Вадим зильберштейн гитара биография

EARTH, WIND AND FIRE ОБЗАВЕЛИСЬ РУССКИМ ГИТАРИСТОМ

Пресс-конференция, посвященная московским концертам группы Earth, Wind And Fire, состоялась в джаз-клубе Jazz Town 3 марта. Участники легендарного соул-коллектива оказались необычайно предупредительны и прибыли на встречу с прессой лишь с десятиминутным опозданием, не сославшись при этом, как водится, на ‘ужасные московские пробки’. Общение с журналистами предварила коротенькая музыкальная импровизация: рассаживаясь по своим местам в ‘президиуме’, Филип Бейли, Ральф Джонсон и Вердин Уайт неожиданно a cappella пропели несколько фраз, что окончательно подняло присутствующим настроение. Музыканты вообще были крайне контактны, общительны и в течение всего пресс-брифинга демонстрировали недюжинное чувство юмора, благо поводов для этого оказалось достаточно. Открыл пресс-конференцию президент компании Storm International (организаторов концерта) Майкл Боттчер, по-русски поздоровавшийся с публикой: ‘Добрый день’, — и по-русски же с сожалением отметивший, что вынужден будет далее вести беседу на родном английском, ибо ‘невозможно мне говорить на русском’. Г-н Боттчер поведал слушателям об истории компании Storm International, каковая началась больше десяти лет назад, и сообщил, что за это время сбылись две его главные мечты: первая — это появившееся у SI собственное здание, и вторая — осуществившаяся возможность пригласить в столицу Earth, Wind And Fire. Разговор продолжила директор по маркетингу SI Ольга Шойхет, рассказавшая, в частности, немного о Jazz Town (также являющемся частью игорного холдинга Storm International) — месте в своем роде уникальном, объединяющем казино, ресторан и джазовый клуб. Далее ведущий предложил публике либо начать задавать вопросы, либо вначале передать слово музыкантам. Аудитория выбрала второй вариант сценария, и слово было передано вокалисту EWF Филипу Бейли. ‘Парящий голос’ коллектива совершил экскурс в историю команды, начитывающую более 30 лет, рассказал, что ему и его коллегам очень приятно наконец оказаться в России, поблагодарил попутно г-на Боттчера, накормившего его с утра черной икрой, а также поведал, каким образом возникло название группы: по словам мистера Бейли, этим они обязаны гороскопу основателя ‘Земли, ветра и огня’ композитора Мориса Уайта, в котором каким-то образом удачно сошлись эти три стихии. Как отметил Бейли, Earth, Wind And Fire всегда славились своими зрелищными красочными шоу со множеством спецэффектов, однако четыре года назад по финансовым соображениям ‘эффектную’ часть пришлось сократить. Тем не менее, заверил вокалист, грядущие концерты в ГКД напомнят зрителям о ‘привычных’ Earth, Wind And Fire. Басист Вердин Уайт заявил, что группа старается адаптировать свое творчество под вкусы современной аудитории, ‘нового поколения’, находясь, таким образом, в постоянном творческом поиске и не скатываясь в стагнацию. Первый же вопрос, заданный музыкантам, вызвал веселое оживление и в зале, и в президиуме: взявшая слово журналистка поведала, что она безумно волнуется, видя своих кумиров воочию, а потому боится умереть от священного трепета прямо на концерте в Кремле. Собственно вопрос (каким образом музыканты аранжируют свои песни) затерялся в эмоциональном потоке дифирамбов, и в какой-то момент барабанщик Джонсон повелительно произнес: ‘Стоп!’, а Майкл Боттчер добавил: ‘Садись!’ — что привело публику в экстаз. Когда все отсмеялись, музыканты сообщили, что ‘творческий процесс каждый день разный’, но более-менее привычная схема примерно такова: сначала обрабатываются партии бас-гитары и ритм-секция, далее наступает очередь клавишных, и т.п. На вопрос, в каких отношениях они находятся с представителями других знаменитых коллективов и влияние каких музыкантов ощутили на себе, Ральф Джонсон ответил, что ‘все музыканты — представители творческого братства’, а потому достаточно сплочены. Что касается влияния, то здесь все оказалось не так просто: как выяснилось, Бейли и Джонсон ценят и любят Джими Хендрикса, Джеймса Брауна, Led Zeppelin, Rolling Stones и проч., однако не считают, будто музыка, которую они слушали, напрямую повлияла на их творчество. Майкла Батчетта попросили пояснить, почему он пригласил именно чикагский коллектив. Ответ был лаконичный: ‘Мы хотели привезти лучших людей, которых только могли найти’. Выяснилось также, что сейчас в состав ‘Земли, ветра и огня’ входит бывший россиянин Вадим Зильберштейн — по словам Бейли и Уайта, ‘один из самых впечатляющих гитаристов, каких мы только слышали’. Оживление вызвал и вопрос одной из журналисток, кто отвечает за хореографическую подготовку коллектива: как призналась девушка, ее в свое время просто потрясла видеозапись концерта EVF, ‘где Морис Уайт делал потрясающие движения бедрами’. Филип Бейли пояснил, что это были Пол Кларк, Майкл Пирс и знаменитый Джордж Фейзен, а Джонсон добавил: ‘Он как раз и отвечал за движения бедрами’. Музыканты рассказали, что люди они совершенно не азартные и даже несмотря на то, что дважды в год дают концерты в Лас-Вегасе — ‘рае игроков’, — проводят там время не за игорными столами, а в походах по магазинам. Завершилась пресс-конференция небольшой интригой: как сообщила Ольга Шойхет, ‘в зале находится наш соотечественник, тоже имеющий отношение к Earth, Wind And Fire. Он не журналист, а музыкант, когда-то написавший для них песню. Но встать он не может, потому что два дня назад сломал ногу’. Когда взоры присутствующих обратились назад, в конец зала, оказалось, что человек со сломанной ногой — это джазмен Сергей Манукян, а песней (написанной, по его словам, ‘не специально для EWF’) оказалась ‘New World Symphony’ с альбома ‘Gratitude’ (1975). На прощанье Майкл Боттчер напутствовал собравшихся: ‘И не играйте в казино!’ — что вызвало финальный взрыв смеха в зале.

