Вадим биберган ноты для фортепиано

В. Биберган — Полька-буфф

Вади́м Дави́дович Биберга́н (родился 24 января 1937 года, Москва) — советский и российский композитор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член Союза композиторов Санкт-Петербурга, Народный артист Российской Федерации (2007).
Родился 24 января 1937 года в Москве.

Окончил в 1961 году Уральскую государственную консерваторию по классу фортепиано (педагог Н. Позняковская) и по композиции (педагог В. Трамбицкий), затем, в 1967 году — аспирантуру Ленинградской консерватории (педагог Д. Шостакович). С 1968 года преподавал композицию в Уральской консерватории, с 1978 — профессор Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств.

Сочинил музыку к более чем 60 фильмам, наиболее известные из них — «В огне брода нет», «Начало», «Прошу слова», «Тема», «Васса», «Мать», «Романовы. Венценосная семья» и др.

В течение многих лет выступает в дуэте с пианистом Вадимом Пальмовым. За свои фортепианные сочинения для этого ансамбля Вадим Биберган был удостоен Гран-при и 2-й премии на международном композиторском конкурсе в Японии в 1993 году.

Песни на музыку Вадима Бибергана входят в репертуар многих известных исполнителей: И. Кобзона, Э. Хиля, В. Толкуновой, Е. Устиновой и др. К наиболее исполняемым инструментальным его сочинениям можно отнести Арию до-минор для фортепиано с оркестром народных инструментов, а также Польку «Нора» (посвящение Норе Новик) для двух фортепиано в 8 рук, цикл для фортепиано в 4 руки «Далекое-близкое». Среди исполнителей его музыки пианисты Олег Малов, фортепианные дуэты Нора Новик — Раффи Хараджанян, Надежда Медведева- Марина Климова и др.

Читайте также:  Ноты иисус вся жизнь моя

Вадим Биберган часто является членом жюри многих конкурсов композиторов и исполнителей.

Источник

Вадим биберган ноты для фортепиано

ПРИХОДИ НА МЕНЯ ПОСМОТРЕТЬ
Из одноименного кинофильма (2000),
режиссеры Михаил Агранович и Олег Янковский

Музыка Вадима Бибергана
Слова Анны Ахматовой

1. Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: «Довольно!»

2. Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли когда упрекну*
За последнюю горечь тревоги!

3. Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.

4. Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: «Довольно!»

*У А. Ахматовой: «О, тебя ли, тебя ль упрекну».

Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (3 листа):



Три века русского романса. Для голоса и фортепиано. Учебное пособие для вокалистов и концертмейстеров в четырех томах. Том 1. Алябьев — Глазунов. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», [2007].

Источник

Биберган Вадим Давидович

Вади́м Дави́дович Биберга́н (родился 24 января 1937 года, Москва) — советский и российский композитор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член Союза композиторов Санкт-Петербурга, Народный артист Российской Федерации (2007).
Родился 24 января 1937 года в Москве.

Окончил в 1961 году Уральскую государственную консерваторию по классу фортепиано (педагог Н. Позняковская) и по композиции (педагог В. Трамбицкий), затем, в 1967 году — аспирантуру Ленинградской консерватории (педагог Д. Шостакович). С 1968 года преподавал композицию в Уральской консерватории, с 1978 — профессор Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств.

Сочинил музыку к более чем 60 фильмам, наиболее известные из них — «В огне брода нет», «Начало», «Прошу слова», «Тема», «Васса», «Мать», «Романовы. Венценосная семья» и др.

В течение многих лет выступает в дуэте с пианистом Вадимом Пальмовым. За свои фортепианные сочинения для этого ансамбля Вадим Биберган был удостоен Гран-при и 2-й премии на международном композиторском конкурсе в Японии в 1993 году.

