Узник замка иф ноты для фортепиано

Узник замка Иф

тексты песен

Про Дантеса
муз.и сл. А.Градский

Жил юноша на свете,
Он родом был из мест
Где верят и в законы, и в обеты.
Любовь, судьба, измена,
Донос, допрос, навет.
И где ты, вера и свобода, где ты?

Но рок не справится с тобой,
И если верой и судьбой
Случится пересилить этот криз, то
Душой и телом изменись
И в мир для мщения явись,
И назовись красиво Монте-Кристо.

Так кто же этот Кристо,
Видно нет на нем креста,
Расхристан в чувствах, не в ладах с душой ли?
Да нет, он не антихрист,
Он бывший арестант,
А раньше арестанты больше стоили:

За них платили в розницу и оптом,
В рассрочку и вперед,
Чтобы всерьез упрятать и надолго.
Конечно же из ревности,
Общественных забот,
Конечно из приятельского долга.

Но узники злодеев —
Злопамятный народ:
Тиранам не кричат, что обожают.
Для мщенья выгрызаются
Из скалистых пород,
Словами и кинжалами их жалят.

Но не у всех Дантесов
В делах такой успех,
И не у всех богатство в сундуках, но
Всяк Дантес был против всех,
Да всяк Дантес был против всех,
И от таких всегда паленым пахло.

Дантес — он Кристо, не Христос.
Сам спасся, нас же не вознес,
Но есть вопрос —
Что будет после нашей мнимой смерти?
И автор тем уже не прост,
Что задал этот нам вопрос
И дал ответ, а вы его проверьте.

Он так любил
муз. и сл. А. Градский

Он так любил, что не верил он,
Что перед ним закроют двери в дом,
Двери в дом,
Да, не верил он.

Птица летит, все цветет кругом,
Лиц не закрыть, точно двери в дом,
Верил он
И не верил он.

Он боялся думать о ней
И мечтать о ней
Столько долгих дней,
Столько долгих дней,
И мечтать о ней.

Он не мог понять, что сама судьба
Руки развела, двери заперла,
Что она неверна.

Прошлая жизнь его не жива,
Просто ли вышиты кружева,
Сложно ли — продали.

Он боялся думать о ней
И мечтать о ней
Столько долгих дней,
Столько долгих дней,
Да, мечтать о ней.

Если меришь всех по себе,
Если не поверишь судьбе,
Если не оценишь ее Дар ты.
Если возгордиться не прочь,
А вот стать птицей не вмочь,
То запомни хоть имена, Даты,
Да, ты так любил.

Не переспоришь, не утаишь,
Все, что ты стоишь, на чем стоишь,
Богом нам Отдано.
Больно, не больно — его вина,
Только любовь есть всему цена.
Раз, два, три — Продано!

Он боялся думать о ней
И мечтать о ней
Столько долгих дней,
Столько долгих дней,
Столько долгих дней.

Далеко, близко ли долго ли,
Донами,Стиксами, Волгами,
Знали мы
Где вода.
Туп, глуп, стар, сер, сед,
Тут не ? всем
О любви Невода.
Знали мы где суть, а где вода.

Прах твой суть, что ложь,
Правду ты сам поймешь,
Только лишь Подрастешь.
Кто твой враг, кто твой друг,
Прав, не прав мир вокруг,
Глотку рвут
Боль разлук.

Он так любил, что не верил он,
Что перед ним закроют двери в дом,
Двери в дом,
Да, не верил он.

Птица летит, все цветет кругом,
Лиц не закрыть, точно двери в дом,
Верил он
И не верил он.

Он боялся думать о ней
И мечтать о ней
Столько долгих дней,
Столько долгих дней,
И мечтать о ней.

Роль сумасшедшего очень удобна
муз.и сл. А.Градский

Роль сумасшедшего очень удобна:
Ты не в себе, но себе на уме,
Ты из засады за всем наблюдаешь подробно,
Делаешь ход и уверен, что ты на коне.

