Вахтерам ноты для барабанов

Вахтерам ноты для барабанов

Тебе не нравится дым, черт с ним!
Он убивает слова, кругом голова.
Уже разносит молва по дворам,
Что между нами «Чивава».

О чем с тобой говорить, потеряли нить.
Быть не собой перестать и дома спать.
Нас не измерить на глаз, а сейчас
Зачем мы давим на тормоз, не на газ?

Вопрос извечный: «Зачем, да почему?»
Я понемногу с ума, ты не сама.
А эти ночи в Крыму теперь кому?
Я если встречу, потом передам ему.

Писклявый твой голосок, как электрошок.
Что я бухой без вина — твоя вина.
Теперь узнает страна до темна,
Им донесут обо всем на FM волнах.

Я помню белые обои, черная посуда.
Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут.
Объясните теперь нам, вахтеры, почему я на ней так сдвинут?

Давай вот так просидим до утра.
«Не уходи, погоди!», но «Мне пора!».
И если выход один впереди,
То почему мы, то холод, то жара?

Раскладывать по местам я устал,
И поворачивать вспять, ну вот опять.
Прикосновения плавили мой металл.
Ты элемент номер пять — ни дать, ни взять.

Читайте также:  У разведенного моста ноты

Идет к финалу игра в этот раз,
А ты все так же молчишь, я говорю:
«Минут пятнадцать осталось до утра,
Не вызывай, так словлю и свалю!»

Попробуем все подшить, не ворошить.
Мобильные номера постирать.
А уходить, не спросив — нету сил!
Давай попробуем заново все собрать!

Белые обои, черную посуду.
Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут.
Объясните теперь нам, вахтеры, почему я на ней так сдвинут?

Я помню белые обои, черная посуда.
Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут.
Объясните теперь нам, вахтеры, почему я на ней так сдвинут?

Белые обои, черная посуда.
Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут.
Объясните теперь нам, вахтеры, почему я на ней так сдвинут?


Источник

Вахтёрам

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Бумбокса

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Нотная грамота для барабанщиков

Руководство для чайников по нотной грамоте для барабанщиков.

Слыхали этот анекдот?

— Как озадачить музыканта?
— Забрать у него ноты.
— А как озадачить барабанщика?
— Поставить ноты перед ним…

Он очень хорошо отражает стереотип, о том, что барабанщику изучать ноты совершенно не нужно. В этой статье мы его будем развенчивать и учить тебя нотам, сразу все устаканить в голове, наверняка, не получится, но не сдавайся, когда разберешься в нотной грамоте для барабанщиков, это будет огромный шаг в мир профессиональной музыки.

Зачем барабанщику изучать ноты?

Во-первых — ты должен мыслить в каких-то терминах в плане музыки, чтобы понимать что ты делаешь и уметь импровизировать. Во-вторых когда ты будешь снимать какие-то брейки у понравившегося барабанщика — ты не сможешь сделать это не зная нот. Ну а как же табулатуры!? скажешь ты. А я скажу тебе, что нотная грамота для барабанщиков — проста как двери, и читать ее гораздо проще чем табулатуру! И в-третьих — зная нотную грамоту — ты сможешь ротировать свой брейковый словарь, свой грувовый словарь — изобретать новые вещи станет гораздо проще!

Длительности и нотный стан

Музыку обычно записывают и визуализируют на специальном нотном стане, который выглядит как пять горизонтальных параллельных линий. Ноты так записываются для всех музыкантов, не только ноты для барабанщика. В самом начале нотного стана всегда ставится КЛЮЧ; барабанный ключ выглядит как вертикальный прямоугольник, который используется для перкуссионных инструментов без тональностей. Барабанная установка относится к «безтональным» перкуссионным инструментам, и ноты для ударной установки располагаются на разных линиях нотного стана, означая барабан, бас-бочку или тарелку. Нотный стан обычно делят на две части с помощью тонкой вертикальной линии. Размер каждой такой части (такта) задается цифрами, которые проставляются вначале.

Размеры тактов

Хорошая нотная грамотность для барабанщика подразумевает умение играть (и считать, без умения считать — умения играть не будет) музыку разных размеров. Размер такта обычно записывают как дробь. Верхняя цифра говорит, сколько в такте нот. Нижняя – указывает размер ноты. Например, при размере 5/4, отрывок состоит из пяти нот, четвертой длительности (одной четвертой целой ноты). Обычно длительность пишется вначале нотного стана, и дальше везде, где она меняется. Т.к. самый стандартный размер — 4/4, его часто обозначают буквой «С» — от английского «common» — «обычный».

