперед)

И ручками похлопаем,

Похлопаем, похлопаем. (Хлопают в ладоши)

И ножками потопаем,

Потопаем, потопаем. (Топают ногами на месте)

«ЗЕРКАЛО»

Цель: развивать внимательность, фонематический слух, ловкость.

Ход игры. Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг. Далее они продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.

«УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ»

Цель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.

Ход игры. Дети стоят в кругу, берутся за руки. Водящий встает в середину круга, на глаза ему надевают маску. Дети идут по кругу со словами:

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Кто позвал тебя, узнай.

С окончанием слов дети останавливаются. Взрослый показывает на какого-либо ребенка, который произносит звуки (крики птиц, животных). Водящий пытается отгадать, кто его позвал. Затем он меняется с зовущим местами, и игра повторяется с новым водящим.

Правила игры. Водящему нельзя подглядывать, во время отгадывания все дети должны соблюдать тишину.

«СВЕТОФОР»

Цель: упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения.

Оснащение: красный, желтый и зеленый круги диаметром 30 см.

Ход игры. Дети делятся на две группы и строятся в шеренги на противоположных сторонах зала. Перед ними «дорога, по которой едут машины». Взрослый читает стихи С. Михалкова, дети заканчивают фразы:

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться (опасно).

Желтый свет – предупрежденье –

Жди сигнала для (движения).

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь (открыт)».

Взрослый встает посередине за боковой линией, в руках у него три круга, он – «светофор». Если «зажигается» красный свет, дети стоят, прижав руки к туловищу; желтый – хлопают в ладоши; зеленый – переходят на другую сторону зала.

Правила игры. При переходе на другую сторону не сталкиваться.

«СОКОЛ»

Пролетал высоко сокол.

Уронил перо в осоку.

Не найти нам до утра.

Утром солнышко взойдет —

Вова перышко найдет.

Ход игры: Дети сидят на стульях по кругу. Выбирается сокол. С началом стихотворения, которое произносят все дети, сокол пробегает за кругом и роняет перо (бутафорское) за спиной одного из детей. Со словами «Утром солнышко взойдет» сокол садится на свободный стул в круг с детьми. Последние три слова произносят все дети, называя имя того ребенка, за спиной которого оказалось перо сокола. Он и становится соколом. Игра повторяется

«ТОПОР»

Цель: упражнять в произношение звука «Р»: развивать ловкость рук, внимательность.

Взял Егор в углу топор,

С топором пошел во двор.

Стал Егор чинить забор,

Потерял Егор топор.

Вот и ищет до сих пор,

Поищи и ты топор!

Ход игры. Ведущий (сначала взрослый) прячет в ладонях одного из играющих маленький предмет (топорик). Стихотворение произносят хором. Тот из играющих, на кого пришлось слово топор, идет его искать.

Картотека игр по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Картотека игр по нравственно — патриотическому воспитанию дошкольников. Одним из важнейших средств воздействия на ребенка-дошкольника при.

Картотека казачьих подвижных игр «Нам дано такое право Сохранить былую славу Наших дедов и отцов Дона славных молодцов!» КАРТОТЕКА КАЗАЧЬИХ, НАРОДНЫХ, ПОДВИЖНЫХ ИГР..

Картотека коми подвижных игр Картотека коми подвижных игр. Стой, олень! Играющие находятся в разных местах площадки (границы ее обозначены). Выбирается пастух. Получив.

Картотека подвижных игр для подготовительной группы (6–7 лет) Картотека подвижных игр для подготовительной группы (6 — 7 лет). «Хитрая лиса» Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину.

Картотека подвижных игр Игры с бегом Задачи: формировать навыки бега в разных направлениях, врассыпную, в медленном темпе, на скорость, совершенствовать у детей.

Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет в соответствии с программой «Детство» № 1 «Пойдем в гости» (ходьба, бег) Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу инструктора.

Картотека подвижных игр на летней площадке для детей пяти-семи лет Очень полезны игры на открытом воздухе. Дети с большим удовольствием играют в подвижные игры. В подвижных играх развиваются не только физические.

Картотека подвижных игр для дошкольников 5–6 лет Картотека подвижных игр для дошкольников 5-6 лет 1. «Пустое место». Ребята встают в круг, лицом к середине. Один водящий выходит за круг,.

Картотека подвижных игр по теме «Птицы» Картотека подвижных игр по теме «Птицы» Подвижные игры для младшего дошкольного возраста Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички».

Картотека подвижных игр по теме «Космос» 1. «Ждут нас быстрые ракеты» По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся.

Источник

Оцените статью