Но на подобном пути надо не задержаться
И воспитать сумасшедших, таких же, как ты,
И научить идиотами их притворяться.
В жизни своей воплотишь ты любые мечты.

Вот победил ты злодея и сам стал злодеем,
Вот обманул хитреца, но и стал хитрецом.
Именем правды и истины мерзость содеяв,
Ты остаешься с невинным, блаженным лицом.

Только дурак может вверх устремляться,
И лишь безумному вера под стать.
Может быть, братцы, нам всем постараться
Не доверяться шутам и паяцам,
А, переделав наш мир, всем безумными стать.
А, переделав наш мир, всем безумными стать.

Что такое свобода
муз.и сл. А.Градский

Что такое свобода, ответьте мне как на духу.
Не сошьешь пиджака и уху из свободы не сваришь.
Я себя переделать вернее всего не смогу.
Измениться, товарищ, меня ты ничем не заставишь

Так и буду сидеть я в тюрьме и смотреть на луну,
Но не выть на луну, а смотреть на луну все без толку.
Словно волка, меня загоняют в огне и в дыму,
Только волку тому самому впору зубы на полку.

Ну а я улечу, сквозь ночные штыки патрулей,
Мимо стен и дверей промечтаю неузнан и быстр я.
Запирают зверей как людей и людей как зверей,
Но в застенке скорей ты нарвешся на хлыст или выстрел.

Ты не стар и не слаб, над тобою не властны года,
Но года иногда продожаются годы и годы.
Вот и нету оков, а к свободам народ не готов,
Много слухов и слов, а народ не созрел для свободы.

Ну а я убегу, не бывает набоб на бобах.
И в далеких веках отыщу по возможности суть и
Пусть меня стерегут, пусть осудят на страшных судах —
С Богом я не в ладах, а иные неправедны судьи.
С Богом я не в ладах, а иные неправедны судьи

Наша жизнь — суета
муз.и сл. А.Градский

Наша жизнь — суета, проживи хоть до ста лет,
До ста лет, до ста лет.
Суета, маета, кто б ты ни был, достанет,
Где б ты ни был, достанет.

Может просто не надо, не надо бояться,
Не надо бояться
Крепостей и дверей, королей и паяцев,
Королей и паяцев.

Кто рыбак, кто улов, а кто сеть — разъяснит ли
Нам жизнь, разъяснит ли,
Только что же вы сникли, ах, что же вы сникли,
Ах, что же вы сникли.

Была вольной душа, хоть и заперто тело,
А теперь вольно тело.
А душа несвободная горем горела
И мщенья хотела.

Ах, как наши фантазии в сущности хилы,
Скромны и унылы,
Но без золота их воплотить нету силы,
Даже их — нету силы.

Презираем мы злато, его не имея,
Его не имея,
А увидим хоть раз, и от счастья немеем,
Мы от счастья немеем.

Прощай
муз.и сл. А.Градский

Прощай, прощай, навек прощай.
К берегам своих мечтаний отчаль и прости,
Все, что было, забудь,
И — в путь.
Но любовь забыть не обещай, не обещай.
Прощай.

Пусть грусть уйдет, корабль плывет.
Лишь одна ему печаль — что вдали
виден берег родимой земли.
Плыви в даль,
Но не забудь свою печаль, свою печаль
Прощай.

Грех
муз.и сл. А.Градский

Одной водою полито,
Одной рукою полото
То поле, где растет мечта про золото.
За лацканы затасканы,
Охаяны, обласканы
Плоды греха, казавшиеся сказкой нам.

И вот соединение
Мечты с плодом растения,
Дает невероятный урожай греха.
Погодные условия,
Обличья и сословия
Ему не повредят наверняка.

Идет девица ль под венец,
Сказал ли истину мудрец,
Созрел на поле огурец.
Мы мудреца — тем огурцом,
Девицу — в интерес лицом
Греху начало, истине конец.