Длины нот

Обученный нотной грамоте для барабанщиков человек знает все о длительностях нот. И поверьте, это просто как двери! Есть целые ноты. Есть половинные. Есть четвертные. Есть 1/3 ноты — ее называют триоль. Четвертная нота обычно делится на две восьмых, но если хотите разделить ее на три части, придется использовать триоль восьмой ноты. Она играется в половину быстрее, чем обычная восьмая нота, и была бы эквивалентен двенадцатой ноте, существуй такое обозначение. Записывается триоль восьмой ноты как три восьмые ноты, соединенные сверху, и с проставленной над соединением цифрой три. Любая из этих трех нот может быть заменена на восьмую, две шестнадцатых, четыре тридцать вторых и т.д. Можно посчитать триоли таким образом: “1 три оль 2 три оль 3 три оль 4 три оль .” Так же можно разбивать одну ноту на квинтоли (пять частей), секстоли (шесть частей), септоли, и так далее. Все просто как дроби, сечете в дробях — в нотах тоже разберетесь!

Продолжим заниматься нотной грамотностью для барабанщика

С точками

Ноты с точками и т.д.
Если вы видите ноту, или что-то еще с точкой – значит нота или это что-то еще (например, пауза), должно длиться на 50% длиннее

Паузы

Ноты и паузы могут быть разной длинны, и тоже обозначаются как дроби. Для каждой ноты есть соответствующая пауза. Различают ноты и паузы 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32. Эти дроби обозначают длину ноты или паузы. Например, 2/8=1/4, значит восьмые ноты в два раза быстрее четвертых. Ритмы пишутся на основе чередования нот и пауз, поэтому очень важно быстро запомнить все эти обозначения. Ноты запомнить легко – они отличаются наличием или отсутствием своеобразных флажков вверху а так же различием этих флажков.

Повторы


Самый легкий способ понять ритм – это найти в нем ноту самого маленького размера, и вести счет, основываясь на ней. Для большинства рок-музыки таковыми являются шестнадцатые ноты. В размере 4/4 шестнадцатые считаются так: “1 та и та 2 та и та 3 та и та 4 та и та ”. В таком случае 1/16 длится один счет, 1/8-два счета, 1/4-четыре счета, ну а целая нота — шестнадцать счетов. Знаки повторов используются что бы сэкономить бумагу. Несколько разных знаков повтора продемонстрированы на рисунке выше.

Вот и все, теперь ты официально прокачан в нотной грамоте для барабанщиков! Успехов!

Что дальше?

После того как ты немного познакомился с нотами, познакомься с одним из самых важных рудиментов для барабанщика (рудимент — это приём игры) — парадидлом.

Источник

Бумбокс — Вахтерам

Нет других произведений.

Бумбокс — украинская фанки-грув группа, основанная в Киеве в 2004 году.

Андрій Хливнюк – вокал, тексты. Ранее играл в группах (в хронологическом порядке): Dust Mix, Мандариновий Рай, Графiт, Acoustic Swing Band.
Андрій «Муха» Самойло – гитара. Ранее играл в группах Мухи в Чаї, Тартак.
Валентин «Валік» Матіюк (DJ Valik) – ди-джей. Ранее играл в группах Necrofag, Тартак, Графiт.
Александр Люлякин – барабаны. Играл в джаз-бэндах, много выступал и выступает, как сессионный музыкант.
Денис Левченко – бас. Играл в группе Гудімов.

БУМБОКС — FAMILY это:
Алексей Согомонов – продюсер. Работал в журналах ХЗМ, FHM, Maxim.
Борис Гинжук – концертный директор. Работал главредом журнала Шоу-бизнес, продюсировал группу Квадраджессима, работал арт-директором клуба «Бабуин».
Игорь Мельник – звукорежиссер. Играл в локальных луцких группах.
Кирилл «Космос» Виноградов – видеорежиссер. Работал с Горчицей, диджеем Tapolsky, Светланой Лободой.
Антон «Тоник» Батурин – ди-джей. Штатный ди-джей группы ТНМК.

Андрей Хлывнюк известен по работе в группе Графіт, Андрей Самойло и Валентин Матиюк ранее являлись участниками коллектива Тартак.

Проект Бумбокс впервые был представлен публике на фестивале «Чайка-2004».

Биография Бумбокса очень драматична. Дело в том, что гитарист Андрей Самойло и DJ Валик Матиюк создавая совместно с Андреем Хлывнюк группу, официально играли в Тартаке, и играли целых семь лет. Однако, в то время как Бумбокс готовил альбом, Мухе позвонил директор Тартака и сообщил, что они (Муха и Валик) уволены по причине «несовместимости бизнес-интересов». На самом деле, ребята считали Тартак основным местом работы, а Бумбокс рассматривали как платформу для реализации собственных творческих идей. Муха решил, что главной причиной конфликта стала ревность того же Сашка Положинского, который ни с того ни с сего приревновал Бумбокс к Тартаку. Похоже, что чувственность и тщеславие – все таки слабые места артистов.
В 2005 году Бумбокс издал свой первый альбом — «Меломанія». Материал для него был сочинен и записан в краткие сроки. Пластинку записывали в студии «Fuck!SubmarinStudio» в короткие сроки — за 22 часа, или три студийные смены. Из многочисленных заготовок отобрали 11 треков, в том числе перезаписали две песни из эпохи Графіта — «Одна» и «Почути». Однако, менеджеры группы не спешили с выпуском дебютного альбома в свет. В связи с этим группа активно распространяла его на «болванках» с записью всем своим знакомым. В результате песни зазвучали на многих региональных радиостанциях, увеличивая популярность исполнителей и узнаваемость, даже в тех городах, в которых группа еще не была.