Читайте также:  Пой же пой моя гитара пой родная душу рви

Наталья Корнилова, InterMedia

Источник: InterMedia . Дата: 04/03/2005 09:02. Комментариев: 0

Источник

Новое поколение выбирает JAZZ TOWN (а старое уже выбрало)

Дэн Исофф,
Спецкор

Приветствую вас, любители и профессионалы джаз-рока!
Этим стулом мастер Гамбс начинает новую партию меб… Простите, разволновался, все смешалось.
Этим материалом я начинаю новую серию статей о том, что в буквальном смысле берет нас за живое, – о живой музыке, исполняемой живыми музыкантами перед живой (не отмороженной) аудиторией.
Берет она нас за живое, берет и не отпускает долго. Посетив живой концерт, мы неделями ходим под впечатлением виртуозных и мелодичных партий, мы переполнены колоссальной энергией, в течение двух часов передаваемой нам со сцены посредством «заряженных» нот, сыгранных на живом концерте волшебными пальцами немолодых уже и любимых нами музыкантов. (Речь идет о зарубежных музыкантах, зачастивших к нам благодаря добрейшим спонсорам.)
Это и есть тот заряд, который нам необходим для полноценной жизни в нашем суетном мире и который мы можем получить именно таким образом – прослушивая живые концерты настоящих музыкальных мэтров.
Ведь мы не посещаем ночные «энергетические» собрания, где огромные массы соотечественников весьма продолжительное время топчутся под ритмичные однообразные звуки, производимые устройствами, даже отдаленно не напоминающими музыкальный инструмент, на которых исполнители этой, с позволения сказать, музыки с самым серьезным видом «играют».
(В связи с этим расскажу случай из музыкальной практики. Мой приятель, играя всю жизнь только живьем в хорошем ресторане, не признавая мини-диск как формат и не понимая его сущности, попал в комичную ситуацию. Однажды к сцене решительно подошла девушка, продвинутого вида с четким желанием спеть кое-что под аккомпанемент и внятно произнесла:
— поставьте мне песню ……………!
Как это – поставьте? — не понял приятель, — может сыграть? – приподнимаясь, спросил он.
Ну, поставьте, чтоб играло, — не унималась девушка.
Значит, ди-джеи играют, а мы, по-вашему, «ставим»?! – возмущенно вопросил приятель, демонстративно сел и дал палочками громкий счет.)

