- Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › в продолжении борьбы с вибрацией №4 класификация подушек.
- Honda Accord EXE 2,4 › Logbook › Борьба с вибрацией на P и D. Опоры двигателя Аккорд 7
- Honda Accord EXE 2,4 › Logbook › Борьба с вибрацией на P и D. Опоры двигателя Аккорд 7
- Замена передней подушки двигателя Honda Accord 8
- Система управления жесткостью опоры двигателя
- reflector
- man-at-work
- reflector
- man-at-work
- man-at-work
Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › в продолжении борьбы с вибрацией №4 класификация подушек.
Всем привет. Заморочился я тут с ребятами (Олег и Тарас ) победить вибрацию на аккорд 7. Ну и начал рыть информацию по подушкам двигателя на аккорд с 2003 по 2007г. И что удалось накопать? сейчас опишу тут на драйве. Все началось с вибрации на холодную, тоесть похолодало на улице и началась тряска. У знакомых которые ни разу не меняли подушки ее тупо нет. Та даже на моих старых разорваных тряски не было. Ну так как я когда возился с коробкой, мне снимали подрамник, и было решено поменять все подушки по кругу 6шт. были заказаны в одной конторе подушки. Передняя вакумная(эмираты), задняя(эмираты), правая(эмираты). И 3 подушки на коробку верхняя та что под воздушним фильтром (европа), и 2 нижних (тоже европа). Все поменяли поставили, и знаете как говорится «и вроде все достаточно пиз***то, и все равно какая то х**ня». Выехал я с бокса все клево, покатался месяц, и тут начало холодать. Прихожу в одно прекрасное утро на парковку, завожу прогреваюсь, выезжаю и на первом светофоре тупо офигеваю, от тряски в салоне. Потом вроде пропала, машина прогрелась и я забил, На следующее утро такая же фигня. Ну приехал расстроеный таким делом домой, и полез в инет смотреть кто что делает. Так как подушки у меня стояли новые, думал что причина в другом. Начал искать на всевозможных форумах что делают люди. Нашел что кому то помагала чистка форсунок, регулировка клапанов, чистка и обучения дроселя, замена фильтра грубой очистки, замена свечей, и катушек. Потом нашел что человек поменял кольцо на выхлопе, (вот эта штука реально немного помогла). Вибрации стало меньше и гул пропал. Но того результата который был до замены подушек не было. Ну думаю хорошо копаем дальше. Начал описывать все темы про работу с вибрацией, с прозьбами кодключаться к вопросу комо не устраивает такой рассклад. Откликнулось пока только 2 человека. Это Олег и Тарас. Все с драйва, все с Украины. С Олегом уже знаком лично, с Тарасом только по телефону, что могу сказать оба повернутые в этом вопросе, в хорошем смысле слова. Больше них наверно повернут только я )))) Вот и начали в голову приходить мысли что подушки может не оригинальные и подделка? Озадачился поиском и разговорами с разными знающими людьми в области запчастей, как я так и пацаны. Короче существует несколько вариантов аккорд 7 2.0 (155сил) и 2.4(200сил) тайп с и экзекутив, есть еще вроде бы турер(универсал). На все эти версии машин каталоги выбивают разные коды подушек. я смог найти 6 вариантов подушек передних. Сначала я думал что все они одинаковые, но потом мне Тарас скинул фото 50810-SDA-E01, и как оказалось она отличается.
Подушка двигателя передняя
Все эти подушки на вид одинаковые. Кроме вот этой Honda 50810-SDA-E01 эта подушка имеет небольшие отличия от первых 5х, В инете описаний не нашел и пришли к выводу с Тарасом что это обновленная подушка которая ставиться на 2007г. Типа производитель обновил косяк. Какой правда не ясно )). Какие у нее отличия в нутри мы пока не выяснили. Но есть мнение мое и не только мое, всяких СТОшников, перекупов которые занимаются японцами, и людей продающих запчасти. Что на самом деле подушки хоть и одинаковы. Но скорее всего они под разные рынки. Есть рынок Европы, Америки, и Эмиратов. Ну и всем известная пиратская продукция. Так вот в чем между ними разница? оказывается все эти подушки имееют в нутри разные масла, для рынка эмиратов масло идет гущще, так как температуры там выше и скорее всего масло спецально идет гущще что бы подушки не так быстро убивались. Ну а для Европы и Америки масло идет менее густое. И как же отличать эти подушки друг от друга если при пробивании кода ни где не написано что эта подушка для Эмиратов или для Европы? Все знают что оригинальные запчасти хонда идут или в коробке с красным номером наклейкой, или же в белых матовых пакетах. А вот продукция которую я покупал якобы как оригинал, была или для Эмиратов или ливак какой то. Так как были они в розовых пакетах с красной наклейкой. Почему пришли к такому выводу спросите вы? Все очень просто я покупал подушки они были у меня в розовых пакетах, передняя и задняя, Тарас покупал подушки, они у него так же были в розовых пакетах. У Олега подушки были вроде как в коробках. На днях мне звонит Тарас и говорит что у него задняя подушка просела не отходив и 20тыс. (ездим мы все окуратно). Я побежал к машине проверить свою заднюю подушку. Как проверить рассказал Тарас, ему так проверяли знакомые на СТО. между отбойником на подушке и креплением подушки спокойно должен влезать палец, у него он не влазил вообще, проверив это дело у себя обнаружил что у меня такая же байда. Решил я позвонить олегу Олегу и попросить его подскочить ко мне я хочу кое что проверить на его задней подушке есть ли у него этот зазор. И каково было мое удивление когда я посмотрел у него там не то что палец влазит там рука пролезет. Ну и тут я понял для себя что ЗАПЧАСТИ В РОЗОВЫХ ПАКЕТАХ или для рынка Эмиратов, или хорошо сделаный левак. Сейчас вот по второму кругу меняю подушки, переднюю заднюю и правую уже пеменял. На правой подушке которая у меня была в розовом пакете от вибрации аж пыльник в верх поднимался. Сейчас на новой оригинальной которая была в коробке ситуация стала лучше, и пыльник уже не поднимается. Переднюю вакумную и заднюю заказал у человечка с польши(передняя) с(Англии задняя) в идиальном состоянии. Завтра буду менять. Ну а потом будем смотреть. что да как. Естественно после замены отпишусь на драйве по изменениям.