Ах, согрешил неплохо ты
И небольшие хлопоты —
Создать себе хозяйственный уют.
Ведь ротозеи там и тут
Глазеют, ходят и снуют,
Созреют, в наши руки попадут.

Да, грех виновен только в том,
Что называем мы грехом.
Так нет греха на нем — и наплевать.
И, чтоб не горевать потом,
Пора делиться опытом
Тому, кто хочет всем повелевать.
И, значит, надо поле поливать.

Где ты, свет и сон
муз.и сл. А.Градский

Где ты, свет и сон,
Где ты, смех и стон,
Ты не слеп, судьба не слепа.
Без окна стена, без огня дома
Не прожили б дня,
Не прожили б дня.
Вправо, влево ль руль,
Правду говорю, вру ль —
Ветра нет парусам:
Я себе не верю сам.

Может нужно лгать самому себе,
Может нужно плавать по воле волн?
Мой же утлый челн не уловом полн,
Предоставлен судьбе мой челн.
Вправо, влево ль руль,
Правду говорю, вру ль —
Ветра нет парусам:
Я не верю чудесам.

Словеса чудес, чудеса словес —
Иглы птиц штопают небеса.
Словно тает лес, и теряет вес все,
Во что ты не веришь сам.
На таком пути может нас спасти,
Может всех спасти лишь одна любовь,
Коль в нее поверишь вновь.

Ветер надежды держит парус на рассвет
И молодеешь ты на двадцать лет.
Светит как прежде в небе ранняя звезда,
Что Венерой звалася всегда,
Что Любовью звалася всегда.

Ветер надежды держит парус на рассвет
И молодеешь ты на двадцать лет.
Светит как прежде в небе ранняя звезда,
Что Венерой звалася всегда,
Что Любовью звалася всегда.

Песня о золоте
муз.и сл. А.Градский

Наша жизнь суета, проживи хоть до ста лет. До ста лет, до ста лет
Суета, маета, кто бы ты ни был, достанет. Где бы ты ни был, достанет
Может, просто не надо, не надо бояться. Не надо бояться
Крепостей и дверей, королей и паяцев. Королей и паяцев

Кто рыбак, кто улов, а кто сеть — разъяснит ли нам жизнь, разъяснит ли?
Только, что же вы сникли? Ах, что же вы сникли? Ах, что же вы сникли?
Была вольной душа, хоть и заперто тело. А теперь вольно тело
А душа несвободная горем горела и мщенья хотела

Ах, как наши фантазии, в сущности, хилы, скромны и унылы
Но без золота их воплотить нету силы. Даже их, нету силы
Презираем мы злато, его не имея. Его не имея
А увидим, хоть раз, и от счастья немеем. От счастья немеем

Презираем мы злато, его не имея. Его не имея..
А увидим, хоть раз, и от счастья немеем.
От счастья немеем, мы от счастья немеем…

последнее обновление информации: 21.05.21

Источник

Узник замка иф ноты для фортепиано

музыка и слова-Александр Градский, поёт-Александр Градский

музыка и слова-Александр Градский, поёт-Александр Градский

музыка и слова-Александр Градский, поёт-Александр Градский

музыка и слова-Александр Градский, поёт-Александр Градский

музыка и слова-Александр Градский, поёт-Александр Градский

музыка и слова-Александр Градский, поёт-Марина Журавлёва

музыка и слова-Александр Градский, поёт-Александр Градский

музыка и слова-Александр Градский, поёт-Александр Градский

Источник

«Баллада Атоса»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Максима Дунаевского из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» под названием «Баллада Атоса» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете посмотреть видеоролик с одним из вариантов исполнения этой песни на стихи Юрия Ряшенцева на фортепиано.