Песни на музыку Вадима Бибергана входят в репертуар многих известных исполнителей: И. Кобзона, Э. Хиля, В. Толкуновой, Е. Устиновой и др. К наиболее исполняемым инструментальным его сочинениям можно отнести Арию до-минор для фортепиано с оркестром народных инструментов, а также Польку «Нора» (посвящение Норе Новик) для двух фортепиано в 8 рук, цикл для фортепиано в 4 руки «Далекое-близкое». Среди исполнителей его музыки пианисты Олег Малов, фортепианные дуэты Нора Новик — Раффи Хараджанян, Надежда Медведева- Марина Климова и др.

Вадим Биберган часто является членом жюри многих конкурсов композиторов и исполнителей.

Вади́м Дави́дович Биберга́н (родился 24 января 1937 года, Москва) — советский и российский композитор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член Союза композиторов Санкт-Петербурга, Народный артист Российской Федерации (2007).
Родился 24 января 1937 года в Москве.

Окончил в 1961 году Уральскую государственную консерваторию по классу фортепиано (педагог Н. Позняковская) и по композиции (педагог В. Трамбицкий), затем, в 1967 году — аспирантуру Ленинградской консерватории (педагог Д. Шостакович). С 1968 года преподавал композицию в Уральской консерватории, с 1978 — профессор Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств.

Сочинил музыку к более чем 60 фильмам, наиболее известные из них — «В огне брода нет», «Начало», «Прошу слова», «Тема», «Васса», «Мать», «Романовы. Венценосная семья» и др.

В течение многих лет выступает в дуэте с пианистом Вадимом Пальмовым. За свои фортепианные сочинения для этого ансамбля Вадим Биберган был удостоен Гран-при и 2-й премии на международном композиторском конкурсе в Японии в 1993 году.

Песни на музыку Вадима Бибергана входят в репертуар многих известных исполнителей: И. Кобзона, Э. Хиля, В. Толкуновой, Е. Устиновой и др. К наиболее исполняемым инструментальным его сочинениям можно отнести Арию до-минор для фортепиано с оркестром народных инструментов, а также Польку «Нора» (посвящение Норе Новик) для двух фортепиано в 8 рук, цикл для фортепиано в 4 руки «Далекое-близкое». Среди исполнителей его музыки пианисты Олег Малов, фортепианные дуэты Нора Новик — Раффи Хараджанян, Надежда Медведева- Марина Климова и др.

Вадим Биберган часто является членом жюри многих конкурсов композиторов и исполнителей.

Источник

Биберган В. Далекое близкое. Нетрудные пьесы для ф-но

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Вадим Давидович Биберган Объём в стр.: 44 Название полностью: Далекое близкое. Нетрудные пьесы для фортепиано в четыре руки (для младших и средних классов ДМШ)

Вадим Давидович Биберган — современный петербургский композитор и педагог. Его произведения (особенно это касается жанров народной музыки) пользуются большой популярностью в среде исполнителей. Как признается сам композитор, в так называемой «народной манере» — «ироничной, скоморошьей, чуть-чуть ернической» — он ощущает саму жизнь, а это ощущение, в свою очередь, передается и в композиторском творчестве, каких бы жанров оно ни касалось.
Черты «народного стиля» угадываются и в фортепианном цикле «Далекое близкое», удостоенном премии Международного конкурса сочинений для фортепианных дуэтов в Токио. (Здесь стоит отметить, что Вадим Биберган — автор ряда произведений для фортепианных ансамблей, он и сам нередко садится за рояль вместе с пианистом Вадимом Пальмовым).
Во всех без исключения пьесах цикла присутствует что-то балаганно-ярмарочное, уличное. Есть здесь вполне конкретные, программные пьесы, подразумевающие соответственный «ярмарочный» аккомпанемент («Шарманка», «Карусель»), но и в польке «Бабочка», и в «Менуэте пиццикато» отчетливо прочитывается все то же скоморошество, щедро «приправленное» юмором и теплой авторской иронией.
Эта «антиакадемическая» (авторское выражение), задорная музыка доступна для исполнения учащимся средних и старших классов ДМШ.