P/S. Вот что еще заметил что правая подушка оригинальная которуя я менял ее руками можно пошевелить, то та что была в розовом пакете руками пошевелить ее не смог.
PP/S. Почему еще одно предположение что подушки с эмиратов, вибрация пропадает когда машина хорошо прогревается.
Ниже представлю фото для ознакомления по коду подушки (что это за тварь )))))
Источник
Honda Accord EXE 2,4 › Logbook › Борьба с вибрацией на P и D. Опоры двигателя Аккорд 7
Говорим сегодня о надоедливой вибрации когда стоишь на месте.
Те, у кого вибрация легкая, еле заметная, проходим мимо, боюсь я вам не помогу. Сорян!
Схемы замены не будет, только обзор запчастей.
Для всех, у кого опоры в дрызг и замена имеет вопрос первостепенный — вэлкам! Покажу че купил и какой результат.
Примерно тыщ 100 назад обнаружил ушатанность всех опор… вообще, блин, всех, даже АКПП, даже писал об этом как-то, у меня тогда мотор во время движения в воздухе парил, но после замены на аналоги Quattro freni, Lynx и VTR, в особенности переднюю и заднюю, шикарных результатов не достиг, но кое что получил, поэтому забил и ездил как есть.
Потом была эпопея с конченным ДД, развалившимся компрессором кондея и заменой радиаторов. Не до опор, в общем. Плюс я таким образом исключил и эти причины.
Когда в августе приехала АКПП, во время ее замены увидел переднюю опору двигателя с «отвернутой головой», задняя была с небольшой трещиной, а маленькие опоры АКПП были придавлены коробкой, которую сняли и положили на пол, подвернув подушки под нее. Доблестные сервисмены постарались, что бы прибить их слегка надрывами и дополнительными трещинами. 3,14здюки, хоть бы сказали, что опорам хана, я бы привез. Увидел, когда уже собирали.
По итогу вибрация была довольно сильная, которая всегда раздражала и не давала покоя.
От покупки оригинала меня отговорила жаба, а бэушные, ввиду преклонных лет последнего 7-го баяна, я брать не очень торопился.
Решил изучить мир аналогов и нечаянно напёрся на гидравлические опоры VTR и Jikiu.
Самая сраная была передняя, ее и решил брать первой, уже не помню точно как именно, но выбор пал на Jikiu.
Последняя буква «Н» в артикуле говорит о том, что она гидравлическая! Поэтому решено! Раз уж есть неоригинальная гидравлика, то будет о чем рассказать друзьям и вам))
Заказываю и меняю на Jikiu, сразу скажу — она мягче, чем была Quattro freni, сбоку есть пропил в металлическом корпусе, там резина проминается прям, верхнее крепление можно даже немного погнуть руками, в отличи от дубового QF.
Собственно артикул вот
А такими стали, когда объехали 2 раза земной шар, QF
Источник
Honda Accord EXE 2,4 › Logbook › Борьба с вибрацией на P и D. Опоры двигателя Аккорд 7
Говорим сегодня о надоедливой вибрации когда стоишь на месте.
Те, у кого вибрация легкая, еле заметная, проходим мимо, боюсь я вам не помогу. Сорян!
Схемы замены не будет, только обзор запчастей.
Для всех, у кого опоры в дрызг и замена имеет вопрос первостепенный — вэлкам! Покажу че купил и какой результат.
Примерно тыщ 100 назад обнаружил ушатанность всех опор… вообще, блин, всех, даже АКПП, даже писал об этом как-то, у меня тогда мотор во время движения в воздухе парил, но после замены на аналоги Quattro freni, Lynx и VTR, в особенности переднюю и заднюю, шикарных результатов не достиг, но кое что получил, поэтому забил и ездил как есть.
