Тебе не нравится дым, черт с ним! Он убивает слова, кругом голова. Уже разносит молва по дворам, Что между нами «Чивава».
О чем с тобой говорить, потеряли нить. Быть не собой перестать и дома спать. Нас не измерить на глаз, а сейчас Зачем мы давим на тормоз, не на газ?
Вопрос извечный: «Зачем, да почему?» Я понемногу с ума, ты не сама. А эти ночи в Крыму теперь кому? Я если встречу, потом передам ему.
Писклявый твой голосок, как электрошок. Что я бухой без вина — твоя вина. Теперь узнает страна до темна, Им донесут обо всем на FM волнах.
Я помню белые обои, черная посуда. Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда? Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут. Объясните теперь нам, вахтеры, почему я на ней так сдвинут?
Давай вот так просидим до утра. «Не уходи, погоди!», но «Мне пора!». И если выход один впереди, То почему мы, то холод, то жара?
Раскладывать по местам я устал, И поворачивать вспять, ну вот опять. Прикосновения плавили мой металл. Ты элемент номер пять — ни дать, ни взять.
Идет к финалу игра в этот раз, А ты все так же молчишь, я говорю: «Минут пятнадцать осталось до утра, Не вызывай, так словлю и свалю!»
Попробуем все подшить, не ворошить. Мобильные номера постирать. А уходить, не спросив — нету сил! Давай попробуем заново все собрать!
Белые обои, черную посуду. Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда? Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут. Объясните теперь нам, вахтеры, почему я на ней так сдвинут?
Я помню белые обои, черная посуда. Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда? Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут. Объясните теперь нам, вахтеры, почему я на ней так сдвинут?
Белые обои, черная посуда. Нас в хрущевке двое, кто мы и откуда? Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут. Объясните теперь нам, вахтеры, почему я на ней так сдвинут?
Источник
Вахтёрам
Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI
Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Бумбокса
Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй». Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.
1
2.75 kB
.gp5
* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.
Ноты в PDF
Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати
Партии в MIDI
Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.
Табы в TXT
Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.
Источник
Нотная грамота для барабанщиков
Руководство для чайников по нотной грамоте для барабанщиков.
Слыхали этот анекдот?
— Как озадачить музыканта? — Забрать у него ноты. — А как озадачить барабанщика? — Поставить ноты перед ним…
Он очень хорошо отражает стереотип, о том, что барабанщику изучать ноты совершенно не нужно. В этой статье мы его будем развенчивать и учить тебя нотам, сразу все устаканить в голове, наверняка, не получится, но не сдавайся, когда разберешься в нотной грамоте для барабанщиков, это будет огромный шаг в мир профессиональной музыки.
Зачем барабанщику изучать ноты?
Во-первых — ты должен мыслить в каких-то терминах в плане музыки, чтобы понимать что ты делаешь и уметь импровизировать. Во-вторых когда ты будешь снимать какие-то брейки у понравившегося барабанщика — ты не сможешь сделать это не зная нот. Ну а как же табулатуры!? скажешь ты. А я скажу тебе, что нотная грамота для барабанщиков — проста как двери, и читать ее гораздо проще чем табулатуру! И в-третьих — зная нотную грамоту — ты сможешь ротировать свой брейковый словарь, свой грувовый словарь — изобретать новые вещи станет гораздо проще!
Длительности и нотный стан
Музыку обычно записывают и визуализируют на специальном нотном стане, который выглядит как пять горизонтальных параллельных линий. Ноты так записываются для всех музыкантов, не только ноты для барабанщика. В самом начале нотного стана всегда ставится КЛЮЧ; барабанный ключ выглядит как вертикальный прямоугольник, который используется для перкуссионных инструментов без тональностей. Барабанная установка относится к «безтональным» перкуссионным инструментам, и ноты для ударной установки располагаются на разных линиях нотного стана, означая барабан, бас-бочку или тарелку. Нотный стан обычно делят на две части с помощью тонкой вертикальной линии. Размер каждой такой части (такта) задается цифрами, которые проставляются вначале.
Размеры тактов
Хорошая нотная грамотность для барабанщика подразумевает умение играть (и считать, без умения считать — умения играть не будет) музыку разных размеров. Размер такта обычно записывают как дробь. Верхняя цифра говорит, сколько в такте нот. Нижняя – указывает размер ноты. Например, при размере 5/4, отрывок состоит из пяти нот, четвертой длительности (одной четвертой целой ноты). Обычно длительность пишется вначале нотного стана, и дальше везде, где она меняется. Т.к. самый стандартный размер — 4/4, его часто обозначают буквой «С» — от английского «common» — «обычный».