Читайте также:  Бока доля воровская ноты для пианино

Earth, Wind & Fire
Группа Earth, Wind & Fire была образована в 1969 году в Чикаго, но основную деятельность развивала в Лос-Анджелесе с середины 1970-х годов. Название группы дала зодиакальная карта основателя, композитора, вокалиста и идейного вдохновителя группы Мориса Уайта.
Состав группы: Морис Вайт (Maurice White, продюсер, вокал, барабаны, калимба), Вердин Вайт (Verdine White, бас, вокал), Филип Бэйли (Philip Bailey, вокал, конго, перкашн), Ларри Дан (Larry Dunn, клавишные), Эл МакКеу (Al McKay), Джонни Грэхам (Johnny Graham , гитара), Фрэд Вайт (Fred White), Ральф Джонсон (Ralph Johnson, барабаны), Эндрю Вулфолк (Andrew Woolfolk, саксофон, флейта), Доналд Мирик (Donald Myrick, альт, тенор, баритон-сакс.), Луи Саттерфилд (Louis Satterfield, (тромбон), Майкл Хэррис (Michael Harris, труба).
В настоящее время в группе играет российский гитарист Вадим Зильберштейн.
— Его привел Филипп, — говорит Вердин Уайт на пресс-конференции в Jazz Town. — Вадим оказался прекрасным гитаристом, и нам очень приятно, что талантливые русские ребята добавляют свой талант в наши выступления. (На конференции в Jazz Town также присутствовал известный и уважаемый джазовый музыкант Сергей Манукян, много лет назад написавший композицию One World, которую исполняли Earth, Wind & Fire).
Музыка EWF — это смешение различных стилей: блюза, джаза, рока, соул. Концерты группы всегда сопровождались серьезными шоу с применением спецэффектов и лазерных систем, но четыре года назад по экономическим соображениям большая часть шоу-эффектов была сокращена.
За более чем 30 лет существования записано свыше 50 альбомов, из которых семь дважды становились платиновыми. Музыкальные достижения группы общепризнаны – Earth, Wind & Fire 16 раз номинировалась на самую престижную музыкальную премию Grammy и 6 раз становилась ее обладателем.
Сегодня серьезная музыка, исполняемая Earth, Wind & Fire, как говорит Вердин, «адаптирована к требованиям новых аудиторий, и сегодня мы остаемся популярными не только для поколения 70-х, но также и для нового поколения. Нам приятно сознавать, что наше творчество понятно иностранной аудитории в Европе, Японии, России».