Потом была эпопея с конченным ДД, развалившимся компрессором кондея и заменой радиаторов. Не до опор, в общем. Плюс я таким образом исключил и эти причины.
Когда в августе приехала АКПП, во время ее замены увидел переднюю опору двигателя с «отвернутой головой», задняя была с небольшой трещиной, а маленькие опоры АКПП были придавлены коробкой, которую сняли и положили на пол, подвернув подушки под нее. Доблестные сервисмены постарались, что бы прибить их слегка надрывами и дополнительными трещинами. 3,14здюки, хоть бы сказали, что опорам хана, я бы привез. Увидел, когда уже собирали.
По итогу вибрация была довольно сильная, которая всегда раздражала и не давала покоя.
От покупки оригинала меня отговорила жаба, а бэушные, ввиду преклонных лет последнего 7-го баяна, я брать не очень торопился.
Решил изучить мир аналогов и нечаянно напёрся на гидравлические опоры VTR и Jikiu.
Самая сраная была передняя, ее и решил брать первой, уже не помню точно как именно, но выбор пал на Jikiu.
Последняя буква «Н» в артикуле говорит о том, что она гидравлическая! Поэтому решено! Раз уж есть неоригинальная гидравлика, то будет о чем рассказать друзьям и вам))
Заказываю и меняю на Jikiu, сразу скажу — она мягче, чем была Quattro freni, сбоку есть пропил в металлическом корпусе, там резина проминается прям, верхнее крепление можно даже немного погнуть руками, в отличи от дубового QF.
Собственно артикул вот
А такими стали, когда объехали 2 раза земной шар, QF
Источник
Замена передней подушки двигателя Honda Accord 8
Ниже вам предоставлен фотоотчёт в котором показано как заменить переднюю подушку двигателя для автомобиля Хонда Аккорд.
Как распознать, что вашему автомобилю требуется проивзести замену?
На ходу мы не замечали неполадок, но вот на холостых вибрация был исключительно когда включалась передача.
Тут мы ещё и заметили характерные потряхивания, они были недолговечные, примерно три секунды с определённой переодичностью.
Сразу предупредим, что процедура с очень простым названием, но процедура выполнения очень сложная. Поэтому, если вы не готовы потратить силы, то тогда удачи.
Что нам потребуется из инструментов?
Ключи на 10, 15(накидной). Головка на 14.17. Далее удлинитель с карданом, понадобятся 2. Отвёртка плоская и домкрат.
С расширительного бака нам нужно снять шланг.
Далее демонтируем бачок.
Берем отвертку и выкручиваем болты крепления деффузора левого.
Фишку от вентилятора нам нужно отсоединить.
От диффузора удаляем проводку с помощью пассатиж. Диффузор нам нужно немного убрать в сторону.
На держателе располагается фишка кондиционера её нужно снять.
Диффузор тоже снимем. Вставляется в пазы.
Далее нам нужно выкрутить гайки.
Подберемся к двигательному выступу. Планку демонтируем.
Красным цветом на фото помечены болты крепления подушки. Их нужно выкрутить.
Теперь берем кардан, ещё удлинители , нужны для того, чтобы выкрутить болты, расположенные сверху.
С помощью домкрата нам нужно приподнять двигатель, прежде советуем обязательно положить брус. Расположите его между домкратом и поддоном.
Затем снимаем вакуумный шланг. Мы взяли просто отвёртку и стащили.
Подушка вытаскивается обязательно направление вверх! Постарайтесь не повредить его, подложите фанеру или что-то подобное.
Мы видим в руках ненаглядную подушку. Ура мы это сделали.
После того как мы сняли подушку, отсоедините пистоны вакуумн. Трубы, они идут к кузову. Снизу расположено два пистона.
Это дело очень затруднительное. Нам нужно будет это, чтобы трубки могли соединиться друг с другом. После устанавливаем подушку. Ну а после нам нужно будет выполнить сборку в обратном порядке. Не забудьте затянуть подушку.
Источник
Система управления жесткостью опоры двигателя
reflector
New member
man-at-work
Диагностика и ремонт АКПП
reflector
New member
man-at-work
Диагностика и ремонт АКПП
man-at-work
Диагностика и ремонт АКПП
Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими
корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования
системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры
силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя.
Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых
оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение
установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения
от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку
разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в
существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты
вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим
функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.
1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному
клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков
утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу
(стояночный тормоз взведен, ножной — выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на
электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует
исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.
3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения
батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема
до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое
4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, — напряжение должно исчезнуть с клеммы
черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие
признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном
случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт.
ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае
следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, — должно иметь место заметное изменение
интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения
впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но
отсутствии требуемой реакции на его подачу, замените клапан.
Источник