Длины нот
Обученный нотной грамоте для барабанщиков человек знает все о длительностях нот. И поверьте, это просто как двери! Есть целые ноты. Есть половинные. Есть четвертные. Есть 1/3 ноты — ее называют триоль. Четвертная нота обычно делится на две восьмых, но если хотите разделить ее на три части, придется использовать триоль восьмой ноты. Она играется в половину быстрее, чем обычная восьмая нота, и была бы эквивалентен двенадцатой ноте, существуй такое обозначение. Записывается триоль восьмой ноты как три восьмые ноты, соединенные сверху, и с проставленной над соединением цифрой три. Любая из этих трех нот может быть заменена на восьмую, две шестнадцатых, четыре тридцать вторых и т.д. Можно посчитать триоли таким образом: “1 три оль 2 три оль 3 три оль 4 три оль .” Так же можно разбивать одну ноту на квинтоли (пять частей), секстоли (шесть частей), септоли, и так далее. Все просто как дроби, сечете в дробях — в нотах тоже разберетесь!
Продолжим заниматься нотной грамотностью для барабанщика
С точками
Ноты с точками и т.д. Если вы видите ноту, или что-то еще с точкой – значит нота или это что-то еще (например, пауза), должно длиться на 50% длиннее
Паузы
Ноты и паузы могут быть разной длинны, и тоже обозначаются как дроби. Для каждой ноты есть соответствующая пауза. Различают ноты и паузы 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32. Эти дроби обозначают длину ноты или паузы. Например, 2/8=1/4, значит восьмые ноты в два раза быстрее четвертых. Ритмы пишутся на основе чередования нот и пауз, поэтому очень важно быстро запомнить все эти обозначения. Ноты запомнить легко – они отличаются наличием или отсутствием своеобразных флажков вверху а так же различием этих флажков.
Повторы
Самый легкий способ понять ритм – это найти в нем ноту самого маленького размера, и вести счет, основываясь на ней. Для большинства рок-музыки таковыми являются шестнадцатые ноты. В размере 4/4 шестнадцатые считаются так: “1 та и та 2 та и та 3 та и та 4 та и та ”. В таком случае 1/16 длится один счет, 1/8-два счета, 1/4-четыре счета, ну а целая нота — шестнадцать счетов. Знаки повторов используются что бы сэкономить бумагу. Несколько разных знаков повтора продемонстрированы на рисунке выше.
Вот и все, теперь ты официально прокачан в нотной грамоте для барабанщиков! Успехов!
Что дальше?
После того как ты немного познакомился с нотами, познакомься с одним из самых важных рудиментов для барабанщика (рудимент — это приём игры) — парадидлом.
Источник
Бумбокс — Вахтерам
Нет других произведений.
Бумбокс — украинская фанки-грув группа, основанная в Киеве в 2004 году.
Андрій Хливнюк – вокал, тексты. Ранее играл в группах (в хронологическом порядке): Dust Mix, Мандариновий Рай, Графiт, Acoustic Swing Band. Андрій «Муха» Самойло – гитара. Ранее играл в группах Мухи в Чаї, Тартак. Валентин «Валік» Матіюк (DJ Valik) – ди-джей. Ранее играл в группах Necrofag, Тартак, Графiт. Александр Люлякин – барабаны. Играл в джаз-бэндах, много выступал и выступает, как сессионный музыкант. Денис Левченко – бас. Играл в группе Гудімов.
БУМБОКС — FAMILY это: Алексей Согомонов – продюсер. Работал в журналах ХЗМ, FHM, Maxim. Борис Гинжук – концертный директор. Работал главредом журнала Шоу-бизнес, продюсировал группу Квадраджессима, работал арт-директором клуба «Бабуин». Игорь Мельник – звукорежиссер. Играл в локальных луцких группах. Кирилл «Космос» Виноградов – видеорежиссер. Работал с Горчицей, диджеем Tapolsky, Светланой Лободой. Антон «Тоник» Батурин – ди-джей. Штатный ди-джей группы ТНМК.
Андрей Хлывнюк известен по работе в группе Графіт, Андрей Самойло и Валентин Матиюк ранее являлись участниками коллектива Тартак.
Проект Бумбокс впервые был представлен публике на фестивале «Чайка-2004».
Биография Бумбокса очень драматична. Дело в том, что гитарист Андрей Самойло и DJ Валик Матиюк создавая совместно с Андреем Хлывнюк группу, официально играли в Тартаке, и играли целых семь лет. Однако, в то время как Бумбокс готовил альбом, Мухе позвонил директор Тартака и сообщил, что они (Муха и Валик) уволены по причине «несовместимости бизнес-интересов». На самом деле, ребята считали Тартак основным местом работы, а Бумбокс рассматривали как платформу для реализации собственных творческих идей. Муха решил, что главной причиной конфликта стала ревность того же Сашка Положинского, который ни с того ни с сего приревновал Бумбокс к Тартаку. Похоже, что чувственность и тщеславие – все таки слабые места артистов. В 2005 году Бумбокс издал свой первый альбом — «Меломанія». Материал для него был сочинен и записан в краткие сроки. Пластинку записывали в студии «Fuck!SubmarinStudio» в короткие сроки — за 22 часа, или три студийные смены. Из многочисленных заготовок отобрали 11 треков, в том числе перезаписали две песни из эпохи Графіта — «Одна» и «Почути». Однако, менеджеры группы не спешили с выпуском дебютного альбома в свет. В связи с этим группа активно распространяла его на «болванках» с записью всем своим знакомым. В результате песни зазвучали на многих региональных радиостанциях, увеличивая популярность исполнителей и узнаваемость, даже в тех городах, в которых группа еще не была.