Ноты для фортепиано «Баллада Атоса» ниже текста песни

Невесте графа де Ла Фер всего шестнадцать лет.
Таких изысканных манер во всем Провансе нет!
И дивный взор, и кроткий нрав,
И от любви как пьяный граф…

Есть в графском парке черный пруд,
Там лилии цветут,
Там лилии цветут,
Цветут…

Невеста графа де Ла Фер становится женой,
И в честь графини де Ла Фер затравлен зверь лесной!
Охота, в лес, трубят рога,
Супруги мчат к руке рука…

Есть в графском парке черный пруд,
Там лилии цветут,
Там лилии цветут,
Цветут…

Но что с женой? Помилуй бог! Конь рухнул сгоряча,
И граф, чтоб облегчить ей вздох, рвет ткань с ее плеча;
И платье с плеч ползет само,
А на плече горит клеймо…

Палач-то был мастак – и вот
Там лилия цветет,
Там лилия цветет,
Цветет…

Что ж граф – не муж и не вдовец
Обоих в омут – и конец…

«Баллада Атоса» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Максима Дунаевского для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Максим Дунаевский (фамилия при рождении и до 1961 года — Пашков) — советский и российский композитор, сын Исаака Дунаевского. Народный артист России. Автор музыки более чем к сорока художественным фильмам, мюзиклам и театральным постановкам.

Источник

Советский романтизм. Узник замка Иф

Во всем есть налет сказки: здесь каталонцы – это такое «вольное племя» вообще, в фантазийных костюмах и с фантазийными обычаями; Рим – это такой сказочный карнавальный город вообще, да и Париж лишен какой бы то ни было конкретики: история разворачивается на фоне усадебной зелени и «особняков с привидениями» (иногда, впрочем, чрезмерно узнаваемых, – но крымская архитектура частый гость и привычная условность в советском костюмном кино).И все же именно эта, немного наивная в своей притчевости, эстетика внезапно идеально легла на знаменитую историю эпохи романтизма.

Фото: Анна Самохина в роли Мерседес

Фото: Евгений Дворжецкий в роли Эдмона Дантеса

Среди всех экранизаций романа только к герою этой, пожалуй, можно с чистым сердцем применить книжные определения – «он вампир», «он похож на выходца из могилы». Мистицизм, свойственный роману и исчезнувший, скажем, в экранизации 1953 года, здесь цветет – на него работает и особое эффектное построение кадра, и некоторые решения (двойничество Эдмона и Альбера), и исполнитель главной роли, незадолго до того сыгравший в первом советском мистическом триллере, и музыкальное сопровождение. Глубокая и, попросту говоря, очень хорошая музыка Градского оттенила романные страсти и стала достойным фоном всей мрачной истории. А находки Хилькевича в этой истории и киноприемы, которым он пользовался, действуют до сих пор.

Фото: Виктор Авилов в роли графа Мнте-Кристо
Понятно, что в жертву хронометражу принесена часть сюжетных линий (впрочем, ни в одной экранизации не сохранились все хитросплетения романа). Оставлены наиболее эффектные, причем местами они доведены до изощренного гротеска. Думается, успех фильма (и да, я считаю его очень удачным) связан еще и с необычным тандемом, создававшим его: автором сценария стал уже упомянутый Марк Захаров и, думается, острота и гротескность некоторых решений – именно его рук дело. В первую очередь это сказалось на образах разбойников и аббата Фариа (А.Петренко), — временами вполне ощутимо то, за что его считают безумцем.

Фото: Игорь Скляр в роли Бенедетто

Фото: Алексей Петренко в роли аббата Фариа

Поэтому, при кажущейся наивности некоторых режиссерских ходов, стоит отбросить предубеждения (как то: желание сравнивать Монте-Кристо Авилова с прагматичным красавцем графом Жана Марэ) и уделить внимание этому фильму — образчику «советского романтизма» с отличным актерским составом и талантливой съемочной группой.

Источник

Оцените статью