- Honda Accord 8 REST.EXE.DMD › Logbook › Замена клапана PCV и большой сюрприз)
- Honda Accord Euro R ✡Еврей☸ дляУдовольствия☀ › Logbook › Ниедит! Компрессия/Давление в топливной/Вакуумный клапан, гуд?
- Honda Accord «Pure Vtec Power» › Logbook › Замена клапана PCV
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
- Вакуумный усилитель тормозов Хонда Аккорд 8
Honda Accord 8 REST.EXE.DMD › Logbook › Замена клапана PCV и большой сюрприз)
Всем привет.
Что-то зашелестело под капотом, сразу по накатанной решил, что пора в очередной раз менять клапан PCV. Заказал и полез менять.
Вобщем клапан PCV дело не хитрое, поменяли и лезем смотреть и слушать ушел ли дефект?)))
И тут внимание! Конкурс! Что пошло не так на этом видео))
Соответственно снимаем и смотрим
В итоге собрал конфигурацию на том что было. Заказал новый ролик вечером у Dimitriy717 из JUSSI SHOP, и на следующий же день они мне его притащили. Отлегло.
Так же решил заменить мерседесовское(временное) кольцо выхлопной системы на оригинальное. Заказал опять же у Димона.
Так же через некоторое время было заменено масло на пробеге 5000км.
Так же постоянной проблемой было попасть в закладные болтами крепления композитной защиты. Закладные в отверстиях болтались как карандаш в трехлитровой банке. Психанул и решил с этим покончить)))
Источник
Honda Accord Euro R ✡Еврей☸ дляУдовольствия☀ › Logbook › Ниедит! Компрессия/Давление в топливной/Вакуумный клапан, гуд?
Шалом!
Медленно тянется процесс поиска причины большой коррекции пока никакой точно неисправности не обнаружено, только предположения.
Два раза за 2 недели машина ехала очень бодро!
Остальные разы пердит и как-то средненько так, в общем как обычно! Но если она может ехать лучше, значит есть причина и, скорее всего, она связана с этой большой коррекцией в 31%!
Суть в том что на холостом все показатели отличные, смесь 14.7. На оборотах тоже все гуд! Когда начинаешь раскручивать передачу газ в пол — коррекция растет с ростом оборотов и зашкаливает вплоть до 31%, тут смесь в принципе (очевидно за счет нее) нормальная! (около 12.5-12.8)
1) проверил вакуумный клапан 50931-SDA-A01
Клапан рабочий. Проверяется легко на него приходят 2 шланчика, нижний на впускной колю, верхний на переднюю подушку. выдергиваешь с клапана шланчик который на подушку и прикладываешь палец он должен втягивать воздух, добавляешь немного оборотов — перестает втягивать.
Подушку тоже можно проверить подув в этот снятый шланчик, если воздух не ходит — целая, а если как у меня воздух туда сюда гуляет, то значит она дырявая! Отсюда пишут что вибрация на холостых.
Но это к моей проблеме с коррекцией и тупящем баяне отношение не имеет, ни по логике, ни по технике! Хотя один раз когда тачка валила, шланчик не продувался, по счастливой случайности, видимо отверстие заткнулось! Пробовал снимать шланчик с коли и затыкать — разницы никакой!
2) Померил давление в топливной магистрали
При включении зажигания стрелка сразу прыгает на отметку в 3 Атм
Источник
Honda Accord «Pure Vtec Power» › Logbook › Замена клапана PCV
Блуждая на драйве в поисках кто что сделал, доделал и переделал.
наткнулся на хондавода DaDMoroZ www.drive2.ru/l/10505275/ с интересной статьей про Клапан вентиляции картерных газов.
не долго думая решил заказать. как говорят некоторые, бытует мнение что оно влияет на расход масла. У меня не такой масложор, но в связи с моим немного агресивным стилем езды доливаю от замены до замены примерно 800 мл.
следуя вот этой статье: «Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.»
Итак пришел клапан. по замене все просто. отжимает хомут и головкой на 17 выкручиваем его. При виде старого клапана прям не пожалел что занялся такой вроде бы на первый взгляд мелочью. Новый вкручиваем, вставляем шланг за ним хомут и все.
также может кому будет важно. Некоторые ставят от 7 аккорда говоря что он намного дольше живет, ну поживем увидим.
Источник
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник
Вакуумный усилитель тормозов Хонда Аккорд 8
Вакуумный усилитель тормозов Хонда Аккорд 8, облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов Honda Accord 8 не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по вин-коду у наших менеджеров.
Вакуумный усилитель тормозов Хонда Аккорд 8 обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой вакуумника Honda Accord 8 необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.
Цена усилителя тормозов Хонда Аккорд 8:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Усилитель тормозов Хонда Аккорд 8 | от 3000 руб. | |
Усилитель тормозов Хонда Аккорд 8 в сборе с ГТЦ | от 4200 руб. | |
Клапан усилителя тормозов Хонда Аккорд 8 * | от 1200 руб. | |
Ремкомпелект усилителя тормозов Хонда Аккорд 8 * | от 700 руб. |
Купить усилитель тормозов Хонда Аккорд 8
отправьте нам заявку на:
Цена вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)
Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.
* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.
Источник