В 2007 году Бумбокс закончил работу над вторым альбомом, который получил название «Family Бiзнес». В новую пластинку, записанную на студии Fuck!Submarine звукорежиссером Олегом Артымом вошло 11 песен. На три из них, «Ким ми були», «Квіти в волоссі» и «Вахтёрам», Виктор Придувалов и продакшн-студия FX Films сняли клипы.

В 2008 году Бумбокс выпустил свой третий студийный альбом, который называется «III». Альбом традиционно состоит из 11 треков, 7 из них на украинском, 3 на русском и 1 на английском. На 5 треков: «та4то», «Поліна», «Концерти», «Eva» и «Наодинці», были сняты клипы известными Бумбоксу режиссёрами: Владимиром Якименко, Андреем Кузиковым и Владимиром Лертом.

В конце декабря 2009 года группа выпустила совместный альбом с штатным диджеем ТНМК Tonique Le DeeJay. Пластинка в Украине вышла под названием «Бленди, мікси та інші музичні пародії». В альбом вошли 11 ремиксов на старые хиты группы. В качестве бонуса, пластинка содержит композицию «Сome Аround» на английском языке.

Сейчас ведётся работа над записью нового рок-альбома, рабочее название которого «Всё включено». Ориентировочно на нём будет 11 песен: две премьеры, кавер группы Машина Времени «Звезды не ездят в метро» и нестареющая Бумбокс-классика в рок-обработке. Релиз ожидается в конце апреля.
Бумбокс записали трек с российским рэпером Баста, и Владимир Якименко снял клип, который можно будет увидеть в середине мая. Так же, Владимир Якименко снял Бумбоксу клип на песню «Холода.нет».

Источник

Ритмические рисунки для ударных в различных стилях

Приветствуем всех любителей игры на барабанах! В этой статье показаны ритмические рисунки для ударных в различных стилях. Конечно, здесь мы выделили только основные ритмы, т.к. их огромное количество. Рисунки, указанные в этой статье обязательно должны входить в арсенал любого барабанщика. Изучайте их не торопясь, внимательно, пользуйтесь метрономом.

Ритм на 12/8

Триольная пульсация на 12/8 лежит в основе ритма шаффл.

Шаффл

Шаффл – это триольный рисунок, в котором в каждой доле присутствует только первая и третья триоль.

Джаз / Свинг

Считается, что в джазе (свинге) барабанщик ведет ритм в основном по тарелке, а малый и большой барабаны – импровизируют. Ниже показан пример основного рисунка на тарелке и хай-хете.

Бразильские ритмы

Самба

Самба – это самая популярная форма афро-американской музыки.

Босса-нова

По-сути босса-нова – это более медленный и расслабленный вариант самбы.

Реггей / Ска

Этот стиль появился в начале 50-х годов на Ямайке. Это гибрид свинга, ритм энд блюза и менто. В этом стиле активно используется духовая секция, гитара играет на каждую слабую восьмую долю. Сейчас в США популярен стиль, который называется “ска-панк”.

Реггей

Музыка реггей играется в резаном ключе ровными восьмыми или в ритме шаффл.

Стиль буги (буги-вуги) представляет собой сольное исполнение на фортепиано, в котором сочетаются элементы джаза, блюза и регтайма.

Фанк – это танцевальная музыка с акцентами на слабых долях.

Мотаун

Стиль мотаун можно определить как коктейль из таких направлений как госпел, блюз, соул и поп.

Хип-хоп

Ритмической составляющей хип-хопа является триольная пульсация с элементами свинга, госпел, соул и фанка.

Стиль “Сёрф” появился в начале 50-х годов благодаря Дику Дейлу и его группе Deltones. Сёрф формировался под влиянием блюза, рока, южно-американских музыкальных течений. Отличительной особенностью этого стиля это гитарный звук с эхо и ревером.

Диско

Это танцевальный стиль, характерной особенностью которого является игра бочки на каждую четвертную долю в темпе 120-128 bpm.

Рок – в переводе с английского – “качать”. Это обобщающее название ряда стилей в музыке, таких как хард рок, панк рок, хардкор, грайндкор, металл, гранж, брит поп, альтернативный металл. Ниже показан основной паттерн в рок музыке.

Blast beat

Этот ритм характерен для стилей Black Metall, Death Metall, Trash Metall, Grindcore и звучит как “пулеметная стрельба”. Обычный темп бласт бита 180 bpm, но может доходить и до 250-280 bpm. Можно выделить два основных паттерна бласт бита.

Источник

Оцените статью
1 2.75 kB .gp5