Нам не дано испытать величайшее удовольствие от того, чтобы восемь часов толкаться в душном прокуренном клубе, а выйдя на воздух тут же сесть в машину и немедля включить запись тех же миксов, дабы ни на секунду не отключаться от «зарядного энергетического устройства». Вечный кайф! Но нам не дано.
Итак, осознавая свою ограниченность и страшась энергетического голода, мы ищем свои места получения удовольствий на безграничных московских просторах. Ищем и находим, надо признаться.
Причем находим в самых, казалось бы, неожиданных местах. Кто бы мог еще недавно подумать, что в пределах Садового кольца, в бывшем российском казино, в месте, где каждый мог получить баснословный выигрыш, вдруг откроется первый концертный зал формата американских концертных залов в игорных домах. Свершилось непредсказуемое и неожиданное для нас событие. Теперь каждый может пойти на концерт любимого исполнителя за счет выигрыша, полученного тут же в игорном зале. Конец проблемам с поиском немалых средств на покупку билета!
Появлением этого правильного и уникального формата мы обязаны тринадцатилетней деятельности на территории России компа нии с мощным и мелодичным названием «Шторм Интернэшнл», во главе которой стоит Майкл Боттчер. Это крупнейший игорный холдинг в России, включающий в себя компанию «Супер Слотс», казино «Шангри Ла», «Нью-Йорк», «Карнавал», культурно-развлекательный комплекс «Ударник» и «Jazz Town» — развлекательный комплекс нового поколения, объединяющий под одной крышей казино, музыкальный джазовый клуб и ресторан. В этом уникальном заведении игроки могут не только попытать счастья за игорным столом или у слот-машин, но и насладиться выступлениями звезд джазовой музыки. Нам, друзья, дано обещание — никаких фонограмм! Никогда и ни за что!
Игорные заведения «Шторм Интернэшнл» завоевали в России большую популярность благодаря превосходному качеству игрового оборудования, яркому дизайну залов и отличному сервису. Но не остановился на этом Майкл, не стал пожинать плоды достижений «Шторма». Он продолжает активно развивать позицию уникальности своих заведений. Незабываемые впечатления от игры в залах казино «Jazz Town» теперь можно дополнить эмоциональным потрясением от прослушивания джазовых звезд. Браво, Майкл!
— Мы начинали в 1992-м с небольшой площади и сегодня вы видите перед собой воплощение мечты, которую мы вынашивали все эти годы. Это «Jazz Town» и первый замечательный музыкальный коллектив, который нам удалось пригласить к нам сегодня, — сказал Майкл Боттчер на пресс-конференции 3 марта. — Можно сказать, что я рос вместе с группой Earth, Wind & Fire и ее музыкой, трудно выразить, насколько я горд и счастлив быть сегодня здесь вместе с этими музыкантами. Они – настоящая легенда мировой музыки!
— Я хочу подробнее рассказать о концепции этого клуба, — добавляет Ольга Шойхет, директор по маркетингу компании Storm International. — Действительно, проект очень сложный, он потребовал огромного труда и усилий большого количества людей, и мы все рады тому, что это наконец-то произошло. Jazz Town отличается от других игорных заведений Москвы нашим отношением к игорному бизнесу и желанием изменить отношение нашего общества к нему. В Америке игорный бизнес это не только игра, это шоу, это театр, это другая реальность, и именно эту концепцию мы хотим воплотить в нашем комплексе. В Лас-Вегасе есть специализированные концертные залы, где игроки – просто концертная публика и это та мечта, которую мы сейчас реализуем в «Jazz Town». Символично, что проект «Музыка нашего города» стартует с концертов живых классиков джаз-рока — группы Earth, Wind & Fire.
Итак, дорогие любители и профессионалы джаз-рока, делаем выводы, что «два — в одном» бывает и приятным совмещением, «что наша жизнь – игра»: игра в казино, игра на сцене. Привыкаем к новому правилу досуга: все в казино — на концерт заодно!

Читайте также:  Популярные пьесы для гитары ноты для

Источник

6 фактов о Давиде Дамиано, вокалисте итальянской рок-группы Måneskin, победившей на «Евровидении-2021»

Новый краш девушек (и не только) со всего мира.

Здесь и далее фото @ykaaar

Бешеная харизма, черная подводка на глазах, перья, блестки, каблуки. похоже, глэм-рок 1970-х вновь становится популярным.

22-летний Дамиано, посвятивший себя рок-н-роллу, стал новым секс-символом и героем соцсетей. Мы просто не могли промолчать и не рассказать вам о нем пару любопытных фактов.

1 Бисексуальный вайб

Посмотрев выступление Måneskin на «Евровидении» с песней «Zitti E Buoni» («Сидите и не высовывайтесь» — в пер. с итальянского), многие зрители, судя по реакции в твиттере, ощутили мощный бисексуальный вайб, исходящий от молодых музыкантов.

Ощущения подкрепились поцелуями Дамиано с гитаристом Томасом Раджи и барабанщиком Итаном Торкио на финальных титрах (да-да, это было показано в эфире Первого канала, правда, поздно ночью).