В 2007 году Бумбокс закончил работу над вторым альбомом, который получил название «Family Бiзнес». В новую пластинку, записанную на студии Fuck!Submarine звукорежиссером Олегом Артымом вошло 11 песен. На три из них, «Ким ми були», «Квіти в волоссі» и «Вахтёрам», Виктор Придувалов и продакшн-студия FX Films сняли клипы.
В 2008 году Бумбокс выпустил свой третий студийный альбом, который называется «III». Альбом традиционно состоит из 11 треков, 7 из них на украинском, 3 на русском и 1 на английском. На 5 треков: «та4то», «Поліна», «Концерти», «Eva» и «Наодинці», были сняты клипы известными Бумбоксу режиссёрами: Владимиром Якименко, Андреем Кузиковым и Владимиром Лертом.
В конце декабря 2009 года группа выпустила совместный альбом с штатным диджеем ТНМК Tonique Le DeeJay. Пластинка в Украине вышла под названием «Бленди, мікси та інші музичні пародії». В альбом вошли 11 ремиксов на старые хиты группы. В качестве бонуса, пластинка содержит композицию «Сome Аround» на английском языке.
Сейчас ведётся работа над записью нового рок-альбома, рабочее название которого «Всё включено». Ориентировочно на нём будет 11 песен: две премьеры, кавер группы Машина Времени «Звезды не ездят в метро» и нестареющая Бумбокс-классика в рок-обработке. Релиз ожидается в конце апреля. Бумбокс записали трек с российским рэпером Баста, и Владимир Якименко снял клип, который можно будет увидеть в середине мая. Так же, Владимир Якименко снял Бумбоксу клип на песню «Холода.нет».
Источник
Ритмические рисунки для ударных в различных стилях
Приветствуем всех любителей игры на барабанах! В этой статье показаны ритмические рисунки для ударных в различных стилях. Конечно, здесь мы выделили только основные ритмы, т.к. их огромное количество. Рисунки, указанные в этой статье обязательно должны входить в арсенал любого барабанщика. Изучайте их не торопясь, внимательно, пользуйтесь метрономом.
Ритм на 12/8
Триольная пульсация на 12/8 лежит в основе ритма шаффл.
Шаффл
Шаффл – это триольный рисунок, в котором в каждой доле присутствует только первая и третья триоль.
Джаз / Свинг
Считается, что в джазе (свинге) барабанщик ведет ритм в основном по тарелке, а малый и большой барабаны – импровизируют. Ниже показан пример основного рисунка на тарелке и хай-хете.
Бразильские ритмы
Самба
Самба – это самая популярная форма афро-американской музыки.
Босса-нова
По-сути босса-нова – это более медленный и расслабленный вариант самбы.
Реггей / Ска
Этот стиль появился в начале 50-х годов на Ямайке. Это гибрид свинга, ритм энд блюза и менто. В этом стиле активно используется духовая секция, гитара играет на каждую слабую восьмую долю. Сейчас в США популярен стиль, который называется “ска-панк”.
Реггей
Музыка реггей играется в резаном ключе ровными восьмыми или в ритме шаффл.
Стиль буги (буги-вуги) представляет собой сольное исполнение на фортепиано, в котором сочетаются элементы джаза, блюза и регтайма.
Фанк – это танцевальная музыка с акцентами на слабых долях.
Мотаун
Стиль мотаун можно определить как коктейль из таких направлений как госпел, блюз, соул и поп.
Хип-хоп
Ритмической составляющей хип-хопа является триольная пульсация с элементами свинга, госпел, соул и фанка.
Стиль “Сёрф” появился в начале 50-х годов благодаря Дику Дейлу и его группе Deltones. Сёрф формировался под влиянием блюза, рока, южно-американских музыкальных течений. Отличительной особенностью этого стиля это гитарный звук с эхо и ревером.
Диско
Это танцевальный стиль, характерной особенностью которого является игра бочки на каждую четвертную долю в темпе 120-128 bpm.
Рок – в переводе с английского – “качать”. Это обобщающее название ряда стилей в музыке, таких как хард рок, панк рок, хардкор, грайндкор, металл, гранж, брит поп, альтернативный металл. Ниже показан основной паттерн в рок музыке.
Blast beat
Этот ритм характерен для стилей Black Metall, Death Metall, Trash Metall, Grindcore и звучит как “пулеметная стрельба”. Обычный темп бласт бита 180 bpm, но может доходить и до 250-280 bpm. Можно выделить два основных паттерна бласт бита.