Шарманка (посмотреть ноты)
Карусель
Прогулка
Отзвуки театра
Полька «Бабочка» (посмотреть ноты)
Менуэт пиццикато
Марш

Источник

Вадим биберган ноты для фортепиано

Вадим Биберган — «А сердце ждёт». Этот сборник собрала сама. Сюда вошли саундтреки и музыка Вадима Бибергана.

Родился 24 января 1937 года в Москве.

Композитор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член Союза композиторов Санкт-Петербурга. Окончил Уральскую консерваторию по классам фортепиано и по композции (1961 г.). Совершенствовался в аспирантуре Ленинградской (ныне — Санкт-Петербургской) консерватории под руководством Д.Д.Шостаковича. С 1968 г. преподавал композицию в Уральской консерватории, с 1978 г. — профессор Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств.

В. Биберган работает в разных жанрах: театральном, симфоническом, камерном, песенном, в области музыки для русских народных инструментов. Его имя получило известность и в кино — число фильмов с его музыкой уже перешло за 60. Многолетнее творческое содружество связывает Бибергана с режиссером Г. Панфиловым. Им написана музыка ко всем кинофильмам режиссера, среди которых «Начало», «Мать», «Тема», «Васса», «Романовы. Венценосная семья». Среди работ Бибергана в киножанре — также музыка к фильмам «Преферанс по пятницам» и «Вторая попытка Виктора Крохина» (режиссер — И. Шешуков), «Чича» (режиссер — В. Мельников), «Прости» (режиссер — Э. Ясан), «На полпути в Париж» (режиссер — Я. Лапшин), «Приходи на меня посмотреть» (режиссеры О. Янковский и М. Агранович) и многие другие. Романсы из этих кинофильмов живут своей самостоятельной концертной жизнью, часто исполняются ведущими певцами, как и другие песни Бибергана. Они звучат в программах мэтров отечественной эстрады — И. Кобзона, Э. Хиля, В. Толкуновой, Е. Камбуровой и другие.

Особой популярностью у слушателей пользуются сочинения В.Бибергана для русских народных инструментов. Широко известна его сюита «Русские потешки» — произведение в своем роде уникальное, новаторское, открывшее неиспользованные ранее возможности народного инструментария. «Я с восхищением слушаю «Русские потешки» — писал Дмитрий Шостакович.

Биберган восстановил, оркестровал (частично) и выполнил композицию балета «Балда», основанного на музыке Шостаковича к мультфильму «Сказка о попе и о работнике его Балде» по сказке Пушкина. Премьера балета состоялась 9 июня 1999 г. в Большом театре России. Автор либретто и балетмейстер-постановщик — В. Васильев.

В. Биберган — не только композитор, но и прекрасный исполнитель. Многие годы он выступает в составе фортепианного дуэта с известным пианистом В. Пальмовым. В репертуаре дуэта — сочинения из золотого фонда фортепианной литературы, произведения современных авторов, в том числе и самого Бибергана. За свои сочинения для фортепианного ансамбля композитор был удостоен Гран-при и 2-й премии на международном композиторском конкурсе в Японии (1993).

Биберган часто является членом жюри международных, региональных и городских детских и юношеских фортепианных и композиторских конкурсов.

Сочинения В.Бибергана входят в репертуар многих известных музыкантов, постоянно звучат в различных городах России, Германии, США, Англии, Италии, странах Скандинавии., Японии, Бразилии и других странах.

Яркая эмоциональность, удивительная естественность и артистическая легкость творчества, богатая фантазия и изобретательность, тонкое мастерство — неотъемлемые черты индивидуальности Бибергана. «…Он чувствует, мыслит и пишет крупно, его личное «Я» предстает как частица огромного реального мира. Его острый интеллект очень восприимчив и самостоятелен. Его глубокая самобытная натура отличается крепким душевным здоровьем, зрелостью мышления» — писал журнал «Советская музыка».

Источник

Оцените статью