Дамиано на пресс-конференции после триумфальной победы:

Тем не менее, сам Дамиано никогда не заявлял о своей бисексуальности или пансексуальности.

На данный момент известно, что рок-музыкант уже четыре года состоит в серьезных отношениях с популярной итальянской блогершей и моделью Джорджией Солери, которой 25 лет.

В одном из интервью в 2020 году Дамиано также упомянул, что у него нет какого-то любимого типажа, и ему нравятся самые разные женщины.

«Я считаю все тела красивыми, если они выглядят гармонично. Поясню: мне нравятся и очень худые девушки с маленькой грудью, и более «округлые» тела с ярко выраженными формами и большой грудью. Мне нравятся и средние, обычные фигуры. Мне в принципе нравятся все красивые девушки, а понятие красоты, как мы знаем, вообще субъективно», — сказал музыкант.

2 Фейк с кокаином

Обновление: Дамиано прошел тест на наркотики, в его крови ничего обнаружено не было

Пользователи соцсетей обратили внимание на один момент, показанный в прямом эфире «Евровидения», где Дамиано наклоняется над столом, будто употребляя кокаин.

NEW — Eurovision 2021: Italy winner Maneskin’s Damiano David denies «using cocaine» after a viral video, offers a drug test. European Broadcasting Union now investigates, according to the spokesperson (BILD)pic.twitter.com/Qh6CSHRe69

Сам Дамиано на пресс-конференции, которая прошла сразу же после победного выступления, заверил, что не употребляет наркотики и готов пройти необходимое тестирование. Он также уточнил, что незадолго до этого момента рядом с ним был разбит бокал с шампанским, и он буквально на мгновение наклонился посмотреть, не наступил ли на осколки.

To everyone who keeps saying Damiano was using drugs: here’s the proof that Thomas really broke that glass as they said in the Press Conference.
LET’S SHARE THIS PLEASE#Eurovision #maneskin pic.twitter.com/EJBx4YU50O

Организаторы «Евровидения» разместили на официальном сайте конкурса заявление, где сообщили, что проводят внутреннее расследование по этому поводу. Позже в понедельник 24 мая на сайте появилось новое сообщение.

«После заявлений об употреблении наркотиков в Зеленой комнате Гранд-финала конкурса „Евровидение“ в субботу, 22 мая, Европейский вещательный союз (EBU) по запросу итальянской делегации провел тщательный анализ фактов, включая проверку всех имеющихся видеозаписей. Ранее сегодня солист группы Måneskin также добровольно провел тест на наркотики, который дал отрицательный результат, замеченный EBU. В Зеленой комнате не было употребления наркотиков, и мы считаем этот вопрос закрытым. Мы встревожены тем, что неточные предположения, ведущие к фальшивым новостям, омрачили дух и исход события и несправедливо повлияли на группу. Мы хотим еще раз поздравить Måneskin и пожелать им огромных успехов».

3 От уличных музыкантов до мировых звезд

Начнем с того, что все участники группы — одноклассники. Еще буквально пять лет назад они выступали прямо на улицах исторического центра Рима.

В 2014 году Дамиано в возрасте 15 лет бросил ради музыкальной карьеры учебу в римском лицее имени Джона Кеннеди.

Затем молодые рокеры попали в итальянскую версию шоу X Factor, где их многие впервые увидели и полюбили, а после записали сингл при помощи Sony Music. Еще какое-то время они пели на английском языке, а потом резко перешли на родной итальянский. и успех тут как тут!

4 Датское название итальянской группы

Название группе придумала басистка Виктория Де Анжелис, являющаяся наполовину датчанкой. Слово «Måneskin» можно перевести как «лунный свет».

5 Måneskin подружились с украинцами

— cute space potato🎬 (@sweater_dreamer) May 22, 2021

Если вы еще не видели феерическое выступление в стиле технофолка от украинской группы Go_A, советуем срочно заценить. Итальянцам так понравилась песня, что они попросили солистку группы Катерину Павленко помочь им выучить пару слов.

В твиттере тут же завирусилось это видео, пользователям понравилась идея такого интересного дуэта.

Источник

Оцените статью